Цитата(просто Евгений @ 29.10.2013, 17:40)
Ну , если для Вас , никакой разницы пропан или метан - тогда -да !
Евгений я смотрю это для вас точно нет разницы MPI или GDI. Если Вы не знакомы с газовыми установками, а знаете лишь то, что слово пропан отличается от слова метан, то не стоит писать такие комментарии.
вам небольшой ликбез:
принцип работы метановой и пропановой установки аналогичен, различия есть в оборудовании, а именно высокое давление из баллона
(метан до 200 атм, пропан до 16 атм) подается на понижающий редуктор на выходе из которого макс можно получить 3 атм не зависимо это пропан или метан. Газ, подогретый с необходимым давлением отрегулированным в пределах 1-3 атм. подается на форсунки впрыска газа, штуцера которых врезаны во впускной коллектор, как вам известно во впускном коллекторе заряжение т.е. вакуум, величина которого зависит от степени открытия дросселя.
Моментами открытия газовых форсунок управляет контроллер газовой установки который получает сигналы с форсунок бензинового впрыска.
Т.О.
Не зависимо от того какая установка 4го поколения будет установлена на GDI двигатель метан или пропан, на форсунках макс. давление может быть 3 атм.
GDI впрыскивает бензин в цилиндр когда клапана закрыты, поэтому на форсунки подается топливо под давлением до 50 атм. чтобы передавить давление в цилиндре и обеспечить достаточную скорость заполнения цилиндра топливом. Врезка штуцеров газовых форсунок во впускной коллектор бесполезна, если вы не поняли почему, а по тому, что в момент впрыска газа (который определяется по моменту впрыска бензина) впускные клапана будут закрыты.
Впрыскивать газ на GDI надо в цилиндр, а как же это сделать??? Посоветуйте, как специалист, пожалуйста, врезать еще 4 форсунки в головку и подавать газ, а где же взять давление газа больше в несколько раз чем давление создаваемое поршнем в цилиндре, Подскажи плиииизззззз).
Теоретически можно все сделать, жидкий впрыск, форсунки в головку, изменить алгоритм работы бензомозга для изменения момента впрыска газа до закрытия клапанов, только ответь нахрена это все надо на каризме, это необоснованная трата денег которая никогда не окупится и все это будет работать через одно место....
Есть на прямовпрысковых фолцах системы гбо с впрыском в цилиндр, но это там реализовано через бензиновые форсунки к которым подключены топливные магистрали бензина и газа ....
В следующий раз, чем писать умозаключения, постарайтесь сначала понять, какой был вложен смысл в слова вашего оппонента.
Удачи.
Берегите себя.