Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропал холостой ход
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Часто задаваемые вопросы
Страницы: 1, 2
Global121
Доброго времени суток. Такая проблема: завожу двигатель прогреваю, спустя 1-2 мин обороты подымаются до 1800, далее когда двигатель прогрелся число об. 1500. Проехал метров 300, обороты раза 3 самопроизвольно прыгнули с 1500 до 2000 после чего упали до: 50-100. На приборной доске все норм (чек не горит),обороты 50-100. Пробовал скинуть клемы с акамулятора на 10-15 сек: 1) На холодную заводится с пол оборота, держит 1200 при нагреве обороты падают до примерно 800 вроде все норм НО: стоит нажать на педаль акселератора и поднять стрелку тахометра до 3000 как тут же пропадает хх, 2) скидаваю клемы на 10 -15с завожу все норм, обороты 800 пока ничего не трогаешь, стоит включить передачу и проехать хотя бы метр снова об. падают до 50-100. Ездить не возможно на светофорах зачастую глохнет. Ездил на СТО пробовал сделать диагностику но во всем городе не нашлось то ли проводов то ли програм, кароч диагностику произвести не предстовляется возможным. Местный кулибин предположил что умер датчик регулировки дросельной заслонки, я прозванил его вроде живой.Да и держет ведь обороты по началу если акамулятор отключать. В общем я в тупике подкажите мот у кого была такая проблемма?
margus52
попробуй помыть дросельную заслонку ,тока аккуратно, чем непопадя не три ,а то хуже будет ,уже с талкивались с этим
Global121
а чем его промыть лучше? тут на соседнем форуме предположили что это цитирую: умирает топливный ток я не понял насос? что ли huh.gif
odessit
Так, давай начнем с самого начала, а то прям каша какая-то получается. На тахометре самая первая риска после
нулевой, рядом с ней, это 500об/мин. А дальше нужен тестер (вольтметр). Нужно включить зажигание (ECC ON),
найти на блоке заслонки датчик положения и померять напряжение на двух крайних контактах (иголочкой).
Объясняю на пальцах, поэтому, внимательно wink.gif . На одном должно быть +5в, на другом 0 (земля). На контакте,
который рядом с +5в должно быть около 0,65в (630-650мВ). А на том, который рядом с другим крайним(землей),
должно быть тоже (0в). Если нет 630мВ (милливольты ловить не нужно), то ослабить два крепежных винта и
слегка поворачивая датчик вокруг своей оси, выставить это напряжение. Датчик зафиксировать. Нажимая пальцем
на заслонку, до полного открытия, напряжение должно плавно, без скачков изменяться до 5в. Далее, два крайних
"земляных" контактакта должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа контакт должен
размыкаться. Пока что все. Делаем, отписываемся. Ну, походу, проверяем плавность движения троссика.
Если все в порядке, то дальше будем проверять подачу топлива. Да, не играйся больше со снятием клеммы.
deniss850
какой к чертям тросик у него электронный дросель ! У меня была такая фигня кстати ко всем его симптомам у меня еще и тяги небыло полз домой как улитка . короче у меня в дросселе отклеились магниты после мойки дросселя поэтому КТО МОЕТ ДРОССЕЛЬ ДЕРЖИТЕ ЕГО ДАТЧИКОМ ВНИЗ А БАБИНОЙ ВВЕРХ!!! Проблема решается при помощи двухкомпонентного клея ПОКСИПОЛ в любом авто маге продаеться Главное со стороны бабаины его аккуратно разобрать и НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕПЕРЕПУТАТЬ ( ПОЛОЖЕНИЯ МАГНИТОВ и КАТУШКИ НА ОСИ ЗАСЛОНКИ) хорошо зачищаем от заводского клея и обезжириваем через сутки можно собирать и ставить на место, уже 2 года езжу все ОК перепробовал кучу клеев ПОКИПОЛ пока держит БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ У МАГНИТОВ СИЛЬНОЕ ПОЛЕ МОГУТ отскочить на пол и РАСКОЛОТЬСЯ!!!
Global121
ок с утра буду пробовать как закончу отпишу результат.
margus52
deniss850 унего 96гв стоит тросик,помой карбоклинер не плохо моет проверено ,токо сними моторчик хх ,то 3 винта под крестовую отвёртку ,и прямо туда во все каналы байпасовые , и саму заслонку не забудь ,и делой на снятой удобней ,и отрегулируй датчик ,как описал odessit удачи
odessit
Цитата(Global121 @ 27.5.2013, 21:17) *
ок с утра буду пробовать как закончу отпишу результат.

Да, вообще-то, в последнее время, мой любимый анекдот-
Абрам Иосифович, вы или крестик снимите, или трусы оденьте!
В смысле, подпись поправьте, или "рестайл", или 1996г.в. Это принципиально.
Кстати, когда магнит на рестайле отклеивается СНЕСК мигает. Однозначно.
Ждем-с...
deniss850
как могут так плавать обороты если там тупая механика там заслонка без нажатия на педаль сама не может двигаться как на электронном дроселе скорее всего надо просто помть заслонку что бы убрать закоксованность и помыть датчик расхода воздуха и навсяк проверить давление насоса может топливные фильтра загрязнены.
Global121
Значит по поводу (В смысле, подпись поправьте, или "рестайл", или 1996г.в. Это принципиально.) Я не слишком понимаю что у меня, машинкой пользуюсь год, проблем никаких не было, просто сел и поехал, интересовался в детали не было нужды rolleyes.gif . Сзади на машинке написано GLX, на двигателе 16 valve как то так. Дросель у меня электронный, там все электронное, тросик только 1 от педали акселератора, я не автослесарь не понимаю даже где там и что, (так пальцем показали назвали, теперь ясно что это).До МК у меня ока была там знаю где и что а тут хз(.
Проверил вольтметром датчик дросельной заслонки сначала по книжке ( не заведена, сопротивление ), все норм, потом иголочками как советовал "odessit", все сходится за исключением (на втором проводе было 700мв, подкрутил датчик да 650мв примерно показания немного скачут). По поводу магнитов думаю горел бы (чек) если бы была неисправность там, за топливный тоже сомнения если бы не хватало давления машинка бы тупила дергалась, а у мну летит как дурная, тупо нету хх, обороты местами плавают в основном стрелка тахометра тупо лежит на нуле, машинка чуть работает на хх. А на оборотах ездит как и раньше.
odessit
Цитата(deniss850 @ 27.5.2013, 22:54) *
как могут так плавать обороты если там тупая механика там заслонка без нажатия на педаль сама не может двигаться как на электронном дроселе скорее всего надо просто помть заслонку что бы убрать закоксованность и помыть датчик расхода воздуха и навсяк проверить давление насоса может топливные фильтра загрязнены.


Почитай, пожалуйста.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
odessit
Цитата(Global121 @ 28.5.2013, 10:05) *
Значит по поводу (В смысле, подпись поправьте, или "рестайл", или 1996г.в. Это принципиально.) Я не слишком понимаю что у меня, машинкой пользуюсь год, проблем никаких не было, просто сел и поехал, интересовался в детали не было нужды rolleyes.gif . Сзади на машинке написано GLX, на двигателе 16 valve как то так. Дросель у меня электронный, там все электронное, тросик только 1 от педали акселератора, я не автослесарь не понимаю даже где там и что, (так пальцем показали назвали, теперь ясно что это).До МК у меня ока была там знаю где и что а тут хз(.
Проверил вольтметром датчик дросельной заслонки сначала по книжке ( не заведена, сопротивление ), все норм, потом иголочками как советовал "odessit", все сходится за исключением (на втором проводе было 700мв, подкрутил датчик да 650мв примерно показания немного скачут). По поводу магнитов думаю горел бы (чек) если бы была неисправность там, за топливный тоже сомнения если бы не хватало давления машинка бы тупила дергалась, а у мну летит как дурная, тупо нету хх, обороты местами плавают в основном стрелка тахометра тупо лежит на нуле, машинка чуть работает на хх. А на оборотах ездит как и раньше.

Прекрасно. Тогда все понятно. У вас есть только два выхода - первый, раз вы сюда написали и пытаетесь сами что-то делать, купите книжку по Каризме, модели до 2000г.в. или скачайте
с сайта и понемногу почитывайте, узнаете много интересного. Второй- завязывайте с этим грязным делом (копаться под капотом) и найдите нормальное СТО у себя в городе и передайте
им все проблемы.
Машина "дорестайл", первый выпуск, 1996г.в., ничего электронного, кроме блока управления двигателем, нет. Привод заслонки - троссиковый, а не электронный.
Да, вы о результатах ничего не сказали, датчик покрутили и ...

Модераторам - наверное, правильнее перенести тему в MPI, это не GDI однозначно.
Global121
я датчик в одну сторону покрутил показания до 800мв я назад чуть чуть примерно до 650 провернул и закрутил. А СТО в городе нормального хз где взять, я в смысле стенда норм ни де нету(. Вот дали номер электрика говорят шарит договорились ближе к обеду созвонится обещал посмотреть.Книжка есть уже нарыл, уже изучаю)
Global121
Цитата(odessit @ 28.5.2013, 10:34) *

а это с какой книги у мну такого нет blink.gif
odessit
Цитата(Global121 @ 28.5.2013, 11:04) *
я датчик в одну сторону покрутил показания до 800мв я назад чуть чуть примерно до 650 провернул и закрутил.

Ну и...? А контакт ХХ при этом замкнут? Самый крайний "земляной" и рядом с ним. При нажатии на газ размыкаются? И что тахометр показывает?
Я же вопросы не просто так задаю, я должен составить правильное представление о проблеме и я не экстрасенс.
Да, адресок свой электронный черканите мне в личку, я накидаю туда всякого интересного.
Nezn@ika
А вариант "обучить ДЗ" после скидывания аккума не сработал?
Global121
Цитата(odessit @ 28.5.2013, 12:57) *
Ну и...? А контакт ХХ при этом замкнут? Самый крайний "земляной" и рядом с ним. При нажатии на газ размыкаются? И что тахометр показывает?
Я же вопросы не просто так задаю, я должен составить правильное представление о проблеме и я не экстрасенс.
Да, адресок свой электронный черканите мне в личку, я накидаю туда всякого интересного.

чет я затупил и не проверил размыкается или нет, зато заметил еще 1ну такую вещь, расход увеличился почти в два раза, за литературу буду благодарен пя: Global121.chiba@yandex.ru
Сегодня проверю если получится все выше указанные нюансы.
Евгений_39rus
Цитата(Global121 @ 28.5.2013, 11:12) *
а это с какой книги у мну такого нет blink.gif

Я помоему у МЕКа этот документ видел.
Global121
Цитата(Global121 @ 30.5.2013, 11:17) *
чет я затупил и не проверил размыкается или нет, зато заметил еще 1ну такую вещь, расход увеличился почти в два раза, за литературу буду благодарен пя: Global121.chiba@yandex.ru
Сегодня проверю если получится все выше указанные нюансы.

так все сделал проверил на хх и с нажатием газа, на хх цепь замкнута, при нажатии на газ цепь размыкается, на тахомитре при хх стрелка лежит на нуле, при этом число оборотов где то 50-100, но об. на хх местами плавают примерно
со 100 до 500 - 600. но при любой нагрузке падают обратно, снял кожух посмотрел на заслонку визуально все чисто без нагара , заслонка закрыта ( смотрел на не заведенной машине)
odessit
Цитата(Global121 @ 30.5.2013, 19:27) *
так все сделал проверил на хх и с нажатием газа, на хх цепь замкнута, при нажатии на газ цепь размыкается, на тахомитре при хх стрелка лежит на нуле, при этом число оборотов где то 50-100, но об. на хх местами плавают примерно
со 100 до 500 - 600. но при любой нагрузке падают обратно, снял кожух посмотрел на заслонку визуально все чисто без нагара , заслонка закрыта ( смотрел на не заведенной машине)

"при этом число оборотов где то 50-100, " - я убью тебя, лодочник! (слова из песни smile.gif ). Для кого мы тут пишем, если ничего не читается?
На диагностику, очень похоже на лямбда зонд или ДМРВ (судя по расходу). Открутите моторчик ХХ, он на корпусе дроссельной заслонки, прикручен тремя болтами, разъем не отключайте.
включите зажигание, а потом, через секунд 20-30, выключите. Шток моторчика должен выдвинуться, а потом задвинуться (самодиагностика).
Global121
Цитата(odessit @ 31.5.2013, 10:32) *
"при этом число оборотов где то 50-100, " - я убью тебя, лодочник! (слова из песни smile.gif ). Для кого мы тут пишем, если ничего не читается?
На диагностику, очень похоже на лямбда зонд или ДМРВ (судя по расходу). Открутите моторчик ХХ, он на корпусе дроссельной заслонки, прикручен тремя болтами, разъем не отключайте.
включите зажигание, а потом, через секунд 20-30, выключите. Шток моторчика должен выдвинуться, а потом задвинуться (самодиагностика).

Значит ситуация такая, пошел я снимать моторчик, снимал я его часа 4 rolleyes.gif ,так и не снял) у 1 винта сорвана резьба да и подлезть к нему совсем не удобно пока стоит заслонка, открутил заслонку (думал будет легче открутить последний винт) и увидел с обратной стороны заслонки кучу нагара, ну я значит взял тряпочку и на сухую почистил. Долго ли я колыпался я хз, кароч плюнул и собрал все к месту, завожу машинку а там о чудо 500 - 600 об. ну я прикинул уже лучше нуна почистить основательно, купил очиститель для карбюратора снял заслонку ну и как говорится во все входящие и выходящие. Собрал, завел, все как часы заехал к частнику проверил СО СН все в приделах нормы, спасибо за помощь думаю тему можно закрывать. rolleyes.gif
odessit
Цитата(Global121 @ 1.6.2013, 20:40) *
Значит ситуация такая, пошел я снимать моторчик, снимал я его часа 4 rolleyes.gif ,так и не снял) у 1 винта сорвана резьба да и подлезть к нему совсем не удобно пока стоит заслонка, открутил заслонку (думал будет легче открутить последний винт) и увидел с обратной стороны заслонки кучу нагара, ну я значит взял тряпочку и на сухую почистил. Долго ли я колыпался я хз, кароч плюнул и собрал все к месту, завожу машинку а там о чудо 500 - 600 об. ну я прикинул уже лучше нуна почистить основательно, купил очиститель для карбюратора снял заслонку ну и как говорится во все входящие и выходящие. Собрал, завел, все как часы заехал к частнику проверил СО СН все в приделах нормы, спасибо за помощь думаю тему можно закрывать. rolleyes.gif

Поздравляем!!! В первом же ответе советовали помыть заслонку :dash2: . Моторчик надежно сейчас стоит? Чтобы
не было лишнего подсоса воздуха. Когда очистителем мыли, байпасные каналы закрыли? Если нет, то вскоре
ждем продолжения sad.gif
кос55
Доброго времени суток!

Проблема такая: завожу машину, на холодную все ок, после прогрева до рабочей температуры двигателя обороты начинают плавать с 900 до 500-400. При пдении на 500-400 идет вибрация по салону. Заслонку чистил - не помогло, поменял топливный фильтр - не помогло. Ремни не менял: возможно такое, что сбились метки?
20fingers
Всем здраствуйте.У меня таже ерунда!Ремни меняны,метки выставлены,причем по ходу экспуатации ставил их дваджы или даже трижды!Фильтр менян...что это может быть?
odessit
Цитата(кос55 @ 4.6.2013, 19:22) *
Доброго времени суток!

Проблема такая: завожу машину, на холодную все ок, после прогрева до рабочей температуры двигателя обороты начинают плавать с 900 до 500-400. При пдении на 500-400 идет вибрация по салону. Заслонку чистил - не помогло, поменял топливный фильтр - не помогло. Ремни не менял: возможно такое, что сбились метки?

Для начала поменяйте фильтрик на входе в ТНВД. А затем, померяйте давление до ТНВД и после. Естественно,
когда плавают обороты.
odessit
Цитата(20fingers @ 4.6.2013, 22:45) *
Всем здраствуйте.У меня таже ерунда!Ремни меняны,метки выставлены,причем по ходу экспуатации ставил их дваджы или даже трижды!Фильтр менян...что это может быть?

Ну, не та же ерунда. У вас MPI, у него GDI. Почистите, для начала, заслонку.
кос55
Цитата(odessit @ 9.6.2013, 13:28) *
Для начала поменяйте фильтрик на входе в ТНВД. А затем, померяйте давление до ТНВД и после. Естественно,
когда плавают обороты.



а где расположен этот фильтрик?
odessit
Цитата(кос55 @ 12.6.2013, 10:19) *
а где расположен этот фильтрик?

Откручивается трубка, идущая из бака на ТНВД, подающая. В образовавшемся посадочном месте, в корпусе ТНВД, на самом донышке, впрессован этот фильтрик.
Нащупываете его саморезом на 5, вкручиваете на 3-4 оборота, и плоскогубцами, покачивая, с трудом, вынимаете. Вставляете новый и используя, например, болт на 8,
аккуратно впрессовываете его на место.

Каризма клуб Четвертое сообщение.
VYACHESLAV48
Цитата(deniss850 @ 27.5.2013, 20:08) *
какой к чертям тросик у него электронный дросель ! У меня была такая фигня кстати ко всем его симптомам у меня еще и тяги небыло полз домой как улитка . короче у меня в дросселе отклеились магниты после мойки дросселя поэтому КТО МОЕТ ДРОССЕЛЬ ДЕРЖИТЕ ЕГО ДАТЧИКОМ ВНИЗ А БАБИНОЙ ВВЕРХ!!! Проблема решается при помощи двухкомпонентного клея ПОКСИПОЛ в любом авто маге продаеться Главное со стороны бабаины его аккуратно разобрать и НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕПЕРЕПУТАТЬ ( ПОЛОЖЕНИЯ МАГНИТОВ и КАТУШКИ НА ОСИ ЗАСЛОНКИ) хорошо зачищаем от заводского клея и обезжириваем через сутки можно собирать и ставить на место, уже 2 года езжу все ОК перепробовал кучу клеев ПОКИПОЛ пока держит БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ У МАГНИТОВ СИЛЬНОЕ ПОЛЕ МОГУТ отскочить на пол и РАСКОЛОТЬСЯ!!!

У меня такая же малина на днях произошла на ровном месте, с того не сего, пропадает тяга авто когда набираю больше ~3500об.при этом еще дергаясь,и после этого начинает МОРГАТЬ ЧЕК, и чтоб хоть как разогнаться нужно педаль в полик нажать. Глушу авто, опять завожу горит ЧЕК, обороты опять появились( пока до ~3500 не дойду) Ну и холостые прыгают, бывает и до 5500об. Поехал на ближайшую станцию. Их комп. ко мне не подошел. Но с мастером решили почистить дроссель. заслонку. После установки уже чистой заслонки (нагара было не много), завести авто не смог. Мастер долго настраивал (что то крутил), с горем попалам отрегулировал. Но ни чего не изменилось. На др. станции комп. подошел. ОШИБКА показала, что это датчик регулеровки дроссельн. заслонки. Н,о мастер (молодой парень) сказал как то не особо уверенно. Сам то датчик я заказал, но его цена 120$. и ждать от 20суток.
Я хотел бы узнать, может у меня тож эти магниты разошлись?. -Ваше мнение. И клей я так понял, нужно использовать токопроводищий? -не по металлу,не по пластику.
odessit
[quote name='VYACHESLAV48' date='7.7.2013, 9:07' post='6969']
...начинает МОРГАТЬ ЧЕК,...
...Сам то датчик я заказал,....
...Я хотел бы узнать, может у меня тож эти магниты разошлись?. ....
...клей я так понял, нужно использовать токопроводищий?
[quote]
Практически 100%- отклеились магниты, другие неисправности практически не встречаются.
Зря, даром выброшенные деньги.
Снимите заслонку, открутив 4 длинных болта по углам. Отсоедините разъем привода и разъем датчика (ДПДЗ).
Внимательно! Разъем ДПДЗ прихвачен тонкой проволочной прямоугольной скобой, сначала нужно тонкой
отверткой вынуть скобу, иначе разъем не снять! Снимите металлическую крышку с привода. Дальше возможны
два варианта- первый-магнит кольцевой, это плохо, особенно, если не осталось следов крепления (остатки
клея). Второй вариант- магнит состоит из двух подковок, приклеенных к центральному керну. Одна из них
отклеилась и прилипла к внешнему магнитопроводу. Пометьте чем-нибудь стороны магнита и магнитопровода, т.к.
при сборке можно перепутать стороны подковки (перевернуть на 180град) и заслонка не будет работать. Далее,
разбираете заслонку, чтобы в руках осталась только ось с магнитами. Тщательно удаляете остатки клея,
обезжириваете, (не смыть метки!) и приклеиваете Поксиполом с порошком металла. Никакого "мгновенного",
"секундного" и прочего "супер-пупер" клея. Поксипол разводить непосредственно перед склеиванием! Если начал
хоть немного густеть, без сожаления выбросить, замешать еще порцию. Приклеить, прижать, выдавленные излишки
не удалять (в разумных пределах), пролить зазор между магнитами. Через час можно собирать. Осторожно с
магнитами!!! Они настолько мощные, что подскочив, например, к отвертке, могут расколоться!!!
Клей двухкомпонентный с металлическим порошком, Поксипол и его аналоги, не токопроводящий rolleyes.gif .
Кстати, Макеевка, это Украинская? Если "да", черкани мне в личку.
Artsever82
Всем привет. Проблема не совсем как в теме, но тоже с оборотами.
Много чего делал с машиной, накопилось много ремонта. Наконец доделал, обучил заслонку после снятия клеммы, ХХ стали где-то 1200-1300,поездив пару дней все так и осталось (думал придут в норму).
По ошибкам… примерно через 20 км зогорелся чек, сканмастер показал:
- 0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
- 0505 Неисправн.системы управ.хол.хода
Ошибки стер, примерно через 20 км опять вылез чек, но уже только одна
- 0505 Неисправн.системы управ.хол.хода, еще раз стер и так через 20 км, снова она одна вылезла.
Из манипуляций что делал, и что могу связать с ХХ это чистка форсунок, чистка дросселя, ну и грм менял, может тут чего…
Подскажите кто знает куда копать?
Выкладываю скрины сканмастера для наглядности…
Artsever82
...
odessit
Цитата(Artsever82 @ 16.7.2013, 21:29) *
...

Выставить, для начала, ДПДЗ в начальное положение-при полностью закрытой заслонке напряжение на
датчике 630мВ, контакт ХХ замкнут. Обороты должны быть 650-700. При вращении руля на месте должны повышаться
на 100-200об, значит, работает моторчик ХХ. Ну и обучить потом. Посмотреть лямбда-зонд не по напряжению, а
графики его работы, на оборотах от 2000 и выше.
Artsever82
Цитата(odessit @ 20.7.2013, 19:38) *
Выставить, для начала, ДПДЗ в начальное положение-при полностью закрытой заслонке напряжение на
датчике 630мВ, контакт ХХ замкнут. Обороты должны быть 650-700. При вращении руля на месте должны повышаться
на 100-200об, значит, работает моторчик ХХ. Ну и обучить потом. Посмотреть лямбда-зонд не по напряжению, а
графики его работы, на оборотах от 2000 и выше.

Я выставил 650мв, это критично или нужно именно 630?После регулировки датчика скинул ошибку, завел дал поработать на холостых минут 10 ничего не изменилось... Обороты также 1200-1300 не плавают, держатся стабильно. Сейчас подключал кабель, к ошибке 0505 добавилась 0120 (Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А) че делать незнаю...
Объясни что значит контакт холостых замкнут, как проверить?Насчет лябды сделаю графики выложу я в них чет особо не понимаю...
odessit
Цитата(Artsever82 @ 22.7.2013, 7:54) *
Я выставил 650мв, это критично или нужно именно 630?После регулировки датчика скинул ошибку, завел дал поработать на холостых минут 10 ничего не изменилось... Обороты также 1200-1300 не плавают, держатся стабильно. Сейчас подключал кабель, к ошибке 0505 добавилась 0120 (Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А) че делать незнаю...
Объясни что значит контакт холостых замкнут, как проверить?Насчет лябды сделаю графики выложу я в них чет особо не понимаю...

Если повернуть ДПДЗ контактами к себе, осью вниз, то самый правый контакт это "земля". Рядом с ним - контакт ХХ. При
правильно выставленной заслонке и датчике, при отпущенной педали (чистый ХХ), этот контакт внутри датчика замкнут на "землю". При малейшем нажатии на педаль газа, этот контакт размыкается от "земли" (проверяется обычным тестером). Таким образом, ЭБУ понимает, что больше не нужно стараться всеми силами поддерживать ХХ, а нужно,
например, ускоряться. 650-600 - не принципиально. Высокий и стабильный ХХ- это значит, что есть проход воздуха
либо через неплотно прикрытую заслонку, либо неполностью перекрытый байпасный канал. В полностью закрытой заслонке, практически не должно быть видно щели на просвет (немного просвечивается), но заслонка не должна
"закусывать". Выставляется упорным винтом с контргайкой. Между винтом и упором заслонки проложить щуп 0,5мм и
регулировать почти до "закусывания". Если заслонка закрыта, а ХХ высокий и моторчик ХХ работает, нужно
слева-сбоку, с торца от моторчика слегка закрутить еще один регулировочный винт. Он пластиковый и непосредственно перекрывает байпасный канал. Если обороты ХХ высокие и плавают, то нужно искать паразитный подсос воздуха. Попшикать карбклинером в разные места. При попадании в пропускающее место, обороты поднимутся. ДППГ (датчик положения педали газа) находится под педалью газа и имеет такую же структуру как и ДПДЗ. Но на вашей машине его нет. Это неточности перевода.
Да, и заслонку нужно "обучить", а не просто подержать 10мин на ХХ.
Artsever82
Цитата(odessit @ 22.7.2013, 20:22) *
Если повернуть ДПДЗ контактами к себе, осью вниз, то самый правый контакт это "земля". Рядом с ним - контакт ХХ. При
правильно выставленной заслонке и датчике, при отпущенной педали (чистый ХХ), этот контакт внутри датчика замкнут на "землю". При малейшем нажатии на педаль газа, этот контакт размыкается от "земли" (проверяется обычным тестером). Таким образом, ЭБУ понимает, что больше не нужно стараться всеми силами поддерживать ХХ, а нужно,
например, ускоряться. 650-600 - не принципиально. Высокий и стабильный ХХ- это значит, что есть проход воздуха
либо через неплотно прикрытую заслонку, либо неполностью перекрытый байпасный канал. В полностью закрытой заслонке, практически не должно быть видно щели на просвет (немного просвечивается), но заслонка не должна
"закусывать". Выставляется упорным винтом с контргайкой. Между винтом и упором заслонки проложить щуп 0,5мм и
регулировать почти до "закусывания". Если заслонка закрыта, а ХХ высокий и моторчик ХХ работает, нужно
слева-сбоку, с торца от моторчика слегка закрутить еще один регулировочный винт. Он пластиковый и непосредственно перекрывает байпасный канал. Если обороты ХХ высокие и плавают, то нужно искать паразитный подсос воздуха. Попшикать карбклинером в разные места. При попадании в пропускающее место, обороты поднимутся. ДППГ (датчик положения педали газа) находится под педалью газа и имеет такую же структуру как и ДПДЗ. Но на вашей машине его нет. Это неточности перевода.
Да, и заслонку нужно "обучить", а не просто подержать 10мин на ХХ.


...датчик у меня трехконтактный.вот как делал, подсоединил мультиметр к крайнему правому контакту 1 (на фото) и рядом с ним 2, выставил напряжение 630 мв, при повоте датчика напряжение плавно понижается или увеличивается (незнаю нормально это или нет). далее через эти же контакты прозвонил цепь, звонок на мультиметре постоянный, при нажатие на педаль не размыкается (может что не так делаю, поправь).
ни упорного винта ни контрогайки ни какой регулировки не нашел, тросик регулируется планкой закрепленной двумя болтами, вообщем положил щум 0,5 между рычагом ДЗ и рычагом акселератора(так он в мануале называется) отрегулировал тросик, а то он у меня вообше висел, после этого заслонка закрывается пополностью но закусывания нет ( как я понял закусывание это цоконье такое при закрытии завлонки верно?), до этой регулировки было закусывание...
пластиковый винт закрытия байпасного канала я вообще не нашел, покажи если есть возможность на какой-нибудь фотке где он находится...

после этих манипуляций ничего не поменялось, обороты ХХ также держатся в районе 1200-1300 стабильные, ошибка та же горит 0505...
да, кстати, крутил колеса на месте при заведенном двигателе ХХ поднимаются на 100-200, это я так понимаю регулятор исправен. регулятор также стрекочет через какой-то промежуток времени, раньше вроде он так часто не стрекотал...

не знаю правильно я все сделал или нет, оцени...



yakovalek@list.ru
Цитата(Artsever82 @ 25.7.2013, 20:12) *
...датчик у меня трехконтактный.вот как делал, подсоединил мультиметр к крайнему правому контакту 1 (на фото) и рядом с ним 2, выставил напряжение 630 мв, при повоте датчика напряжение плавно понижается или увеличивается (незнаю нормально это или нет). далее через эти же контакты прозвонил цепь, звонок на мультиметре постоянный, при нажатие на педаль не размыкается (может что не так делаю, поправь).
ни упорного винта ни контрогайки ни какой регулировки не нашел, тросик регулируется планкой закрепленной двумя болтами, вообщем положил щум 0,5 между рычагом ДЗ и рычагом акселератора(так он в мануале называется) отрегулировал тросик, а то он у меня вообше висел, после этого заслонка закрывается пополностью но закусывания нет ( как я понял закусывание это цоконье такое при закрытии завлонки верно?), до этой регулировки было закусывание...
пластиковый винт закрытия байпасного канала я вообще не нашел, покажи если есть возможность на какой-нибудь фотке где он находится...

после этих манипуляций ничего не поменялось, обороты ХХ также держатся в районе 1200-1300 стабильные, ошибка та же горит 0505...
да, кстати, крутил колеса на месте при заведенном двигателе ХХ поднимаются на 100-200, это я так понимаю регулятор исправен. регулятор также стрекочет через какой-то промежуток времени, раньше вроде он так часто не стрекотал...

не знаю правильно я все сделал или нет, оцени...




При закрытой заслонке если есть просветы то вот тебе и подсос лишнего воздуха, эта одна и причин ищи где лишний воздух поступает.
andrew9010
Доброго времени суток! не подскажите номер микросхемы которые (6 шт) в ЭБУ стоят, за подачу импульсов на форсунки и на РХХ отвечают. На старом форуме фотки были этих микрух в разобранном блоке, если у кого остались скиньте пожалуйста. Буду очень благодарен
yakovalek@list.ru
Цитата(andrew9010 @ 26.7.2013, 22:28) *
Доброго времени суток! не подскажите номер микросхемы которые (6 шт) в ЭБУ стоят, за подачу импульсов на форсунки и на РХХ отвечают. На старом форуме фотки были этих микрух в разобранном блоке, если у кого остались скиньте пожалуйста. Буду очень благодарен

в эбу не чего лазить. если оно кирдыкнулось то это писец.
andrew9010
Цитата(yakovalek@list.ru @ 26.7.2013, 23:06) *
в эбу не чего лазить. если оно кирдыкнулось то это писец.


да не кирдыкнулось =) машина работает нормально кроме холостого хода и реакции на нагрузку, эта микросхема последнее что осталось поменять а номерок не помню =( я их даже находил за 9$ под заказ, просто сейчас реально машина каждый день нужна, нет возможности мозг снять да посмотреть вот и интересуюсь
PS 3 раза уже как перепаивал этот ЭБУ и ничего с ним не стало...
Yegik
Завтра гляну как называются эти микросхемки. У меня мозг 97-го года разобранный лежит, на нём и посмотрю.
andrew9010
Цитата(Yegik @ 27.7.2013, 1:03) *
Завтра гляну как называются эти микросхемки. У меня мозг 97-го года разобранный лежит, на нём и посмотрю.


Благодарю выручите сильно rolleyes.gif
odessit
Цитата(yakovalek@list.ru @ 25.7.2013, 20:31) *
При закрытой заслонке если есть просветы то вот тебе и подсос лишнего воздуха, эта одна и причин ищи где лишний воздух поступает.

Однозначно. Уже было сказано.
А ошибка 0505 - это система уже выкрутила моторчик ХХ до конца, а обороты не убрались (есть где-то подсос),
вот и думает, что неисправность с системе регулировки ХХ. Я думаю, правильнее всего, снять заслонку, и спокойно
выставить и проверить все зазоры. Заодно и будут видны все регулировочные элементы.
yurik7910
Цитата(Artsever82 @ 25.7.2013, 21:12) *
...датчик у меня трехконтактный.вот как делал, подсоединил мультиметр к крайнему правому контакту 1 (на фото) и рядом с ним 2, выставил напряжение 630 мв, при повоте датчика напряжение плавно понижается или увеличивается (незнаю нормально это или нет). далее через эти же контакты прозвонил цепь, звонок на мультиметре постоянный, при нажатие на педаль не размыкается (может что не так делаю, поправь).
ни упорного винта ни контрогайки ни какой регулировки не нашел, тросик регулируется планкой закрепленной двумя болтами, вообщем положил щум 0,5 между рычагом ДЗ и рычагом акселератора(так он в мануале называется) отрегулировал тросик, а то он у меня вообше висел, после этого заслонка закрывается пополностью но закусывания нет ( как я понял закусывание это цоконье такое при закрытии завлонки верно?), до этой регулировки было закусывание...
пластиковый винт закрытия байпасного канала я вообще не нашел, покажи если есть возможность на какой-нибудь фотке где он находится...

после этих манипуляций ничего не поменялось, обороты ХХ также держатся в районе 1200-1300 стабильные, ошибка та же горит 0505...
да, кстати, крутил колеса на месте при заведенном двигателе ХХ поднимаются на 100-200, это я так понимаю регулятор исправен. регулятор также стрекочет через какой-то промежуток времени, раньше вроде он так часто не стрекотал...

не знаю правильно я все сделал или нет, оцени...




Если обороты стали повышенные после чистки ДЗ, просто убавь их регулировочным винтом до нужного.
P.S. ДПДЗ тут не причём.
Yegik
Цитата(andrew9010 @ 27.7.2013, 7:08) *
Благодарю выручите сильно rolleyes.gif

Если имеются ввиду 6 одинаковых микросхем, у которых по 8 ножек, то на них написано " значёк митсу, M5269L ". А ниже " 552004 ".
odessit
Цитата(Yegik @ 28.7.2013, 2:10) *
Если имеются ввиду 6 одинаковых микросхем, у которых по 8 ножек, то на них написано " значёк митсу, M5269L ". А ниже " 552004 ".

Простейший выходной полумост. http://www.chipfind.ru/search/?part=m5269l
Очень многие продают.



Жирная красная стрелка указывает на регулирующий винт.
andrew9010
Цитата(Yegik @ 28.7.2013, 2:10) *
Если имеются ввиду 6 одинаковых микросхем, у которых по 8 ножек, то на них написано " значёк митсу, M5269L ". А ниже " 552004 ".

да именно они =) спасибо огромное =) smile.gif
Artsever82
Цитата(odessit @ 28.7.2013, 10:41) *
Жирная красная стрелка указывает на регулирующий винт.


спасибо, посмотрю еще раз...
Александр787
А вот эти регулировки подходят к обычному мотору (не джидай). Мотор 4G92, когда дросель мыл накрутил винт сверху и ДПДЗ снял а обратно в том же положении поставить не могу, не знаю как он стоял. В итоге нет холостого хода, задолбал уже этот вопрос. Как отрегулировать винт сверху и ДПДЗ? Скажите пожалуйста?
Колян
Здорова,помыл заслонку и вместе с грязью отмыл краску,теперь обороты ниже 200 не опускаются,что делать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.