Цитата(valeo @ 10 апр 2018, 11:50)
Цитата с их сайта
"Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность"
Т.е., если оплата была онлайн, то возврат возможен тоже онлайн. Но копии документов и отсылку их им придется сделать. После этого в течении 10 раб дней они должны вернуть сумму.
Я думаю что проблем с возвратом не должно быть.
Не знаю что там у вас за проблемы с копиями и распечатками.... По моему уже везде есть места где можно откопировать и распечатать. Даже дома у многих есть принтеры и сканеры. Не вижу никаких проблем.
Не вводите в заблуждение - не возврат в течении 10 дней а рассмотрение на возврат .
Ну и то что я пока нашёл .
,,Цитирую '' если конкретный товар у продавца уже отсутствует (например, продан другому лицу, уничтожен и т. д.). В этом случае покупатель может потребовать от контрагента вернуть сумму предоплаты и уплатить проценты на нее (п. 3 и 4 ст. 487 ГК РФ), а также возместить причиненные убытки (в частности, взыскать разницу между ценой товара, указанной в договоре купли-продажи, и текущей рыночной стоимостью этого товара). Такая правовая позиция изложена в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 11 июля 2011 г. № 54
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"