Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: повышенный расход
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
LEON1986
здарова каризмовчане нужен совет что делать у меня голова уже кругом начнем с того что накрылся у меня бензонасос а точнее моторчик поменял его потом через неделю полетел датчик распредвала у меня 1.6 я поставил от 1.8 потому что он в наличии был сказали разницы нет потом через день в жару задерголась выявило что датчик каленвала на него фишка не была затянута и диагност сказал что на нем присудствует микротрещина
прикрутили крышку завили все нормально не дергоется вроде все в норме а расход увеличился как появилась первая проблема с бензонасосом давление мерили в рампе немного повышенное
lokhvitsky
На рампе установлен регулятор давления топлива с вакуумной диафрагмой.
Попробуйте почистить, промыть и продуть сей девайс.
Также проверьте резиновый вакуумный шланг, идущий к регулятору давления.
Он мог треснуть и соединение стало негерметичным.
LEON1986
проверю и отпишусь а вакумный регулятор как проверить рабочий он или нет?


еще вопрос у 1.6 есть так называемый фильтрик
lokhvitsky
Вакуумный регулятор можно проверить при заведенном двигателе, предварительно подсоединив топливный манометр к системе. Больше никак не проверить: регулятор не разборный.
Если у вас давление топлива в рампе повышенное, то мембрана регулятора имеет уменьшенный ход.
Могу только посоветовать "пошевелить" мембрану.
Для этого надо взять большой медицинский шприц на 20мл, подсоединить его через трубочку к вакуумному штуцеру регулятора и поработать поршнем шприца "туда-сюда". Возможно, что мембрана разработается.

И еще раз настоятельно рекомендую проверить вакуумный шланг на предмет подсоса воздуха!
Причина может быть в нем.

По поводу "фильтрика".
Так называют фильтр ТНВД владельцы каризм 1.8 GDI и дизельных каризм.
На каризмах 1.6 (по крайней мере рестайловых) фильтр находится в колбе бензонасоса.
У меня их там два: капроновая полукруглая сеточка, надетая на моторчик бензонасоса, + сменный фильтр-картридж.

Но вам сейчас это зачем?
Из-за грязных фильтров давление топлива снижается, а у вас оно повышенное.
LEON1986
спасибо попробую зделать отпишусь по позже
LEON1986
Вроде все пришло в норму и расход показывает в смешанном цыкле 7.2

А что за хрень стоит под дросселем в виде мембраны большой
lokhvitsky
Это клапан рециркуляции выхлопных газов.
По-научному называется клапан EGR; народное название - Егорка.
Служит для дожигания воздуха, содержащегося в выхлопных газах, при низких оборотах двигателя.
В итоге снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Обычно клапан чистят от нагара вместе с дроссельной заслонкой.
Некоторые автолюбители для повышения мощности двигателя на низких оборотах глушат данный клапан металлической пластиной. Я не пробовал и не советую.
LEON1986
спасибо за информацию надо бы Егорку тоже почистить а то авто за три года с момента покупки не чистился
LEON1986
Бяда бяда порвался тросик стеклоподьемника электрического подскажите чем его заменить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.