Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
69 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Подбираем правильное моторное масло
павел крым
сообщение 24 авг 2016, 12:40
Сообщение #561


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6 Июня 2013
Из: Республика Крым
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Еще у нас есть
ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Допуски и соответствия: ILSAC GF-5/API SN
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 24 авг 2016, 14:39
Сообщение #562


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



зачем вам xW40? у вас каждый день +50°C?


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
павел крым
сообщение 25 авг 2016, 8:15
Сообщение #563


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6 Июня 2013
Из: Республика Крым
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Нет конечно, таких температур почти не бывает. Мастер сказал, что пробег большой и лучше 10W40, типа легче движку да и угорать масло не будет. Раньше лил 5W40. К стати в нее изначально лили Мобил 5W40 пока на гарантии была. По всей Украине так лили, у них типа договор.

А что все таки посоветуете относительно написанных масел? Если не W40, то что заливать в такой пробег? У нас ELF, Total и Rolf представленны полной линейкой, типа поставщик прямой от производителя, с остальными фирмами плохо вообще. Есть конечно и шел и кастрюля и мобил и манол и ликви моли, но доверия к ним нет. У них качество как у масла лукойл, только цена в разы выше.

Сообщение отредактировал павел крым - 25 авг 2016, 8:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 25 авг 2016, 8:49
Сообщение #564


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Газпромнефть - G-Energy, Обнинскоргсинтез - Rolf. Чувствуете чем пахнет?. Total и Elf ориентируются на европейский автопром и масла у них спицефичные.
ELF EVOLUTION 900 FT 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
павел крым
сообщение 25 авг 2016, 10:18
Сообщение #565


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6 Июня 2013
Из: Республика Крым
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Разве ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 не лучше по характеристикам?
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 это масло нельзя?
Почему при большом пробеге все советуют 10W40, а Вы 5W30? С точки зрения затратности, то 10W40 дешевле чем 5W30 и СТО не выгодно всех пересаживать на более дешевое масло?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 25 авг 2016, 13:05
Сообщение #566


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



утомился я одно и то-же рассказывать. мотор разработан под вязкость 5W20/5W30 и пробег тут ни причём. байда о высокой вязкости для изношеных движков родом из совка - поднять давление, приглушить посторонние звуки и оттянуть капремонт. Total это тот же Elf, только вид сбоку. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30=TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
павел крым
сообщение 25 авг 2016, 13:32
Сообщение #567


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6 Июня 2013
Из: Республика Крым
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Да, дурят на СТО как хотят. Единственное, что не понятно-почему тогда с начала эксплуатации диллер не заливает 5W20 или 5W30, а настойчиво, без объяснений заливает 5W40? Они получается не читают рекомендации изготовителя, тем самым "убивая" движок.

Еще вопрос:
Почему до 6-7 тысяч масло движок не кушает, а с 6-7 до 10 тысяч начинает и может до 1 литра скушать?

Сообщение отредактировал павел крым - 25 авг 2016, 13:34
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 25 авг 2016, 13:41
Сообщение #568


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Потому, что срок эксплуатации в тяжёлых условиях крутого масла 7500-8500 км, шняжного 5000км. Какие там 10000? Как окислилось-сработалось появляется расход


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
павел крым
сообщение 25 авг 2016, 14:44
Сообщение #569


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6 Июня 2013
Из: Республика Крым
Пользователь №: 1166
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



Получается стереотип о замене через 10 000км бред? Получается что нужно перестраиваться и менять каждые 8 000км? Тоталь или Эльф выходит 8 000?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 25 авг 2016, 14:52
Сообщение #570


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



это на ойл-клубе нужно смотреть анализы отработок


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 26 авг 2016, 17:19
Сообщение #571


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



перецнах ...а для 4G63 что порекомендует? Знакомый на Сонате с Сириусом интересуется.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 26 авг 2016, 17:36
Сообщение #572


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Mobil1x1 5W30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Diaqueen 5W30 MZ102701


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 26 авг 2016, 22:52
Сообщение #573


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(перецнах @ 26 авг 2016, 17:36) *
Idemitsu Zepro Touring 5W-30

А вот сегодня взял канистрочку 4л и, на всякий случай, еще литровочку. Решил попробовать. 5 лет лью ЛМ АА 5W30.
На оил-клубе 171(!!!) страница о Идемицу. Почитал по диагонали. Понравилось. Посмотрел параметры, понравилось еще больше. Нашел, почему штрих-код немецкий JC_see_stars.gif 040..... на японском масле. Как поезжу немного, расскажу.

Цитата(павел крым @ 25 авг 2016, 14:44) *
Получается стереотип о замене через 10 000км бред? Получается что нужно перестраиваться и менять каждые 8 000км?

Паша, не помню где, но читал, что почти 90% присадок к маслу расходуются к 4000. Независимо от производителя. И анализы отработок это подтверждают. Я меняю на 7000.

Сообщение отредактировал odessit - 26 авг 2016, 22:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 26 авг 2016, 22:54
Сообщение #574


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Здравствуйте, я конечно дико извиняюсь, возможно как всегда спрошу глупость, но просмотрев так и не пришел к общему знаменателю, вообщем спрошу, сильно не ругайтесь.
Дело в том при покупки Карьки бывший владелец заливал туда CASTROL синтетическое "EDGE sport 10W-60"
После такого масла, банальный вопрос мой заключается в том какое же мне масло лучше залить, хотел спросить вашего совета.
Извинтиляюсь если что. И если не сложно какое лучше масло в коробку залить, я капец как запутался JC_see_stars.gif
Заранее очень сильно благодарен.

