Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Рулевые наконечники, шаровые.
VictorXR
сообщение 20 окт 2016, 13:06
Сообщение #21


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(kirill @ 19 окт 2016, 17:51) *
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги.

Вбейте второй номер в емекс и в результатах поиска по Mitsu увидите первый.

Цитата(kirill @ 20 окт 2016, 11:09) *
Вот и у меня подстукивать начали. Так что с номерами? Вопрос еще актуальный))

Цитата(kirill @ 20 окт 2016, 11:57) *
Существую ли какие-нибудь разновидности этих тяг и наконечников? Или они у всех рестайлов одинаковые?

Должны быть одинаковыми, рейка и ходовка одинаковые. Заменителей там предложено целый вагон, пролететь с присоединительными размерами сложно. У меня, разве что, получилось привезти наконечники с хвостовиками покороче, что, впрочем, никак не сказалось на их работе.

Сообщение отредактировал VictorXR - 20 окт 2016, 13:07


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 окт 2016, 20:40
Сообщение #22


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(kirill @ 19 окт 2016, 18:51) *
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги.

MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм;
MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм.

P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex321
сообщение 21 окт 2016, 14:42
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 301
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 16 раз



Как определить что тяге хана? Будет осевой люфт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 окт 2016, 14:47
Сообщение #24


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Осевой, либо поперечный... Вообще когда крайний раз полез дефектовать - решил, что если не найду на наконечниках люфта - откину наконечники и проверю тяги простым болтанием: в шарнире должен быть небольшой, но ощутимый натяг и никаких люфтов. А если болтается как карандаш в пивной кружке - однозначно под замену.

Цитата(AlexVAN @ 20 окт 2016, 20:40) *
MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм;
MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм.

P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм.

извиняюсь.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 окт 2016, 23:24
Сообщение #25


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(VictorXR @ 19 окт 2016, 8:39) *
kirill, смотрите на емексе - экзист в последнее время вообще маловато замен предлагает.
И не смотрите лемфордер, особенно который 1556001 - у них пыльники как бы неплохие, но не спасают от воды и грязи, 20ткм и всё гремит. Жду GMB, посмотрим што за зверь. to_become_senile.gif

Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 мая 2017, 11:39
Сообщение #26


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



как наконечники себя ведут? не гремят?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 11:58
Сообщение #27


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 мая 2017, 12:10
Сообщение #28


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(VictorXR @ 19 мая 2017, 12:58) *
Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется.

плохо что нет статистики.. закажу наверное их себе.. 225 р -не жалко...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 12:28
Сообщение #29


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну не то, чтобы совсем нет... Примерно за такой же пробег или чуть больше Lemmforder превратились в лохмотья.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 15 июня 2017, 15:41
Сообщение #30


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(VictorXR @ 23 окт 2016, 0:24) *
Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация.

купил. установил.. внешне наконечник как наконечник..
особенность одна-гайка разрезная и резьба с дыркой под стопор...
косяк один- гайка до упора не закручивается на пару мм.. так как конус чууть чуть торчит... сначала закрутил гайку вверх тормашками, потом добавил шаебку...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 июня 2017, 19:53
Сообщение #31


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Странно - у меня всё плотненько встало.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 20 ноя 2020, 20:23
Сообщение #32


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Всем доброго вечера и качественных запчастей. Короче пришло время заняться подвеской. Ставил шаровые сиджем, пробегали с весны до осени всего 40тк. Очень мало не смотря на выпиленные тавотницы и регулярный контроль. Уже не первый раз убеждаюсь в хреновых шаровых сиджем. Первый раз отходили 20тк, второй 38, сейчас чуть более сорока, хотя Муг с впилиными тавотницами отходил под восемьдесят ТК. Взял рычаги джапанкарс. Вптлил тавотницы, прошприцевал. Смутили пыльники, какие то своеобразные без колечка сверху. Посмотрю на пробег. Обидно, что шаровые ходят столько, что и на тазиках. Я на 99 мучился, а тут вроде европейские шары, а ходят, как тазиковые.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sheva13
сообщение 4 ноя 2024, 12:51
Сообщение #33


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20 Января 2020
Пользователь №: 115640
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Для статистики.
в 2018 менял рулевые наконечники. Справа Лемфордер (покупал в 2016), слева 555 (покупал 2018). Но менял всё в 2018.
Первый застучал левый наконечник 555. Отходил 4 года или 75ткм. А Лемфордер (справа) ещё даже туго проворачивался.
Решил слева тоже поставить Лемфордер вместо застучавшего 555. В итоге он отходил 2 года или 40ткм и тоже застучал. И скорей всего это не подделка. Иначе он и 40ткм не прошел бы.
А справа Лемфордер до сих пор ходит. Уже 119ткм. Моё мнение качество известных производителей падает из года в год. Считаю, что нужно искать новых производителей которые начинают себя показывать на большом рынке. Но этих производителей не легко найти.

Сообщение отредактировал Sheva13 - 4 ноя 2024, 12:53
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 0:38
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru