Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокие обороты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
sunchez89
Всем привет,на днях почистил дроссельную заслонку и обороты стали очень высокие!
До чистки прогревочные были 1500, после прогрева 900-1000(это то мне казалось много,до замены температурного датчика пару месяцев назад вроде меньше были),ну и на D и R (у меня АКПП) 400-500.
А после чистки завожу поднимаются до 2000 и падают до 1500,прогревается и держит 1200-1400,а на передаче 900.
Помогите кто чем может!Что делать? и как быть?
AlexVAN
Цитата(sunchez89 @ 6 мая 2015, 19:34) *
после чистки завожу поднимаются до 2000 и падают до 1500,прогревается и держит 1200-1400,а на передаче 900.
Помогите кто чем может!Что делать? и как быть?

Винтик на ДЗ подкрутить, тем самым убавив обороты на ХХ.
sunchez89
Винтик который под пластмассовой заглушкой??и почему они так поднялись то??
AlexVAN
Цитата(sunchez89 @ 6 мая 2015, 21:28) *
почему они так поднялись то??

Грязь под самой заслонкой счистилась, появился зазор, в который идёт воздух в большем количестве.
sunchez89
Спасибо! а винт то какой??

который под рычажком газа?или тот что наверху под заглушкой??
DED K
С верху под пласт. заглушкой .
nespec
DED K, не нашел ни какой пластиковой заглушки. Можно фото плиз
odessit
Вот, на фотке, там , где стрелочка красная, а на другой, с деталировкой, детали 07708S. Пластикового колпачка, от времени, уже может не быть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sunchez89
Да именно про нее и говорил,покрутил,т.е. выкрутил на макс,не идеал но уже лучше намного!спасибо.
nespec
у меня или от старости или еще хз из-за чего, но ничего не крутится....????
DED K
Здесь не подскажу , я за всё время владения 2х Каризм в дросель ни разу не лазил .
sunchez89
Всем привет,теперь обороты плавают!!!то нормально все,а иногда на D до нуля прям падают,рулем покручу плавают,заглушу заведу могут в норм придти,могут со 2-3го раза только...чего теперь смотреть??
odessit
Так проблемы, все же, с моторчиком ХХ. Не работает, как положено.
sunchez89
Продолжение истории!
Вчера утром завожу машину,заводится и глохнет,несколько раз попробовал нехочет,подкрутил болт оборотов на дросселе завелась,прогрел на 1500 до рабочей температуры и подкрутил обратно до 900 так проездил день и все было норм.
Сегодня утром завожу,завелась но прогревочные не как обычно1500 а 900 всего,прогрелась поехал,во время езды обороты поавали,разгоняюсь норм еду тож,останавливаюсь падают до 100-0 почти глохнет,через несколько секунд поднимаются до 500, и так всю дорогу!(у меня АКПП).
Скок раз заводил глушил все равно,на P и N 900 оборотов на D плавают от 100 до 500,поездил полдня получше чуть стало.
Кто подскажет что делать? менять РХХ или может еще чего? или в совокупе что то??
AlexVAN
Цитата(sunchez89 @ 19 мая 2015, 18:17) *
.....
Кто подскажет что делать? менять РХХ или может еще чего? или в совокупе что то??

Сначала всё-таки снять РХХ и проверить состояние его ламелек в пазах, да и сам РХХ проверить в руках. Вот Вам темы в помощь:
Ремонт РХХ, точнее ремонт движущихся частей
Неработающий РХХ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.