Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор сцепления |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
На коробке Sachs 3000 842 501 написано, что комплект состоит из диска,корзины, выжимного и смазки, перечислены также их номера. Внутри было все, что перечислено. Про эмекс ничего сказать не могу, хотя комплект должен включать все, не магазин же его комплектует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...проблема дерганья имеет французкие корни. Я бы не стал так утверждать, французы намудрили конечно. Вот только до 152тыс пробега, сцепа каких либо неудобств не доставляла, бывало в пробках до 4 часов толкался, без нареканий! За все время эксплуатации я поменял только втулки рычага кпп, и еще снизу втулку заменил, в нее входит короткий рычажок с шарообразным окончанием. Потом стал пищать выжимной по холоду, две зимы честно говоря забивал на него, не хотелось лезть, хотя сцепа экседи была куплена еще в декабре 2012г на всякий пожарный случай, и вот пару недель назад я все же решился на замену... Теперь я в "клубе счастливых обладателей экседи", все уже проклял честно говоря, буквально на второй день я попал в небольшую пробку, и тут же познакомился с дергатней, очень не приятные ощущения скажу я вам, наверно нужно было сменить только выжимной, а все остальное старое воткнуть, родное, было бы больше толку. Кстати выжимной из комплекта после таких отзывов ставить не рискнул, купил оригинальный, так что дело не в нем. Грешу на сам диск, че то в нем пружины мне не особо понравились, они не болтались, но повернуть пальцами их было реально. В старом же диске они меньше в два раза, и их там 6 кажется, по этой причине считаю, что сцепа работала мягче, в смысле не сама педаль, а хорошо гасила колебания при трогании. А с диском экседи получается что пружин меньше, они дубовые, да еще сидят не слишком плотно. Пробовал покрутить пружины на ее родном диске, все кроме одной сидят очень плотно, повернуть не смог....намудрили французы вот тема " счястливых"обладателей хрено http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=8826 ps кпп у каризмы 1.6 идентичная отличается восновном механизмом выбора передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда покупал это Exedy MBK2072, стоило оно в районе 4 с небольшим рублей, теперь же это дерьмо(смотрел сейчас в автодоке) стоит 12дней -7908р, 5дней -8501р, 2дня... -12955
![]() НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К тому же это не то старое, хваленое японское качество. Данное гуано с 2012г лепят в Тольятти! |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! К тому же это не то старое, хваленое японское качество. Данное гуано с 2012г лепят в Тольятти! Есть личный опыт или это не любовь ко всему, что произведено в России?))) Что в Тольятти не умеют делать сцепление? По моему, сцепление на тазах легко выхаживает больше сотки. Или китайцы делают лучше, заворачивая в красивую обёртку? ))) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Есть личный опыт или это не любовь ко всему, что произведено в России?))) Что в Тольятти не умеют делать сцепление? По моему, сцепление на тазах легко выхаживает больше сотки. Или китайцы делают лучше, заворачивая в красивую обёртку? ))) Да, Андрей, личный опыт теперь есть, вот поставил... Он и раньше был, и дошел до откровенной неприязни ко всему совковому, тут я даже спорить не буду! Во времена тазоводства, если нужно было поменять что то на авто, и это что то имелось в продаже импортное, то наше я ни когда не брал. Уж в красивой ли китайской обертке те з/ч были, или еще в какой, ходили они отлично, налетел на подделку только однажды, поставил импортный шрус и он тут же во время первого выезда затрещал, ну я его в этот же день вернул в магазин, забрали без вопросов. Умеют ли в Тольятти делать сцепление.... ха-ха... а там вообще умеют что то делать??? Наши рукожопые люди не могут даже готовое, преподнесенное на блюдечке импортное повторить, не говоря о том чтобы сделать что то свое, да еще чтобы качественное. Сцепление на тазах ходит по разному, на счет сотки ты загнул, точнее бывает всякое. Я менял на своей 99й при пробеге семьдесят с чем то, поставил кстати Сакс, и знаю точно что до 180тыс оно и стояло, дальше история умалчивает. А вообще про таз нельзя однозначно сказать, сколько там что отхаживает, это машина лотерея, правда обычно заведомо проигрышная. Бывают конечно исключения из правил, амморты родные выхаживают под 200, моторы доживают без капиталки до 300 с лишним, коробкам сноса нет, и все в этом роде. Вообще, у меня большая любовь к оригиналу, но по многим причинам, вот уже как два года, эта любовь стала ограничиваться определенной финансовой планкой, выше которой я прыгнуть не могу, оригинальная сцепа это перебор для меня, я не готов выкинуть за нее двадцатку, плюс работа. Китайских з/ч в оригинале пока не попадалось. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Виталя как обычно многословен)))
Не увидел в тексте лично твоего негативного опыта от использования exedy. Знаю, что очень близкий одноклубник поставил его года три назад, накатал в районе сотки и всё бы нормуль, но вот недавно выжимной начал шуметь. На само сцепление нареканий нет. Завтра увижу его, уточню пробег на этом сцеплении. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Виталя как обычно многословен))) Не увидел в тексте лично твоего негативного опыта от использования exedy. Знаю, что очень близкий одноклубник поставил его года три назад, накатал в районе сотки и всё бы нормуль, но вот недавно выжимной начал шуметь. На само сцепление нареканий нет. Завтра увижу его, уточню пробег на этом сцеплении. По другому у меня не получается, особенно когда возникает какой то косяк. Как не увидел? А то что оно дергает сразу после установки, это не негативный опыт? Или опыт с годами приходит? Та да я тут через годик еще раз отмечусь. ![]() Спрашивать у знакомого бес толку, его сцепа видимо со старых партий, теперь же выжимные столько не живут, и до кучи дергается с новья. До полного щасья мне не хватает чтобы диск разорвало в клочья, как тут было однажды, вот это я понимаю, опыт! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Виталь, я ещё в 2008 сменял оригинальное сцепление на Экзиди. И сразу в придачу получил дёргания при старте на светофорах. Пришлось переучиваться. И всё равно, нет-нет, да дёрнется. Потом сын в 2013-м сменил его на Сакс. Вот с ним стало намного лучше в этом плане.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Было Экседи - сдохло само по себе (ни перегрева, ни каких-либо других следов, тупо прогнулись лепестки). Было Сач - на мой взгляд самое адкватное из того, что ставил. Сейчас пришлось поставить Люк (другого не было, а ехать надо было) - оно ОЧЕНЬ мягкое. Все никак не привыкну, что это не сцепление пробуксовывает - это само сцепление такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... сразу в придачу получил дёргания при старте на светофорах. Ну тогда я вообще ничего не понимаю, что это за сцепление такое, и почему сакс, который сейчас в два с лишним раза дешевле, ходит гораздо лучше, Кстати со светофоров все нормально, т.е. когда нужно тронуться быстро и сразу разгоняться, переключаясь на следующую передачу. Весь гемор в моём случае происходит тогда, когда начинаешь работать сцеплением в пробке на 1й передаче, а так же когда паркуюсь задом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады здорово. Прикупил сакс. Разобрали коробку, а вилка уже вАреная. Угол боле менее выровняли. Но смущает, пластиковая опорная часть на выжимном. Не расхерачит ли его вилка?
Сообщение отредактировал massive - 13 Сент 2015, 10:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
massive, замените вилку
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Всем привет!Скажите,после замены сцепления, в каком месте начинает схватывать сцепление(в начале или в конце хода педали или по середине),где то слышал что должно срабатывать в начале как отпускаешь педаль, хотя у меня оно схватыаает гораздо выше,я бы даже сказал высоко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
У меня схватывало в начале. После замены сцепления. А вообще, как настроишь. Новый диск, всё новое.. с непривычки и тронутся не сразу получилось.. Есть два типа сцепления точнее я бы разделил сцепления на мягкие и резкие... Кому что нравится... я не помню по фирмам.. можно у спецов в сервисе спросить...
Вспомнил.. одно из сцеплений Валео называется...мягкое. (много подделок), SACHS, то же мягкое, реже подделывают и ставят на заряженные машины. LUK? то же можно.. но вопрос к выжимному.. часто нарекания... Сообщение отредактировал Тутошный - 23 ноя 2015, 1:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Друзья, подскажите
Машина не тянет, в крутую горку еле заезжает на первой, мотор при этом крутит, обороты под красную зону. При этом пол года назад снимали коробку для других целей (делали "доделку на кольца планетарки"), сцепление не стали менять так как оно было в хорошем состоянии, только подшипник поменяли. 1) Какие еще могут быть причины, кроме сцепления? 2) Сцепление регулируется у нас хоть как то? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Korben Dallas,
1. Судя по описанию, так может быть только при убитом сцеплении 2. Можно шайбы подложить, но с такими "симптомами" это уже вряд ли поможет. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Буксует сцепление.
Сначала регулировка. Если не поможет - замена. Регулируют педаль сцепления и шток главного цилиндра. Подкладывать шайбы под рабочий цилиндр в данном случае нет смысла - будет только хуже. Сообщение отредактировал lokhvitsky - 19 дек 2015, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Странно, что Korben Dallas ничего не пишет про запах горелого сцепления. При таких симптомах там аж дым валить должен. У меня на первой каризме при пробуксовке сцепления вонь была в салоне, мама-не-горюй!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Странно, что Korben Dallas ничего не пишет про запах горелого сцепления. Плюс один!Разве что немного усомнюсь: воздух в салон не должно, вроде как, тащить из моторного отсека... Сообщение отредактировал Mammoth - 20 дек 2015, 4:51 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Разве что немного усомнюсь: воздух в салон не должно, вроде как, тащить из моторного отсека... Дело было в августе. И запах сразу чувствовался! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:57 |