Полная версия этой страницы:
Непонятки с охлаждением
Gaucho
15 июня 2013, 20:44
Доброго времени суток! Каризма 1.6 103лс мешалка 03г.
Столкнулся с непонятной дилеммой, а именно: при движении город\трасса, на скорости 110-140, (обороты примерно 3000-4000), идет нагрев двигателя, как с включенным кондеем, так и без него (до красной зоны не доходит). Если чуть сбросить педальку газа темература падает до нормы. Погода +30-37, антифриз свежий, помпа в норме, радиатор мылся недавно.
Ваши предположения?
voran
15 июня 2013, 21:55
Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 21:44)
Ваши предположения?
Самое первое предположение - одноконтактный датчик на корпусе термостата.
Самое второе предположение - если замена датчика не помогает, то скорее всего проблема с радиатором.
Тема, на самом деле, обсуждалась и в этом форуме, и в старом.
перецнах
15 июня 2013, 22:13
Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 20:44)
Ваши предположения?
термостат
Gaucho
15 июня 2013, 22:55
т.е. термостат либо недостаточно открыт, либо датчик врет, так?
voran
15 июня 2013, 23:17
Цитата(Gaucho @ 15.6.2013, 23:55)
т.е. термостат либо недостаточно открыт, либо датчик врет, так?
Ну... начни с датчика, это самое не дорогое. У многих были такого рода проблемы. Замена датчика всё решила. Дальше видно будет.
Elias
17 июня 2013, 12:05
Хм.. Ставлю на термостат.
Мысли следующие: неисправный/неподходящий датчик завирает в области температур более ~95гр. Т.е. при 100гр он должен чуть приподнять стрелку, а выходит, что тянет трелку до красной зоны. Но это в случае, если жидкость действительно горячее ~95 градусов. При большой же скорости авто обдув хороший, и т.к. термостат открывается до 90 градусов (82гр или 87гр) жидкость не должна иметь такую (ближе к 100гр) температуру.
Начать, конечно, лучше с датчика, ибо проще и дешевле. Ставить нужно с жёлтой маркировкой. Мне помог J5622003. Но у меня в пробках заваливалась стелка.
Но и термостат нужно иметь в виду, потому что попахиваем им. Тем более, если жидкость новая, подклинило его, видимо...
valeo
17 июня 2013, 12:44
При движении - похоже на термостат. Недооткрыт (недозакрыт...) Но и датчик исключать нельзя.
moroz-74
12 авг 2014, 20:59
Народ здравствуйте. У меня проблема появилась пару дней назад. Симптомы как у автора, плюс, когда стоишь в пробке венты не отключаются вообще и температура держится ооочень близко
к красному сектору и не падает, а немного падает когда начинаешь двигаться. Ещё помогает, как на ВАЗе, включение печки. Промывание радиаторов ( очень грязных) ничего не дала.
Уровень антифриза в норме. Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать?
shariot1972
12 авг 2014, 21:35
Цитата(moroz-74 @ 12 авг 2014, 22:59)
Мне тоже начинать с датчика или термостат сразу заказывать?
Если нижний патрубок радиатора такой же горячий, как и верхний, то термостат рабочий.
amirka87
6 фев 2015, 20:21
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ.
Цитата(amirka87 @ 6 фев 2015, 20:21)
можно ли открутить термостат не сливая ОЖ. чтоб посмотреть этот "гвоздик"(иголку) т.е. прокладку на нем. или вообще заменить при необходимости, но не сливая ОЖ.
Какое-то количество всё равно вытечет , подставь тару , после обратно зальёш .
VictorXR
10 июня 2015, 11:58
Интересно, а чем закончилась эта история у ТС?
У меня сейчас примерно такие же симптомы, и не хотелось бы перебирать всё подряд
Dujnikov
10 июня 2015, 12:52
У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе.
VictorXR
10 июня 2015, 13:18
Цитата(Dujnikov @ 10 июня 2015, 12:52)
У меня такие же симптомы на вазе закончились пробитой прокладкой гбц... Но это на вазе.
в таком случае были бы и другие симптомы
SANIAGA74
15 янв 2016, 18:57
прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли.
Тутошный
16 янв 2016, 10:52
Цитата(SANIAGA74 @ 15 янв 2016, 18:57)
прошлой зимой менял грм ремень , сальники и помпу GMB пришло лето , жара и начались подобные симптомы. снимал промывал радиатор моленько получше стало, но всё равно стрелка стала часто доходить почти до крассной зоны. температура стала выше . винты часто включаются. на скорости по трассе если валишь нормально стрелка возле красной зоны даже приходилось печку включать. в пробках тоже . может это помпа такая . кто что скажет про GMB там есть отличие в крыльчатке. и ещё замечал когда глушишь машинку слышно как антифриз чуток побулькивает. с наступлением холодов всё в норме. прогревается быстро. жду ваши мысли.
Я уже где-то писал об этом подробно. Новая машина, стрелка температуры доходит до середины и всё. Да же летом в пробках чуть смещается вправо. Система работает нормально. Дальше машина стареет и все системы меняют свойства. Стрелка всё дальше уходит вправо. Тут букет. Начиная от антифриза заканчивая датчиками температуры. Всё устаёт. К тому же радиатор забивается грязью, что да же керхер не помогает, только пластины гнёт. Продуктивность радиатора падает.А перед этим радиатором ещё и кондишена радиатор забит почти полностью, особенно нижняя часть. Вот вам уже не полноценная работа.Не своевременное включение вентиляторов, не правильная робота термостата, усталость крышки радиатора, замена помпы на помпу с малыми лопастями с меньшей продуктивностью... Всё в куче и даёт эффект перегрева. Ещё и антифризы не всегда на высоте. Плохая теплоотдача,
перецнах
16 янв 2016, 15:32
GMB работает как положено. Если булькает - воздух в системе. Перегрев - крышка радиатора и термостат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.