Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: авто ведет в сторону
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Сход-развал
steav75
Всем привет, я живу в Италии, у меня Каризма,наверное вторая в городе.Посоветоватся не с кем, и этот форум просто спасение.Моя авто 1,8 gdi автомат, макс.комплект.По ПРОБЛЕМЕ, в ноябре поменял сайленты большие на продольных рычагах и купил саййленты 4 на нижние поперечные , но мастер сказал что заказал болты , и надо ждать.После замены больших салентов сразу руль вправо, а он говорит развал сделаем после замены 4 малых снизу.После 3 месяцев болтов нет, я послал его , начал читать ваш форум, заказал в интернете болты, пришли за 3 дня.! Благодаря вам сам запресовал.Увидел заднюю резину стертую с внешней стороны (лев.и прав.)Авто едет ужасно, постоянно ведет.Купил новые шины надо делать развал (теперь можна с новыми болтами), но меня мучает, а может надо еще что-то поменять то что я не знаю? Тут никто тебе не посоветует.Просто не хочу ехать на развал и ставить шины , и чтоб все даром. А помню я летал 180 на автостраде , ехала ровно.Извините если уже есть тема, а я не нашел, и посоветуйте пожалуйста.





AlexVAN
steav75, конечно надо делать схождение/развал. Эти характеристики очень сильно влияют на поведение машины (проверено на своей первой Каризме!).
steav75
Цитата(AlexVAN @ 22 марта 2015, 19:22) *
steav75, конечно надо делать схождение/развал. Эти характеристики очень сильно влияют на поведение машины (проверено на своей первой Каризме!).

Спасибо за ответ, я видел снизу еще рычаги разные но не думаю что они влияют на сход/развал?
AlexVAN
Цитата(steav75 @ 22 марта 2015, 21:19) *
я видел снизу еще рычаги разные но не думаю что они влияют на сход/развал?

Рычаги сзади должны быть абсолютно зеркальными по отношению к продольной плоскости симметрии авто. Если вдруг зеркальные рычаги (справа и слева) разной длины, что возможно, и что встречалось тут уже (из-за не правильной поставки запчасти в магазине), то это надо обязательно исправлять. Ибо развал и схождение просто не удастся сделать в норме.
steav75
Цитата(AlexVAN @ 22 марта 2015, 21:33) *
Рычаги сзади должны быть абсолютно зеркальными по отношению к продольной плоскости симметрии авто. Если вдруг зеркальные рычаги (справа и слева) разной длины, что возможно, и что встречалось тут уже (из-за не правильной поставки запчасти в магазине), то это надо обязательно исправлять. Ибо развал и схождение просто не удастся сделать в норме.

Алекс а для развала/схождения используется только нижние рычаги, те что я поменял сайленты, или еще другие.те зеркальные ты имеешь в виду такие кривые.? Там помоему болт ексцентрик? Я читал статьи но не понял хорошо. Напиши пожалуйста.
AlexVAN
Красной стрелкой показаны болты сход/развальные:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это левая половина подвески. Правая - зеркальная.
miha 414
Цитата(steav75 @ 22 марта 2015, 22:51) *
Алекс а для развала/схождения используется только нижние рычаги, те что я поменял сайленты, или еще другие.те зеркальные ты имеешь в виду такие кривые.? Там помоему болт ексцентрик? Я читал статьи но не понял хорошо. Напиши пожалуйста.

Те что ты менял это развальные рычаги, короткий кривой это рычаг схождения, а длиный кривой просто стоит наверху и служит опорой. посмотри сайленты на кривых рычагах - монтировкой их пошевели, если нормальные то оставляй, если плохие, то короткие кривые бери оригинал, они не очень дорогие, а длиные кривые подороже, но есть фирма Concord, вроде нормальные. и кстати, если будешь менять то и на маленькие кривые тоже два болта заказывай, они скорее всего тоже не открутятся.
steav75
Цитата(miha 414 @ 23 марта 2015, 13:09) *
Те что ты менял это развальные рычаги, короткий кривой это рычаг схождения, а длиный кривой просто стоит наверху и служит опорой. посмотри сайленты на кривых рычагах - монтировкой их пошевели, если нормальные то оставляй, если плохие, то короткие кривые бери оригинал, они не очень дорогие, а длиные кривые подороже, но есть фирма Concord, вроде нормальные. и кстати, если будешь менять то и на маленькие кривые тоже два болта заказывай, они скорее всего тоже не открутятся.

Вот это я и подозревал, ну ничего, закажу рычаги, там надо резать, думаю к пятнице придут, а болты случайно заказал 2 лишние, как будто чувствовал. Так хочу ехать прямо, достало уже.А шины купил toyo proves cf2, кто-топробовал? Ребята спасибо Вам!
valleriy
Проверьте правильность установки, а то на старом форуме кто то писал, что рычаги перевернули вверх ногами
steav75
Спасибо за совет
steav75
Вчера поставил рычаги новые, это был Ужас! Пришлось резать, кто делал сам поймет меня.Только приехал с развала, еще хуже, руль кривой в лево, авто гуляет по дороге как хочет, или вправо, или а лево.Делал в Словении, распечатки не смотрел, он сказал что хорошо, а для проб поздно было.Но авто едет Ещё хуже.Завтра поеду к мастеру, одно расстройство.
valleriy
steav75, Возьми распечатки и сделай сканы, а руль, в сервисе обязаны поставить правильно, скорее всего у тебя авто перекрутили в одну сторону, и обязательно сводить и переднюю и заднюю ось.
valeo
Граждане товарищи, а не может гулять из-за верхнего поперечного? Если в нём сайленты разбиты? Правда при этом стук будет. Рычаг в кузов бить начинает как правило...
steav75
Привет ребята, верхние рычаги в порядке, авто вообще как новая стала после замены ссалентов, жаль что криво едет JC_see_stars.gif Завтра еду на развал в Словению хотел бы показать ему цифры для Кари но не могу найти на форуме данные по развал у, можете помочь? Заранее спасибо
Dr.Serge
Может вот это тебе поможет: "основные технические данные по передней и задней подвеске".
Извини не могу прикрепить файл. Пишет не хватает места т.к. мне выделено всего 1,95 мегабайт (использовано места 1,76 мегабайт). Модераторы, пожалуйста , увеличьте объем для загрузки файлов. (Прошу прощения за флуд)!
valeo
Цитата(Dr.Serge @ 8 апр 2015, 10:43) *
Извини не могу прикрепить файл.

Выложи ссылкой с яндекс диска
Dr.Serge
Цитата(valeo @ 8 апр 2015, 10:57) *
Выложи ссылкой с яндекс диска

Да я бы выложил, но наши рабочие компьютеры заблокированы на выход в mail.ru ... yandex.ru ... rambler.ru ... и т.д
valleriy
Dr.Serge, если это фот поробуй отредактировать
Dr.Serge
Цитата(valleriy @ 8 апр 2015, 11:58) *
Dr.Serge, если это фот поробуй отредактировать

Это был "pdf." Все это не быстро делается (изменение расширения, удаление лишней информации, уменьшение размеров файла и т.п.), а человеку информация нужна была срочно сегодня.
Если еще информация требуется ...
steav75
Ребята спасибо за участие, проблема не пропала, был у мастера, сам смотрел, на данные, все в норме, а авто не едет.только не был затянут мною болт на поперечном нижнем справа возле колеса, сайлент имею в виду, он извинялся, но авто Всё равно не едет.Помогите советами, а то нету сил. Каризма ехала всегда ровно, но тряслась, я поменял -год назад 4 амортизатора,1 месяц назад-передок-стабилизаторы, зад-стабилизаторы,4 сайленты снизу,2 рычага средние фирма mapco из Германии.А осенью раньше поменял большие сайленты на продольных -оригинал, дорогие.И сразу стал руль кривой, но вправо, а Ещё авто стала другая, хуже, типа зад плавает не держит повороты, не тот зад.А теперь руль влево и она не тянет в сторону, а как бы гуляет, я должен держать руль, думаю проблема не в развале.Шины новые, колеса менял местами, осматривал ходовую.помогите пожалуйста
steav75
А может авто гулять из за Рейки? Недавно менял чехлы на рейке, а она опять в масле?
steav75
Цитата(Dr.Serge @ 8 апр 2015, 12:30) *
Это был "pdf." Все это не быстро делается (изменение расширения, удаление лишней информации, уменьшение размеров файла и т.п.), а человеку информация нужна была срочно сегодня.
Если еще информация требуется ...

Спасибо за ваши данные,, сделал в Италии по них , наконец руль ровно, едет прямо (в городе), но когда выехал на автобан, то понял что на авто невозможно ехать, на большой скорости она не держит дорогу, не знаю как вам пояснить, как бы руль сам по себе, а колеса сами по себе, постоянное подруливание, поездка в Милан была мука. Может новые шины? , Рейка? Я дошел до того, что поставил ее, и езжу на другой. Развал значит в норме, есть что то другое, подскажите пожалуйста
valleriy
Странно, что на сервисе мастер ничего не сказал, в большенстве случаев подруливание происходит из-за люфта рейки, или его полного отсутствия, нотпоследнее вряд ли, правда если реку не регулировали. Посмотрите люфт.
steav75
Цитата(valleriy @ 4 мая 2015, 7:18) *
Странно, что на сервисе мастер ничего не сказал, в большенстве случаев подруливание происходит из-за люфта рейки, или его полного отсутствия, нотпоследнее вряд ли, правда если реку не регулировали. Посмотрите люфт.

Спасибо за ответ, как смотреть Люфт? Покрутить колесом влево, вправо и слушать нет ли Пустоты? Или по Другому?
valleriy
Да, но только не сильно прилагать усилия, надо определить большой ли свободный ход у рулевого колеса до момента движения колёс, это делается на заглушенной машине, но учтите, что на незаведённой машине колёса крутить нерекомендуется
ghost
Съездил на сход-развал после замены верхних рычагов и всех сайлентов задней подвески. Увы, развал задней оси за пределами нормы. Стоит ли искать причину или это типичная ситуация для кари? Подозреваю, что амортизаторы полуживые.

Enot
У меня мастер не смог выставить развал на задней подвеске из-за просевшей пружины. Возможно у вас та же проблема...
ghost
Цитата(Enot @ 24 июня 2015, 8:29) *
У меня мастер не смог выставить развал на задней подвеске из-за просевшей пружины. Возможно у вас та же проблема...


Похоже на то, правда боюсь только пружинами дело не обойдется, пока так поезжу.
lis-45
Как точно должна быть сделана геометрия относительно допусков? У меня вот такие параметры получились.
Передняя ось:
схождение левое +0*04' ; схождение суммарное +0*08' ; схождение правое +0*04'
Развал левый -1*05' ; развал общий -0*17' ; развал правый -1*23'
Продольный наклон шкворня левый +2*34'; продольный наклон общий -0*22' ; продольный наклон шкворня правый +2*12'
Задняя ось:
Схождение левое +0*10' ;схождение суммарное +0*17' ;Схождение правое +0*07'
Развал левый -0*21' ; развал общий -0*12' ; развал правый -0*33'
И при таких параметрах мастер уверяет что машинка должна ехать прямо ! А её тянет немного в сторону.
Резина новая.
VictorXR
По цифрам - так красиво, что аж завидно. Либо дело не в углах колёс, либо наврал стенд... Ну либо дороги кривые: если у полотна есть наклон - машина будет ехать неровно.
AlexanderK
Есть еще параметр "увод автомобиля". В идеале должен быть "0", +/- несколько минут не так страшно. Чем больше, тем сильнее тянет. Многие "развальщики" его в упор не хотят видеть, но он сильно помогает на авто, у которых не регулируется задняя подвеска, когда нужно устранить увод развалом передних колес. Ну и первым делом переставляются для проверки колеса с лева на право...
lis-45
Мне не нравится передняя правая сторона, развал и продольный наклон они в красной зоне.
VictorXR
Миль пардон - слона-то я и не приметил...
Правда, по наклону шкворня - были у меня проблемы с красной зоной до замены подрамника, но машина ездить ровно умела. А вот насчёт развала - да вроде тоже сильно тянуть не должно (если только немного влево, быть может). Но тем не менее проблему вычислить не помешает, я могу предложить только отклонения по стойкам/пружинам/опорникам. Либо первые неправильного размера, либо вторые или третьи просели/неправильного размера.
AlexanderK
Цитата(lis-45 @ 15 мая 2018, 15:39) *
Мне не нравится передняя правая сторона, развал и продольный наклон они в красной зоне.


А уровень топлива какой был? Все регулировки делаются "в снаряженном состоянии"(с полным баком). Это я к тому, что если нагрузить зад, продольный угол увеличится, а если передние пружины просели, то уменьшится.
А вообще то, что резина новая, не показатель, первым делом перестановка, а уж потом углы... А распечатки со стенда нет?
У меня, кстати, перед тем как лопнула передняя правая пружина, было ощущение, что правая сторона чуть ниже...
lis-45
Топлива было четверть бака.А геометрию делал по причине замены рулевых тяг и наконечников и замены задних сайлентблоков в продольных и в поперечных рычагах.
Bliznets
Ездил на сход развал. Перед в норме зад нет. Мастер не смог вывести развал сход выводил развальным болтом. Машину уводит в право. Решил по издеваться. Выкинуть короткие задние рычаги и вывести схождение развальными а развал верхними не регулируемыми подкладыванием шайб. Замучал меня зад.) О последствиях отпишусь.
Bliznets
в продолжении темы. Дошли руки до задней оси. В деревне по ниточкам пытался сам сделать, но слегка влево по тягивало. Стенд показал что правое зад не в норме было сделали без маленьких косточек (я их удалил) развальщики и очень удивлялись как так. Верхними продольными выставил развал подкладкой шайб с удлинёнными болтами. теперь всё ок см картинку)
PS: Удалил короткие рычаги по причин того что поставил в продольный рычаг сайлент здоровый к кузову не оригинальный. Залит полностью полиуретаном а не в двух точках как на резине. По этому продольное перемещение очень никакое. Рычаги его не могли продавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.