Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена задних колодок
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Тормозная система
Страницы: 1, 2
AlexVAN
Основная тема тут: Каризма клуб
В этой теме - обсуждение проблем и вопросы.
DED K
Всем привет !Случилась такая проблема .Поставил машину в гараж ,прохожу мимо заднего правого колеса и почувствовал жар от колеса ,диск сильно нагрелся ,хотя и проехал км2 всего .Снимаю колесо , нахожу заклинивший механизм ручника . Отвернул супорт ,побрызгал ВД ,помазал маслицем ,стал немного ручник отходить .Решил проверить поршень и порвал пыльник , оказываеся пыльник снимается ,после того как вывернишь поршень .Поршень вывернул ,снял рваный пыльник ,ставлю поршень обратно ,а он до половины ввернулся и больше не хочет .Поставил старые колодки - они потоньше ,всё вроде нормально но ручник как то всё равно не до конца отходит . Завтра закажу новый пыльник ,как придёт буду опять разбирать .Может внутри супорта что то крякнуть и почему поршень не до конца вворачивается ?
valleriy
Цитата(DED K @ 2.6.2013, 19:54) *
Всем привет !Случилась такая проблема .Поставил машину в гараж ,прохожу мимо заднего правого колеса и почувствовал жар от колеса ,диск сильно нагрелся ,хотя и проехал км2 всего .Снимаю колесо , нахожу заклинивший механизм ручника . Отвернул супорт ,побрызгал ВД ,помазал маслицем ,стал немного ручник отходить .Решил проверить поршень и порвал пыльник , оказываеся пыльник снимается ,после того как вывернишь поршень .Поршень вывернул ,снял рваный пыльник ,ставлю поршень обратно ,а он до половины ввернулся и больше не хочет .Поставил старые колодки - они потоньше ,всё вроде нормально но ручник как то всё равно не до конца отходит . Завтра закажу новый пыльник ,как придёт буду опять разбирать .Может внутри супорта что то крякнуть и почему поршень не до конца вворачивается ?

я для работы с суппортами или цилиндрами откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью, так легче продавить систему, в которой создаётся вакуум, возможно из-за этого.
DED K
Цитата(valleriy @ 2.6.2013, 20:04) *
я для работы с суппортами или цилиндрами откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью, так легче продавить систему, в которой создаётся вакуум, возможно из-за этого.

Валер да я и крышку отворачивал и штуцер для прокачки тоже .
valleriy
Цитата(DED K @ 2.6.2013, 20:33) *
я и крышку отворачивал и штуцер для прокачки тоже .
Тогда надо будет посмотреть зеркало, нет ли там каких забоев и окисления, если всё было откручено, то остаётся только механическое препядствие
DED K
Цитата(valleriy @ 2.6.2013, 20:37) *
Тогда надо будет посмотреть зеркало, нет ли там каких забоев и окисления, если всё было откручено, то остаётся только механическое препядствие

На первый взгляд ,правда по быстрому посмотрел ,вроде всё было чисто ,ни каких задиров не видать .Теперь как привезут ремкомплект повнимательней всё посмотрю .
AlexVAN
Николай, надо вкручивать поршень и давить! По нашёму суппорту ничего не нашёл пока. А вот по аналогичному ФВ - почитай: http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-...-passat-b3.html
DED K
Цитата(AlexVAN @ 2.6.2013, 21:13) *
Николай, надо вкручивать поршень и давить! По нашёму суппорту ничего не нашёл пока. А вот по аналогичному ФВ - почитай: http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-...-passat-b3.html

Сань я знаю ,что надо вкручивать и давить ,я даже приспособу из трубы сделал .Х з может слабо давил .Хотя по весне менял колодки ,вдавились .вкрутились без приспособы ,с помощью ключа от болгарки .За ссылку спасибо ,сейчас почитаю .
DED K
Всем привет !Поменял сегодня ремкомплект, всё окей ,поршень ввернулся легко .
valleriy
Цитата(DED K @ 6.6.2013, 22:18) *
Поменял сегодня ремкомплект, всё окей ,поршень ввернулся легко .

Так, а что было то?
DED K
Цитата(valleriy @ 6.6.2013, 23:29) *
Так, а что было то?

Да я и сам не понял в чём причина ,может от времени манжета разбухла , хотя на взгляв нормальная вроде .
Northex
Такая проблема не могу целиндр засунуть его говорят вкручивать ? В какую сторону крутить
Northex
Я на задних меняю , все по крутил по часовой и пошло
Mammoth
Цитата(AlexVAN @ 30.5.2013, 8:48) *
При замене задних колодок на дисковых тормозах, необходимо вжимать поршень, поворачивания его по часовой стрелке!
Итак кто как это проделывал на старом форуме КК?
Я проделывал.

В простейшем "наколенном" ремонте - нужно два человека, две палки и ключ, которым закручивают велосипедные втулки (что-то типа ключа от болгарки с фото). В одиночку у меня не получалось.

Один человек крутит ключом, другой - палкой прижимает ключ, найдя упор для рычага в воздухе smile.gif

Если не закис цилиндр - все делается очень легко и быстро, там главная проблема - влезть в колесную арку вдвоем; да еще, пожалуй, зафиксировать сам цилиндр в пространстве, потому что на его посадочном месте к нему не подобраться.
Тонкостей никаких нет - главное не перестараться и не порвать пыльник, иначе при следующей замене колодок практически гарантирован переход к следующему абзацу smile.gif smile.gif smile.gif

А вот если цилиндр закис - тут на коленке фиг получится, достаточно сказать, что я велосипедный ключ сломал себе однажды...

PS не забыть перед сборкой смазать направляющие, иначе потом не открутить.
Антон
Мужики как снять задний суппорт? Мешает трос ручника,как его с петли скинуть?
ilмир
Цитата(Антон @ 5 Апр. 2014, 18:33) *
Мужики как снять задний суппорт? Мешает трос ручника,как его с петли скинуть?

В салоне тросик ручника ослабить .
Антон
Цитата(ilмир @ 5 Апр. 2014, 18:37) *
В салоне тросик ручника ослабить .

Бороду для этого разбирать надо?
Aleks70
Цитата(Антон @ 6 Апр. 2014, 3:39) *
Бороду для этого разбирать надо?

Консоль нужно снимать, там всего-то 2 болта, на дне ящика. А вообще-то я суппорта и так снимал, без разбора. Может пружину с суппорта снимал, сейчас уже не помню.
AlexVAN
Цитата(Антон @ 6 Апр. 2014, 1:39) *
Бороду для этого разбирать надо?

В сервисе не снимают, а тонким трубчатым торцовым ключом (вроде на 13), отогнув вверх полосу закрытия ручника, отпускают гайку регулировки ручного тормоза. После также закручивают её, регулируя ручник на 4...5 щелчков.
просто Евгений
Только что из гаража пришёл и как раз этим занимался . Снял подстаканник и рожковым на 10 всё отлично подтягивается и отпускается . Может кому пригодится . История такая . РУЧНИК НА ДИСКОВЫХ КОЛОДКАХ. Осенью менял задние колодки и после замены с левой стороны при торможении и отпускании педали тормоза появились щелчки . Тормоза работали нормально и ручник тоже ( делал перед ТО ) . Но , щёлкает , и звонко ! Недавно заехал на подъёмник и там выясняется , что рычажок на левом суппорте не отходит до упора . Спецы сказали - либо суппорт разбирать , либо замена троса . Купил ремкомплект ( благо отчёт хороший есть ) и сегодня решил снять и перебрать . А потом в голову стукнуло , если не отходит , может длины троса не хватает ? Отпустил трос в салоне и ВСЁ . Видимо при замене задних колодок надо не забывать отпускать трос ручника .
AlexVAN
Цитата(просто Евгений @ 6 Апр. 2014, 12:13) *
А потом в голову стукнуло , если не отходит , может длины троса не хватает ? Отпустил трос в салоне и ВСЁ . Видимо при замене задних колодок надо не забывать отпускать трос ручника .

Ну, лишь бы теперь с другой стороны держало нормально на ручнике.
Koljambus
Цитата(просто Евгений @ 6 Апр. 2014, 11:13) *
Видимо при замене задних колодок надо не забывать отпускать трос ручника .

Толщина колодок никак не влияет на это. При любой степени износа колодок ручник должен работать одинаково (кто внимательно смотрел на механизм в суппорте при разборе, тот знает его принцип работы). Ищи реальную причину. На мой взгляд, либо трос где-то цепляет, либо щелчки идут из суппорта (что вероятней).
Цитата(просто Евгений @ 6 Апр. 2014, 11:13) *
Купил ремкомплект ( благо отчёт хороший есть ) и сегодня решил снять и перебрать.

Так все таки перебрал?
Цитата(просто Евгений @ 6 Апр. 2014, 11:13) *
Отпустил трос в салоне и ВСЁ.

"ВСЁ" - т.е. щелчки прекратились и рычажок теперь нормально отходит?
просто Евгений
Да . Действительно ВСЁ . Ручник работает так , как и должен работать . Отпускать трос пришлось на 5 мм. Принцип работы знаю , поэтому и собирался перебирать суппорт , либо менять трос . Но факт налицо - всё работает с 4 -6 щелчка держат оба колеса .
igor antonov
у меня появился свободный ход ручника и колесо стало держать одно только и т на полностью поднятом ручнике, че за беда икак лечить все это?
ilмир
Цитата(igor antonov @ 23 Апр. 2014, 21:45) *
у меня появился свободный ход ручника и колесо стало держать одно только и т на полностью поднятом ручнике, че за беда икак лечить все это?

Подтяни регугировочную гайку ручника в салоне , проверяй вращение колеса при отпущенном ручнике чтоб не притормаживало (нужно поддомкратить )
Посмотри состояние колодок+дисков .
milky84
У меня такая беда, не работал ручник. Оказалось троса были не одеты на суппорты и к тому же от времени вообще перестали работать тросики. Заказал я новые. Заменил их и в итоге после регулировки на левом заднем колесе все отлично зажимает на 5 щелчке, а вот на правом не зажимает колодки. Открутил суппорт и попробовал вручную тянуть за крючок ручника в итоге он колодки зажимает но только в самом конце хода. К тому же обнаружил что тормозной диск изнутри весь в канавках и бугорках. Можете подсказать в чем проблема с ручником, виноват сам суппорт либо надо менять колодки или тормозной диск?
AlexVAN
Цитата(milky84 @ 9 Июн. 2014, 10:03) *
виноват сам суппорт либо надо менять колодки или тормозной диск?

Думаю, в суппорте закис механизм ручного тормоза. Снимать, разбирать, чистить. Тема в помощь: ремонт заднего суппорта.
igor antonov
поменял колодки все стало ок, когда меняли навязали мне колодки 300руб комплект, итог 2000км проблема снова вылезла, ручник не держит((
red_armyman
Доброго времени форумчане! Сегодня поменял пыльник на заднем суппорте, без полного разбора, только снимал его с машины, промыл под цилиндром и собрал все на место. Дальше поставил новые колодки и прокачал то колесо где снимал суппорт. Так вот теперь, при торможении пидаль стала падать ниже, и плюс когда только нажимаешь на педаль, ощущение как будто машина начинает на секунду тормозить но потом перестаёт и уже конкретно тормозит когда педаль ниже. С чем может быть связано такое поведение тормозов? Может нужно было прокачать всю систему? И параллельно такой вопрос, залита тормазуха желтого цвета, все что продают прозрачная или совсем немного желтая, можно доливать такую к своей или не рекомендуется? Чуть чуть сегодня долил, она не смешивается сразу, а так как будто спирт в воду налили, отделяется слегка.
AlexVAN
Цитата(red_armyman @ 27 мая 2015, 22:12) *
Может нужно было прокачать всю систему? ... залита тормазуха желтого цвета, все что продают прозрачная или совсем немного желтая... Чуть чуть сегодня долил, она не смешивается сразу, а так как будто спирт в воду налили, отделяется слегка.

Я бы точно, учитывая всё вышенаписанное Вами, прокачал бы всю систему. Причём прокачал бы раза 2, чтобы полностью сменить старую "жёлтую" жижу! Думаю, что именно тут и "зарыта собака".
red_armyman
Цитата(AlexVAN @ 27 мая 2015, 21:17) *
Я бы точно, учитывая всё вышенаписанное Вами, прокачал бы всю систему. Причём прокачал бы раза 2, чтобы полностью сменить старую "жёлтую" жижу! Думаю, что именно тут и "зарыта собака".

Спасибо, только вот на такой жидкости я езжу года два уже и никаких намеков не было на ее плохое качество. А не подскажете сколько примерно всего жидкости в системе? Думаю через недельку поменяю передние кололки с дисками и займусь прокачкой всей системы по кругу)
AlexVAN
Цитата(red_armyman @ 27 мая 2015, 22:48) *
Спасибо, только вот на такой жидкости я езжу года два уже и никаких намеков не было на ее плохое качество. А не подскажете сколько примерно всего жидкости в системе?

Да, нее... Я ничего против Вашей жижи не имею! Просто, она если не смешивается с DOT4, то и надо менять её. Вы же не смогли найти такую сейчас ещё раз?
Одного литра хватит на одну полную замену жижи с прокачкой.
VictorXR
Вообще по симптомам либо сильно завоздушенная система, либо течь. В частности, у меня так было, когда задний суппорт потёк.
alexa03
Всем добрый день. Собираюсь менять колодки, в мануале указано, что направляющий палец суппорта смазывается какой-то смазкой из ремкомплекта. Кfкой именно, нигде не указано. К комплекте с колодками, по-моему, никаких смазок не идет. Чем необходимо смазывать, какой-то специальной смазкой для суппортов, т.к. при торможении нагревается все, или обычной графиткой?
Mammoth
Цитата(alexa03 @ 19 апр 2017, 22:00) *
Чем необходимо смазывать, какой-то специальной смазкой для суппортов, т.к. при торможении нагревается все, или обычной графиткой?

Нет, не графиткой.
Направляющие суппортов – например, смазкой TRW PFG-110.
alexa03
Цитата(Mammoth @ 19 апр 2017, 22:33) *
Нет, не графиткой.
Направляющие суппортов – например, смазкой TRW PFG-110.

А чем можно смазать болт, который крепит направляющую суппорта, чтобы в следующий раз без проблем открутился?
Mammoth
Цитата(alexa03 @ 20 апр 2017, 12:51) *
А чем можно смазать болт, который крепит направляющую суппорта, чтобы в следующий раз без проблем открутился?

Да можно и ей же.


Я только не уверен насчёт уплотнителей самого тормозного цилиндра, там нужно, чтоб смазка была инертна к резине и к самой тормозухе DOT-4.

Если сюда заглянет Перец, он точнее скажет.



PS. Она, конечно же, не одна такая, бывает, например, аналогичная смазка ATE.
Dr.Serge
Я для направляющие суппортов использовал Toyota 08887-01206 (Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр)
VictorXR
Цитата(Dr.Serge @ 20 апр 2017, 15:51) *
Я для направляющие суппортов использовал Toyota 08887-01206 (Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр)

Так на ней же так и написано, что Rubber Grease - смазка для резиновых деталей. Аналогичную кладут в любимый всеми каризмоводами бошевский ремкомплект задних суппортов - чтобы манжеты и сальники смазывать. А тут нужно что-то вроде LM Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656). Из недорогих аналогов - вроде как подходит МС-1600.
Ответы на ожидаемые вопросы:
1. Да, емекс в аналогах выдаёт именно эту тойотовскую резиновую смазку. Он много чего выдаёт в аналогах, одни только шаровые с конусом и резьбой на рестайловые каризмы чего стОят.
2. Да, многие тойотоводы пользуют именно 01206, но тема до сих пор горячо обсуждаемая, спорная, и всё же это - смазка для резинок, что видно из названия. А если хочется, чтобы направляющие были смазаны правильно - зачем сворачивать с одного неверного пути (графитки, медные пасты, литолы) на другой (смазка для резиновых компонентов тормозных систем)?
Aleks70
VictorXR не надо МС-1600, хрень еще та, я ей только внешние поверхности и направляющие колодок мазал. Для направляющих суппортов TRW PFG-110 самое то, а для резинок Toyota 08887-01206 и по ней действительно идут горячие споры, так как она фигурирует в Toyota service manuals.
любопытный
В сентябре 2016 менял колодки и диски:

Колодки тормозные дисковые задние, комплект - Icer 181165700 (2шт) 893,00 руб.
Тормозные диски передние, Mintex MDC1081 (2шт) 3044,00 руб.
Колодки тормозные дисковые передние, комплект, Jnbk PN-3090 (2шт) 1143,00 руб.
С уважением
alexa03
Цитата(Mammoth @ 20 апр 2017, 13:22) *
Да можно и ей же.


