Обсуждение отчета История одного Адсорбера. ФОТОотчёт, Или почему туда не нужно лезть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обсуждение отчета История одного Адсорбера. ФОТОотчёт, Или почему туда не нужно лезть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Поместил сам отчет в FAQ
Тут обсуждение Сам отчет находится по адресу История одного Адсорбера. ФОТОотчёт Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот малость не соглашусь про "давление в баке не зависит от засранности адсорбера": при продувке своего компрессором выдул из атмосферного патрубка весьма немало бяки, видимо - в клапане сидело и мешало ему жить. Пшик при открытии пробки остался, а вот похрустывание бака пропало (бак у нас пластиковый, и от большого давления может слегка менять форму, по-видимому).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 464 раза ![]() |
Критику принимаю всегда
![]() в атмосферном патрубке нет клапана. Т.е. путь от клапана адсорбера до атмосферы такой: клапан ->фильтр->полбанки угля->фильтр-->фильтр->вторая полбанки угля->фильтр-> атмосфера Т.е. чтобы засорить клапан хотя бы пылью, нужно, пожалуй, ездить с открытым баком постоянно.. да нереально, скорее всего. Расшевелить клапанную систему давлением могли. Там типа сала технического заложено - оно засыхает, запекается даже и становится липким, что может утяжелить открытия клапана. Бак действительно меняет свою форму, причём так весьма заметно. )) Можно даже понаблюдать при очередном открытии бензобака.) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так я ж и не берусь утверждать, что три ведра голубиного помёта выдул. Я про то, что адсорбер таки может повлиять на величину избыточного давления - а уж пыль то была или закисшая смазка - бох ей судья
![]() Честно скажу: атмосферный клапан не вскрывал, да и сам бачок - по чистой случайности подорвал компрессором. Параллельно с ликвидацией последствий подрыва - продул все штуцера в уже пустом бачке. Разница между "было" и "стало" была вполне очевидна ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз ![]() |
Вот еще познавательный отчет по адсорберу http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-pl...1151978175.html
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 27 Июля 2024 г. - 11:27 |