Стартёр VALEO D6RA76(MD308088), Номера аналогов деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стартёр VALEO D6RA76(MD308088), Номера аналогов деталей |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Ничего не появилось...Надо проверять по взаимозаменяемости здесь при вбивании в поиск номера карго вылазит фото с инфой,ещё понимать бы эту инфу
![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Хочу взять стартер Krauf STV0886 кто что скажет подойдет? И какое качество?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Обломил болт втягивающего. Подойдет ли Cargo 132977? По всем каталогам, вроде подходит. Кто-нибудь ставил на VAleo MD303088?
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Отвечу сам: Подходит, но с оговорками.
Расскажу историю своего стартера, может, будет полезно кому. Начал этот товарищь периодически зависать, машина не заводилась. Пришлось возить с собой небольшую трубу и при проблемах, легонько стучать сзади и правее ГБЦ, тогда стартер оживал. Понятно, что долго так продолжаться не могло и, изучив матчасть, решил снимать. Попутно нужно заменить подшипники гены. По совету carisma club купил щеточный узел и щетки. ДЕМОНтаж. Снимаем аккум и воздухан - просто. ![]() Нужно добраться до 3- болтов на 14. Для удобства подвязал (топливопровод?) ![]() Вот они ![]() Небольшим воротком откручивается просто. Да, открутил кронштейн на подушке КПП, держащий проводку - удобнее. Датчики не отключал, можно и так подобраться. Ошибкой было не снять со стартера провода (фишка и болт) на снятом стартере неудобно откручивать. Здесь и подстерегла меня первая засада: силовой болт втягивающего отломился. ![]() Разбираем злодея. Понадобится Torx T20! У меня не открутился один болт, пришлось резать и менять на обычный под крестовую отвертку. ![]() ![]() Я надеялся, что обойдется заменой щеток и узла, ан хрен... Попал на втягивающее. Заказал Cargo 132977. Отличие в том, что + под гайку и расположен с другой стороны. Пришлось снять клемму со старого втягивающего (на клепке) ![]() ![]() ![]() Как и ожидалось щетки свое отжили, щеточный узел менять не стал, т.к. вопреки утверждениям, что от времени он становится хрупким, мой был свеж и крепок )) ![]() ![]() Внутренности чистим, смазываем, меняем втягивающее ![]() Вобщем, возни было дофига ибо первый раз. Поставил на авто - всё работает. Запустил двигатель без гены, бля какая тишина в салоне! Я уже привык к этому вою. Про гену будет следующая история. Вот еще подробности. Цифры на бендиксе и родном втягивающем ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал PahaNik - 6 окт 2017, 11:04
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите нет ли у кого номерка на дорестайл щеток и крышки щеткодержателя? А то я только оригинал смог найти..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет!
Может кто знает точно: правильно ли я понимаю, если брать стартер на разборке с номером MD308088 и D6RA76 - они все будут одинаковые. И не важно с какой машины сняты (с каризмы или со спэйс стара)? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот и мой стартер начал капризничать на 23 году жизни при пробеге 325 ткм. Сначала я обратился в автосервис - обобрали по полной за его якобы ремонт, но видимо только щетки поменяли, без втягивающего реле, бендикса и т.д. - хватило на 3 месяца. Решил больше не заниматься некромантией и заказал новый стартер в сборе Tesla Technics TT15575. Ставил сам, в итоге новый стартер с самостоятельной заменой мне вышел дешевле, чем ремонт старого в автосервисе. Процесс замены конечно очень трудоёмкий, и сложнее оказалось ставить, чем снимать. Снимал сверху без ямы, провода и фишки не отключал (только на дроссельной заслонке, ее промыл заодно), генератор просто отодвинул в сторону салона. Везде подлазил трещоткой и стандартными головками, но руки сильно поломал. Фишку на стартере и гайку под клемму можно разглядеть через отверстия во впускном коллекторе, два крепежных болта при установке тоже можно разглядеть, ничего на ощупь делать не пришлось. Что касается аналога Tesla Technics TT1557 - болты в него входили ООООЧЕНЬ тяжело, не советую такой брать для замены своими руками, благо есть куча других аналогов. Заводит авто мгновенно, но с непривычным звуком. Старый оригинальный VALEO-стартер мог бы продать за полцены нового аналога (на разборках же продают), но я пока бросил в багажник на всякий случай. Там же лежит новый блестящий генератор - ждет когда старый гена откажет, но тот всё держится, так же как держался 23-х летний стартер - без единого обслуживания за всю жизнь)))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 13:08 |