Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: датчик массового расхода воздуха
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ошибки, диагностика
lis-45
Всем привет. Проблема такая, протестил свою карисму обнаружилось, что не изменяется температура всасываемого воздуха , зависла на 20 градусах. Подскажите как это лечить ?
Yegik
Цитата(lis-45 @ 8.6.2013, 16:09) *
Всем привет. Проблема такая, протестил свою карисму обнаружилось, что не изменяется температура всасываемого воздуха , зависла на 20 градусах. Подскажите как это лечить ?

Продиагностировать ещё раз у другого диагноста, или самому с помощью другой программы. Если опять подтвердится, что не изменяется, то менять ДМРВ.
lis-45
Тестировал с помощью EML-327,программы ScanMaster-ELM
Сегодня тестировал на улице 16 градусов , а температура всасываемого воздуха 25,двигатель холодный.
AlexVAN
Цитата(lis-45 @ 9.6.2013, 18:48) *
Тестировал с помощью EML-327,программы ScanMaster-ELM
Сегодня тестировал на улице 16 градусов , а температура всасываемого воздуха 25,двигатель холодный.

Предлагаю проверить сам датчик по методике из мурзилки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lis-45
Датчик проверил,соответствует параметрам , пробывал врезать в место его переменый резистор, ЭБУ реагирует на изменение сопротивления , показания t меняются и коррекция топливоподачи. Может ошибка прошивки в коррекции t всасываемого воздуха.
перецнах
Цитата(lis-45 @ 22.6.2013, 9:39) *
Датчик проверил,соответствует параметрам

может тогда сканер не то показывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.