Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние амортизаторы
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Ходовая
bamer
Всем привет, может кто сталкивался? Пришло время менять амортизаторы передние на Carisma 2000 года с двигателем 1.6. Почитав форум понял, что не все амортизаторы подходят. Как подобрать и заказать подходящую запчасть?
AlexVAN
Цитата(bamer @ 5 ноя 2016, 21:13) *
Пришло время менять амортизаторы передние на Carisma 2000 года с двигателем 1.6. Почитав форум понял, что не все амортизаторы подходят. Как подобрать и заказать подходящую запчасть?

Тема "мутная". Надо мерить тарелку опорную пружины, диаметр штока амморта, вид опорного подшипника и т.д. и т.п. Сюда Подвеска Opc:a35 не заглядывали?
bamer
Нет, не смотрел. Как понять по таблице какие для моей машины?
lokhvitsky
Тут на форуме есть много информации по амортизаторам, пружинам и опорам.
Вопрос в том, что вы хотите получить.
Есть три варианта:
1) европейская подвеска -> занижение на 2 см -> невысокая цена деталей, но менять надо все 3 компонента;
2) адаптированная подвеска из заменителей -> нет занижения -> заменители дороже, чем в 1-м варианте; менять 3 компонента.
3) адаптированная подвеска -> занижения не будет -> ставится дорогой оригинал амортизатора, но заменить можно только его.

Я пошел по 3-му варианту и заменил только амортизаторы.
Он оказался для меня самым дешевым.
Подвернулся оригинал амортизаторов Monroe по 5 т.р./шт.
Правда, амортизаторы оказались польского, а не бельгийского производства.
Еще купил новые отбойники, опоры пружин (верх+низ); пыльники взял от жигулей т.к. они лучше оригинальных.

Езжу 3-й год. На амортизаторы нареканий нет.
Где-то год назад заметил, что пружины немного просели.
Но для меня не критично.


Вывод таков, что если надо срочно менять сдохшие амортизаторы, а денег жалко либо их нет, то менять амортизаторы на оригинал. Они сейчас продаются по 5,5 т.р./шт.

Но если учесть то, что пружины тоже не вечны и вы планируете ездить на авто еще несколько лет, то менять надо всю подвеску целиком: амортизаторы, пружины, опоры и резиновые детали.
bamer
Мне нужно менять Амортизаторы, пружины, опорники, подшипники, отбойники и пыльники.
AlexVAN
bamer , не злоупотребляйте Оверквотингом (избыточным цитированием). Подредактировал Вас, без обид...
lokhvitsky
Цитата(bamer @ 5 ноя 2016, 22:09) *
Мне нужно менять Амортизаторы, пружины, опорники, подшипники, отбойники и пыльники.

Для начала попробуйте прочесть номера амортизаторов, установленных на вашей машине.
Если вам удастся это сделать, то подобрать аналоги деталей будет не сложно.
Bliznets
Цитата(bamer @ 5 ноя 2016, 22:02) *
Как понять по таблице какие для моей машины?


Не факт что по вину у Вас так и стоит. У меня по вин усиленная а по факту европейка. Видимо бывший хозяин сменил. Снимайте и подбирайте по размерам, всё получится.
lokhvitsky
Цитата(Bliznets @ 6 ноя 2016, 11:55) *
Не факт что по вину у Вас так и стоит. У меня по вин усиленная а по факту европейка. Видимо бывший хозяин сменил. Снимайте и подбирайте по размерам, всё получится.

Если менять амортизаторы, пружины и опоры, то все равно, какую подвеску ставить (европейку или адаптированную).
Главное, чтобы все три компонента были сбалансированы и подходили друг к другу.

Могу предложить такой вариант без занижения:
Амортизаторы: Bilstein 22-046819 и 22-046802;
Пружины: Kayaba RD2449;
Опры пружин: GP VO30818465, либо Monroe MK140;
Установочный комплект (пыльники+отбойники): Monroe PK044;
Пыльники амортизаторов - от классики ВАЗа (задней подвески).
Остальные детали покупаются как оригинальные запчасти.

Вам нужно проверить информацию по данной комплектации.
Если бы мне не подвернулись дешевые оригинальные амортизаторы, то я поставил бы этот набор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.