Я только не уверен насчёт уплотнителей самого тормозного цилиндра, там нужно, чтоб смазка была инертна к резине и к самой тормозухе DOT-4.

Если сюда заглянет Перец, он точнее скажет.



PS. Она, конечно же, не одна такая, бывает, например, аналогичная смазка ATE, только я не помню номер.

Спасибо.

Сегодня поменял задние колодки. Брал TRW. Из четырех колодок только одна встала свободно, остальные пришлось подстукивать молоточком, чтобы встали до конца, и они встали очень плотно. Как будто колодка чуть шире скобы. Правильно я понимаю, что это не есть хорошо. Они же должны свободно перемещаться по скобе суппорта, чтобы свободно возвращаться в исходное положение, когда отпускаешь педаль тормоза. Или я ошибаюсь? И как быть, если так? Пройтись напильником по металлическому корпусу колодки?
Aleks70
Они же должны свободно перемещаться по скобе суппорта, но с минимальным зазором, доработать напильником.
alexa03
Цитата(Aleks70 @ 27 апр 2017, 5:41) *
Они же должны свободно перемещаться по скобе суппорта, но с минимальным зазором, доработать напильником.

Спасибо.
lokhvitsky
Цитата(Aleks70 @ 27 апр 2017, 5:41) *
Они же должны свободно перемещаться по скобе суппорта, но с минимальным зазором, доработать напильником.

Напильником снимать ржавчину с суппортов в районе сопряжения колодок НЕЛЬЗЯ!
Вместе со ржой уберете металл и тем самым увеличите зазор.
Как следствие, из-за увеличенного зазора, может заклинить колодки в суппортах.

В данном случае заржавевшие поверхности суппортов я отскребаю макетным ножом.
Тогда убирается только ржавчина, но не металл.
Поверхности сопряжения должны получиться ровными, без зазубрин.
Aleks70
Цитата(alexa03 @ 27 апр 2017, 2:03) *
Они же должны свободно перемещаться по скобе суппорта, чтобы свободно возвращаться в исходное положение, когда отпускаешь педаль тормоза. Или я ошибаюсь? И как быть, если так? Пройтись напильником по металлическому корпусу колодки?

lokhvitsky читаем еще раз внимательно, точим только колодки и то совсем немного, скобы естественно не трогать!
lokhvitsky
Цитата(Aleks70 @ 28 апр 2017, 6:36) *
lokhvitsky читаем еще раз внимательно, точим только колодки и то совсем немного, скобы естественно не трогать!

Зачем точить напильником новые колодки?
Они же сделаны с достаточно точными размерами по посадочным местам.
Если новые колодки входят в суппорта туго, то чистить надо именно суппорта, на которых наросла ржавчина.

Вы же предлагаете курочить новые колодки и оставить без внимания ржавые суппорта.
Вот если после чистки суппортов колодки продолжат упорствовать легкой установке, то тогда можно грешить на сами колодки. Однако, в моей 10-летней практике владения каризмой такой ситуации не встречалось.
VictorXR
Цитата(lokhvitsky @ 29 апр 2017, 11:57) *
Они же сделаны с достаточно точными размерами по посадочным местам.

Не все йогурты одинаково полезны. Иногда края металлической пластины имеют зазубрины от пресс-формы. Встречал такое.
Aleks70
Цитата(lokhvitsky @ 29 апр 2017, 12:57) *
Вы же предлагаете курочить новые колодки и оставить без внимания ржавые суппорта.
Вот если после чистки суппортов колодки продолжат упорствовать легкой установке, то тогда можно грешить на сами колодки. Однако, в моей 10-летней практике владения каризмой такой ситуации не встречалось.

А вот в моей практике ржавые суппорта не встречались, а у вас они оказались ржавые! У меня например, Брембы туго входили, снял совсем немного, буквально пару взмахов напильника, а скобы суппорта у меня в идеальном состоянии. А если человек их молотком забивал, что можно ему еще посоветовать? Я надеюсь он обратил внимание на состояние скобы суппорта.
delaxoy
Может кому пригодится https://youtu.be/Pq_gnWZM9wc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.