Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интернет-магазин Exist.ru снял заказ .
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Юридический отдел
steklorez
3 апреля заказал и оплатил 100% стоимости картой - штампованые диски , сегодня 9 апреля получил письмо что заказ снят . Диски теперь стоят в два раза больше и перезаказать слишком дорого . А чтобы вернуть деньги я должен распечатать предоставленный образец заявления на возврат денежных средств + представить ксерокопию паспорта , теперь мне нужно будет искать компьютер , принтер , сканер , и платить за это и терять своё время . Как так - ведь я не нарушил условия договора .
Правомерно ли их действия ?
Не нарушены ли мои права ?
Z19251701z
Я вам в двух словах поясню, если договор купли продажи заключался дистанционно и оплата проводилась так-же, то вы пишете им заявление,указываете причину,и вам обязанны вернуть ваши деньги тем же способом которым вы им переводили, на счёт банковской карты с которой делался перевод,в течении 10 дней.
Aleks70
Цитата(steklorez @ 10 апр 2018, 1:53) *
Правомерно ли их действия ?
Не нарушены ли мои права ?

На сайте Екзиста есть раздел "Условия возврата и гарантии", там все расписано. Вы когда делали заказ, наверно согласились с этими условиями? Да не удобно, но что делать? Хотите в суде побороться за свои права? smile.gif
valeo
Цитата с их сайта
"Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность"


Т.е., если оплата была онлайн, то возврат возможен тоже онлайн. Но копии документов и отсылку их им придется сделать. После этого в течении 10 раб дней они должны вернуть сумму.
Я думаю что проблем с возвратом не должно быть.
Не знаю что там у вас за проблемы с копиями и распечатками.... По моему уже везде есть места где можно откопировать и распечатать. Даже дома у многих есть принтеры и сканеры. Не вижу никаких проблем.
steklorez
Я вам больше скажу - форму заявления которую нужно распечатать вам предоставят по электронной почте и заполнить её нужно в ручную + скан паспорта и это потом отослать ., НО придется побегать в поисках компьютера , принтера и сканера и возможно за это придется платить . И ждать вам придется максимум 30 дней
На АлиЭкспресс всё гораздо проще , кто мешает также сделать Экзисте ?

Цитата(valeo @ 10 апр 2018, 11:50) *
Цитата с их сайта
"Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность"


Т.е., если оплата была онлайн, то возврат возможен тоже онлайн. Но копии документов и отсылку их им придется сделать. После этого в течении 10 раб дней они должны вернуть сумму.
Я думаю что проблем с возвратом не должно быть.
Не знаю что там у вас за проблемы с копиями и распечатками.... По моему уже везде есть места где можно откопировать и распечатать. Даже дома у многих есть принтеры и сканеры. Не вижу никаких проблем.

Для получения возврата собственных денег я почему-то должен проделать эти манипуляции И при этом заметьте не я нарушил условия договора

Кому интересно почитайте на досуге , только сделайте корректировку по дате http://otzovik.com/reviews/exist_ru_intern...ya_inomarok/10/
Я же больше не клиент , мне хватило и одного раза .
valeo
Вы себе ищете проблемы на ровном месте? Принтера нет и сканера? Начитались непонятных отзывов? Сделайте сначала как у них написано. Давно бы уже начали. У меня с экзистом за 6 лет пользования проблем никогда не было. Неоднократно делались замены и бывало возвраты денег. Единственная разница, что у меня офис под боком. А насчет что вам тяжело написать заявление и сделать сканы и копии - давайте не будем. Вы где живёте, в лесу? Копии и сканы стоят копейки. Не чешите людям нервы. Вот когда после всех манипуляций Экзист вам фигу покажет - тогда уже надо выяснять. А пока я криминала ни с вашей, ни с их стороны не вижу.


ПЫСЫ. И кстати да, к вам должен был быть прикреплен менеджер в определенном офисе. Звоните общайтесь. Снять заказ они могут и вправе. Потому как не только свой склад, а ещё и перезаказы у других фирм делают. И если там отказали в поставке, то как они вам этот товар привезут? Либо перезаказ, либо возврат. Единственно что мне непонятно, у вас предоплата что-ли? Я всегда сначала через интернет заказывал, а при получении оплачивал. Пару-тройку раз платил заранее и один раз деньги возвращал. А так всегда постоплата по факту.

Цитата(steklorez @ 10 апр 2018, 12:20) *
И при этом заметьте не я нарушил условия договора

Они пока ещё тоже ничего не нарушили.
steklorez
Втом то и дело что предоплату 100% от стоимости взяли 4844р. А теперь на момент снятия заказа цена уже 10316р.
Пока я буду возвращать деньги уйдёт время . А ездить на шипах придется , или переплачивать и на старые диски временно одеть летнюю резину
Вот если бы я отменил заказ с меня бы взяли неустойку или как там это у них называется , а так все хорошо ни кто не виноват
Я неоднократно звонил своему менеджеру и каждый раз были другие но не мой , и у каждого своя версия ))) снятия заказа .
Я естественно делаю всё что касается возвращения денег - нашёл где мне распечатали , вечером заполню и только завтра отправлю .
Только не смейтесь но вчера больше часа промучившись но распечатать не получилоь ( нет знаний и опыта ) , так что для некоторых это проблема .
Aleks70
Цитата(valeo @ 10 апр 2018, 17:15) *
Я всегда сначала через интернет заказывал, а при получении оплачивал. Пару-тройку раз платил заранее и один раз деньги возвращал. А так всегда постоплата по факту.

Вы наверно у них на особом счету, ценный клиент!!! biggrin.gif Во многих магазинах заказывал и в Экзисте в том числе 5 лет уже, предоплату всегда требовали, хотя бы 50%, а в Экзисте и Емексе категорично 100%, вплоть до копейки, вот так!
steklorez
Цитата(valeo @ 10 апр 2018, 11:50) *
Цитата с их сайта
"Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность"


Т.е., если оплата была онлайн, то возврат возможен тоже онлайн. Но копии документов и отсылку их им придется сделать. После этого в течении 10 раб дней они должны вернуть сумму.
Я думаю что проблем с возвратом не должно быть.
Не знаю что там у вас за проблемы с копиями и распечатками.... По моему уже везде есть места где можно откопировать и распечатать. Даже дома у многих есть принтеры и сканеры. Не вижу никаких проблем.

Не вводите в заблуждение - не возврат в течении 10 дней а рассмотрение на возврат .
Ну и то что я пока нашёл .
,,Цитирую '' если конкретный товар у продавца уже отсутствует (например, продан другому лицу, уничтожен и т. д.). В этом случае покупатель может потребовать от контрагента вернуть сумму предоплаты и уплатить проценты на нее (п. 3 и 4 ст. 487 ГК РФ), а также возместить причиненные убытки (в частности, взыскать разницу между ценой товара, указанной в договоре купли-продажи, и текущей рыночной стоимостью этого товара). Такая правовая позиция изложена в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 11 июля 2011 г. № 54
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"
valeo
Все зависит от конкретного офиса и конктретного менеджера. В моем офисе с моим менеджером проблем никогда не возникало. Всегда обовсем звонил и сообщал. Всегда сразу заказы перепроверял и звонил если неправильно заказано и пр. Так что думаю просто в вашем офисе бардак... Желаю благополучного скорого возвращения денег. А по факту, кроме Экзиста диски больше негде купить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.