Рулевые наконечники, шаровые. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рулевые наконечники, шаровые. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги. Вбейте второй номер в емекс и в результатах поиска по Mitsu увидите первый. Вот и у меня подстукивать начали. Так что с номерами? Вопрос еще актуальный)) Существую ли какие-нибудь разновидности этих тяг и наконечников? Или они у всех рестайлов одинаковые? Должны быть одинаковыми, рейка и ходовка одинаковые. Заменителей там предложено целый вагон, пролететь с присоединительными размерами сложно. У меня, разве что, получилось привезти наконечники с хвостовиками покороче, что, впрочем, никак не сказалось на их работе. Сообщение отредактировал VictorXR - 20 окт 2016, 13:07 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Exist мне выдает оригинал рулевой тяги MR 403027, а EMEX еще предлагает MR244901. Так какая разница между ними? Почему два номера? Для каждого номера предлагаются разные аналоги. MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм; MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм. P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как определить что тяге хана? Будет осевой люфт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Осевой, либо поперечный... Вообще когда крайний раз полез дефектовать - решил, что если не найду на наконечниках люфта - откину наконечники и проверю тяги простым болтанием: в шарнире должен быть небольшой, но ощутимый натяг и никаких люфтов. А если болтается как карандаш в пивной кружке - однозначно под замену.
MR403027 - на рестайл (1999...2003), Длина, 316.5 мм; MR244901 - на дорестайл (1995...1999). Длина, 310 мм. P.S. Колея передних колёс рестайла 1475мм, дорестайла 1455мм. извиняюсь. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
kirill, смотрите на емексе - экзист в последнее время вообще маловато замен предлагает. И не смотрите лемфордер, особенно который 1556001 - у них пыльники как бы неплохие, но не спасают от воды и грязи, 20ткм и всё гремит. Жду GMB, посмотрим што за зверь. ![]() Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
как наконечники себя ведут? не гремят?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Изумительно ведут. Правда, пробег на них пока небольшой - с осени накатано около 7 тысяч, кажется. плохо что нет статистики.. закажу наверное их себе.. 225 р -не жалко... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну не то, чтобы совсем нет... Примерно за такой же пробег или чуть больше Lemmforder превратились в лохмотья.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Маленький апдейт: сегодня установил пару наконечников GMB 07040350. В целом производят впечатление неплохих, тугие, смазанные с завода, дополнительная смазка в комплекте (решил не искушать судьбу и заложил под пыльники). Сами пыльники вроде не склонны пропускать грязь внутрь в отличие от лемфордера, у которого на пыльниках нет металлических колец. Дальше - покажет эксплуатация. купил. установил.. внешне наконечник как наконечник.. особенность одна-гайка разрезная и резьба с дыркой под стопор... косяк один- гайка до упора не закручивается на пару мм.. так как конус чууть чуть торчит... сначала закрутил гайку вверх тормашками, потом добавил шаебку... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Странно - у меня всё плотненько встало.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Всем доброго вечера и качественных запчастей. Короче пришло время заняться подвеской. Ставил шаровые сиджем, пробегали с весны до осени всего 40тк. Очень мало не смотря на выпиленные тавотницы и регулярный контроль. Уже не первый раз убеждаюсь в хреновых шаровых сиджем. Первый раз отходили 20тк, второй 38, сейчас чуть более сорока, хотя Муг с впилиными тавотницами отходил под восемьдесят ТК. Взял рычаги джапанкарс. Вптлил тавотницы, прошприцевал. Смутили пыльники, какие то своеобразные без колечка сверху. Посмотрю на пробег. Обидно, что шаровые ходят столько, что и на тазиках. Я на 99 мучился, а тут вроде европейские шары, а ходят, как тазиковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Для статистики.
в 2018 менял рулевые наконечники. Справа Лемфордер (покупал в 2016), слева 555 (покупал 2018). Но менял всё в 2018. Первый застучал левый наконечник 555. Отходил 4 года или 75ткм. А Лемфордер (справа) ещё даже туго проворачивался. Решил слева тоже поставить Лемфордер вместо застучавшего 555. В итоге он отходил 2 года или 40ткм и тоже застучал. И скорей всего это не подделка. Иначе он и 40ткм не прошел бы. А справа Лемфордер до сих пор ходит. Уже 119ткм. Моё мнение качество известных производителей падает из года в год. Считаю, что нужно искать новых производителей которые начинают себя показывать на большом рынке. Но этих производителей не легко найти. Сообщение отредактировал Sheva13 - 4 ноя 2024, 12:53 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 0:38 |