Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
Mammoth
сообщение 2 июня 2016, 11:20
Сообщение #261


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Согласно каталогам сцепа Sachs 3000951540 комплектуется диском диаметром 180мм.
(наш рекомендуемый Sachs 3000842501 - 200мм).

На форуме писали, что сцепа всех движков 1,6 (и до кучи еще и 1,3) совместимы.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 2 июня 2016, 12:24
Сообщение #262


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



TRomario , сын на свою карю первого рестайла (1,6МКПП 2000г.) ставил сцепление SACHS 3000 842 501. Никаких проблем за год эксплуатации не было, потом уже продал машину.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kirill
сообщение 16 июня 2016, 10:48
Сообщение #263


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 446
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



Всем привет. Прочитав всю ветку решил что САКС самый нормальный вариант. Только один вопросик)))Все тут в основном пишут про 1.6, а как обстаят дела с 1.8GDI второй рестайл? Тоже САКС посоветуете?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kirill
сообщение 16 июня 2016, 11:09
Сообщение #264


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 446
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



SACHS 3000 482 001 стоит 6 303 р
Valeo 801 627 стоит 4 448 р

Есть ли смысл переплачивать?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 июня 2016, 12:08
Сообщение #265


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



1) Думаю, при выборе между sachs и valeo главное купить не палёнку. smile.gif

2) У меня джидайская коробка ( = джидайская сцепа) и как раз стоит комплект valeo. Пока нормально, прошла тысяч 60, наверное.

3) На старом форуме valeo не хвалили; не знаю, почему.

Сообщение отредактировал Mammoth - 3 Сент 2022, 21:40


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 16 июня 2016, 17:36
Сообщение #266


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Mammoth, на джидаях нет проблем с дерганьем, поэтому выбор сцепы стоит не так остро как на французах


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 6 июля 2016, 18:18
Сообщение #267


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 22 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 22 раза



НЕ БЕРИТЕ ВЫЖИМНОЙ EXEDY НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Накрылся через 35-40 тыс.,придётся скоро менять на Сакс.Произошло недавно.


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 28 авг 2016, 11:00
Сообщение #268


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день !
Подскажите, взял комплект Sachs и там выжимной 3151600594 но не SNR . Если смотреть по центу, он кривоват ,Прикрепленный файл  h_epu5ETFv4.jpg ( 152.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500
так и должно быть ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 авг 2016, 11:13
Сообщение #269


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Demon4ik25 , учитывая объём работ по замене сцепы, я бы купил SNR BAC.340.NY.18 Ссылка на Exist . 600р. невеликие деньги, зато, по отзывам, этот выжимной достаточно надёжен.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 28 авг 2016, 11:32
Сообщение #270


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо , так и сделаем !
Я извиняюсь , но не подскажите еще по одному вопросику .
Описал его в теме: " Дергается при разгоне"



Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 28 авг 2016, 11:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 28 авг 2016, 14:12
Сообщение #271


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Цитата(Demon4ik25 @ 28 авг 2016, 11:00) *
Добрый день !
Подскажите, взял комплект Sachs и там выжимной 3151600594 но не SNR . Если смотреть по центу, он кривоват ,Прикрепленный файл  h_epu5ETFv4.jpg ( 152.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 500
так и должно быть ?

Купите выжимной подшипник SNR и сравните его с имеющимся из комплекта Sachs.
Выбор будет очевиден.
Если все-таки останутся сомнения - то везите оба подшипника к сервисменам, которые будут ставить вам сцепление.
Они вам скажут, какой подшипник лучше установить. icon_exclaim.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
getman.ukr
сообщение 7 Сент 2016, 21:12
Сообщение #272


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20 Ноября 2013
Из: Химки
Пользователь №: 4365
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



Вечер добрый!
Нужна помощь. Заказал диск SACHS1862 897 002, сегодня забрал упаковку: Прикрепленный файл  IMG_20160907_204054.jpg ( 839.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425

а внутри: Прикрепленный файл  IMG_20160907_202504.jpg ( 465.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429

теперь возникло несколько вопросов:
как связаны Aisin с ZF Sachs, и может стоить нормальный Aisin DM-043 три тысячи российских рублей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 10 Сент 2016, 11:30
Сообщение #273


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день !
Купил такой набор , приехал менять , а мне говорят , что еще нужно сальник первичного , сальники приводов правая , левая .
Так и есть ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160910_112538_500x370.jpg ( 46.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
getman.ukr
сообщение 10 Сент 2016, 15:57
Сообщение #274


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20 Ноября 2013
Из: Химки
Пользователь №: 4365
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 1 раз



Пыльники можно самому посмотреть, у меня внутренние порвались. Сальник первичного не менял т.к. мой живой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 10 Сент 2016, 16:11
Сообщение #275


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



Цитата(Demon4ik25 @ 10 Сент 2016, 11:30) *
Добрый день !
Купил такой набор , приехал менять , а мне говорят , что еще нужно сальник первичного , сальники приводов правая , левая .
Так и есть ?


Сальник первичного вала без разбора КПП не меняется. Более того, он только всборе с подшипником-направляющей выжимного вала. Номер этого чуда 414013010 от компании LUK. Стоит около 2500т.р. А ТОЧНО ли его нужно менять? Сервисмены скидывали коробку, чтобы это понять?

Сальник левого привода - только всборе с пыльником. номер 4003408 от компании Sasic. В общем, не лишнее будет поменять, даже если не течёт, если финансово не сильно жмёт.
Сальник привода правого M819932.

На фото, вроде, сальник коленвала лежит - что тоже очень хорошо.
Ремкомплект втулок кулисы - тоже неплохо. wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 Сент 2016, 19:59
Сообщение #276


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108).
Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 10 Сент 2016, 20:54
Сообщение #277


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 10 Сент 2016, 19:59) *
Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108).
Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет.

Спасибо за совет !
Вообщем заказал сальник привода правый оригинал и левый sasik . Втулку трогать не буду . Коробку они даже не снимали, что бы определить , думаю все там нормально . Поменяем посмотрим , будет лучше илт нет .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 10 Сент 2016, 22:52
Сообщение #278


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 61 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 61 раз



Цитата(AlexVAN @ 10 Сент 2016, 19:59) *
Demon4ik25 , по направляющей втулке, будьте осторожны! Там надо замерить диаметр наружный её. Он может быть как 40мм, так и 47! Для 40мм - MW30621288 (аналоги Renault 8200039656, 7703090558, 414013010, F-89647.3); для 47мм - M862047 (аналоги 7700102090, 30862047, 414000810, Taksim R.9-1108).
Можно, конечно, по ВИНу своему пробить в жапанкатсе, тогда, по крайней мере хоть с возвратом проблем меньше будет.



Для дорестайла он 47мм, у рестайла - 40мм.

Аналог LUK 414000810 (47мм) METALCAUCHO 05439 - я купил но не менял.....металучи дешевле....но визуально люк конечно надежнее выглядит...

А вообще правильно сделал что не стал втулку покупать...
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 11 Сент 2016, 8:47
Сообщение #279


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Вот по этой ссылке видно какие втулки направляющие ставили на 1,6МКПП по годам выпуска: Ссылка на оригинальный каталог japancats


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 17 Сент 2016, 18:26
Сообщение #280


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день !
Вообщем поменял я сцепление , выполненные работы :
1.Замена сцепления - Sachs и выжимной SNR .
2. Замена заднего сальника коленвала - Оригинал .
3.Замена пыльника внутр. шруса - Sasik.
4.Замена втулок КПП - Swag.
5.Замена сайлентблока задней опоры - RBI .
6. Замена масла КПП -ELf nfp.
7. Диагностика ЭБУ.

ИТОГО: 7400 за работу- дорого )

Первые впечатления , педаль сцепления реально стала легче и приятней .Ход ручки кпп стал короткий и включается четко, правда жестковата еще.
Диагностику делал, так как троила на низах 2 передачи . Ошибок двигателя выявлено не было. Сказали мол нужно смотреть фильтр топливный и поменять провода с наконечниками .
Машина едет ровно без рывков , правда на долго ли это )

P.S.: Старое сцепление также САКС было, визуально оно подстерлось, но износ равномерный . Педаль на старом сцеплении , была жутко тяжелая и брало верху. .

Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 17 Сент 2016, 18:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 5:16
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru