Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие катализатора
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Топливная, выпуcкная система и система охлаждения
Den
Собрался я выбить кат. на фото(не мое) два болта один я открутил на втором резьбы вообще нет то ли прогорела или ржавчина съела вообщем открутить я его не смог сейчас думаю отпилить болгаркой только не знаю шпилька эта взаимозаменяема? unsure.gif
shariot1972
Я когда снимал средний глушитель, не мог открутить гайки от катализатора. Спилил болгаркой, и столкнулся потом с проблемой сверления шпилек, они каленые. Сверлом для высверливания точки сварки еле просверлил.
Den
Вот как и знал что такая засада будет и чем каленую шпильку высверливать? ппц
shariot1972
Цитата(Den @ 16.7.2013, 22:02) *
Вот как и знал что такая засада будет и чем каленую шпильку высверливать? ппц

Я говорю сверлом по точке сварки, не помню сколько стоит , но по моему порядка 500 руб.
Sneiper
недавно сам такую шпильку высверливал, срезал сначала, затем
на 5 мм сверлом просверлил , затем на 10 мм , но точна не помню на скока мм второе сверло брал
и в завершении нарезал резьбу на М12 , вкручивается обычный болт теперь )))
свёрла были ОБЫЧНЫЕ )))
JYK
Den, катализатор выбили? Оба или только в выпускном коллекторе, что за место катов ставили, как вторую лямду объе..ли?
azo
Цитата(Den @ 16 Июл. 2013, 20:02) *
Вот как и знал что такая засада будет и чем каленую шпильку высверливать? ппц

Есть , если мне не изменяет память, молибденовые сверла. Я сверлил вначале меньшим сверлом (3-5мм), затем диаметром близким для нарезки новой резьбы. Процесс требует охлаждения - вода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.