Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Sanek84
Всем привет!Друзья прошу помочь! 20000 км назад,менял задний сальник колена,ставил оригинал,сейчас опять потёк(((Для этого сальника 20 тысяч,вообще ни о чём!Если только не появилась выработка на колене((((Во что верить не хочется.Может кто то знает,как правильно его устанавливать?Понятно,что оправкой.Имею ввиду западлецо или притопить немного?Какую нибудь ссылку на литературу если есть?Буду очень благодарен,каждые 20000,снимать коробку,очень не хочется.
Truman
Sanek84, глубже чем нужно он не утопится... как говорится - до упора.
ПС а какой фирмы ставили сальник?
Sanek84
Ставил оригинал,Mitsubishi MD 359158.

Да забыл упамянуть,уплотнитель фланца MD 301257,не менялся.Есть в этом необходимость?
Truman
Sanek84, уплотнитель фланца необходимости менять нет, по крайней мере регламентом не предписано...
но если течет, то конечно заменить
странно что оригинал так мало прожил, возможно действительно были косяки при установке...
Sanek84
После "майских", буду скидывать коробулю и как говорится,вскрытие покажет!Куплю сразу и сальник и уплотнитель,дабы дважды не лазить!Если сальник с пружиной,по внутреннему диаметру,и появилась выработка на колене,то можно немного укоротить пружину,тем самым плотнее прижать,это как вариант.А с передним сальником какие нибудь болячки штатные имеются?Тоже зараза сопливится....
AlexVAN
Sanek84 , поделюсь опытом из серии "советы бывалых". На копейке ВАЗ-21011, менял задний сальник КВ. Там точно была выработка на валу от родного сальника. Так вот пришлось под сальник подложить кольцо (что-то подшло от Волги), чтобы сдвинуть сальник на 1,5...2мм от старого положения. Ну и плюсом, укоротил чуть пружину, на всякий пожарный. Копейка после этого пробежала ещё 70Ккм, течи не было.
ilмир
Полностью поддерживаю совет Александра , ну не менять же коленвал из за этого !
А может сальники просто попались супер оригинал , родные вроде NOKовские .
Sanek84
Спасибо,о "проставке" в виде кольца,тоже слышал,просто нет возможности,подвесить машину и искать подходящее по диаметру!Буду действовать по ситуации,если вдруг окажется нужного размера,установлю,но изначально надо пощупать,что и как)))По результатам отпишусь!ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! superstition.gif

Возможно,исключить нельзя.Тем более сколько он пролежал на складе и в каких условиях хранился,покрыто тайной)))Спасибо!!!
Sanek84
На конец то,нашел время!Итак поднял я машинку,начал снимать скобу между мотором и АКПП и чудо,внутри сухо!!!! JC_doubleup.gif Оказолось,что подтекало из под болтов,которые крепят эту скобу!Скоба многократно мной снималась,менял коробку,приводную пластину,КП перед заменой для диагностики снимал несколько раз!В общем болты эти идут через поддон,отсюда результат!Я просто нанес на них герметик,откатался три дня,сегодня заглянул,сухо!!!!А с первого беглого взгляда,реально как будто сальник!Всем большое спасибо,за оказанную мне помощь в этом вопросе!Желаю удачи!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.