Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про вибрацию
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия
boroda08
Добрый день всем. Нужна помощь, ехал ночью по трассе впереди идущая машина успела отвернуть, а я на скорости 130 влетел в какую то хрень. Похоже была сбитая собака или что то подобное. Бампер расколол и помял диски. Короче появилась вибрация при наборе скорости. На шиномонтаже диски прокатали,колеса отбалансировали. Вибрация стала меньше, но все равно присутствует. Скорее всего трипоид озяб. Надо ехать домой, но как то неприятно и стремно. Хочу попробовать сдвинуть привод с помощью шайбы. На старом форуме где то помню читал ставили шайбу между наружным левым шрусом и ступицей.Если у кого есть размеры подскажите. Пожалуйста сильно не пинайте.
VictorXR
Не на старом...
3 мм в толщину (больше не надо, сальника на ступице может не хватить), наружный диаметр - 50, внутренний - 29 и с одной стороны снять фаску не менее 2х45.

...только скорее всего это мёртвому припарки: если диски и бампер - я бы посоветовал внимательно рассмотреть привода. Если есть возможность - вывесить колёса, запустить двигатель и включить передачу: если привод погнут, это будет очень хорошо заметно.
Zazik970
Цитата(boroda08 @ 24 Сент 2017, 20:11) *
Добрый день всем. Нужна помощь, ехал ночью по трассе впереди идущая машина успела отвернуть, а я на скорости 130 влетел в какую то хрень. Похоже была сбитая собака или что то подобное. Бампер расколол и помял диски. Короче появилась вибрация при наборе скорости. На шиномонтаже диски прокатали,колеса отбалансировали. Вибрация стала меньше, но все равно присутствует. Скорее всего трипоид озяб. Надо ехать домой, но как то неприятно и стремно. Хочу попробовать сдвинуть привод с помощью шайбы. На старом форуме где то помню читал ставили шайбу между наружным левым шрусом и ступицей.Если у кого есть размеры подскажите. Пожалуйста сильно не пинайте.


Тут не чего страшного нет. Виктор может точнее сказать про эту шайбу но по своему опыту скажу была такая проблема и без этого но скажу что вам не повезло видимо повредило ланжерон. Мне повезло случай был похож на 210 сбил зайца без последствий. А в вашем случае на яме или эстакаде посмотрите какое биение идет на месте и от этого можно будет далее думать какая шайба вам будет нужна но и заказывать ее не стоит в вашем случае если при нагрузке будет биение то надо шайбу а если постояно то там уже другая история.

Цитата(VictorXR @ 24 Сент 2017, 23:32) *
Не на старом...
3 мм в толщину (больше не надо, сальника на ступице может не хватить), наружный диаметр - 50, внутренний - 29 и с одной стороны снять фаску не менее 2х45.

...только скорее всего это мёртвому припарки: если диски и бампер - я бы посоветовал внимательно рассмотреть привода. Если есть возможность - вывесить колёса, запустить двигатель и включить передачу: если привод погнут, это будет очень хорошо заметно.

Опередил) смысл тот же JC_doubleup.gif

Цитата(boroda08 @ 24 Сент 2017, 20:11) *
. На шиномонтаже диски прокатали,колеса отбалансировали.

А по проводу шинки скажу однозначно если не твой друг или знакомый то обманут 90% проверенно сам сам на монтажке 3 года отработал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.