Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по двиглу и электрике...
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Briz81nn
Доброго времени суток, камрады. Всплыло на днях аж 2 проблемы с машинкой, хетч 2003 г.в.
номер раз: при равномерном движении на любой передаче ((ну как любой, 3, 4, 5) в смысле газулька не жамкается и скорость одна и та же, ни сброса газа ни прибавки не производится), машина как бы дергается, чуть зарывается на 1-2 секунды и еле ощутимый рывок, как будто подачу бензина отсекли и вернули. Изначально раз - два на перегоне 10 км, сейчас чаще стало ((. Что ковырять подскажите пожалуйста.
номер 2: С утра при заводе во 2-м положении ключа на дисплейчике одометра нет никаких показаний, подсветка есть, цифирок нету, заводится нормально, 2-3 минуты поработает и циферки появляются, но пробег А и В обнуляется (пытаюсь считать расход от заправки до заправки), уже 4 дня фигня эта. Причем это только с утра, когда машина стоит по 9-10 часов у работы, такого не происходит. Панельку вырвал, контактики на шинах подразогнул и даже пошкрябал, не помогло...
Подскажите, буду очень признателен. Спасибо всем заранее.
Mammoth
Цитата(Briz81nn @ 18 дек 2015, 18:30) *
номер раз: при равномерном движении на любой передаче газулька не жамкается и скорость одна и та же, ни сброса газа ни прибавки не производится), машина как бы дергается, чуть зарывается на 1-2 секунды и еле ощутимый рывок
Бензонасос ковыряй, фильтр забился.
По слухам на машинах 2003-го года иногда ставили разборные. Если так - то тебе повезло. Если нет - читай форум, темы по перевживлению фильтра наружу с фотками и описанием точно есть.

Цитата
номер 2: на дисплейчике одометра нет никаких показаний, подсветка есть, цифирок нету, заводится нормально, 2-3 минуты поработает и циферки появляются, но пробег А и В обнуляется.
Не контачит что-то. Еще раз выдерни и как следует почисть эти контактики обычной стирательной резинкой, а потом спиртом протри. И ответные разъёмы на жгутах тоже не забудь.
Если не поможет - надо где-то дальше копать, может и эту резиновую "плату" подпаивать придётся, кто ж заранее знает-то..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.