Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Смазка троса акселератора, обсуждение фотоотчёта
moroz-74
сообщение 5 апр 2015, 21:29
Сообщение #21


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Elias @ 5 апр 2015, 18:32) *
Писал чуть выше - всё очень хорошо, только не рекомендую смазывать чем-либо вообще. Сам смазывал ШРУСом - мерзнёт при -25 и ниже, напрягает.
Как отогревается - всё пучком!

А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 5 апр 2015, 23:06
Сообщение #22


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 160 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 160 раз



Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 22:29) *
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.


+1.. меняйте тросик..


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 6 апр 2015, 7:23
Сообщение #23


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 462 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 462 раза



Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.


Что характерно, не нашёл внутри полимерных покрытий, хотя ожидал найти. Вон, трос сцепления девятки: мало того рубашка с пластиковой трубкой внутри, ещё и сам тросик обтянут изоляцией.
У нас я не помню ничего. Вроде металл об металл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 6 апр 2015, 9:04
Сообщение #24


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Elias @ 6 апр 2015, 7:23) *
Что характерно, не нашёл внутри полимерных покрытий, хотя ожидал найти. Вон, трос сцепления девятки: мало того рубашка с пластиковой трубкой внутри, ещё и сам тросик обтянут изоляцией.
У нас я не помню ничего. Вроде металл об металл.

Это ничего не меняет. Если трос заедает - смазка это лишь временная мера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Balamut
сообщение 6 апр 2015, 19:55
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25 Августа 2013
Из: Волгоград К.арм р-н
Пользователь №: 2785
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.

По поводу масло-бензостойкости согласен на 100 %
По зиме в первый раз пробывал смазать трос приборным маслом, маленький такой пузырек, эффект был сразу, но хватило на 3 месяца.
Смазал маслом в перемешку с графитом...жесть просто, как будто трос подменили, может там действительно от моторного масло что то разъедает?!
Тогда почему от приборного все гуд?

Сообщение отредактировал Balamut - 6 апр 2015, 19:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 7 апр 2015, 6:41
Сообщение #26


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Balamut @ 6 апр 2015, 19:55) *
... Тогда почему от приборного все гуд?

Разве это "гуд" каждые три месяца мазать трос?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 7 апр 2015, 8:26
Сообщение #27


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Хватило на 8 месяцев, пока смазал, вроде работает, но сейчас думаю о замене.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 7 апр 2015, 8:51
Сообщение #28


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит.

Вы о чём?
Смазка тросов, это стандартная операция, особенно для велосипедных тросов, Тросики обычно делают в оболочках ПФХ, ПНД (полиэтилен низкого давления), данные полимеры обладают повышенной стойкостью к истиранию, а так же имеют высокие бензомаслостойкие характеристики.
Есть довольно большое количество смазок которые предназначены для смазки тросов, а данном случае у нас проблема происходит из за того что оболочка протёрлась и теперь стальной тросик трётся о рубашку, а способ уменьшения трения только смазка, либо замена. Тут уж выбор за тем кому смазывать, кому менять.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 7 апр 2015, 19:38
Сообщение #29


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(valleriy @ 7 апр 2015, 8:51) *
Вы о чём?
Смазка тросов, это стандартная операция, особенно для велосипедных тросов, Тросики обычно делают в оболочках ПФХ, ПНД (полиэтилен низкого давления), данные полимеры обладают повышенной стойкостью к истиранию, а так же имеют высокие бензомаслостойкие характеристики.
Есть довольно большое количество смазок которые предназначены для смазки тросов, а данном случае у нас проблема происходит из за того что оболочка протёрлась и теперь стальной тросик трётся о рубашку, а способ уменьшения трения только смазка, либо замена. Тут уж выбор за тем кому смазывать, кому менять.

Тросы в рубашках ВООБЩЕ не мажутся! А все ваши смазки для оных помогают немного продлить предсмертную агонию.
Я спорить с Вами не намерен и компетентно аргументировать тоже не смогу, но! Когда трос в рубашке начинает закусывать, его уже ничто не спасёт.
А смазка помогает не надолго. Смазывать каждые два-три месяца тросы которые прослужили тринадцать - пятнадцать лет без каких-то смазок,
думаю бессмысленно и вскоре само сабой надоест. Гораздо проще купить новый и забыть.
В юности у меня была "Ява", Каризма это мой третий автомобиль. с 1995 года, а на велике за сезон я три цепи меняю. Так, что тросики я мазал не один раз,
поверь icon_twisted.gif те.

Сообщение отредактировал moroz-74 - 7 апр 2015, 20:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 7 апр 2015, 23:23
Сообщение #30


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Не хотите спорить не спорьте, не можете аргументировать, лучше не пишите, никто Вам не говорил, что смазка это панацея от замены, я же написал, " и работа троса стала не такой плавной как раньше" и почитайте мой предыдущий пост Смазка троса акселератора .
Я вам ответил, что полимеры из которых изготовлена оболочка тросов хим стойкая, к тому же рубашка не имеет внутренней оболочки, во всяком случае на моей машине, если я не прав, то сделайте фотку тросика со своей машины.
Раньше все мотоциклетные троса смазывались, так как они были без покрытия и все работало хорошо, Вы сами пишите что мазали тросики, так чем Вас не устроило то, что я смазал трос, ведь какое то время он работал хорошо, так что совет: Прежде чем кого то обвинять в неправильности действий посоветуйте как решить проблему, вариант типа замены и так известен, но при сегодняшних ценах не всех устраивает, как говорится, не судите и не судимы будете.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 7 апр 2015, 23:51
Сообщение #31


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(moroz-74 @ 7 апр 2015, 19:38) *
.. а на велике за сезон я три цепи меняю.

blink.gif
Бывает)))
Я за сезон три пары кроссовок дорогущих могу износить))) А люди , по три года, одну носят, не вылазя и нормуль)))

По теме, могу сказать, что с закусыванием тросса не сталкивался, а вот от очень тугого хода помогла смазка. Помогла тысяч на 15 пробега, дальше не знаю, машину продал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koks_09
сообщение 8 апр 2015, 0:57
Сообщение #32


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 19 Июня 2013
Пользователь №: 1689
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(moroz-74 @ 7 апр 2015, 19:38) *
Тросы в рубашках ВООБЩЕ не мажутся! А все ваши смазки для оных помогают немного продлить предсмертную агонию.
Я спорить с Вами не намерен и компетентно аргументировать тоже не смогу, но! Когда трос в рубашке начинает закусывать, его уже ничто не спасёт.
А смазка помогает не надолго. Смазывать каждые два-три месяца тросы которые прослужили тринадцать - пятнадцать лет без каких-то смазок,
думаю бессмысленно и вскоре само сабой надоест. Гораздо проще купить новый и забыть.
В юности у меня была "Ява", Каризма это мой третий автомобиль. с 1995 года, а на велике за сезон я три цепи меняю. Так, что тросики я мазал не один раз,
поверь icon_twisted.gif те.
купил, поставил ...и через пол года опять педаль фиг нажимается, и что прикажите делать???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kosta494
сообщение 18 мая 2015, 12:11
Сообщение #33


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Добрый день.
А тросик разве больше ни от чего не подойдет? Где то читал что от 2110 вроде ставят.

Сообщение отредактировал Kosta494 - 18 мая 2015, 12:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 18 мая 2015, 12:55
Сообщение #34


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2318 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2318 раз



Kosta494, Привет!
Да ставят, он покороче будет.
вот Замена тросика акселератора


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 3 янв 2016, 12:39
Сообщение #35


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1048
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 462 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 462 раза



Пробовал переделать тросик под сухой, без смазки.

Напоролся на то, что в магазины завезли совсем дешёвые тросы китайские)) Тугие и совсем не подходящие.

Вот два тросика на 1.5мм



Справа - тугой. Из такого получается фигня полная. Педаль просто не возвращается назад.

А нужен - круглопрядный, слева на фото.

Более того. На сухую и с ним педаль тугая. Начитавшись интернета решил попробовать силиконовую смазку, вот такую:


Помогло! И даже проверена морозами - не замерзает как со шрусовой смазкой.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 27 Апреля 2024 г. - 8:33
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru