Поставил сегодня NP1465 от Генерального Мотора.
Сразу скажу - мне удалось настроить привод. Антенна поднимается и опускается, все работает великолепно!
Цена вопроса - 300 рублей в экзисте против 2500 за оригинал.
Как и предыдущий автор, намучился изрядно.
У меня было сломано самое толстое нижнее колено, стоял бандаж.
Сразу скажу, как в мануале написано - не вышло. Чтобы демонтировать шток, пришлось снимать весь механизм в сборе.
Итак, по порядку:
1. Освобождаем багажник и снимаем правую пластиковую обкладку багажника. Антенна должна быть в сложенном состоянии - иначе не сможете извлечь.
2. Откручиваем (ключ на 19) фиксирующую шток гайку.
3. Снимаем гайку и резиновую прокладку штока антенны.
4. Откручиваем со стороны багажника две гайки крепления механизма привода к кузову.
5. Аккуратно вынимаем всю конструкцию из ниши, отсоединяем разъем питания, антенну, вытаскиваем вместе с дренажной трубкой и резиновой заглушкой.
6. Теперь самое интересное. (Я подразумеваю, что шток и зубчатый шнур уже демонтированы). Настройка привода. Вставить зубчатую ленту получилось только при разборе самого привода. Откручиваем 6 саморезов крышки привода. Снимаем крышку. Снимаем "катушку", в которую наматывается пластиковый зубчатый шнур. Снимаем панель, которая фиксирует пластиковые шестерни механизма намотки шнура. Снимаем верхнюю шестреню. (Если у вас еще не извлечен зубчатый шнур - извлекаем его здесь). Теперь берем новый шток. Заправляем через металлический ввод пластиковый зубчатый шнур. Я делал так: шток сложен полностью, шнур ввожу по максимуму в механизм привода. Верхняя шестерня снята. Шнур заправляю в основание привода по кругу. Устанавливаю на место верхнюю шестерню, важно, чтобы зубья шестерни вошли в зацеп со шнуром штока. Обратите внимание, чтобы шнур попал между верхней шестерней и прижимным валиком на входе. Излишки шнура остаются торчать, выходя по "эстакаде". Верхняя шестерня должна плотно прилегать к нижней (смотрите ответные части в них). Далее берем прижимную панель, в соответствующее отверстие пропускаем излишки шнура, плотно устанавливаем панель на место. Теперь берем крышку - "катушку" и аккуратно заправляем в нее излишки шнура. Катушку устанавливаем на место. Устанавливаем на место внешнюю крышку механизма привода, закручиваем 6 саморезов.
7. Проверка работы. Шток антенны должен быть прикручен внешней гайкой на 19 к выводу привода. Конструкция должна быть жесткой. Подключаем питание, включаем магнитолу. Если все правильно (у меня вышло с 1 раза) - антенна выезжает на всю длину. Далее - выключаем магнитолу, антенна складывается в исходное состояние. Все ОК!
8. Устанавливаем на место привод с антенной (предварительно сняв внешнюю гайку со штока). Подключаем питание, фидер, ставим на место дренажную трубку.
9. Приводим в порядок багажник. Вуаля - антенна готова!
P.S. как показала практика, даже с отключенной от штока антенной, прием радио сигнала был ничем не хуже, чем с новым штоком. Поэтому задумайтесь: оно вам нужно? Я потратил на все действо порядка 3 часов (периодически шел дождь и прерывал работу). Результатом, как таковым, доволен, но он не несет в себе практического результата. Затраты: 300 р - шток со шнуром, 150 р - пиво в процессе работы, 3 часа времени в выходной. Результат - антенна работает, поднимается и опускается. Ну и, конечно, удовлетворение от собственной "прямоты рук"!
Есть вопросы - пишите в личку.