Полная версия этой страницы:
скол гбц
acidd3
15 июля 2015, 11:47
что можно сделать? если залить поксиполом или эпоксидкой будет держаться? аргоновой сваркой то не поведет ли голову при нагреве?
AlexVAN
15 июля 2015, 12:13
Цитата(acidd3 @ 15 июля 2015, 12:47)
что можно сделать? если залить поксиполом или эпоксидкой будет держаться? аргоновой сваркой то не поведет ли голову при нагреве?
Боюсь, что тут вряд ли что-то можно сделать. В первом случае отлетит или сгорит, во втором может геометрию головки изменить. Я бы поискал ГБЦ на разборках.
Написал письмо Жене Травникову (человек собаку съел на ремонте ГБЦ). Вот что он написал: "Я так понимаю речь идёт о месте где прилегает прокладка? там только варить аргоном, после этого фрезеровать. Если речь о том месте где седло стоит, то ремонт тут сложнее: нужно извлечь седло, заварить, проточить и поставить новое седло".
acidd3
18 июля 2015, 10:25
заварили аргоном в 3 местах) теперь на очереди фрезеровка и шлифовка
AlexVAN
18 июля 2015, 13:06
Цитата(acidd3 @ 18 июля 2015, 11:25)
заварили аргоном в 3 местах) теперь на очереди фрезеровка и шлифовка
Ну что ж, пожелаем удачи!
Truman
18 июля 2015, 17:49
Цитата(AlexVAN @ 18 июля 2015, 13:06)
Ну что ж, пожелаем удачи!
...побыстрее продать машину после такого ремонта
zhe46
19 июля 2015, 21:55
Цитата(Truman @ 18 июля 2015, 17:49)
... после такого ремонта
сначала посмотрим что выйдет в итоге. опыт безусловно ценный, хотя и довольно-таки неприятный.
Truman
20 июля 2015, 1:10
zhe46, выйти выйдет, если мастер с прямыми руками будет... вопрос в другом - надолго ли?
поэтому для себя, лично я, так бы не делал. Вот, если в скором времени планируется продажа машины - тогда да, можно.
Dr.Serge
20 июля 2015, 9:14
Цитата(Truman @ 20 июля 2015, 1:10)
zhe46, поэтому для себя, лично я, так бы не делал. Вот, если в скором времени планируется продажа машины - тогда да, можно.
А чем это грозит?
acidd3
21 июля 2015, 15:48
просто фрезернули без шлифовки) сварка оказал хорошей без раковинок получилось)
Dujnikov
21 июля 2015, 16:16
Я бы купил головку все таки на разборе. В таком месте чревато повторными проблемами, по цене потом на з\ч еще больше выйдет.
acidd3
21 июля 2015, 16:32
ну если еще возникнут проблемы то конечно новая гбц. цена вопроса была новая прокладка и 300р за сварку у знакомого. фрезернули на работе так что бесплатно тоже плюс перебрал гену и ремни соответсвенно походу дела)))
) еще вопрос от рестайла на дорестайл подойдет? будет ли лучше?
AlexVAN
21 июля 2015, 16:45
Цитата(acidd3 @ 21 июля 2015, 17:32)
еще вопрос от рестайла на дорестайл подойдет? будет ли лучше?
На рестайле 1,6 с июля 2000г идёт с гидриками. На рестайле с 1999 до июля 2000г. - без. На дорестайле тоже без. В остальном, вроде идентичны. Правда, по распредвалам есть разница по углам. Точнее можно узнать у
Yegik
Dujnikov
21 июля 2015, 16:50
Цитата(AlexVAN @ 21 июля 2015, 16:45)
На рестайле 1,6 с июля 2000г идёт с гидриками. На рестайле с 1999 до июля 2000г. - без. На дорестайле тоже без. В остальном, вроде идентичны. Правда, по распредвалам есть разница по углам. Точнее можно узнать у
YegikРазница в гидриках, да, и в моще разница неплохая: дорест -90 л.с., рест 103 л.с.
acidd3
21 июля 2015, 17:01
интересно послушать про разницу по углам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.