Замена прокладки свечных колодцев (GDI), Фотоотчёт с клуба Lancer Cedia |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена прокладки свечных колодцев (GDI), Фотоотчёт с клуба Lancer Cedia |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Город: Дубна М.О. Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2278 раз ![]() |
Друзья, нашёл фотоотчёт по замене прокладки свечных колодцев для двигателей 4G15 GDI и 4G93 GDI
Замена прокладки свечных колодцев MD356498 - для 4G15 GDI и MD346062 - для 4G93 GDI ![]() Сначало как обычно снимаем крышку с надписью GDI, снимаем минусовую клемму с АКБ затем снимаем катушки с наконечниками, выкручиваем свечи, убираем воздушный фильтр, снимаем впуск, заодно и заслонку почистим, также откручиваем ТНВД от блока двигателя, чтоб можно было выйти распредвалу. ![]() ![]() далее снимаем клапанные крышки и начинаем откручивать болты "крышки распредвала" будем ее так называть, так же снимаем боковые крышки ГРМ и подушку двигателя чтобы было удобнее выполнять работы с ремнем ГРМ, откручиваем датчик распредвала. ![]() ![]() ![]() ![]() откручиваем шкив коленвала, и видим как там все запущенно(, также снимаем гидронатяжитель ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала и датчик положения коленвала. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сливаем немного масла с двигателя (на всякий случай) далее заменяем старый сальник коленвала на новый и герметим его там, также убедившись, что сальники распредвалов мы не повредели (они новые менялись месяцев 5 назад) мы наносим гереметик на места их установки, также устанавливаем новую прокладку свечных колодцев в крышку распредвалов и также насосим гертметик где надо и доливаем масло в двигатель по уровню. ![]() ![]() ![]() ![]() Далее ставим обратно распредвалы полив на них новенького моторного маслеца и ставим крышку с новой прокладкой, далее подгатавливаем гидронатяжитель назад в рабочее положение. там предусмотрено отверстия для вставки чеки. Что бы он раньше времени не выскочил обратно и ставим его на двигатель, одновременно выставляя ремень ГРМ по 3м меткам. После установки ремня по меткам. можно выдергивать чеку из гидронатяжителя. ![]() Далее ставим новые прокладки в клапанные крышки и сами крышки на двигатель и собираем все остальное. Момент затяжки клапанных крышек всего 20 Н\м. Так что не усердствуем в затяжке. ![]() ![]() Тема не нова,но несколько дополнений и детализации+предостережение будут нелишними ИМХО.Сразу извиняюсь за качество фото,но какие есть... Итак приступим.. Сначала снимаем впуск,заодно его и почистим постов на эту тему предостатачна. Далее снимаем клапанные крышки(2 шт) Потом откручиваем вот эти помеченные кружками болты(на фото не вссе отображены,откручиваем все) ![]() ![]() продолжим.. откручиваем 2а болта крепящие ТНВД к "крышке распредвалов" ![]() далее откручиваем 3и болтика пееерестических,которые соединяют "крышку распредвалов с металическим кожухом ![]() ну и теперь снимаем "крышку распредвалов" в нижней её части находица наша заветная прокладк свечных колодцев ![]() меняем прокладку герметим "крышку распредвалов"собираем фсё обратна,аккуратно собираем!! потомучто неаккуратность ведет к попадосу... Спасибо автору отчёта! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 22 Марта 2023 г. - 3:39 |