Топливный датчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливный датчик |
13 июня 2013, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
Уфф!привет всем!я наверно уже задолбал Вас ,но больше помощи получить не от кого.так что выручайте
помимо того,что у меня были проблемы с масляным датчиком,я его прочистил всё стало нормально,но на следующий день он снова затупил то теперь у меня проблемы с топливным датчиком(((начну по порядку -всё было нормально,пока я не полез поменять фильтр топливный и бензонасос,теперь у меня тупит датчик,признаки:после заправки 10л стрелка поднимается на 3-4 деления,затем после пары минут или же 2-3 км она падает на до 1 деления,я этому очень удивляюсь и лезу под сиденье,пока лез стрелка чуть поднялась 2-3 деления,всё достаю и вижу,что бензина там вроде как предостаточно,на уровне второй фаланги указательного пальца(на сгибе),сколько это в литрах я не знаю...смотрю на поплавок,с ним вроде всё в порядке,смотрю на саму плату и контакт со шкалой,далее на провод со штекером и вижу,что сам штекер который уже подключается к верху, пластмасс немного почернел,или же от температуры контактов пластмасс подгорел...хз, проехав ещё где-то км 10 стрелка опустилась на самый не балуй,там не то чтобы лампочка загорелась,ТАМ СТРЕЛКЕ УЖЕ НИЖЕ НЕКУДА ОПУСКАТЬСЯ!!!,хотя машина ехала нормально без пробелов ШО МНЕ РОБЫТЬ МУЖИКИ?ЗАМУЧИЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ,ХОТЬ И МЕЛКИЕ((( кстати с утра тоже как повезёт,машина то сразу заведёться,то нужно сек 4-5 крутить стартером,на старом насосе такого не было,но новый не оригинал да и стоит 750р |
|
|
13 июня 2013, 13:47
Сообщение
#2
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
на старом форуме писали, что поплавок должен быть установлен в то же положение, что и стоял до этого.
По насосу надо померить давление, некоторые ВАЗовские модели не выдают необходимого давления -------------------- |
|
|
13 июня 2013, 13:53
Сообщение
#3
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
на старом форуме писали, что поплавок должен быть установлен в то же положение, что и стоял до этого. По насосу надо померить давление, некоторые ВАЗовские модели не выдают необходимого давления насос я брал в экзисте по совету форумчанина,он оказался почти аналогом и выдаёт нужное давление в 3.8 бар,по поводу поплавка-я всё выставил по меткам... |
|
|
14 июня 2013, 14:49
Сообщение
#4
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
дааа....столько подсказок,что я даже не знаю какую выбрать)))
|
|
|
14 июня 2013, 15:21
Сообщение
#5
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз |
дааа....столько подсказок,что я даже не знаю какую выбрать))) вроде на насосе сверху стрелка и на кузове рядом стрелка, их надо совместить -------------------- |
|
|
14 июня 2013, 17:15
Сообщение
#6
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
-всё было нормально,пока я не полез поменять фильтр топливный и бензонасос, Ответ кроется в Вашем вопросе, кроме насоса и датчика более ничего не трогалось, так что ищете проблему там, какие ещё хотите услышать подсказки? -------------------- |
|
|
14 июня 2013, 18:34
Сообщение
#7
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
ну ребят вот сегодняшние мои наблюдения...это же явно не нормально)))
сегодня утром,собрался ехать в другой город,стрелка лежит ниже последней мм на 2,завелась без проблем,лампочка не горела(странно),далее еду на заправку,заправляю всего 10литров,проезжаю км 3-5 и что я вижу стрелка сначала на 3 делениях,через ещё пару км уже почти на 5 делениях(т.е. на 1\4 бака),проехал в смешанном режиме уже 90 км ,стрелка на 1 делении,получается проехав ещё 10 км,я думаю стрелка опустится то точки начала заправки... значит был какой-то кратковременный глюк датчика вчера? p.s.-мужики такой ещё вопрос,у меня(у нас) на кузове внизу прикреплены "ограничители"(или "глушители")для дверей,как бы пластмассовый палец на пружине для заглушки удара двери об кузов.такой вопрос-решил я один такой открутить и при выкручивании самореза ОН ИСКРИЛ ОБ КУЗОВ!ШО ЕНТО БУЛО?если вам не сложно дайте номерок в экзисте для этих "глушителей" |
|
|
14 июня 2013, 19:36
Сообщение
#8
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
ну ребят вот сегодняшние мои наблюдения...это же явно не нормально))) поплавок должен "смотреть"строго назад авто, проверьте ещё раз, глюк не глюк, а пару дней посмотрите как работает, если стрелка будет гулять, лезьте в бак к насосу и проверяйтесегодня утром,собрался ехать в другой город,стрелка лежит ниже последней мм на 2,завелась без проблем,лампочка не горела(странно),далее еду на заправку,заправляю всего 10литров,проезжаю км 3-5 и что я вижу стрелка сначала на 3 делениях,через ещё пару км уже почти на 5 делениях(т.е. на 1\4 бака),проехал в смешанном режиме уже 90 км ,стрелка на 1 делении,получается проехав ещё 10 км,я думаю стрелка опустится то точки начала заправки... значит был какой-то кратковременный глюк датчика вчера? p.s.-мужики такой ещё вопрос,у меня(у нас) на кузове внизу прикреплены "ограничители"(или "глушители")для дверей,как бы пластмассовый палец на пружине для заглушки удара двери об кузов.такой вопрос-решил я один такой открутить и при выкручивании самореза ОН ИСКРИЛ ОБ КУЗОВ!ШО ЕНТО БУЛО?если вам не сложно дайте номерок в экзисте для этих "глушителей" Это не глушители, а кнопка открывания дверей, при замыкании контактов включается салонный свет, искрит саморез по тому что контакт кнопки на массу идёт как раз через него на кузов Вот про это был разговор? 690eba35d471.jpg ( 43.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 42797a17f2d9.jpg ( 44.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 -------------------- |
|
|
14 июня 2013, 20:33
Сообщение
#9
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
поплавок должен "смотреть"строго назад авто, проверьте ещё раз, глюк не глюк, а пару дней посмотрите как работает, если стрелка будет гулять, лезьте в бак к насосу и проверяйте Это не глушители, а кнопка открывания дверей, при замыкании контактов включается салонный свет, искрит саморез по тому что контакт кнопки на массу идёт как раз через него на кузов Вот про это был разговор? 690eba35d471.jpg ( 43.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 42797a17f2d9.jpg ( 44.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 да это они, номерок можете подсказать? сейчас сьездил,поменял фильтр грубой очистки и заодно снова всё перебрал,пересмотрел,не знаю что случилось((( поставил всё по меткам,как на кузове,поплавок вродебы смотрит назад ещё вопрос,насколько должна быть закручена крышка к баку( Ссылка на оригинальный каталог japancats номер 05102),должен ли гулять "Бензонасос и датчик в сборе" или же она должна быть затянута и ещё у меня пшик при откручавании лючка бензобака может быть из за этого?забит абсорбер? |
|
|
14 июня 2013, 20:50
Сообщение
#10
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
14 июня 2013, 21:11
Сообщение
#11
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
ещё вопрос,насколько должна быть закручена крышка к баку( Ссылка на оригинальный каталог japancats номер 05102),должен ли гулять "Бензонасос и датчик в сборе" или же она должна быть затянута крышка должна закручиваться до упора, бензонасос не должен гулять, и ещё у меня пшик при откручавании лючка бензобака может быть из за этого?забит абсорбер? а сам насос должен стоять как то так d730bb914598.jpg ( 66.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171 -------------------- |
|
|
15 июня 2013, 8:53
Сообщение
#12
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
15 июня 2013, 8:55
Сообщение
#13
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
крышка должна закручиваться до упора, бензонасос не должен гулять, а сам насос должен стоять как то так d730bb914598.jpg ( 66.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171 так вы по этой метке смотрите?!!у меня там ниже на самом баке метка стоит(из трёх вертикальных полосок) |
|
|
17 июня 2013, 15:53
Сообщение
#14
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, подскажите в чем может быть дело...
стал загораться и периодически мигает, потом пропадает на приборной панели датчик остатка топлива , хотя в баке литров 17 и по делениям все показывает как и в баке! |
|
|
19 июня 2013, 9:41
Сообщение
#15
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ребята, подскажите в чем может быть дело... стал загораться и периодически мигает, потом пропадает на приборной панели датчик остатка топлива , хотя в баке литров 17 и по делениям все показывает как и в баке! Такая же ситуация. Подозреваю проблемы с контактом на датчике или самой лампе, никак не соберусь разобрать и проверить. |
|
|
19 июня 2013, 13:08
Сообщение
#16
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2318 раз |
так вы по этой метке смотрите?!!у меня там ниже на самом баке метка стоит(из трёх вертикальных полосок) На предыдущей машине у меня так же на баке были метки, но там и конфигурация насоса другая index.jpg ( 14.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Здесь я специально искал фотку для рестайла с определением как должен стоять насос, -------------------- |
|
|
19 июня 2013, 13:23
Сообщение
#17
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 799 раз |
MR273547-перед MR179518-задний Перед - разные. Водительский 3-х контактный, пассажирский 2-х контактный. Соответственно и номера тоже разные. MR273547-перед - водительский. Пассажирский такой-же насколько я помню как и задний. Т.Е. на авто надо три с номером заднего и один с номером переднего на водительскую сторону. Иначе сигнал включенных фар не будет работать. |
|
|
20 июня 2013, 22:09
Сообщение
#18
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же ситуация. Подозреваю проблемы с контактом на датчике или самой лампе, никак не соберусь разобрать и проверить. ясно, а я дурак разобрал главное, почистил сеточку заодно...собрал и думаю все норм должно быть, и хрен там( ну я тоже теперь проверю приборку сначала, а портом уже в бак полезу если не в лампе дело |
|
|
5 июля 2013, 16:21
Сообщение
#19
|
|
Город: Dbnt,cr Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
ясно, а я дурак разобрал главное, почистил сеточку заодно...собрал и думаю все норм должно быть, и хрен там( ну я тоже теперь проверю приборку сначала, а портом уже в бак полезу если не в лампе дело Если лампа загорается до того, как стрелка упала до 0, то при чем тут проводка и лампа (лампочка уж точно целая). У меня дизель, но похожая беда - лампа может загореться при наполовину наполненном баке. Похоже придется лезть в бак... Вроде бы это лечится очисткой датчика резерва топлива. |
|
|
20 апр 2014, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 160 раз |
Перед - разные. Водительский 3-х контактный, пассажирский 2-х контактный. Соответственно и номера тоже разные. MR273547-перед - водительский. Пассажирский такой-же насколько я помню как и задний. Т.Е. на авто надо три с номером заднего и один с номером переднего на водительскую сторону. Иначе сигнал включенных фар не будет работать. получится запи*дячить водительские по кругу? на емексе и ексисте водительский(от 170р) на порядок дешевле пассажирских(от 290р) а мне 1 водительский и 2 пассажирских... -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 27 мая 2024 г. - 5:52 |