Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Обсуждение отчета История одного Адсорбера. ФОТОотчёт, Или почему туда не нужно лезть
valeo
сообщение 20 окт 2016, 21:05
Сообщение #1


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Поместил сам отчет в FAQ
Тут обсуждение
Сам отчет находится по адресу
История одного Адсорбера. ФОТОотчёт
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 20 окт 2016, 22:26
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Вот малость не соглашусь про "давление в баке не зависит от засранности адсорбера": при продувке своего компрессором выдул из атмосферного патрубка весьма немало бяки, видимо - в клапане сидело и мешало ему жить. Пшик при открытии пробки остался, а вот похрустывание бака пропало (бак у нас пластиковый, и от большого давления может слегка менять форму, по-видимому).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 20 окт 2016, 22:49
Сообщение #3


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



Критику принимаю всегда wink.gif , но есть но:
в атмосферном патрубке нет клапана. Т.е. путь от клапана адсорбера до атмосферы такой: клапан ->фильтр->полбанки угля->фильтр-->фильтр->вторая полбанки угля->фильтр-> атмосфера
Т.е. чтобы засорить клапан хотя бы пылью, нужно, пожалуй, ездить с открытым баком постоянно.. да нереально, скорее всего. Расшевелить клапанную систему давлением могли. Там типа сала технического заложено - оно засыхает, запекается даже и становится липким, что может утяжелить открытия клапана.

Бак действительно меняет свою форму, причём так весьма заметно. )) Можно даже понаблюдать при очередном открытии бензобака.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 20 окт 2016, 23:24
Сообщение #4


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Так я ж и не берусь утверждать, что три ведра голубиного помёта выдул. Я про то, что адсорбер таки может повлиять на величину избыточного давления - а уж пыль то была или закисшая смазка - бох ей судья rolleyes.gif
Честно скажу: атмосферный клапан не вскрывал, да и сам бачок - по чистой случайности подорвал компрессором. Параллельно с ликвидацией последствий подрыва - продул все штуцера в уже пустом бачке. Разница между "было" и "стало" была вполне очевидна happy.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 21 окт 2016, 0:16
Сообщение #5


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 690 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 690 раз



Вот еще познавательный отчет по адсорберу http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-pl...1151978175.html
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 6:52
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru