Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубная символика
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена задних торозных колодок, На барабанных тормозах
AlexVAN
сообщение 29 мая 2013, 19:18
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4100
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 982 раза


Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 982 раза



Фотоотчет «Ex.» от 17.9.2008 (говорим спасибо одноклубнику)
Встаем на ровной площадке, врубаем первую передачу. Лезем в салон, задираем кожух ручника, чтобы ослабить гайку регулировки ручного тормоза (открутил гайку почти до конца)
Прикрепленный файл  1.jpg ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1315

Домкратим тачку, снимаем колеса (я поставил машину для надежности на упор, что и всем советую)
Прикрепленный файл  2.jpg ( 19.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1209

Закручиваем в барабан 2 болта (М8), и поочередно закручивая их глубже (без сильных перекосов), вытягиваем барабан
Прикрепленный файл  3.jpg ( 16.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1203

У меня оба барабана снялись практически без проблем. Судя по схемам инструкций, барабан должен крепиться к ступице болтиком в одном из отверстий в которые я вставил болты восьмерки, но у меня этих болтиков не было (барабан и так держится неплохо);
Прикрепленный файл  4.jpg ( 22.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1252

Аккуратно подковыривая заглушку ступичной гайки, снимаем ее, открывая доступ к самой гайке
Прикрепленный файл  5.jpg ( 23.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1204

Откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицу, открывается вид на внутренности тормозного механизма.
Прикрепленный файл  6.jpg ( 23.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449

Снимаем нижнюю пружину. Снимал следующим образом: под один из краев пружины подсовывал отвертку и работал ей как рычагом, сдергивал пружину, в другой руке держал пассатижи, которыми придерживал пружину, чтобы она не улетела.
Прикрепленный файл  7.jpg ( 26.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

Снимаем верхнюю пружину.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 26.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251

Снимаем маленькую пружинку справа.
Прикрепленный файл  9.jpg ( 24.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

Снимаем механизм компенсации зазора между колодками и барабаном
Прикрепленный файл  10.jpg ( 25.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Снимаем фиксатор левой колодки. Снимается просто: хватаемся за него пассатижами, нажимаем и поворачиваем, чтобы он вышел через пазы (там все легко…)
Прикрепленный файл  11.jpg ( 24.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Снимаем фиксатор правой колодки
Прикрепленный файл  12.jpg ( 25.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Ну вот мы все и разобрали
Прикрепленный файл  13.jpg ( 23.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Вот они, старые колодки
Прикрепленный файл  14.jpg ( 20.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

А вот все то, что мы сняли (лежат в порядке снятия, слева направо). Кстати, механизм компенсации зазора у меня был сломан, пришлось разбирать другую сторону и смотреть, как он должен быть собран правильно. Поэтому не обращайте внимания на него на фотке.
Прикрепленный файл  15.jpg ( 14.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191

Наносим смазку. В книжке сказано использовать особенную тормозную смазку, но я такой не нашел, а нашел универсальную. Смазку нужна для того, чтобы колодки, в тех местах, где обозначено стрелками, не стирали кожух
Прикрепленный файл  16.jpg ( 22.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Как и положено, собираем все в обратной последовательности. Для правильности сборки, снял барабан и ступицу на другой стороне, чтобы смотреть, как там расположены пружины. Тут то мне и пригодился освободившийся домкрат
Прикрепленный файл  17.jpg ( 23.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

После того как все собрали, нужно отрегулировать механизм компенсации зазора. Дело в том, что в процессе эксплуатации колодки снашиваются, а этот механизм поддерживает постоянный зазор подводя колодки ближе к барабану. Когда мы ставим новые колодки, которые толще старых, то мы просто не сможет одеть барабан на место, так как он будет упираться в новые колодки. Для того, чтобы отвести колодки как можно дальше от барабана, нужно отжать отверткой язычок компенсатора зазора, а затем вращать колесико вниз. Я вращал с помощью другой отвертки, аккуратно, чтобы не сбить зубчики на колесике. Вращал так долго пока барабан не стал одеваться не касаясь колодок. После этого барабан встал на место без проблем.
Прикрепленный файл  18.jpg ( 20.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

После одевания барабана сел за руль, раз 20 нажимал на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану (мы ведь их очень сильно отвели от барабана). Отрегулировал тросик ручника так, чтобы колесо (вывешенное) нельзя было провернуть вручную после 5-го щелчка ручника.
На первое колесо потратил 45 мин, на второе 15
…я когда разбирал, не задумывался снимать ступицу или нет, просто на автомате снял, да и ключ динамометрический был под рукой, чтобы обратно с нужным моментом поставить. А так, то да, снимать ступицу не обязательно!

Обсуждение темы в Каризма клуб


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 24 Января 2017 г. - 1:59
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru