Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена маслосъёмных колпачков
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Двигатель, топливная система,система выпуска > Двигатель
ilмир
Доброго всем вечера ,
Меня напрягал не детский жор масла в машине , нужно было срочно с этим бороться !
Решил заменить маслосъёмные колпачки , но перед этим делом решил залить в цилиндры раскоксовыватель Лавр . Прогрел двигатель до рабочей температуры .(чтобы в горшках была как бы паровая баня ). Выставил
поршни примерно на одном уровне , крутил коленвал с помощью квадрата из набора головок вставив его в головку болта шкива коленвала .
Заливал вечером , равными порциями в свечные колодцы с помощью шприца с трубочкой который был в комплекте и
оставил на ночь , предварительно наживив свечки . Утром в цилиндрах практически ничего не осталось , всё стекло в поддон .

Утром выкрутил свечи и отсоединил эл. разъёмы .



Снял клапанную крышку.
valleriy
И обнаружил во внутренней сторне клапанной крышки вот такие царапины от кромысел .

Эта тема уже обсуждалась на форуме , для себя решил что это последствия применения неоригинальной прокладки кл. крышки .
Сальники свечных колодцев которые шли в комплекте с прокладкой изрядно задубели и начали прпускать масло и это всего за год
эксплуатации так что не экономте берите оригинал .
Крышку из нутри немного подстучал и немного подточил напильником холку кромысел .

Заткнул ветошю отверстия в блоке , чтобы не дай бог уронить туда что нибуть , например сухарик (тьфу-тьфу).
Ослабил распредвалы и обмотал кромысла молярным скотчем чтобы не выпадали гидрики .



Снял распредвалы с коромыслами.
valleriy


Выводил один из поршней в верхнюю мёртвую точку и на этом поршне производил работу , дополнительно ничего не делал ,
клапана не проваливались .
Рассухариватель от 16 клапового таза .

Для удобства пользовались пинцетом , работали в четыре руки .

Рассухаренный клапан.


valleriy
Эта оправка для извлечения маслосъёмного кольца с клапана оказалась безполезной, так как её внутенняя часть зажимала
тело колпачка в середине не давая ухватиться за край и выскальзовала . Пришлось поднапречся и вспотеть вытаскивая плоскогупцами , поднапречся потому-что стягивать их с клапана не так то и легко а вспотеть потому что всё время посещала мысль
о том что направляющие очень хрупкие , но всё обошлось .

А вот эта оправка для запрессовки мск , сослужила верную службу , все колпачки без проблем сели на свои места .
Его чертёж выкладывал на форуме .



Что то забыл запечатлеть сам процесс запрессовки , но думаю он и так понятен .
К стати сами мск не были такими уж дубовыми , при сминании не трескались , но забегая вперёд скажу что они своё они уже
отслужили . Колпачки брал оригинал , все серого цвета 16 шт. , каждый в отдельном пакетике .

поддубевшие сальники свечных колодцев.
valleriy
После того как собрал всё в обратном порядке , завёл двигатель , некоторое время шумели гидрики потом наелись масла и поутихли .
Затем слил старое масло и залил свежее , NESTE OIL -sity pro-LL синтетика 5w30. Брал в Уфе в оил маркет 1900р.

Также заменил масляный фильтр , ваздушный и бензиновый (он у меня под капотом , врезал перед топливной рампой )
Ну и как же нам не вспомнить датчик давления масла , как всегда у него отломился штекер , на этот раз поставил другой ,
от акцента (у него ж дрыгатель митсубовский ) BOSCH 096345017 -230 р., вроде как штекер у него покрепче .
Завёл , поработал , гидриков вобще не слыхать , холостые обороты стали чуть меньше .
Что в итоге ? На данный момент , после замены пробежала две тысячи километров и ни съела ни грамма масла
До этого на восемь тысяч сжирала три литра и компрессия была 15-16 , естественно это непрошло просто так для двигателя , хотя он не дымел и не вонял , с сальников коленвала масло не сочилось .

С начала скочался первый датчик кислорода (лямбда зонд) , заменил , сейчас судя по всему помер первый каталик , сделал на работе
механическую обманку -проставку, буду ставить , фото постараюсь выложить .

Тема для обсуждений Повышенный расход масла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.