Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Снятие-установка корректора, Фотоотчёт от SILVER
valleriy
сообщение 23 июня 2013, 17:00
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2323 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2323 раза



1. Нужно узнать - работает ли сам корректор ... при поднятии или опускании фары он достаточно громко жужжит... поэтому... поворачиваем в салоне крутилку и бежим к фаре слушать - работает или нет....(можно кого-то попросить нажать на крутилку а самому послушать)
далее - если он жужжит (у меня например такое было....после установки ксенона) но при этом ничего не поднимает и не опускает...
нужно посмотреть отражатель фары....для этого - снимаем просто заднюю крышку с фары и пробуем поднять опустить руками сам отражатель... если он "болтается" значит корректор просто выскочил из мест крепления к отражателю и работает в холостую... ставится на место немного геморно, но - ставится....
чтобы соединить корректор и отражатель(лучше конечно на снятой фаре делать - попроще будет)....нужно открыть заднюю крышку фары, вытащить лампочку, затем взяв какую-нить бумажную салфетку(или чистые хлопчатые перчатки, чтобы не оставить царапин и отпечатков пальцев на отражателе) просунуть сколько влезет пальцев внутрь отражателя и далее тянуть на себя....тоесть - отражатель тянем к задней стенке фары... до определенного щелчка.... - в принципе - это и есть самый основной момент в снятии и установке корректора....т.к. ставится достаточно туго (недавно менял фару определял рабочесть корректоров- один корректор без проблем сразу одевался...а с другим ... на этой же фаре морочился минут 10)если фара снята - то лучше вывернуть корректор вообще из своего места, притянуть отражатель и затем уже держа отражатель - тыкать корректором - просто так видно куда точно тыкать... а затем уже когда все защелкнулось - вставить и ввернуть корректор обратно....
Прикрепленный файл  post_258.jpg ( 16.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1064
Прикрепленный файл  post_259.jpg ( 13.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1033

2. Если корректор не работает (не жужжит) ... то нужно его снять... делается это просто - отсоединяем от него фишку и поворачиваем в бок (непомню точно по часовой стрелке или нет, но поворачивается он только в одну сторону) ну и далее вынимаем и тянем на себя чтобы он отошел от отражателя....затем уже можно с ним позаморачиваться - разобрать ...почистить и прочее... хотя в идеале конечно прежде чем ковырять сам корректор(у меня просто был еще корректор...на крайняк - можно снять с другой фары) сразу поставить другой корректор и послушать - работает ли он ...если нет - причина в проводке, клеме, предохранителях или еще в чем-нить...
мне кажется если что и могло быть - то скорее всего в клеме, которая одевается на корректор....
если с другим корректором все работает ..или там провода как-то прозваниваются- значит разбираем корректор .... точно что там в нем находится я уже не помню(пружинки, винтики), но в самом крректоре небыло даже намека на окисление или еще там чего....это я к тому, что скорее всего до него дело не дойдет....
а так - могу сказать только одно - крышку у корректора нужно снимать плавно - там помоему может стоять какая-то пружина или что-то может выскочить... но по большому счету ничего сложного - я разбирал ..абы как собирал - и без проблем работает (просто как раз экспериментировал со старой фарой и в дальнейшем не предполагалось её использование)
Прикрепленный файл  post_25A.jpg ( 14.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 993
Прикрепленный файл  post_25B.jpg ( 15.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 955
Прикрепленный файл  post_25C.jpg ( 14.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 986

P.S. Аккуратней с отражателем... конструкция не надежная как оказалось...отражающий слой моментом стирается (правда с дуру протирал жидкостью для чистки стекол...здесь максимум можно было салфеткой протереть сухой)
Прикрепленный файл  post_25D.jpg ( 16.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263


2008г.

Спасибо автору за отчёт!


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Октября 2024 г. - 9:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru