Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смазка троса акселератора
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Топливная, выпуcкная система и система охлаждения
valleriy
Собственно сам фотоотчёт Смазка троса акселератора
kaw-gm
Спасибо за отчет!!!
Щас в обед пойду тоже смажу rolleyes.gif Педаль тоже тугая, пробег 215 000 км
Enot
Смазать тросик легко и просто можно при помощи клизмы. Плотно закрепляем один конец тросика в клизме, сжимаем клизму (создаем разряжение), опускаем другой конец тросика в масло, ждем. Масло лучше мешать с бензином (ацетоном), чтобы было пожиже.
НО! Смазывание тросика это лишь продлевание агонии. Тросики мазать нельзя. Так как масло наберет на себя пыль и грязь которая потом будет затянута в рубашку. Смазка это временная мера. Меняйте тросик.
sanko
Я 3 раза мазал,зимой вообще клинил при сильном морозе, плюнул , заказал новый с эмиратов.
Вообще не очень удачно проложен трос, много изгибов, от этого скорей все беды с тугой педалью имхо.
valleriy
Я много лет пользуюсь такой смазкой тросов, пока проблем зимой не было.
ПИРАТЭ
смазал,педаль теперь мягкая
petrovicvladimir
Цитата(ПИРАТЭ @ 7 Июл. 2014, 15:14) *
смазал,педаль теперь мягкая

Смазал таким-же образом, стало мягче, трос новый лежит на изготовке в гараже, так спокойней. Ездил в Сочи, брал с собой.
SergeyEvg
Цитата(sanko @ 17 июня 2014, 13:13) *
Я 3 раза мазал,зимой вообще клинил при сильном морозе, плюнул , заказал новый с эмиратов.
Вообще не очень удачно проложен трос, много изгибов, от этого скорей все беды с тугой педалью имхо.


Несколько дней начал замечать заедание педали по утрам и после работы (как будто замерзает тросик). Сажусь, нажимаю педаль и на трети хода она чуть стопориться. Если нажать посильнее слышен небольшой щелчок(как лед раскалывается) и остальные 2/3 ходят хорошо. При отпускании тоже как стопорится в этом месте немного(сама педаль отходит до конца).
Сегодня с утра понажимал несколько раз, завелся-обороты 5тыс.-заглушил. Покрутил за заслонку-не заедает. Завожу-все нормально.
Все симптомы ПРОХОДЯТ ВСЕГДА после 3-5-10 минут прогрева, поэтому и вопрос: сам трос, втулки педали или конденсат какой-нибудь замерзает? Да, щелчок вроде как в салоне в районе педали слышен, просто не успеваю уловить - 3 раза нажал и не слышно его.

P.S.: Понятно, что надо греться, но страшновато если в дороге так скакнут. Да и цена троса не маленькая. Поставить от ВАЗ и понаблюдать? Смазать маслом? Спасибо.
zhe46
Если стачивается втулка, слышен скрип и треск при нажатии.
Скинь тросик с педали и тяни.
Щелчки продолжаются?
смотри либо трос, либо пружинку возвратную.
У меня была такая проблема с оборотами, не падали ниже 2000, оказалось пружинка
kide
Всем привет. не совет просто из личного опыта смазывать тросик пустая трата времени и нервов была педаль газа тугая... смазал трос, стало мягко но рывками легкое нажатие--2000об. еще поднажал 3500..мучился так две недели думал притрётся,промыл бензином,бесполезно .Купил новый поставил и понял что так надо было сделать сразу...
sanko
Цитата(kide @ 1 дек 2014, 21:50) *
Купил новый поставил и понял что так надо было сделать сразу...

+1
SergeyEvg
Всем спасибо, буду ждать клубную карту, чтобы немного удешевить стоимость троса, а тем временем посмотрю остальные пружинки/втулки.
P.S.: Сегодня, не дотрагиваясь до педали вообще, прогрелся (выкурил сигарету) - проблемы как и не бывало. Но понимаю что скоро "ждать в гости пушистого зверька"
ilмир
Цитата(SergeyEvg @ 2 дек 2014, 8:17) *
Всем спасибо, буду ждать клубную карту, чтобы немного удешевить стоимость троса, а тем временем посмотрю остальные пружинки/втулки.
P.S.: Сегодня, не дотрагиваясь до педали вообще, прогрелся (выкурил сигарету) - проблемы как и не бывало. Но понимаю что скоро "ждать в гости пушистого зверька"

Эт какого пушистого зверька ? Белку ? crazy.gif
SergeyEvg
Да нет, надеюсь не белку, боюсь придет песец biggrin.gif.
Кстати, теперь вообще не дотрагиваюсь до педали когда завожусь, прогреваюсь немного и проблемы нет
koks_09
а я новый поставил, но чего то он тоже не плавно ходит, вроде правильно поставил не знаю почему. Сейчас смазал его маслом, только разницы особо нет, если рывки стали поменьше, а цена то у троса совсем не маленькая.(((
Elias
Цитата(koks_09 @ 9 марта 2015, 13:40) *
а я новый поставил, но чего то он тоже не плавно ходит, вроде правильно поставил не знаю почему. Сейчас смазал его маслом, только разницы особо нет, если рывки стали поменьше, а цена то у троса совсем не маленькая.(((


Хм.. хм.. Новый?
Я просто ремонтировал тросик - протягивал жилку заново, на концах битки припаивал. Ничего не заедало, рывков как на старом не стало и до сих пор нет (уж два гда миновало).

Только по дурости смазал шрусом.. Замерзает ооочень сильно зимой. Лучше бы сухим оставил.
koks_09
Да, новый покупал, старый тоже норм ходил внутри когда снял(но очень туго рывками нажимался когда стоял на рабочем месте), не знаю что, может втулки пластиковые самой педали??? сегодня помягче уже стал, смазка наверное заработала))))короче фигня какая-то....
Balamut
Всем привет, с год назад появилась та же проблема. Сегодня решил по способу Валерия её решить. Но вот беда, стало еще хуже( JC_doubledown.gif(
Делал то же самое (масло с графиткой в перемешку) вот только раньше педаль слегка как бы закусывала, сейчас же просто пи...дец какой то, на первой передаче ехать не возможно, при легком нажатии с 1000 об/мин на 2000 перескакивает...жесть.
Мож кто что подскажет? Буду при много благодарен.
P.S Покупать новый трос за 2500 рубля не очень хоца (бюджет сейчас в двое порезан)
AlexVAN
На старом форуме КК был отчёт Elias о бюджетной замене троссика. Надеюсь, автор не будет против, если я выложу тут его отчёт:
Если педаль газа стала тугой и ход происходит рывками, трос следует заменить. Подтверждающий фатор безысходности замены - непродолжительность мер типа смазывания. Вот почему. Со временем тросик слизывается и площадь его контакта с рубашкой увеличивается в несколько раз, о чём свидетельствует некая его глянцевость на вид в местах постоянного изгиба троса. Соответственно, увеличивается трение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый трос - дорого (хотя раньше бывали относительно дешёвые варианты), б/у - тот же кот, только в других сапогах, с перетёртым тросиком.
Самый бюджетный вариант - ремонт посредством замены самого тросика. Для этого нам нужно:
ключ на 10
трос диаметром 1,5мм длиной 2 метра
шлицевая отвертка
паяльник на 40-100 Вт
паяльная кислота
сверлышко на 2мм.
Со снятием проблем не возникло. Самое трудное - подлезть под панель приборов к креплению троса у педали газа. Рекомендую начать с крепления рубашки. Для этого с доступной стороны отщёлкиваем два усика, надавливая на них по очереди. (на фото сам упор, с усиками по углам) Т.к. этот упор с резиновым уплотнителем, то назад усики не защёлкиваются. С другой стороны усики можно отщелкнуть пальцами. Выталкиваем упор насколько возможно.
Отстегнув маленькое крепление от уха педали, выталкиваем трос в двигательный отсек. Под капотом всё очевидно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Откусываем бобышки, вытаскиваем старый трос, на последок его измеряя. У меня трос от бобышки до бобышки 1840мм. Плюс по 10мм для запрессовки в сами бобышки, итого отрезаем 1860мм троса.
Теперь немного муторное - просверлить в бобышках отверстия. Сами они из мягкого материала, типа свинца или чего-то подобного, сверлятся легко. Но вы точно не просверлите по остаткам старого троса!!! Поэтому сверлить рекомендую рядом. Для маленькой бобышки со стороны дросселя - НЕ по диаметру, но по центру (принципиально), для большой, со стороны педали - чуть от центра (не сильно принципиально).
Далее вставляете трос в отверстие, пропаиваете насколько это получится и намного подпрессовываете бобышки, чтобы зажать тросик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для эстетики можно подработать надфилем.
(на фото бобышка чуть устала из-за тщетных попыток продырявить по остаткам тросика).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После проделанного - положительные эмоции! Педаль упругая, но плавная, что главное.
Ещё отмечу, что по идее жёсткость можно отрегулировать - путём добавления или уменьшения числа витков пружин на оси заслонки (для этого нужно разбирать приводной шкив, пружины две). Но мне этого делать не захотелось, упругости не много и не мало. Невесомая педаль - тоже плохо. В дальних поездках перенапряжение ноги обеспеченно. Так что всему есть мера.

Хорошо бы у автора спросить как прошла эксплуатация этой переделки с 15.1.2013, когда был сделан отчёт.
Elias
ООоо, дядь Саш, спасибо огромноооее! Я думал затерялся отчёт в дебрях переезда на новый сайт. ))))

Писал чуть выше - всё очень хорошо, только не рекомендую смазывать чем-либо вообще. Сам смазывал ШРУСом - мерзнёт при -25 и ниже, напрягает.
Как отогревается - всё пучком!

P.S. Кстати. В список причудловатых идей по быстрому ремонту - это со стороны дроссельной заслонки вытащить бобышку и установить обратно, повернув на 180 градусов. Тогда весь тросик перевернётся на другой бок и тереться в рубашке будет не выработанной стороной. Не проверенно! Как гипотеза! )))
moroz-74
Цитата(Elias @ 5 апр 2015, 18:32) *
Писал чуть выше - всё очень хорошо, только не рекомендую смазывать чем-либо вообще. Сам смазывал ШРУСом - мерзнёт при -25 и ниже, напрягает.
Как отогревается - всё пучком!

А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.
gryz200
Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 22:29) *
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.


+1.. меняйте тросик..
Elias
Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.


Что характерно, не нашёл внутри полимерных покрытий, хотя ожидал найти. Вон, трос сцепления девятки: мало того рубашка с пластиковой трубкой внутри, ещё и сам тросик обтянут изоляцией.
У нас я не помню ничего. Вроде металл об металл.
moroz-74
Цитата(Elias @ 6 апр 2015, 7:23) *
Что характерно, не нашёл внутри полимерных покрытий, хотя ожидал найти. Вон, трос сцепления девятки: мало того рубашка с пластиковой трубкой внутри, ещё и сам тросик обтянут изоляцией.
У нас я не помню ничего. Вроде металл об металл.

Это ничего не меняет. Если трос заедает - смазка это лишь временная мера.
Balamut
Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит. И вероятно этот слой не бензомаслостойкий.
Обратите внимание на только, что купленный любой тросик - сам трос сухой, без смазки. Со временем этот слой протирается, и трос начинает тереться о стальную основу рубашки.
Теперь представьте рубашка - пружина с неким шагом, трос тоже далеко не гладкий, а тоже довольно рельефный. И вот это безобразие начинает двигаться друг относительно друга
некими скачками, а со смазочкой насосавшей пыли и говорить не нужно.
Ты хоть всю машину смазкой пропитай - трос работать не будет! Смазка поможет не на долго, пока чистая.

По поводу масло-бензостойкости согласен на 100 %
По зиме в первый раз пробывал смазать трос приборным маслом, маленький такой пузырек, эффект был сразу, но хватило на 3 месяца.
Смазал маслом в перемешку с графитом...жесть просто, как будто трос подменили, может там действительно от моторного масло что то разъедает?!
Тогда почему от приборного все гуд?
moroz-74
Цитата(Balamut @ 6 апр 2015, 19:55) *
... Тогда почему от приборного все гуд?

Разве это "гуд" каждые три месяца мазать трос?
valleriy
Хватило на 8 месяцев, пока смазал, вроде работает, но сейчас думаю о замене.
valleriy
Цитата(moroz-74 @ 5 апр 2015, 21:29) *
А насколько я знаю, рубашки тросов мазать не разрешается. А почему? Да потому, что рубашка троса не только снаружи покрыта изоляцией, но и изнутри тоже есть слой
какого-то полимера, то ли полиэтилена, то ли полихлорвинила не знаю точно, по которому наш трос и скользит.

Вы о чём?
Смазка тросов, это стандартная операция, особенно для велосипедных тросов, Тросики обычно делают в оболочках ПФХ, ПНД (полиэтилен низкого давления), данные полимеры обладают повышенной стойкостью к истиранию, а так же имеют высокие бензомаслостойкие характеристики.
Есть довольно большое количество смазок которые предназначены для смазки тросов, а данном случае у нас проблема происходит из за того что оболочка протёрлась и теперь стальной тросик трётся о рубашку, а способ уменьшения трения только смазка, либо замена. Тут уж выбор за тем кому смазывать, кому менять.
moroz-74
Цитата(valleriy @ 7 апр 2015, 8:51) *
Вы о чём?
Смазка тросов, это стандартная операция, особенно для велосипедных тросов, Тросики обычно делают в оболочках ПФХ, ПНД (полиэтилен низкого давления), данные полимеры обладают повышенной стойкостью к истиранию, а так же имеют высокие бензомаслостойкие характеристики.
Есть довольно большое количество смазок которые предназначены для смазки тросов, а данном случае у нас проблема происходит из за того что оболочка протёрлась и теперь стальной тросик трётся о рубашку, а способ уменьшения трения только смазка, либо замена. Тут уж выбор за тем кому смазывать, кому менять.

Тросы в рубашках ВООБЩЕ не мажутся! А все ваши смазки для оных помогают немного продлить предсмертную агонию.
Я спорить с Вами не намерен и компетентно аргументировать тоже не смогу, но! Когда трос в рубашке начинает закусывать, его уже ничто не спасёт.
А смазка помогает не надолго. Смазывать каждые два-три месяца тросы которые прослужили тринадцать - пятнадцать лет без каких-то смазок,
думаю бессмысленно и вскоре само сабой надоест. Гораздо проще купить новый и забыть.
В юности у меня была "Ява", Каризма это мой третий автомобиль. с 1995 года, а на велике за сезон я три цепи меняю. Так, что тросики я мазал не один раз,
поверь icon_twisted.gif те.
valleriy
Не хотите спорить не спорьте, не можете аргументировать, лучше не пишите, никто Вам не говорил, что смазка это панацея от замены, я же написал, " и работа троса стала не такой плавной как раньше" и почитайте мой предыдущий пост Смазка троса акселератора .
Я вам ответил, что полимеры из которых изготовлена оболочка тросов хим стойкая, к тому же рубашка не имеет внутренней оболочки, во всяком случае на моей машине, если я не прав, то сделайте фотку тросика со своей машины.
Раньше все мотоциклетные троса смазывались, так как они были без покрытия и все работало хорошо, Вы сами пишите что мазали тросики, так чем Вас не устроило то, что я смазал трос, ведь какое то время он работал хорошо, так что совет: Прежде чем кого то обвинять в неправильности действий посоветуйте как решить проблему, вариант типа замены и так известен, но при сегодняшних ценах не всех устраивает, как говорится, не судите и не судимы будете.
voran
Цитата(moroz-74 @ 7 апр 2015, 19:38) *
.. а на велике за сезон я три цепи меняю.

blink.gif
Бывает)))
Я за сезон три пары кроссовок дорогущих могу износить))) А люди , по три года, одну носят, не вылазя и нормуль)))

По теме, могу сказать, что с закусыванием тросса не сталкивался, а вот от очень тугого хода помогла смазка. Помогла тысяч на 15 пробега, дальше не знаю, машину продал.
koks_09
Цитата(moroz-74 @ 7 апр 2015, 19:38) *
Тросы в рубашках ВООБЩЕ не мажутся! А все ваши смазки для оных помогают немного продлить предсмертную агонию.
Я спорить с Вами не намерен и компетентно аргументировать тоже не смогу, но! Когда трос в рубашке начинает закусывать, его уже ничто не спасёт.
А смазка помогает не надолго. Смазывать каждые два-три месяца тросы которые прослужили тринадцать - пятнадцать лет без каких-то смазок,
думаю бессмысленно и вскоре само сабой надоест. Гораздо проще купить новый и забыть.
В юности у меня была "Ява", Каризма это мой третий автомобиль. с 1995 года, а на велике за сезон я три цепи меняю. Так, что тросики я мазал не один раз,
поверь icon_twisted.gif те.
купил, поставил ...и через пол года опять педаль фиг нажимается, и что прикажите делать???
Kosta494
Добрый день.
А тросик разве больше ни от чего не подойдет? Где то читал что от 2110 вроде ставят.
valleriy
Kosta494, Привет!
Да ставят, он покороче будет.
вот Замена тросика акселератора
Elias
Пробовал переделать тросик под сухой, без смазки.

Напоролся на то, что в магазины завезли совсем дешёвые тросы китайские)) Тугие и совсем не подходящие.

Вот два тросика на 1.5мм



Справа - тугой. Из такого получается фигня полная. Педаль просто не возвращается назад.

А нужен - круглопрядный, слева на фото.

Более того. На сухую и с ним педаль тугая. Начитавшись интернета решил попробовать силиконовую смазку, вот такую:


Помогло! И даже проверена морозами - не замерзает как со шрусовой смазкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.