Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
s79
Всем привет, на днях пришел мне шнур(409.1 KKL, на чипе CH340) и я вооружился разными прогами, вообщем с помощью шнура, TECU и какой то матери я все таки соединился с авто, снял параметры двигла, а вот ошибки абс и срс прога не увидела, вот что получилось

0104 угол опережения зажигания интерп. 19 градусов
0106 угол опережения зажигания 27 градусов
010С долгосрочная коррекция подачи топлива 1%
0112 температура ЕГР 265,6 г
0113 датчик кислорода 0 В
0117 положение дросельной заслонки 11,76 %
011А расход воздуха 47.75 Гц
0120 обороты холостого хода 3656
0124 Обороты ХХ желаемые 694,2
0129 время впрыска форсунки 0,256 мс
0130 напряжение датчика детонации 0,039 В
0180 тип ЭБУ 5912
0182 версия ЭБУ 12

Уважаемые, если кто может что то найти интересное в этом, с удовольствие выслушаю
Двигла у меня работает не правильно, обороты сам приподнял, все чистилось и мылось,
ТНВД давит как положено , фильтра чистые. заслонка ОК!


После выключения МКПП стрелка тахометра прыгает от 1.5 до 2 тыс, и что то двигла потряхивает, расход увеличен
s79
Вот нашел в мануале:
Базовый угол опережения зажигания 5 градусов -+3 градуса
угол опережения зажигания около 16 градусов.

Почему у меня 27 и как его выставить?
s viktor
Я посоветовал бы обратится к спецу, Вы можете наковырять так, что потом дороже переделать будет, диагностические фишки хорошо, вот только надо уметь это всё ремонтировать. Увас что были проблемы с машиной? Если нет, то не крутите ничего.
ilмир
Цитата(s viktor @ 24.11.2013, 19:55) *
Я посоветовал бы обратится к спецу, Вы можете наковырять так, что потом дороже переделать будет, диагностические фишки хорошо, вот только надо уметь это всё ремонтировать. Увас что были проблемы с машиной? Если нет, то не крутите ничего.

+1000500 ohmy.gif
odessit
Цитата(s79 @ 24.11.2013, 16:07) *
Всем привет, на днях пришел мне шнур(409.1 KKL, на чипе CH340) и я вооружился разными прогами, вообщем с помощью шнура, TECU и какой то матери я все таки соединился с авто, снял параметры двигла, а вот ошибки абс и срс прога не увидела, вот что получилось

0104 угол опережения зажигания интерп. 19 градусов
0106 угол опережения зажигания 27 градусов
010С долгосрочная коррекция подачи топлива 1%
0112 температура ЕГР 265,6 г
0113 датчик кислорода 0 В
0117 положение дросельной заслонки 11,76 %
011А расход воздуха 47.75 Гц
0120 обороты холостого хода 3656
0124 Обороты ХХ желаемые 694,2
0129 время впрыска форсунки 0,256 мс
0130 напряжение датчика детонации 0,039 В
0180 тип ЭБУ 5912
0182 версия ЭБУ 12

Уважаемые, если кто может что то найти интересное в этом, с удовольствие выслушаю
Двигла у меня работает не правильно, обороты сам приподнял, все чистилось и мылось,
ТНВД давит как положено , фильтра чистые. заслонка ОК!


После выключения МКПП стрелка тахометра прыгает от 1.5 до 2 тыс, и что то двигла потряхивает, расход увеличен

Что сразу бросается в глаза- обороты ХХ-3656-?! Где показания датчика давления топлива? И время впрыска- очень малое, должно быть 0,5. Датчик кислорода нужно смотреть графики, а не напряжение. Вообще, такое впечатление, что нужно воспользоваться другой программой-эта бредит. Температура ЕГР чего стоит!
s79
Цитата(s viktor @ 24.11.2013, 19:55) *
Я посоветовал бы обратится к спецу, Вы можете наковырять так, что потом дороже переделать будет, диагностические фишки хорошо, вот только надо уметь это всё ремонтировать. Увас что были проблемы с машиной? Если нет, то не крутите ничего.

проблеммы есть. у нас спецов нет! поэтому сам и стараюсь дойти.
s79
Цитата(odessit @ 24.11.2013, 21:01) *
Что сразу бросается в глаза- обороты ХХ-3656-?! Где показания датчика давления топлива? И время впрыска- очень малое, должно быть 0,5. Датчик кислорода нужно смотреть графики, а не напряжение. Вообще, такое впечатление, что нужно воспользоваться другой программой-эта бредит. Температура ЕГР чего стоит!

обороты по тахометру выставлял около 800, давлениетнвд по мегометру мерил на хх 2,87-при 2000 оборотов 3,2 . по поводу форсунок. то на gdi -0,25 это норма , на счет больших оборотов я сам был в шоке, откуда такое измерение, кислород на графике показывает прямую, если не газовать. у меня есть предложение - это прога графики рисует, скажите что помериться и я постараюсь запечатлеть это
s79
Сегодня срисовал полную картину, что вчера не получилось сделать. На счет форсунок параметры меняются постоянно то 0,256, то 0,512 я знаю что 0,25 это обедненный режим, а значит он пытается выйти на него и не получается, параметр постоянно меняется.



не могу фотки загрузить.
если интересует какой то параметр для обсуждения - пишите!
s viktor
я не хотел обидеть, по поводу фоток, Каризма клуб почитайте
s79

s79
Спасибо Viktor! только крупно получилось






andrew-o
Воспользуйтесь лучше EvoScan'ом..
Кстати, какая проблема с машиной, в чем цель этих операций? Опишите проблему и вам подскажут какой параметр смотреть..
odessit
Цитата(s79 @ 25.11.2013, 9:59) *
по поводу форсунок. то на gdi -0,25 это норма ,

Только не говорите это больше никому... 0,5мс+/-20%
Передний зонд начинает работать с 2000об.
Еще раз-смените программу.
s79
увеличен расход, дергается при ослобевании нажатия на газ, при увеличении нажатия газа-летит как торпеда, на холостых прыгают обороты от 1500 до 2000 , заслонка мылась со снятием, датчик хх 640 mv, на счет спецов я уже писал- их нет. при грязной сетке в тнвд мне предложили купить новый насос, это наш сервис мо митсу, они даже не знают что стоит сеточка на входе. еслиб не ваш форум пару лет назад то я бы точно купил тнвд, спасибо вам одноклубники. поэтому я у вас спрашиваю а не в сервис еду, ваш опыт круче нашего сервиса в тысячу раз. По поводу программы, шнур с чипом CH340категорический отказывается связываться с другими прогами
odessit
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 7:04) *
...увеличен расход, дергается при ослобевании нажатия на газ... По поводу программы, шнур с чипом CH340категорический отказывается связываться с другими прогами

Нужно проверить моторчик клапана ХХ, как он отрабатывает, реагируют ли обороты ХХ на поворот руля на месте, на включение кондея, подогрева зеркал и стекла? И очень похоже, под замену ДПДЗ, похоже на выработку в районе ХХ.
По поводу программы, могу только посочувствовать...но эта никуда не годится.
s79
Цитата(odessit @ 26.11.2013, 10:50) *
Нужно проверить моторчик клапана ХХ, как он отрабатывает, реагируют ли обороты ХХ на поворот руля на месте, на включение кондея, подогрева зеркал и стекла? И очень похоже, под замену ДПДЗ, похоже на выработку в районе ХХ.
По поводу программы, могу только посочувствовать...но эта никуда не годится.



Моторчик ХХ разбирал - сложно его назвать моторчиком, там шток с клином который перекрывает канал, на штоке резьба и на этой резьбе специфическая гайка с конусными гранями, причем она крутится чут ли не от ветра, возможно и крутанул гайку на пол оборотика, но вряд ли. Обороты реагируют на любые нагрузки, включая поворот руля на месте. ДПДЗ проверялся мегоментром на момент открытия - ок, после чего выставил как советовали на наших форумах 640 mv.
s79
Уважаемые, а почему ни кто не обратит внимание на первые два графика? угол опережения зажигания дергается, время открытия форсунки меняется с 0,256 до 0,512 мс, импульс ДМРВ вообще скачет не по детский и не постоянен!!!

При ХХ на нагретом двигле через руль ощущаются пробои , даже когда стрелка тахометра не прыгает. при выкручивание свеч мокрых и сильно засаженных не обнаружено, т.е. работают все, также проверялись катушки - исправны.

Куда копнуть?
s79
Цитата(andrew-o @ 25.11.2013, 20:31) *
Воспользуйтесь лучше EvoScan'ом..
Кстати, какая проблема с машиной, в чем цель этих операций? Опишите проблему и вам подскажут какой параметр смотреть..



А что умеет EvoScan? чем она поможет, я зайду с помощью нее и сразу увижу проблему? TECU писалась под епонок, а именно в этой версии добавили MUT-2, чего нет в других TECU. EvoScan на английском и я там вообще ни чего не понимаю потому что поверхностно изучал французский, если у кого то найдется драйвер под мой шнур я буду благодарен и возможно смогу опробовать другие проги
odessit
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 16:27) *
А что умеет EvoScan? чем она поможет,

Поможет тем, что не будет писать бредовые значения параметров несуществующих датчиков и корректно отображать параметры существующих. Как минимум.
Моторчик ХХ рабочий, это хорошо. Если вы измеряли ДПДЗ, то скажите, он у вас одноканальный с контактом ХХ, или двухканальный?
s79
Цитата(odessit @ 26.11.2013, 17:12) *
Поможет тем, что не будет писать бредовые значения параметров несуществующих датчиков и корректно отображать параметры существующих. Как минимум.
Моторчик ХХ рабочий, это хорошо. Если вы измеряли ДПДЗ, то скажите, он у вас одноканальный с контактом ХХ, или двухканальный?



я немного не понимаю о чем речь, но внутри пластина на пружине с двумя загнутыми концами для зацепа, выход с датчика 4 провода\
сегодня написал продавцам на счет дров к шнуру, может что то положительное будет. вопрос а инструкция на русском есть на EvoScan?
odessit
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 7:04) *
увеличен расход, дергается ... на холостых прыгают обороты от 1500 до 2000 ,

На холостых выставьте 750-800об/мин. Или небольшим поворотом ДПДЗ, или закрутив немного пластиковый винт SAS. Он находится под небольшой пробочкой. Аккуратно, срезается шлиц под отвертку!
odessit
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 17:42) *
я немного не понимаю о чем речь, но внутри пластина на пружине с двумя загнутыми концами для зацепа, выход с датчика 4 провода\
сегодня написал продавцам на счет дров к шнуру, может что то положительное будет. вопрос а инструкция на русском есть на EvoScan?

Совершенно зря вскрывали ДПДЗ. Двухканальный- это к контактам 1 и 3 подсоединяется соответственно (+) и (-), а на контактах 2 и 4 выход обратно-параллельно включенных потенциометров. На одном показания, например, растут, а на другом, уменьшаются и наоборот. Плавно и синхронно. По разнице этих показаний ЭБУ и вычисляет требуемый режим (ХХ, разгон, торможение). Одноканальный-это на 1 и 4 подсоединяется соответственно (+) и (-), а на контакте 2 - выход потенциометра. А контакт 3 в начале замкнут на "землю", на 4й, а с началом поворота оси просто размыкается. Эбу понимает, замкнуто-значит, ХХ, разомкнуто - разгоняемся, или едем. Шнур должен быть собран на чипе FTDI, другие или не связываются, или работают не корректно. На русском у меня нет.
s79
т.е. я мог не правильно собрать датчик? по описаниям у меня однакональный , так как со второго провода и массы я считывал данные по милливольтам. по поводу чипа я уже понял, если б раньше кто про чип заикнулся, а то написали К-line 409/1 и все, меня эти китайцы спрашивали синий или черный я им и сказал любой
s79
Цитата(odessit @ 26.11.2013, 17:57) *
На холостых выставьте 750-800об/мин. Или небольшим поворотом ДПДЗ, или закрутив немного пластиковый винт SAS. Он находится под небольшой пробочкой. Аккуратно, срезается шлиц под отвертку!



шлица у меня с момента покупки не было, я туда приспособил шуруп (вкрутил в тело и приклеял) и теперь обороты могу двумя пальцами выставлять. выставлены обороты около 770
перецнах
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 7:04) *
они даже не знают что стоит сеточка на входе

если это о фильтре MD619962, то их там в зависимости от насоса больше.
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 18:53) *
если б раньше кто про чип заикнулся, а то написали К-line 409/1 и все, меня эти китайцы спрашивали синий или черный я им и сказал любой

как-бы здесь в 1 и 2 сообщении
s79
Цитата(перецнах @ 26.11.2013, 19:23) *
если это о фильтре MD619962, то их там в зависимости от насоса больше.

как-бы здесь в 1 и 2 сообщении

ни где не упомянуто ни в первом и не во втором сообщении что существует СН340 И он не подходит, написано только про дрова какие ставить!
перецнах


перецнах
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 19:38) *
ни в первом и не во втором сообщении что существует СН340

извиняйте, хлопцы, бананов нема
s79
Цитата(перецнах @ 26.11.2013, 20:11) *
извиняйте, хлопцы, бананов нема

буду ждать второй шнур
Yegik
В машине 98 года важнее смотреть не напряжение на ДПДЗ, а замыкание контактов датчика ХХ в ДПДЗ. Если не соответсвует ниже написанному, отсюда возможны проблемы, которые у вас имеются.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
s79
[quote name='Yegik' date='26.11.2013, 20:20' post='20139']
В машине 98 года важнее смотреть не напряжение на ДПДЗ, а замыкание контактов датчика ХХ в ДПДЗ. Если не соответсвует ниже написанному, отсюда возможны проблемы, которые у вас имеются.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[/quote


при открытии заслонки - цепь размыкается?! вроде так и есть, но все таки проверю, а про моторчик есть мнения, если эту гайку на штоке с места сдвинуть - повлияет на работу?
s79
Вечер добрый. сегодня добрался до автомобиля что бы отрегулировать ДПДЗ, пробовал разные варианты прозвонки контактов т.к. по мануалу ни чего не вышло. 1 и 3 контакт при закрытом положении -значение 2 а чуть приоткрыв менялась на 1, добился минимального движения заслонки и срабатывания датчика, обороты поднялись до 2200 об/мин, закрутив практический полностью винт ХХ выставил 1200, меньше не куда.

Эффект - резко стрелка прыгать перестала, расход снизился, но при ослабевании педели газа дергания остались (стали меньше)

Какие будут предложения? Почему ниже обороты не опустились? акб не скидывал, есть ли смысл снова обучать заслонку?
Yegik
Цитата
пробовал разные варианты прозвонки контактов т.к. по мануалу ни чего не вышло. 1 и 3 контакт при закрытом положении -значение 2 а чуть приоткрыв менялась на 1, добился минимального движения заслонки и срабатывания датчика


Кто-нибудь понял о чём тут написано ? Я ничего не понял .
miha 414
Цитата(s79 @ 26.11.2013, 21:18) *
буду ждать второй шнур

Может уже заодно и опенпорт купишь? 1.3 можно за 2 рубля взять. Тоже полезная весчьsmile.gif
odessit
Цитата(s79 @ 28.11.2013, 17:16) *
1 и 3 контакт при закрытом положении -значение 2 а чуть приоткрыв менялась на 1,

Что это такое, в каких единицах, чем меряете?! И кто что говорил про 1й и 3й контакт? Датчик ХХ (контакты) это 3й и 4й!
s79
Цитата(miha 414 @ 28.11.2013, 20:35) *
Может уже заодно и опенпорт купишь? 1.3 можно за 2 рубля взять. Тоже полезная весчьsmile.gif

шнур 200 р стоит
s79
Цитата(odessit @ 28.11.2013, 22:33) *
Что это такое, в каких единицах, чем меряете?! И кто что говорил про 1й и 3й контакт? Датчик ХХ (контакты) это 3й и 4й!

это на мультиметре прозвонка! я не знаю в чем измеряется. при измерении омами 3 и 4 контакт показания 4,65 и оно не меняется при открывании, поэтому я искал варианты другие. эффект есть хоть и не большой!
ilмир
Цитата(Yegik @ 28.11.2013, 20:02) *
Кто-нибудь понял о чём тут написано ? Я ничего не понял .

И на лице аватара немой вопрос ... laugh.gif
Aleks70
Цитата(s79 @ 29.11.2013, 10:32) *
шнур 200 р стоит

Тот, который тебе предлагают около 2 рублей стоит, им можно мозги прошивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.