Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оживление Carisma
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
DenisElv
Добрый день. Первый день на форуме. Не знаю кому и куда обращаться. Начну с создание "новой темы"

Имеется автомобиль Каризма 1.6, 103 л.с, 2003года. Пробег в районе 240 тысяч. На данным момент автомобиль простоял год во дворе на даче. ( Машина жены, она не ездила, а теперь я планирую пересесть за нее, а свою отдать ей) Сейчас имеется букет проблем с электрикой и не только. Вот краткий перечень из проблем.
1. Система охлаждения не работает уже как года два, когда ездила жена, то она охлаждала машину за счет кондиционера. Сейчас и кондиционер отказал.
2. Попытался тронуться с места, оказалось что суппорт заржавел на столько, что пришлось все разобрать, что бы расклинило. Да и вообще ходовая на вид очень ржавая.
3. Машина заводиться, двигатель работает ровно, но при нажатии на газ глохнет. На данный момент, что бы она хоть как-то передвигалась, сняли датчик массового расхода воздуха. ( Вроде как стабильнее работает, можно доехать до сервиса) Помню раньше это проблема выражалась чуть иначе. Когда резко нажимал на газ, то она начинало «захлебываться»
И это только часть проблем. У меня вопрос. Есть здесь на форуме специалист в Москве или в МО, ну или даже в каком-нибудь из ближайших регионов который смог бы починить неисправности, сделать диагностику, Электрику, поменять необходимые детали. ( Все работы кроме кузовных) Хочется привести ее в божеский вид, но не хочу заезжать в обычный сервис в котором в тридорого накручивают цены. Хочется обратиться к Вам, к любителям данной марки и модели авто) И еще подскажите пожалуйста рационально ли ее восстанавливать ? Я рассматриваю между тем что бы ее продать по рыночной цене ( а это тысяч 100) и купить Лансер тысяч за 350 или вложиться в Каризму, починить ее и беречь. Спасибо!
Igor55
Если Вы ищите такого специалиста, который берёт автомобили в ремонт, то скорее всего таких нет. В основном такие же любители как Вы, с разным уровнем знаний и опытом.
DenisElv
Для начала бы найти автоэлектрика, потом мастера по ходовой и т.д. Я попытался сам разобраться, но понял что я полный ноль в практике ремонта. Так что моя стратегия строится на том, что бы найти для начала специалиста по электрике и решить с ним все вопросы по электрике и т.д. по остальным направлениям
Mammoth
Денис, мне кажется, вы её вряд ли продадите за стольник, пока хоть чуть-чуть не приведёте в порядок; а если всё таки привести в хотя бы относительное чувство – будет явно невыгодно меняться с такой значительно доплатой на приблизительно того же класса машину. Она у вас с новья или вы не первый хозяин?

Что до починки: сначала нужно проверить правильно ли горят лампы контрольной панели, считать ошибки – в сервисе (что, понимаю, сложно, раз не ездит), или попросить кого-нибудь с форума, или самому купить сканер.

Ржавые механизмы тормозов и ручника, конечно придётся перебирать (почитайте вот в этой теме), обязательно проверить резиновые тормозные шланги у колёс – не растрескались ли!!!
Полностью сменить тормозную жидкость (желательно в контуре сцепления тоже) – тормозуха гигроскопична.
Заодно проверить антифриз, не превратился ли он со временем в буровато-ржавую жидкость и не плавают ли в бачке новогодние хлопья. Масло лучше тоже махнуть.

Если понадобится:
. . . . . . . . тормозные колодки;
. . . . . . . . тормозные диски.


. . . . . . . . . . . . . . . .
Попробуйте стукнуться Евгению в личку или на почту. Правда, я не знаю, смотрит ли он сейчас форум, но он, вроде, возился с каризмами.
DenisElv
Спасибо Вам. Буду пробывать!
Onlags
У меня есть сканер ELM, живу в Москве. Недавно на своей ремонтировал систему охлаждения, правда в сервисе, поменяли оба радиатора и патрубки, сейчас все в порядке, не греется, климат контроль работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.