Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличенный расход топлива
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Топливная, выпуcкная система и система охлаждения
Barzoi
Ув форумчани. Прошу совета. После не совсем малого и обновления многих деталей было заменено :ДМРВ, ЧИСТКА Форсунок, чистка выпускного коллектора, замена всех фильтров и поставил новый датчик давления обратки, замена насоса. После всех этих манипуляций произведена диагностика ошибок нет. Но расход показывает 20.5 л на сотню. В чем ещё может быть проблема. Ещё заменил лямблу. Поставил с обманкой и выбит каталки. Может кто сталкивался с такой проблемой. И кстати ещё на прогретом иногда плавают обороты с 750 до 550 примерно

Если сплодил тему извенчюсь
AlexanderK
Какой пробег после сброса расхода и в каком режиме? Реальный расход проверялся? Какая ЛЯМБДА менялась и на что? Какая обманка?
Barzoi
Пробег 270 км. Режим город умеренная езда. Лямбда bosh. Обманка на счёт неё не скажу дали знакомые длинная гайка с дыркой)
odessit
Цитата(Barzoi @ 12 Сент 2019, 12:24) *
...поставил новый датчик давления обратки...

Это что за хрень такая?!!
На джедаях повышенный расход, это практически всегда, заниженное давление топлива после ТНВД. ЭБУ увеличивает время впрыска, пытаясь скомпенсировать падение давления. А нужно было то, всего-навсего, измерить напряжение на центральном выводе датчика давления на ХХ и на 2000об\мин. Измеряем, отписываемся.
По показаниям лямбда-зонда джедай едет только пока не загорелась лампочка GDI ECO, т.е. мизерное время и неисправность зонда (первого) особого влияния на расход не оказывает. Не говоря уже о втором.
Barzoi
Всем доброго времени суток. Извенчюсь что долго не мог проверить свои данные не было возможности. И так сегодня проверил на фишке показывает 1й провод питания 5 в. 2й провод 13.3. И центральный провод на холостых 3.06 на 2000 об. 3.6 в это нормально?
VictorXR
И всё-таки: на которой лямбде обманка - на первой или второй?

...мы тут с другом разговорились на днях про обманки - он с трудом поверил, что кто-то может поставить на первую... Но я бы всё же уточнил на всякий пожарный.
Barzoi
На первой будет возможность скину фото
VictorXR
Тогда неплохо бы начать с того, что вне зависимости от давления топлива НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ на первом (ДО катализатора) датчике кислорода НИКАКИХ обманок быть КАТЕГОРИЧЕСКИ не должно. Обманка на первом ДК - это стрельба себе в ногу.
AlexanderK
Цитата(Barzoi @ 8 окт 2019, 15:38) *
На первой будет возможность скину фото



Цитата(VictorXR @ 8 окт 2019, 16:11) *
Тогда неплохо бы начать с того, что вне зависимости от давления топлива НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ на первом (ДО катализатора) датчике кислорода НИКАКИХ обманок быть КАТЕГОРИЧЕСКИ не должно. Обманка на первом ДК - это стрельба себе в ногу.


Собственно это то меня и интересовало в самом начале темы... Я как-то подозревал об этом, но, учитывая что все уже не раз разжевано, пытаться "вытягивать пассатижами" это из автора не стал, это надоедает...
odessit
Цитата(VictorXR @ 7 окт 2019, 14:58) *
... кто-то может поставить на первую...

Оптимист - "Может, может!" icon_lol.gif

Цитата(Barzoi @ 7 окт 2019, 14:46) *
.. на фишке показывает 1й провод питания 5 в. 2й провод 13.3. И центральный провод на холостых 3.06 на 2000 об. 3.6 в...

Э-э-э... на снятой фишке?! И чем 2й провод отличается от центрального, если их всего 3?
Должно быть - фишка подсоединена к датчику, двигатель работает на ХХ, (-) вольтметра на (-) АКБ (глухая "земля"), (+) вольтметра на 1м контакте +5В, на центральном +2,8В, на 3м - 0В "земля". На 2000 об на центральном +3,2В. Сделать пол-оборота винтом регулятора давления против часовой стрелки. 3,6В очень много.
Barzoi
Благодарю за инфу буду разбираться, по вахте работаю ве всегда есть возможность
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.