Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
Aleks70
сообщение 22 авг 2015, 6:39
Сообщение #221


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



На коробке Sachs 3000 842 501 написано, что комплект состоит из диска,корзины, выжимного и смазки, перечислены также их номера. Внутри было все, что перечислено. Про эмекс ничего сказать не могу, хотя комплект должен включать все, не магазин же его комплектует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 26 авг 2015, 20:41
Сообщение #222


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(giadiatori @ 10 июля 2013, 19:01) *
...проблема дерганья имеет французкие корни.
...намудрили французы вот тема " счястливых"обладателей хрено http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=8826 ps кпп у каризмы 1.6 идентичная отличается восновном механизмом выбора передач.
Я бы не стал так утверждать, французы намудрили конечно. Вот только до 152тыс пробега, сцепа каких либо неудобств не доставляла, бывало в пробках до 4 часов толкался, без нареканий! За все время эксплуатации я поменял только втулки рычага кпп, и еще снизу втулку заменил, в нее входит короткий рычажок с шарообразным окончанием. Потом стал пищать выжимной по холоду, две зимы честно говоря забивал на него, не хотелось лезть, хотя сцепа экседи была куплена еще в декабре 2012г на всякий пожарный случай, и вот пару недель назад я все же решился на замену... Теперь я в "клубе счастливых обладателей экседи", все уже проклял честно говоря, буквально на второй день я попал в небольшую пробку, и тут же познакомился с дергатней, очень не приятные ощущения скажу я вам, наверно нужно было сменить только выжимной, а все остальное старое воткнуть, родное, было бы больше толку. Кстати выжимной из комплекта после таких отзывов ставить не рискнул, купил оригинальный, так что дело не в нем. Грешу на сам диск, че то в нем пружины мне не особо понравились, они не болтались, но повернуть пальцами их было реально. В старом же диске они меньше в два раза, и их там 6 кажется, по этой причине считаю, что сцепа работала мягче, в смысле не сама педаль, а хорошо гасила колебания при трогании. А с диском экседи получается что пружин меньше, они дубовые, да еще сидят не слишком плотно. Пробовал покрутить пружины на ее родном диске, все кроме одной сидят очень плотно, повернуть не смог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 26 авг 2015, 21:01
Сообщение #223


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Когда покупал это Exedy MBK2072, стоило оно в районе 4 с небольшим рублей, теперь же это дерьмо(смотрел сейчас в автодоке) стоит 12дней -7908р, 5дней -8501р, 2дня... -12955 wacko.gif
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К тому же это не то старое, хваленое японское качество. Данное гуано с 2012г лепят в Тольятти!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 27 авг 2015, 6:26
Сообщение #224


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(пряник71 @ 26 авг 2015, 21:01) *
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К тому же это не то старое, хваленое японское качество. Данное гуано с 2012г лепят в Тольятти!

Есть личный опыт или это не любовь ко всему, что произведено в России?)))
Что в Тольятти не умеют делать сцепление?
По моему, сцепление на тазах легко выхаживает больше сотки.
Или китайцы делают лучше, заворачивая в красивую обёртку? )))
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 27 авг 2015, 19:42
Сообщение #225


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voran @ 27 авг 2015, 6:26) *
Есть личный опыт или это не любовь ко всему, что произведено в России?)))
Что в Тольятти не умеют делать сцепление?
По моему, сцепление на тазах легко выхаживает больше сотки.
Или китайцы делают лучше, заворачивая в красивую обёртку? )))

Да, Андрей, личный опыт теперь есть, вот поставил... Он и раньше был, и дошел до откровенной неприязни ко всему совковому, тут я даже спорить не буду! Во времена тазоводства, если нужно было поменять что то на авто, и это что то имелось в продаже импортное, то наше я ни когда не брал. Уж в красивой ли китайской обертке те з/ч были, или еще в какой, ходили они отлично, налетел на подделку только однажды, поставил импортный шрус и он тут же во время первого выезда затрещал, ну я его в этот же день вернул в магазин, забрали без вопросов.
Умеют ли в Тольятти делать сцепление.... ха-ха... а там вообще умеют что то делать??? Наши рукожопые люди не могут даже готовое, преподнесенное на блюдечке импортное повторить, не говоря о том чтобы сделать что то свое, да еще чтобы качественное.
Сцепление на тазах ходит по разному, на счет сотки ты загнул, точнее бывает всякое. Я менял на своей 99й при пробеге семьдесят с чем то, поставил кстати Сакс, и знаю точно что до 180тыс оно и стояло, дальше история умалчивает. А вообще про таз нельзя однозначно сказать, сколько там что отхаживает, это машина лотерея, правда обычно заведомо проигрышная. Бывают конечно исключения из правил, амморты родные выхаживают под 200, моторы доживают без капиталки до 300 с лишним, коробкам сноса нет, и все в этом роде.
Вообще, у меня большая любовь к оригиналу, но по многим причинам, вот уже как два года, эта любовь стала ограничиваться определенной финансовой планкой, выше которой я прыгнуть не могу, оригинальная сцепа это перебор для меня, я не готов выкинуть за нее двадцатку, плюс работа. Китайских з/ч в оригинале пока не попадалось.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 27 авг 2015, 22:37
Сообщение #226


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Виталя как обычно многословен)))
Не увидел в тексте лично твоего негативного опыта от использования exedy.
Знаю, что очень близкий одноклубник поставил его года три назад, накатал в районе сотки и всё бы нормуль, но вот недавно выжимной начал шуметь. На само сцепление нареканий нет. Завтра увижу его, уточню пробег на этом сцеплении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 28 авг 2015, 18:20
Сообщение #227


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voran @ 27 авг 2015, 22:37) *
Виталя как обычно многословен)))
Не увидел в тексте лично твоего негативного опыта от использования exedy.
Знаю, что очень близкий одноклубник поставил его года три назад, накатал в районе сотки и всё бы нормуль, но вот недавно выжимной начал шуметь. На само сцепление нареканий нет. Завтра увижу его, уточню пробег на этом сцеплении.

По другому у меня не получается, особенно когда возникает какой то косяк. Как не увидел? А то что оно дергает сразу после установки, это не негативный опыт? Или опыт с годами приходит? Та да я тут через годик еще раз отмечусь. icon_biggrin.gif
Спрашивать у знакомого бес толку, его сцепа видимо со старых партий, теперь же выжимные столько не живут, и до кучи дергается с новья. До полного щасья мне не хватает чтобы диск разорвало в клочья, как тут было однажды, вот это я понимаю, опыт! sarcastic_hand.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 авг 2015, 9:59
Сообщение #228


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Виталь, я ещё в 2008 сменял оригинальное сцепление на Экзиди. И сразу в придачу получил дёргания при старте на светофорах. Пришлось переучиваться. И всё равно, нет-нет, да дёрнется. Потом сын в 2013-м сменил его на Сакс. Вот с ним стало намного лучше в этом плане.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 29 авг 2015, 12:24
Сообщение #229


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



Было Экседи - сдохло само по себе (ни перегрева, ни каких-либо других следов, тупо прогнулись лепестки). Было Сач - на мой взгляд самое адкватное из того, что ставил. Сейчас пришлось поставить Люк (другого не было, а ехать надо было) - оно ОЧЕНЬ мягкое. Все никак не привыкну, что это не сцепление пробуксовывает - это само сцепление такое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
пряник71
сообщение 29 авг 2015, 23:54
Сообщение #230


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Тульская область
Пользователь №: 76
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AlexVAN @ 29 авг 2015, 9:59) *
... сразу в придачу получил дёргания при старте на светофорах.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю, что это за сцепление такое, и почему сакс, который сейчас в два с лишним раза дешевле, ходит гораздо лучше, Кстати со светофоров все нормально, т.е. когда нужно тронуться быстро и сразу разгоняться, переключаясь на следующую передачу. Весь гемор в моём случае происходит тогда, когда начинаешь работать сцеплением в пробке на 1й передаче, а так же когда паркуюсь задом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
massive
сообщение 13 Сент 2015, 10:00
Сообщение #231


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26 Сентября 2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 3385
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Комрады здорово. Прикупил сакс. Разобрали коробку, а вилка уже вАреная. Угол боле менее выровняли. Но смущает, пластиковая опорная часть на выжимном. Не расхерачит ли его вилка?

Сообщение отредактировал massive - 13 Сент 2015, 10:02


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 13 Сент 2015, 19:02
Сообщение #232


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



massive, замените вилку


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dzianis
сообщение 23 ноя 2015, 0:41
Сообщение #233


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16 Декабря 2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 101746
Спасибо сказали: 63 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 63 раза



Всем привет!Скажите,после замены сцепления, в каком месте начинает схватывать сцепление(в начале или в конце хода педали или по середине),где то слышал что должно срабатывать в начале как отпускаешь педаль, хотя у меня оно схватыаает гораздо выше,я бы даже сказал высоко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 23 ноя 2015, 1:12
Сообщение #234


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



У меня схватывало в начале. После замены сцепления. А вообще, как настроишь. Новый диск, всё новое.. с непривычки и тронутся не сразу получилось.. Есть два типа сцепления точнее я бы разделил сцепления на мягкие и резкие... Кому что нравится... я не помню по фирмам.. можно у спецов в сервисе спросить...
Вспомнил.. одно из сцеплений Валео называется...мягкое. (много подделок),
SACHS, то же мягкое, реже подделывают и ставят на заряженные машины.
LUK? то же можно.. но вопрос к выжимному.. часто нарекания...

Сообщение отредактировал Тутошный - 23 ноя 2015, 1:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Korben Dallas
сообщение 19 дек 2015, 14:14
Сообщение #235


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18 Июня 2014
Пользователь №: 6872
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Друзья, подскажите

Машина не тянет, в крутую горку еле заезжает на первой, мотор при этом крутит, обороты под красную зону.

При этом пол года назад снимали коробку для других целей (делали "доделку на кольца планетарки"), сцепление не стали менять так как оно было в хорошем состоянии, только подшипник поменяли.

1) Какие еще могут быть причины, кроме сцепления?

2) Сцепление регулируется у нас хоть как то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 19 дек 2015, 18:10
Сообщение #236


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Korben Dallas,
1. Судя по описанию, так может быть только при убитом сцеплении
2. Можно шайбы подложить, но с такими "симптомами" это уже вряд ли поможет.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 19 дек 2015, 18:38
Сообщение #237


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Буксует сцепление.
Сначала регулировка. Если не поможет - замена.
Регулируют педаль сцепления и шток главного цилиндра.
Подкладывать шайбы под рабочий цилиндр в данном случае нет смысла - будет только хуже.

Сообщение отредактировал lokhvitsky - 19 дек 2015, 18:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 19 дек 2015, 18:49
Сообщение #238


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Странно, что Korben Dallas ничего не пишет про запах горелого сцепления. При таких симптомах там аж дым валить должен. У меня на первой каризме при пробуксовке сцепления вонь была в салоне, мама-не-горюй!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 20 дек 2015, 4:51
Сообщение #239


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(AlexVAN @ 19 дек 2015, 18:49) *
Странно, что Korben Dallas ничего не пишет про запах горелого сцепления.
Плюс один!

Разве что немного усомнюсь: воздух в салон не должно, вроде как, тащить из моторного отсека...

Сообщение отредактировал Mammoth - 20 дек 2015, 4:51


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 дек 2015, 12:10
Сообщение #240


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Mammoth @ 20 дек 2015, 5:51) *
Разве что немного усомнюсь: воздух в салон не должно, вроде как, тащить из моторного отсека...

Дело было в августе. И запах сразу чувствовался!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru