Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ISNEXT
Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Фотоотчёт - Снятие установка заднего бампера+антикор, Автор - grin. Формат WORD
valeo
сообщение 30 мая 2013, 7:46
Сообщение #1


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4623
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 653 раза


Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 653 раза



http://yadi.sk/d/zeQv15Zm5WE8w
Спасибо автору за отчёт.
Обсуждение тут - Снятие установка заднего бампера+антикор

По просьбам одноклубников

На днях решил подкрасить арки крыльев.
Очистил все вздутия краски, обработал преобразователем ржавчины, покрыл грунтом и подкрасил в цвет. Процедура не очень тяжелая, особенно в гараже где есть электричество. У меня в гараже его нет, пришлось все делать вручную - щеткой, шкуркой.

Заменил, что краска отслаивается за задний бампер, было принято решение снять бампер, провести ревизию, что там под ним и в каком состоянии. Т.к на форуме не нашел как правильно снимать задний бампер, снимал его неправильно, через одно место, используя инструмент и подручные слова. Хорошо, что ничего не повредил. Уже устанавливал по правильному. Оказалось, что если знаешь, то все очень просто!

И так. Если вы решили снять задний бампер.
Надо открутить по всему его периметру - 4 – болта на 10, 2- болта на14, 2 – гайки на 10, 2 самореза в задних крыльях, 1 саморез держащий боковой карман слева.

Освобождаем багажник, вынимаем войлочный коврик.
Откручиваем первый саморез с левой стороны, вот этот.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 85.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2556

Снимаем карман. Приподнимаем ДВП, закрывающую запаску и фиксируем
Если вы будете обрабатывать и полости задних крыльев, то домкратим машину, ставим на опоры и снимаем задние колеса. Берем пакет и закрываем суппорт вместе с тормозным диском.
Снимаем пластиковую накладку вот эту.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 82.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2355

У меня снялась аккуратно, тянул вверх. Некоторые защелки остались в пазах кузова, потом аккуратно их достал и поставил на место на пластиковую деталь.

Далее откручиваем держатели для сетки вот эти, слева и справа.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 48.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2239

Кстати! Надо взять баночку и аккуратно сохранить весь крепеж! В магазине такой врят ли есть в свободной продаже.

Откручиваем гайки держащие бампер. Желательно чтобы был помошник.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 67.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2257

Прикрепленный файл  5.jpg ( 57.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2259

Две гайки на 10 расположены за обшивкой, когда отогнете обивку, увидите. Нагибаемся и смотри в сторону бампера. Находим гайку . И там же болт на 14 но уже в полу багажника. Слева и справа.

Отгибаем обшивку заглядываем в крыло. Там болтик, один в левом крыле, один в правом.


Забираемся под машину. Снизу в крыле, болтик так же справа и слева.
Прикрепленный файл  6.jpg ( 89.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 698

Откручивает два длинных самореза. Они находятся внутри задних крыльев. Слева и справа.
Прикрепленный файл  7.jpg ( 64.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 524

Вот и все!
Аккуратно с помошником снимает бампер со всеми внутренними усилителями.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 54.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 624

Прикрепленный файл  9.jpg ( 62.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569

Помним, что бампер крашеный и как попало, его на асфальт не бросаем!
Вот так все просто.

Вот вы видите низ задних крыльев и заднюю юбку.

Отмываем все это дело и внимательно смотрим. Скорее всего, если у вас коротенькие, жесткие брызговики у вас там будет коррозия. Т.к грязь, соль и песок сделали свое дело. Краска там пузырями и под ней ржавчина.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 45.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573

Прикрепленный файл  11.jpg ( 33.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 460

Все чистим, обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем, красим, обрабатываем защитным составом. Я весь низ обработал резинобитумной мастикой в два слоя.
Получится как то вот так.

Прикрепленный файл  12.jpg ( 67.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

Прикрепленный файл  13.jpg ( 69.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690

Аналогично с крыльями.

Когда будете обрабатывать крылья, не забудьте снять пластиковые отбойники.
Там две пластиковых защелки, выкручиваем из них стопор, и один саморез под ключ на 10.
Прикрепленный файл  14.jpg ( 46.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608

Если нет локеров, то крылья моем, сушим, обезжириваем, обрабатываем.

Резинобитумный состав сохнет 48 часов.
После высыхания собираем все в обратной последовательности.
Вот и все!

Места крепления

Прикрепленный файл  ______________________.jpg ( 70.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 23 Сентября 2018 г. - 3:40
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru