Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена рулевых наконечников, Фотоотчёт
valleriy
сообщение 7 июня 2013, 18:09
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2317 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2317 раз



Всем привет!

Ещё один маленький отчётик по рулевому, а точнее по замене рулевых наконечников.

Предыстория замены такова, при торможении со скорости 120 и выше сильно било в руль, на более низких скоростях это никак не ощущалось. Как и положено я начал грешить на тормозные диски, даже закаазл, но всеми любимый ЭКЗИСТ в очередной раз допустил ошибку в описании детали, короче мне вместо 14 ̋пришли диски 15 ̋, но может и к лучшему, проблема заключалась в рулевых наконечниках, а точнее в совсем небольшом люфте кстати на обоих наконечниках.

Ну а теперь к самой замене.

Ставим машину на ручник и подкладываем под колёса каблуки, что бы не укатилась.

Срываем с места колёсные гайки.

Домкратим машину с одной стороны, ставим подставку под машину и опускаем на неё машину (не работайте на домкрате)

Откручиваем и снимаем колесо.

Щёткой по металлу зачищаем резьбу на рулевой тяге и смазываем Вдшкой или другим маслом
Прикрепленный файл  post_5_1.jpg ( 246.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2514

Срываем контргайку, ключом на 19 (у меня такие гайки стоят), когда гайку сорвали, то ключом на 13 зафиксировав рулевую тягу, откручиваем на пару оборотов контргайку, здесь особо стоит отметить, что тяга не должна прокручиваться.

Потом замеряем штангелем расстояние, на котором стоит рулевой наконечник, этот размер очень важен для последующей установки нового рулевого наконечника. Кстати замер можно производить и до срыва контргайки, но я для более точного обмера сначала открутил гайку
Прикрепленный файл  post_5_2.jpg ( 260.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2503

После того как все замеры проведены, откручиваем гайку пальца рулевого наконечника. У кого есть съёмник рулевых, то с помощью съёмника разъединяем наконечник и цапфу, у кого нет съёмника, то с помощью молотка сбиваем наконечник с конуса. Для облегчения данной операции советую поддомкратить рулевую тягу до состояния напряжения, то есть что бы пружина давила вниз, а домкрат под тягой давал сопротивление, ну и молотком бить по цапфе в районе посадки конуса.
Прикрепленный файл  post_5_3.jpg ( 239.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2438

После того как разъёдинили наконечник и цапфу откручиваем сам наконечник от тяги, для более точной посадки советую посчитать количество оборотов на которое был закручен наконечник.
Устанавливаем новый наконечник и замеряем размер
Прикрепленный файл  post_5_4.jpg ( 208.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2353

После того как накрутили наконечник на необходимый размер, вставьте наконечник в цапфу и закрутите гайку пальца с необходимым усилием, потом ключом на 13 удерживая от прокручивания рулевую тягу ключом на 19 закручиваем контргайку с необходимым усилием. Ну вот вроде и всё, ставим колесо на место, и при необходимости делаем с другой стороны тоже самое. На одну сторону у меня ушло минут 35-40 . так что ничего сложного нет, потом советую съездить проверить сход-развал. Всем Удачи!

С Уважением Валерий.

Тема для обсуждений Каризма клуб


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Соболь
сообщение 24 июля 2013, 10:20
Сообщение #2


Администратор
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 16
Спасибо сказали: 4 раза


Город:
Москва

Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(valleriy @ 7 Июн. 2013, 19:09) *
Потом замеряем штангелем расстояние, на котором стоит рулевой наконечник, этот размер очень важен для последующей установки нового рулевого наконечника. Кстати замер можно производить и до срыва контргайки, но я для более точного обмера сначала открутил гайку



В качестве альтернативного способа, можно просто при откручивании наконечника посчитать количество оборотов резьбы и закрутить новый на тоже самое.


--------------------
Opel Insignia Country Tourer, 2.0 TD, 6АКПП

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 19 Марта 2024 г. - 10:26
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru