Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ISNEXT
Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена прокладки свечных колодцев (GDI), Фотоотчёт с клуба Lancer Cedia
valleriy
сообщение 1 июля 2013, 20:17
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2521
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1742 раза


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1742 раза



Друзья, нашёл фотоотчёт по замене прокладки свечных колодцев для двигателей 4G15 GDI и 4G93 GDI
Замена прокладки свечных колодцев
MD356498 - для 4G15 GDI
и
MD346062 - для 4G93 GDI
Прикрепленный файл  IMGP0089.png ( 527.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1387

Сначало как обычно снимаем крышку с надписью GDI, снимаем минусовую клемму с АКБ затем снимаем катушки с наконечниками, выкручиваем свечи, убираем воздушный фильтр, снимаем впуск, заодно и заслонку почистим, также откручиваем ТНВД от блока двигателя, чтоб можно было выйти распредвалу.
Прикрепленный файл  _.png ( 821.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1459
Прикрепленный файл  ___.png ( 909.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1458

далее снимаем клапанные крышки и начинаем откручивать болты "крышки распредвала" будем ее так называть, так же снимаем боковые крышки ГРМ и подушку двигателя чтобы было удобнее выполнять работы с ремнем ГРМ, откручиваем датчик распредвала.
Прикрепленный файл  ras.jpg ( 38.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
Прикрепленный файл  grm.jpg ( 44.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1386
Прикрепленный файл  svk.png ( 643.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436
Прикрепленный файл  12t1.png ( 730.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614

откручиваем шкив коленвала, и видим как там все запущенно(, также снимаем гидронатяжитель ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала и датчик положения коленвала.
Прикрепленный файл  99.jpg ( 46.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  991.jpg.png ( 906.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296
Прикрепленный файл  992.jpg.jpg ( 31.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215
Прикрепленный файл  993.jpg ( 42.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  994.jpg ( 31.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204

сливаем немного масла с двигателя (на всякий случай) далее заменяем старый сальник коленвала на новый и герметим его там, также убедившись, что сальники распредвалов мы не повредели (они новые менялись месяцев 5 назад) мы наносим гереметик на места их установки, также устанавливаем новую прокладку свечных колодцев в крышку распредвалов и также насосим гертметик где надо и доливаем масло в двигатель по уровню.
Прикрепленный файл  9955.png ( 745.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  996.jpg ( 35.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207
Прикрепленный файл  997.png ( 880.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
Прикрепленный файл  997.png ( 880.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Далее ставим обратно распредвалы полив на них новенького моторного маслеца и ставим крышку с новой прокладкой, далее подгатавливаем гидронатяжитель назад в рабочее положение. там предусмотрено отверстия для вставки чеки. Что бы он раньше времени не выскочил обратно и ставим его на двигатель, одновременно выставляя ремень ГРМ по 3м меткам. После установки ремня по меткам. можно выдергивать чеку из гидронатяжителя.
Прикрепленный файл  999.jpg.jpg ( 29.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

Далее ставим новые прокладки в клапанные крышки и сами крышки на двигатель и собираем все остальное. Момент затяжки клапанных крышек всего 20 Н\м. Так что не усердствуем в затяжке.
Прикрепленный файл  9991.jpg.JPG.png ( 688.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  9992.jpg.JPG.png ( 671.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

Тема не нова,но несколько дополнений и детализации+предостережение будут нелишними ИМХО.Сразу извиняюсь за качество фото,но какие есть...
Итак приступим..
Сначала снимаем впуск,заодно его и почистим постов на эту тему предостатачна.
Далее снимаем клапанные крышки(2 шт)
Потом откручиваем вот эти помеченные кружками болты(на фото не вссе отображены,откручиваем все)
Прикрепленный файл  9993.jpg..jpg ( 41.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
Прикрепленный файл  9994.jpg.jpg ( 37.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237

продолжим..
откручиваем 2а болта крепящие ТНВД к "крышке распредвалов"
Прикрепленный файл  123566f.jpg ( 39.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

далее откручиваем 3и болтика пееерестических,которые соединяют "крышку распредвалов с металическим кожухом
Прикрепленный файл  12356f.jpg ( 29.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

ну и теперь снимаем "крышку распредвалов" в нижней её части находица наша заветная прокладк свечных колодцев
Прикрепленный файл  1356f.jpg ( 266.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243

меняем прокладку герметим "крышку распредвалов"собираем фсё обратна,аккуратно собираем!!
потомучто неаккуратность ведет к попадосу...

Спасибо автору отчёта!


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 23 Ноября 2017 г. - 2:53
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru