Полностью отремонтировал привод переключения скоростей.
Приминимо для дореинстайлинговых машин с коробкой перед от Ренаульта.
Проблема плохого включения пятой, первой и задней передач, а также люфта рычага, связано с износом и смятием пластмассовых втулок.

Для ремонта я использовал запчасти:

Резиновые буксы для рычага
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Резиновая втулка под рычаг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пыльник под рычаг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фтулки под резиновые буксы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Две втулки для тяги со стороны рычага.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Такие же две нужны и для рычага (в экзисте они не указаны!)

Три пары прокладок разного диаметра под пластмассовые фтулки (в отчёте показаны только 2 пары, текст оригинала не менял)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Две пластмассовые втулки тяги со стороны коробки передач
(основная проблема заключается в них!) номерок втулок со стороны кпп MR 176745 их нужно 2 штуки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Последовательность ремонта:


1. Заезжаем на эстакаду, на яму или на подьёмник.

2. Подлазим снизу машины и ищем где выходит конец рычага из салона.
Откручиваем болт, соединяющий тягу и рычаг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее лезим в салон и снимаем центральную и напольную консоли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откручиваем рычаг переключения передач в сборе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно поступить по другому не разбирая консоли вот выписка из проделанных операций yura8888, за такое дополнение ему огромное спасибо.
Лезим вниз, откручиваем болт соединяющий тягу с рычагом переключения. лезим в салон, поддеваем "кожанный" кожух рычага, видим 4 болта по периметру. 2 из них, тех что ближе к торпедо откручаваются головкой без проблем, 2, что ближе к ручнику только рожковым ключом, но открутить можно (я у одного чуть замял головку, но не критично - поставил на перед потом). всё, рычаг больше ничем к корпусу не крепится. далее, приподняв весь узел до центральной консоли вверх, поворачивая градусов на 50-80 и наклоняя в стороны вытаскивем всё в салон. фокус в том, что у самой массивной железки (см фото) передняя часть шире задняя уже. так вот нужно толи заднюю чать сначала вытащить толи переднюю (я чёт подзабыл, но склоняюсь к мысли, что сначала заднюю), но там чисто интуитивно всё понятно. вот и все делаsmile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разбираем его на запчасти
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старые запчасти меняем на новые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все чистим от глязи и шкурим от жравчены и собираем назад
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикручиваем рычаг в сборе назад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Опять лезим под машину.
Теперь со стороны коробки передач на конце тяги откручиваем болт и вынимаем втулки.
Для удобства можно снять защиный поддон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Меняем старые втулки на новые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикручиваем тягу назад.

Теперь самая тонкая настройка.
Слегка отворачивам болт и поворотами по оси настраивам среднее положение меду задней и пятой передачей так, чтобы они обе втыкались без проблем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее по рестайлингу дополнение от AlexVAN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну может быть еще, что когда надеваешь резиновый пыльник (п.12) MR176389 (на демонтированной ручке ПП), надо его в отверстии хорошенько промылить и, используя большой палец руки (тоже намыленный) по нему надевать этот пыльник на низ ручки ПП, как по оправке. Втулку стальную ручки ПП (п.7) внимательно осмотреть, чтобы на ней не было заусенок, острые грани притупить, чтобы не порвать новый пыльник.
Кстати на рестайле удобнее поменять болты М8, крепящие блок ручки ПП, на винты под внутренний шестигранник. Удобнее собирать, когда недемонтирована консоль, т.к. шестигранный ключик места меньше требует при затяжке через окошко консоли.


Теперь можно наслаждаться МКПП.

Вообще чтобы проще было разобраться, рекомендую перед покупкой запчастей просто всё разобрать и посмотреть что уже изношено. Или хотя бы снимите кожух на рычаге, там и так всё видно, нужно менять в ней запчасти или только под днищем.
P.S.
Для удобства поиска зап. частей выкладываю их коды.

MR 176403
MR 176492
MR 176389
MR 176398
MR 176393 - 2шт.
MR 196957 - 2шт.
MR 196827 - 2шт.
MR 176745 - 2шт.

Уплотнитель рычага переключения передач -(рестайлинг) MR911278, (дорестайлинг) MR176389
Ремкомплект механизма выбора передач - 85.1722.1 ( В Экзисте бывает редко), - этот в наличии есть -VO30871722SET
Если кто то захочет выточить втулки самостоятельно, то здесь Каризма клуб есть все размеры