Подбираем правильное моторное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбираем правильное моторное масло |
24 авг 2016, 12:40
Сообщение
#561
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Еще у нас есть
ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN Допуски и соответствия: ILSAC GF-5/API SN |
|
|
24 авг 2016, 14:39
Сообщение
#562
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
зачем вам xW40? у вас каждый день +50°C?
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
25 авг 2016, 8:15
Сообщение
#563
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Нет конечно, таких температур почти не бывает. Мастер сказал, что пробег большой и лучше 10W40, типа легче движку да и угорать масло не будет. Раньше лил 5W40. К стати в нее изначально лили Мобил 5W40 пока на гарантии была. По всей Украине так лили, у них типа договор.
А что все таки посоветуете относительно написанных масел? Если не W40, то что заливать в такой пробег? У нас ELF, Total и Rolf представленны полной линейкой, типа поставщик прямой от производителя, с остальными фирмами плохо вообще. Есть конечно и шел и кастрюля и мобил и манол и ликви моли, но доверия к ним нет. У них качество как у масла лукойл, только цена в разы выше. Сообщение отредактировал павел крым - 25 авг 2016, 8:30 |
|
|
25 авг 2016, 8:49
Сообщение
#564
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Газпромнефть - G-Energy, Обнинскоргсинтез - Rolf. Чувствуете чем пахнет?. Total и Elf ориентируются на европейский автопром и масла у них спицефичные.
ELF EVOLUTION 900 FT 5W-30 TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
25 авг 2016, 10:18
Сообщение
#565
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Разве ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 не лучше по характеристикам?
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 это масло нельзя? Почему при большом пробеге все советуют 10W40, а Вы 5W30? С точки зрения затратности, то 10W40 дешевле чем 5W30 и СТО не выгодно всех пересаживать на более дешевое масло? |
|
|
25 авг 2016, 13:05
Сообщение
#566
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
утомился я одно и то-же рассказывать. мотор разработан под вязкость 5W20/5W30 и пробег тут ни причём. байда о высокой вязкости для изношеных движков родом из совка - поднять давление, приглушить посторонние звуки и оттянуть капремонт. Total это тот же Elf, только вид сбоку. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30=TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
25 авг 2016, 13:32
Сообщение
#567
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Да, дурят на СТО как хотят. Единственное, что не понятно-почему тогда с начала эксплуатации диллер не заливает 5W20 или 5W30, а настойчиво, без объяснений заливает 5W40? Они получается не читают рекомендации изготовителя, тем самым "убивая" движок.
Еще вопрос: Почему до 6-7 тысяч масло движок не кушает, а с 6-7 до 10 тысяч начинает и может до 1 литра скушать? Сообщение отредактировал павел крым - 25 авг 2016, 13:34 Спасибо сказали: |
|
|
25 авг 2016, 13:41
Сообщение
#568
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Потому, что срок эксплуатации в тяжёлых условиях крутого масла 7500-8500 км, шняжного 5000км. Какие там 10000? Как окислилось-сработалось появляется расход
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Спасибо сказали: |
|
|
25 авг 2016, 14:44
Сообщение
#569
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза |
Получается стереотип о замене через 10 000км бред? Получается что нужно перестраиваться и менять каждые 8 000км? Тоталь или Эльф выходит 8 000?
|
|
|
25 авг 2016, 14:52
Сообщение
#570
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
это на ойл-клубе нужно смотреть анализы отработок
-------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
26 авг 2016, 17:19
Сообщение
#571
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз |
перецнах ...а для 4G63 что порекомендует? Знакомый на Сонате с Сириусом интересуется.
-------------------- |
|
|
26 авг 2016, 17:36
Сообщение
#572
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
Mobil1x1 5W30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Diaqueen 5W30 MZ102701 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
26 авг 2016, 22:52
Сообщение
#573
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 А вот сегодня взял канистрочку 4л и, на всякий случай, еще литровочку. Решил попробовать. 5 лет лью ЛМ АА 5W30. На оил-клубе 171(!!!) страница о Идемицу. Почитал по диагонали. Понравилось. Посмотрел параметры, понравилось еще больше. Нашел, почему штрих-код немецкий 040..... на японском масле. Как поезжу немного, расскажу. Получается стереотип о замене через 10 000км бред? Получается что нужно перестраиваться и менять каждые 8 000км? Паша, не помню где, но читал, что почти 90% присадок к маслу расходуются к 4000. Независимо от производителя. И анализы отработок это подтверждают. Я меняю на 7000. Сообщение отредактировал odessit - 26 авг 2016, 22:52 |
|
|
26 авг 2016, 22:54
Сообщение
#574
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз |
Здравствуйте, я конечно дико извиняюсь, возможно как всегда спрошу глупость, но просмотрев так и не пришел к общему знаменателю, вообщем спрошу, сильно не ругайтесь.
Дело в том при покупки Карьки бывший владелец заливал туда CASTROL синтетическое "EDGE sport 10W-60" После такого масла, банальный вопрос мой заключается в том какое же мне масло лучше залить, хотел спросить вашего совета. Извинтиляюсь если что. И если не сложно какое лучше масло в коробку залить, я капец как запутался Заранее очень сильно благодарен. P.S. Пробег 366000 км Сообщение отредактировал FROSTram - 26 авг 2016, 22:55 -------------------- |
|
|
27 авг 2016, 7:19
Сообщение
#575
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
|
|
|
27 авг 2016, 11:04
Сообщение
#576
|
|
Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз |
040..... на японском масле. 40 - германия 04 - штаты, производство есть. мож тара там изготовлена -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
27 авг 2016, 11:44
Сообщение
#577
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
40 - германия 04 - штаты, производство есть. мож тара там изготовлена Не, оказывается у них до сих пор, нет международной регистрации (сертификации?), код предприятия-изготовителя есть, 012, реально Япония, а общий штрих-код какой-то внутренний, японский. Там чел, проживающий в Японии, сфоткал масло, продаваемое на АЗС и в сервисе. Абсолютно такие же банки и такой же код, начинающийся на 040, только без надписи "Made in Japan". Мало того, передал на анализ немного разного, оказалось, то же самое. Вроде все хвалят, почему решили сменить? Во-первых, по официально предоставляемым характеристикам, совершенно одинаковые масла, щелочное число у ЛМ немного ниже. Во-вторых, ЛМ почему-то постеснялась привести зольность, а меня это несколько напрягает. В-третьих, цена на ЛМ у нас стала существенно выше, чем Идемицу. Ну, и практически 100% гарантия , что масло реально Японское. Есть такое же масло, но Вьетнам, оно в пластике. Значит, следят за качеством, составом и т.д., иначе бы, разливали все в одной таре и маркировку бы делали одну на всех. Т.е. у меня нет никаких негативных впечатлений от ЛМ, просто захотелось попробовать другое. Спасибо сказали: |
|
|
27 авг 2016, 12:07
Сообщение
#578
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
...синтетическое "EDGE sport 10W-60... Уже сильно выше говорил, повторю. Современные механизмы (зазоры, давления, тепловые расширения) требуют от смазки рабочей вязкости 10мм2/с. Все. Это не обсуждается. Это принимается как данность. Любые характеристики масел, из-за этого, снимаются и приводятся при вязкости в 10мм2/с. Не при температуре, в 40, 80, 100, или 150град, а именно при вязкости И какая, при этом, будет температура исследуемого масла, никого в общем-то не волнует. Будет 10мм2/с достигнуто при 90град, масло получит индекс ...W20, будет 10мм2/с достигнуто при 100град, масло получит индекс ...W30, будет 10мм2/с достигнуто при 150град, масло получит индекс ...W60. А теперь, вспомним, какая рабочая температура наших движков и получим однозначный ответ, почему и какое масло нужно лить. В спортивный двигатель, имеющий рабочую температуру 160-180град(!!!) и льют специальные гоночные масла, имеющие пресловутую 10ку именно при этой температуре. Что соответствует нашим "бытовым" маслам с индексом ...W60! А теперь подумайте, на какой гудрон это масло похоже в наших холодных движках. Спасибо сказали: |
|
|
27 авг 2016, 12:45
Сообщение
#579
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 383 раза |
После 40 т.км езды на Valvoline syn power 5w30 залил Idemitsu 30015027-746 "Extreme F-S ECO 5W-30"
После пробега около 1000 км уровень визуально не упал, двигатель на идемитсу тише работает. Посмотрим, что будет дальше. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
27 авг 2016, 12:58
Сообщение
#580
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз |
Уже сильно выше говорил, повторю. Современные механизмы (зазоры, давления, тепловые расширения) требуют от смазки рабочей вязкости 10мм2/с. Все. Это не обсуждается. Это принимается как данность. Любые характеристики масел, из-за этого, снимаются и приводятся при вязкости в 10мм2/с. Не при температуре, в 40, 80, 100, или 150град, а именно при вязкости И какая, при этом, будет температура исследуемого масла, никого в общем-то не волнует. Будет 10мм2/с достигнуто при 90град, масло получит индекс ...W20, будет 10мм2/с достигнуто при 100град, масло получит индекс ...W30, будет 10мм2/с достигнуто при 150град, масло получит индекс ...W60. А теперь, вспомним, какая рабочая температура наших движков и получим однозначный ответ, почему и какое масло нужно лить. В спортивный двигатель, имеющий рабочую температуру 160-180град(!!!) и льют специальные гоночные масла, имеющие пресловутую 10ку именно при этой температуре. Что соответствует нашим "бытовым" маслам с индексом ...W60! А теперь подумайте, на какой гудрон это масло похоже в наших холодных движках. Так собственно какая рабочая температура нашего движка? -------------------- |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 6 мая 2024 г. - 8:57 |