Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дребезжит сцепление на холостых.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Сцепление
kirill
Всем привет. Появилась такая проблема...После замены сцепления появился дребезг на холостых, когда сцепление не нажато. Нажимаешь сцепление , шум пропадает. Если добавить оборотов больше 1000 шума тоже нету. Сцепление валео. Шум появился сразу после замены сцепы, до этого такого не было.
В чем может быть проблема и на сколько это критично?
AlexVAN
Направляющая втулка-подшипник первичного вала.
kirill
Цитата(AlexVAN @ 2 авг 2016, 8:29) *
Направляющая втулка-подшипник первичного вала.

Я так понимаю лечится только заменой? Могли сервис-мены что то не так сделать? Просто до этого же такого не было, не ужели прям так совпало?
И можно ли так ездить? Или нужно срочно это делать?
voran
Предположу, что это гремят демпферные пружины диска сцепления.
Я в своё время дважды сдавал обратно в магазин заказанный комплект сцепления.
Пружины в диске болтались как в погремушке. И сцепление было именно Валео.

Но это только моё предположение
kirill
Цитата(voran @ 2 авг 2016, 17:26) *
Предположу, что это гремят демпферные пружины диска сцепления.
Я в своё время дважды сдавал обратно в магазин заказанный комплект сцепления.
Пружины в диске болтались как в погремушке. И сцепление было именно Валео.

Но это только моё предположение

Вот и я на них думаю, так как до этого все нормально было. Теперь не знаю что делать. Сервис ведь не виноват в этом? Или тупо забить на этот дребезг?
Viva43
Цитата(AlexVAN @ 2 авг 2016, 8:29) *
Направляющая втулка-подшипник первичного вала.




Аналогичная проблема и у меня--но я еще сцепления НЕ менял..собираюсь на днях.Дребезги слышно при холостых иногда при езде.При холостых если рукой вилку отодвинут чуть левее к РЦС то звук прекращается.Интересно диагноз один тот же--направляющая втулка(MW30621288) ??Аналог от РЕНО (8200039656)кто нибудь ставил?
Elias
Скажем так, кто её только не менял. ))))
В основном без нареканий ставили LUK 414013010 для рестайла (например, здесь Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей.

Кстати, если при отодвигании вилки шум пропадает, при этом "присвобождается" выжимной подшипник - проблема в нём. Втулка бы продолжила шуметь.
P.S. Хотя у Валео неплохой выжимной, в оригинале - точно. А что за комплект у вас был установлен 7 лет назад - никто не скажет, валео часто подделывают.

kirill, возможно, что тарахтит диск. Не вспомните номер валео? При влючении кондиционера усиливается шум?
Viva43
[quote name='Elias' date='6 Сент 2017, 19:10' post='102021']
Скажем так, кто её только не менял. ))))
В основном без нареканий ставили LUK 414013010 для рестайла (например, здесь Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей.

Кстати, если при отодвигании вилки шум пропадает, при этом "присвобождается" выжимной подшипник - проблема в нём. Втулка бы продолжила шуметь.
P.S. Хотя у Валео неплохой выжимной, в оригинале - точно. А что за комплект у вас был установлен 7 лет назад - никто не скажет, валео часто подделывают.

----------------
Скорее всего Валео был оригинал..течении 7 лет 184000км...когда сниму постараюсь номерок скинут сюда.
Авто тогда обслуживался только у официального дилера)На счет втулки успокоили..наверно рискну и не закажу..

Elias
Цитата(Viva43 @ 6 Сент 2017, 19:57) *
Скорее всего Валео был оригинал..течении 7 лет 184000км...когда сниму постараюсь номерок скинут сюда.
Авто тогда обслуживался только у официального дилера)На счет втулки успокоили..наверно рискну и не закажу..


Номерок-то ясен какой на 1.6. Про номерок - это я к Кириллу обращался, у него 1.8.)
А вот фото диска и выжимного будут интересны. В частности на наличие надписей PHC.
У Кирилла это возможная причина проблемы: европейские производители не заморачиваются с аналогами для неевропейских машин: в коробке Sachs запросто лежит Valeo PHC. )))) Тут например: Ссылка на Drive2
Т.е. валео для японской КПП и валео для французской КПП - это совсем разные дела. Думаю для 1.8 (с японской кпп, соответсвенно) в коробке валео - не валео, а Valeo PHC. PHC - это редкостное дешманское корейское говно. Для 1.8 более характерно Exedy (с завода стоит, на праворуких каризмах для британии аж с надписью made in USA), либо Aisin.
Для французской кпп более характерно Valeo (с завода ставилось), Sachs тот же. А вот с exedy, наоборот может случиться казус - у нас под боком Exedy VIS (ВИС - ВазИнтерСервис) - наш ответ PHC, грубо говоря. ))))) Хотя те, кто его, Exedy MBK2072, ставили, в частности я, подвоха не обнаруживали, но в последствии у нескольких человек разлетался диск.

В общем, Viva43, у вас скорее всего выжимной бурогозит, судя по отжиманию вилки. Хотя послушать бы видосик.
Elias
Кирилл, догадался зайти по подписи на драйв2 и увидел что хотел - PHC. (https://www.drive2.ru/l/457362203612294876/)
Диск без демпфера холостого хода, отсюда и тарахтение. Здесь пояснение Ссылка на Youtube
На столе у меня сейчас бу оригинальный диск от 1.8 Exedy со значком митсубиси - у него ступица подпружиненна, проворачивается почти руками, но не болтается.
У PHC в принципе тоже есть демпферы холостого хода, но судя по отчётам на том же ютубе он быстро выходит из строя, какие-то там пружинки подтягивают - но горбатого могила исправит.
Valeo и Valeo PHC - не одно и то же, в общем.
VictorXR
То есть - я не единственный, кто налетел на Valeo PHC, да? sarcastic_hand.gif
Кстати, пружины-то там как раз работают (это я про ссылку на ютуб), только вот похоже - уже безбожно болтаются.
Elias
Цитата(VictorXR @ 6 Сент 2017, 23:01) *
То есть - я не единственный, кто налетел на Valeo PHC, да? sarcastic_hand.gif
Кстати, пружины-то там как раз работают (это я про ссылку на ютуб), только вот похоже - уже безбожно болтаются.

А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. )))
VictorXR
Что именно подробнее? Да, стоит у меня сейчас такой диск. И тарахтит. Со включенным кондеем - сильнее, чем без него. Неприятно, нервирует, но ради этого менять сцепу пока что лень, коробка и так снималась крайний раз всего 10 тысяч назад.
В том, что пружины как таковые есть и работают, уверен, ибо при протяжке болта на шкиву коленвала помощник держал ногу на тормозе, и машина на передаче (да, метод варварский, но времени на сочинение приспособы, увы, не было). Соответственно, при протяжке подвижность диска на этих пружинах было очень легко почувствовать.
kirill
Т.е. получается можно поменять диск и все будет гуд? А корзины у Валео не с подвохом? Ее тоже нужно менять?
Какой фирмы тогда взять диск что бы наверняка? Оригинал что то кусается)))
VictorXR
Цитата(kirill @ 7 Сент 2017, 12:10) *
Т.е. получается можно поменять диск и все будет гуд?

Кто ж Вам таких гарантий-то даст? По симптомам - да, а там - вскрытие покажет. Лично я и лично для себя решил, что пока потерплю это тарахтение, вообще не до него сейчас.
Цитата(kirill @ 7 Сент 2017, 12:10) *
Какой фирмы тогда взять диск что бы наверняка? Оригинал что то кусается)))

В оригинале там, вроде, Exedy... Да, недёшево, но что поделать. Вроде, ещё Sachs хвалили применительно к джедаям...
Elias
VictorXR, при затяжке шкива... хм.. У этого демпфера момент около 10нм - руками проворачивается. Думаю трение лежащего коленвала больше. Сложно, думаю, таким образом "прощупать" эти пружинки. )) От основных пружин-то ясень-пень как щас помню эту реакцию. ))
А вы стали обладателем такого диска из комплекта сцепления? Valeo 821077 который?


kirill, попробовать стоит exedy и aisin. Никаких саксов и валео и дешманских брендов, получается!

Кстати, вот exedy от 1.6, что развалился у moddera:

Никакого демпфера нет. И фотки своего когда-то стоявшего exedy диска всборе смотрю - в корпусе есть характерные отверстия под держатель ступицы (он из белого пластика какого-то), но они пусты.
А вот загуглив MBD 072U, что идёт в комплекте exedy для 1.8 (mbk2045), по отчётам видно, что пластиковый держатель есть

Т.е. как бы mbk2045 можно брать для 1.8.

P.S. Складывается ощущение, что европроизводители троллят японских, а японские - европейских. ))))))))


VictorXR
Цитата(Elias @ 7 Сент 2017, 21:57) *
VictorXR, при затяжке шкива... хм.. У этого демпфера момент около 10нм - руками проворачивается. Думаю трение лежащего коленвала больше. Сложно, думаю, таким образом "прощупать" эти пружинки. )) От основных пружин-то ясень-пень как щас помню эту реакцию. ))
А вы стали обладателем такого диска из комплекта сцепления? Valeo 821077 который?

10Н? Да не, там момент повнушительнее. И если это не сцепа, то я не знаю, что ещё может так ощутимо пружинить.
Нет, отдельно диск закупал перед свапом. Типа, самая "расходная часть" сцепы, думал я. Перестрахуюсь, думал я...
Keltnow
Цитата(Elias @ 7 Сент 2017, 20:57) *
VictorXR, при затяжке шкива... хм.. У этого демпфера момент около 10нм - руками проворачивается. Думаю трение лежащего коленвала больше. Сложно, думаю, таким образом "прощупать" эти пружинки. )) От основных пружин-то ясень-пень как щас помню эту реакцию. ))
А вы стали обладателем такого диска из комплекта сцепления? Valeo 821077 который?


kirill, попробовать стоит exedy и aisin. Никаких саксов и валео и дешманских брендов, получается!

Кстати, вот exedy от 1.6, что развалился у moddera:

Никакого демпфера нет. И фотки своего когда-то стоявшего exedy диска всборе смотрю - в корпусе есть характерные отверстия под держатель ступицы (он из белого пластика какого-то), но они пусты.
А вот загуглив MBD 072U, что идёт в комплекте exedy для 1.8 (mbk2045), по отчётам видно, что пластиковый держатель есть

Т.е. как бы mbk2045 можно брать для 1.8.

P.S. Складывается ощущение, что европроизводители троллят японских, а японские - европейских. ))))))))



а я на екзеди уже более ста тысяч проехал...причем всё достойно выдержало...и держит хотя пару раз и подпаливал..когда из грязи вытаскивал машины..
Elias
Цитата(VictorXR @ 7 Сент 2017, 21:21) *
10Н? Да не, там момент повнушительнее. И если это не сцепа, то я не знаю, что ещё может так ощутимо пружинить.
Нет, отдельно диск закупал перед свапом. Типа, самая "расходная часть" сцепы, думал я. Перестрахуюсь, думал я...

Да, всё правильно, пружинит диск, но основными пружинами. А демпфер работает на маленьких пружинах. Вот например в долбанном PHC:
Ссылка на Youtube

Вот занимательная картиночка о демпферах дисков:
VictorXR
Вон оно чего... про них я как-то и не думал
Elias
Цитата(VictorXR @ 7 Сент 2017, 22:37) *
Вон оно чего... про них я как-то и не думал

Секундочку... свап. Вы поставили кпп от gdi? Т.е. сейчас проблемы как у Кирилла?
VictorXR
Ну мы же тут джедайское сцепление обсуждаем и диски Valeo PHC, верно? Если бы у меня была другая конфигурация - я бы указал отдельно smile.gif
Сейчас поднял архив, чтобы сказать совсем точно: Valeo 803 351, он же MB11
Elias
Цитата(VictorXR @ 8 Сент 2017, 10:37) *
Ну мы же тут джедайское сцепление обсуждаем и диски Valeo PHC, верно? Если бы у меня была другая конфигурация - я бы указал отдельно smile.gif
Сейчас поднял архив, чтобы сказать совсем точно: Valeo 803 351, он же MB11

Да всё обсуждаем. У Viva43 1.6 =) Спасибки за номер.