P.S. Пробег 366000 км

Сообщение отредактировал FROSTram - 26 авг 2016, 22:55


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 27 авг 2016, 7:19
Сообщение #575


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(odessit @ 27 авг 2016, 0:52) *
5 лет лью ЛМ АА 5W30.

А по этому, что можете сказать? Вроде все хвалят, почему решили сменить? Скоро тоже менять, думаю какое выбрать из этих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 27 авг 2016, 11:04
Сообщение #576


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(odessit @ 26 авг 2016, 22:52) *
040..... на японском масле.

40 - германия
04 - штаты, производство есть. мож тара там изготовлена


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 27 авг 2016, 11:44
Сообщение #577


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(перецнах @ 27 авг 2016, 11:04) *
40 - германия
04 - штаты, производство есть. мож тара там изготовлена

Не, оказывается у них до сих пор, нет международной регистрации (сертификации?), код предприятия-изготовителя есть, 012, реально Япония, а общий штрих-код какой-то внутренний, японский. Там чел, проживающий в Японии, сфоткал масло, продаваемое на АЗС и в сервисе. Абсолютно такие же банки и такой же код, начинающийся на 040, только без надписи "Made in Japan". Мало того, передал на анализ немного разного, оказалось, то же самое.

Цитата(Aleks70 @ 27 авг 2016, 7:19) *
Вроде все хвалят, почему решили сменить?

Во-первых, по официально предоставляемым характеристикам, совершенно одинаковые масла, щелочное число у ЛМ немного ниже. Во-вторых, ЛМ почему-то постеснялась привести зольность, а меня это несколько напрягает. В-третьих, цена на ЛМ у нас стала существенно выше, чем Идемицу. Ну, и практически 100% гарантия icon_biggrin.gif , что масло реально Японское. Есть такое же масло, но Вьетнам, оно в пластике. Значит, следят за качеством, составом и т.д., иначе бы, разливали все в одной таре и маркировку бы делали одну на всех. Т.е. у меня нет никаких негативных впечатлений от ЛМ, просто захотелось попробовать другое.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 27 авг 2016, 12:07
Сообщение #578


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2654
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 887 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 887 раз



Цитата(FROSTram @ 26 авг 2016, 22:54) *
...синтетическое "EDGE sport 10W-60...

Уже сильно выше говорил, повторю. Современные механизмы (зазоры, давления, тепловые расширения) требуют от смазки рабочей вязкости 10мм2/с. Все. Это не обсуждается. Это принимается как данность.
Любые характеристики масел, из-за этого, снимаются и приводятся при вязкости в 10мм2/с. Не при температуре, в 40, 80, 100, или 150град, а именно при вязкости И какая, при этом, будет температура исследуемого масла, никого в общем-то не волнует. Будет 10мм2/с достигнуто при 90град, масло получит индекс ...W20, будет 10мм2/с достигнуто при 100град, масло получит индекс ...W30, будет 10мм2/с достигнуто при 150град, масло получит индекс ...W60. А теперь, вспомним, какая рабочая температура наших движков и получим однозначный ответ, почему и какое масло нужно лить.
В спортивный двигатель, имеющий рабочую температуру 160-180град(!!!) и льют специальные гоночные масла, имеющие пресловутую 10ку именно при этой температуре. Что соответствует нашим "бытовым" маслам с индексом ...W60!
А теперь подумайте, на какой гудрон это масло похоже в наших холодных движках.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 27 авг 2016, 12:45
Сообщение #579


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 383 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 383 раза



После 40 т.км езды на Valvoline syn power 5w30 залил Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30"
После пробега около 1000 км уровень визуально не упал, двигатель на идемитсу тише работает.
Посмотрим, что будет дальше.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 27 авг 2016, 12:58
Сообщение #580


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(odessit @ 27 авг 2016, 12:07) *
Уже сильно выше говорил, повторю. Современные механизмы (зазоры, давления, тепловые расширения) требуют от смазки рабочей вязкости 10мм2/с. Все. Это не обсуждается. Это принимается как данность.
Любые характеристики масел, из-за этого, снимаются и приводятся при вязкости в 10мм2/с. Не при температуре, в 40, 80, 100, или 150град, а именно при вязкости И какая, при этом, будет температура исследуемого масла, никого в общем-то не волнует. Будет 10мм2/с достигнуто при 90град, масло получит индекс ...W20, будет 10мм2/с достигнуто при 100град, масло получит индекс ...W30, будет 10мм2/с достигнуто при 150град, масло получит индекс ...W60. А теперь, вспомним, какая рабочая температура наших движков и получим однозначный ответ, почему и какое масло нужно лить.
В спортивный двигатель, имеющий рабочую температуру 160-180град(!!!) и льют специальные гоночные масла, имеющие пресловутую 10ку именно при этой температуре. Что соответствует нашим "бытовым" маслам с индексом ...W60!
А теперь подумайте, на какой гудрон это масло похоже в наших холодных движках.

Так собственно какая рабочая температура нашего движка?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

69 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 6 мая 2024 г. - 8:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru