Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружины
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Ходовая
sergey-vesna
Привет. Не могу определить какие пружины мне подойдут.
vin XMCLRDA2A3F014938
2002 г., GDI 1.8, АКПП, хэтчбек.
Оригинальный номер MR 333345.
Тут про типы: http://www.kybcom.ru/k-flex.html
1. Экзист выдает заменитель kayaba RA 3771. Длина 375 мм, тип АА. Смущает что написано для седана.
2. Тут Подвеска Opc:A35, инфо что RD 2449 тоже подходит. Длина 365 мм, тип AB.
3. В каталоге Каяба нашел еще RA 1952. Длина 393 мм, тип АА. Экзист выдает полное соответствие с моим авто.
1 и 2 отличаются на 10 мм, 3 сильно длинее.
п.2 одна сторона плоская.

Какие мне подойдут?
перецнах
вин не полный
sergey-vesna
Цитата(перецнах @ 15 июля 2015, 22:15) *
вин не полный

XMCLRDA2A3F014938
Keltnow
а вот мой VIN: XMCLNDA1ATF021462
Egdyar
Добрый. Есче вопросы. Сломан нижний виток пружины заднего амортизатора. Амортизатор стоит монро 23827. Пружина на машине, в разжатом состоянии не мерил. Внешний диаметр от края до края -95 мм, виток-10 мм. По вину ( xmcsnda1a3f022491) выдает для S83 пружину M818683, амортизатор -MR913123 и больше ничего. В каталоге монро выдает неск пружин без размеров. Каким образом заказать то же,что стоит? Только сняв и замерив и дальше по каталогам рыться? Или уже есть провереный вариант? По монтажу будут вопросы.
tigger79tver
Подскажите такой момент, знающие:
Машина седан, рестайлинг, 2003 года
по весне, при переобувке, обнаружилась просадка задней оси. Ещё и резину взял 195/65 r15 вместо 195/60 (+1см на радиус)
пока один катаю - более-менее, стоит кого-то посадить - колёса в поворотах начинают встречаться с крыльями..
Поменял стойки с пружинами.. Стояли стойки MR913123, пружины M818683 (серая/зелёная метки)
поставил стойки Sensen 3212-0098 (выбор связан с бюджетом), пружины KYB RC5856
Пружины в свободном состоянии длиннее снятых ровно на виток (где-то 1.5см), диаметр пружин, диаметр прутка - одинаковые.. Расстояние от нижней проушины амортизатора до опорной чашки пружины - одинаковое..
Картина не поменялась.. Колёса при нагрузке также чертят по крыльям..
Помогут только проставки, или я где-то кардинально просчитался?
AlexanderK
Какой вылет дисков?
Вообще, с родными дисками, даже если на отбойники посадить, не должно цеплять...
У меня резина 195/55 R16 и диски 7.5J ET35. Цепляли, пришлось арки подогнуть... Неделю назад возил плитку в ванную, загрузил 450-500 кг. Загрузив только половину, уже было ощущение, что села на отбойники, арка была на уровне кромки диска. Проехал больше 100 км, чертила немного только при резком торможении.
Бедная машинка это выдержала...
VictorXR
С пружиной, судя по каталогу, ошибиться невозможно, а вот стойки... прямым аналогом бьётся Kayaba 341 204, которая подходит на стандартную подвеску. То есть, если Sensen, установленный Вами, и правда полный аналог 341204, а высота новой аналогична старой - то от подвески для плохих дорог сзади у Вас уже ничего не было.
tigger79tver
а в чём принципиальная разница в задней подвеске между европейкой и адаптированной? высота опоры амортизатора? а, плюс расстояние от проушины до опоры пружины...
в общем, в моём случае - только проставки.. прикупил от Полимера 4 см..

кроме пружин и конструктива амортизаторов в данном случае больше ни от чего изменение высоты просвета не зависит? а то мне тут на одном сервисе начали "впрягать" про длину вылета штока амортизатора)) как я понимаю - полный бред, т.к. это может влиять только при работе "на отбой"
VictorXR
Разница - именно в расстоянии от сайлентблока аморта до чашки пружины.

Сложно сказать, что имели ввиду в этом сервисе, но в общем случае - да: бред.

Про вылет, кстати, Александр очень резонный вопрос задал. Ну и в зависимости от точки контакта с арками/крыльями имеет смысл также смотреть на большие сайленты продольных рычагов (но я не знаю, как их надо укатать, чтобы они вызывали проблемы...)
tigger79tver
Ну, на днях меня ждёт как раз перепрессовка с/блоков продольных и нижних поперечных рычагов, замена маленьких поперечных.. Но я что-то не слишком уверен, что это поможет
просто Евгений
Правильно , поставили диски с бОльшим вылетом наружу на сантиметр и как им не задевать за крылья !? Вот размеры :
А на 16 дисках вообще ЕТ 48 должен быть

195/60R15 88H 6Jx15 ET45
195/55R15 86H 6Jx15 ET45
tigger79tver
по вылету сейчас не скажу - нет возможности снять колесо..
место "встречи" колеса и крыла - на фото, обвёл жёлтым..

на другом фото - имеющийся просвет между колесом и крылом (машина пустая)
AlexVAN
Цитата(tigger79tver @ 23 июля 2019, 22:11) *
а в чём принципиальная разница в задней подвеске между европейкой и адаптированной? высота опоры амортизатора? а, плюс расстояние от проушины до опоры пружины...
в общем, в моём случае - только проставки.. прикупил от Полимера 4 см..

Вот тут видно Каризма клуб Ржавый аморт с адаптированной подвески, а новый - Каяба с европейской.
AlexanderK
Цитата(tigger79tver @ 24 июля 2019, 11:44) *
по вылету сейчас не скажу - нет возможности снять колесо..
место "встречи" колеса и крыла - на фото, обвёл жёлтым..

на другом фото - имеющийся просвет между колесом и крылом (машина пустая)


Ну тут и невооруженным глазом видно, что вылет не тот... Колесо сильно "торчит"...
Вот, к примеру, колесо R16 ET35 7.5J. Диск шире родного на 1.5 дюйма и центр колеса на 10 мм сдвинут наружу... Шина 195/55.
tigger79tver
скинул наконец-то колесо, посмотрел.. 15*6.5 всё-таки

и при этом вылет в пределах нормы - 45


стандарт для Каризмы, насколько я помню, 15*6 ЕТ44(+/-1)... видимо, вот эти "лишние" 0.5 в сочетании с вылетом "+1" и высотой профиля 65% вместо 60% нагляно показали мне, что пора перебирать заднюю подвеску icon_biggrin.gif

завтра машина встаёт на сервис.. в выходные постараюсь отписаться - что именно сделали и помогло ли это мне)))))
tigger79tver
Забрал машинку..
Замена сайлент-блоков продольных рычагов, сайлент-блоков нижних поперечных рычагов, маленьких поперечных в сборе - дала (субъективно) большую 'собранность' подвеске, как-то пожёстче и почётче машина себя ведёт на дороге..
Установка проставок 40 мм - на фото

что было и что стало - небо и земля))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.