У меня в таком случае просьба к Viva43. Как сцепу махнёте - не выбрасывайте диск, пожалуйста!)))
VictorXR
Цитата(Elias @ 8 Сент 2017, 18:15) *
Спасибки за номер.

В прямых заменителях его нет, нужно ещё постараться чтоб найти... Так что если Вы считаете, что указанный мной номер убережёт кого-то от ошибки, то она и так маловероятна smile.gif
Viva43
Сегодня поменял сцепление)Старый VALEO//..на диске номер--MR 276659//Корзина без номерок(не нашел--крутел вертел может стерлась)..только штамп VALEO// оба почти убитые)Выжимной подшипнике--где вилка входит пазы почти 0.5см яма..вилка тоже стерлась.На диске пружинки все болтались..один даже стерлась.У корзинки самой диск загорел.Но--не было бы постороннего шума со стороны коробки я бы сцеп не менял--скорость переключался одним пальчиком.Сейчас чувствую себя за баранкой ЗИЛа)Педаль сейчас ватная и не понятная..до этого был мягче.Скорость переключается жестковата.После замены до дома 10 км проехал.Шум пропал.. при езде не слышно точно..НО надо проверит в закрытом пространстве.Мне казалось иногда есть посторонний звук все таки..завтра проверю..если да--то значит диагноз направляющая втулка.

Считаю так--VALEO оригинал (ресурс около 200000км) отличный сцеп.

Новые сцепление все детали SACHS
ВЖ.Подшипник-3151600594
Диск-1878006442
Корзина-3082859141
MADE IN SLOVAKIA Куплен за 4140р(Авторус-ритейл)
Elias
Вот износ поверхности втулки, по которой елозит выжимной - тоже ничего так повод поменять втулку. Как она?
Вообще позле замены на сакс я рукой педаль нажимал спокойно. По сравнению с оригинальным помню как будто наоборот с зила пересел на нормальную тачку... Первая даже на небольшой скорости скорости стала втыкаться.

P.S. Чего я раньше молчал. У меня в закромах лежит втулка, купленая по ошибке (на дорестайл не подошла). Распакована, но не использованная. Надумаете всё-таки на втулку - обратитесь. Обменяю на старый диск. )))))))))))
Viva43
Короче сделал я регулировку рычаг скорости --поменял пару втулок (GP VO30871722SET--
Комплект пластмассовых втулок кулисы кпп)
на днище авто и все стала ОК))Скорость переключается как надо и педаль сцепления стал мягче и понятливее)Посторонний звук тоже исчез ..но иногда появляется..принципе не критично.Значит могу с уверенностью сказать что на 99% звук происходить от НАПРАВЛЯЮЩИЙ ВТУЛКИ(MW30621288)(выжимной подшипник тут не причем) Господа когда меняете Сцепления имейте ввиду что этот втулка подлежит к замене.Лично моем опыте уже поздно поменять втулку -- поезд уехал--4000р отдал за замену сцеп(+бонус замена моторного масло за душевный разговор)))(Думаю ЦЕНА за работу довольно бюджетная--Кому нужно могу номер телефона оставит мастера--его работой доволен) К сожалению старый сцеп(Valeo) фотографировал и оставил там в гараже.
VictorXR
Цитата(Elias @ 7 Сент 2017, 21:57) *
Кстати, вот exedy от 1.6, что развалился у moddera:

Чтоб не бегать далеко и не искать - не поделитесь ли ссылочкой на источник? Хотелось бы изучить вопрос поподробнее...
Elias
А вот тут на первой же странице:
Выбор сцепления
Viva43
Добавлю к сообщению №25---когда снял сцеп.оригинал Valeo --записал номер выж.подшипника --7700102781(скорее всего от рено) Обычно подшипник Valeo артикул--804102 (даже дешевле 2 раза чем рено)

фото ниже-7700102781
Elias
Ну всё, разобрался. Отчёт тут:
История одной КПП (jb3)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.