Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор сцепления |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Согласно каталогам сцепа Sachs 3000951540 комплектуется диском диаметром 180мм.
(наш рекомендуемый Sachs 3000842501 - 200мм). На форуме писали, что сцепа всех движков 1,6 (и до кучи еще и 1,3) совместимы. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
TRomario , сын на свою карю первого рестайла (1,6МКПП 2000г.) ставил сцепление SACHS 3000 842 501. Никаких проблем за год эксплуатации не было, потом уже продал машину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет. Прочитав всю ветку решил что САКС самый нормальный вариант. Только один вопросик)))Все тут в основном пишут про 1.6, а как обстаят дела с 1.8GDI второй рестайл? Тоже САКС посоветуете?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
SACHS 3000 482 001 стоит 6 303 р
Valeo 801 627 стоит 4 448 р Есть ли смысл переплачивать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
1) Думаю, при выборе между sachs и valeo главное купить не палёнку.
![]() 2) У меня джидайская коробка ( = джидайская сцепа) и как раз стоит комплект valeo. Пока нормально, прошла тысяч 60, наверное. 3) На старом форуме valeo не хвалили; не знаю, почему. Сообщение отредактировал Mammoth - 3 Сент 2022, 21:40 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Mammoth, на джидаях нет проблем с дерганьем, поэтому выбор сцепы стоит не так остро как на французах
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
НЕ БЕРИТЕ ВЫЖИМНОЙ EXEDY НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Накрылся через 35-40 тыс.,придётся скоро менять на Сакс.Произошло недавно.
-------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день !
Подскажите, взял комплект Sachs и там выжимной 3151600594 но не SNR . Если смотреть по центу, он кривоват , ![]() так и должно быть ? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Demon4ik25 , учитывая объём работ по замене сцепы, я бы купил SNR BAC.340.NY.18 Ссылка на Exist . 600р. невеликие деньги, зато, по отзывам, этот выжимной достаточно надёжен.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо , так и сделаем !
Я извиняюсь , но не подскажите еще по одному вопросику . Описал его в теме: " Дергается при разгоне" Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 28 авг 2016, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день ! Подскажите, взял комплект Sachs и там выжимной 3151600594 но не SNR . Если смотреть по центу, он кривоват , ![]() так и должно быть ? Купите выжимной подшипник SNR и сравните его с имеющимся из комплекта Sachs. Выбор будет очевиден. Если все-таки останутся сомнения - то везите оба подшипника к сервисменам, которые будут ставить вам сцепление. Они вам скажут, какой подшипник лучше установить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вечер добрый!
Нужна помощь. Заказал диск SACHS1862 897 002, сегодня забрал упаковку: ![]() а внутри: ![]() теперь возникло несколько вопросов: как связаны Aisin с ZF Sachs, и может стоить нормальный Aisin DM-043 три тысячи российских рублей? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день !
Купил такой набор , приехал менять , а мне говорят , что еще нужно сальник первичного , сальники приводов правая , левая . Так и есть ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пыльники можно самому посмотреть, у меня внутренние порвались. Сальник первичного не менял т.к. мой живой
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Добрый день ! Купил такой набор , приехал менять , а мне говорят , что еще нужно сальник первичного , сальники приводов правая , левая . Так и есть ? Сальник первичного вала без разбора КПП не меняется. Более того, он только всборе с подшипником-направляющей выжимного вала. Номер этого чуда 414013010 от компании LUK. Стоит около 2500т.р. А ТОЧНО ли его нужно менять? Сервисмены скидывали коробку, чтобы это понять? Сальник левого привода - только всборе с пыльником. номер 4003408 от компании Sasic. В общем, не лишнее будет поменять, даже если не течёт, если финансово не сильно жмёт. Сальник привода правого M819932. На фото, вроде, сальник коленвала лежит - что тоже очень хорошо. Ремкомплект втулок кулисы - тоже неплохо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108).
Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108). Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет. Спасибо за совет ! Вообщем заказал сальник привода правый оригинал и левый sasik . Втулку трогать не буду . Коробку они даже не снимали, что бы определить , думаю все там нормально . Поменяем посмотрим , будет лучше илт нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108). Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет. Для дорестайла он 47мм, у рестайла - 40мм. Аналог LUK 414000810 (47мм) METALCAUCHO 05439 - я купил но не менял.....металучи дешевле....но визуально люк конечно надежнее выглядит... А вообще правильно сделал что не стал втулку покупать... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Вот по этой ссылке видно какие втулки направляющие ставили на 1,6МКПП по годам выпуска: Ссылка на оригинальный каталог japancats
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день !
Вообщем поменял я сцепление , выполненные работы : 1.Замена сцепления - Sachs и выжимной SNR . 2. Замена заднего сальника коленвала - Оригинал . 3.Замена пыльника внутр. шруса - Sasik. 4.Замена втулок КПП - Swag. 5.Замена сайлентблока задней опоры - RBI . 6. Замена масла КПП -ELf nfp. 7. Диагностика ЭБУ. ИТОГО: 7400 за работу- дорого ) Первые впечатления , педаль сцепления реально стала легче и приятней .Ход ручки кпп стал короткий и включается четко, правда жестковата еще. Диагностику делал, так как троила на низах 2 передачи . Ошибок двигателя выявлено не было. Сказали мол нужно смотреть фильтр топливный и поменять провода с наконечниками . Машина едет ровно без рывков , правда на долго ли это ) P.S.: Старое сцепление также САКС было, визуально оно подстерлось, но износ равномерный . Педаль на старом сцеплении , была жутко тяжелая и брало верху. . Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 17 Сент 2016, 18:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36 |