Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
AlexVAN
сообщение 31 мая 2015, 21:35
Сообщение #201


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Да, сын смазал внутреннюю поверхность выжимного, направляющую втулку, и тем что осталось, смазал шлицы вала. Действовали по инструкции по КПП Рено "Reno Transmissia MR-R19-293-2.pdf , стр.20" (есть такая в ФТП клубном).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BeFITer
сообщение 6 июня 2015, 1:49
Сообщение #202


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 621
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Менял сцепу на SACHS 3000 842 501 в 2011году, проехал почти 100тыс.км и вот снова начала дергаться при трогании. На днях собираюсь снова менять.
Кстати, может кто знает, отдельно фрикционный диск можно приобрести где-то или только комплект?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 6 июня 2015, 2:48
Сообщение #203


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



BeFITer, диск можно отдельно, номер не помню, поищите на форуме...где-то был 100%

ПС 100 тык неплохо я считаю, при этом всего-то начало дергаться, а не буксовать.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 июня 2015, 6:46
Сообщение #204


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(BeFITer @ 6 июня 2015, 3:49) *
Менял сцепу на SACHS 3000 842 501 в 2011году, проехал почти 100тыс.км и вот снова начала дергаться при трогании. На днях собираюсь снова менять.
Кстати, может кто знает, отдельно фрикционный диск можно приобрести где-то или только комплект?

SACHS 1862 870 003 или 1878 006 442 Диск сцепления
SACHS 3082 859 141 Корзина сцепления
SACHS 3151 600 520 Подшипник выжимной
SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная

С таким пробегом лучше бы и выжимной поменять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 июня 2015, 11:47
Сообщение #205


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



BeFITer , при таком пробеге (100Ккм), скорее всего лучше менять комплектом, чтобы потом снова не мучаться с заменой, т.к. работа огого!
Но, если есть время и гараж, то можно и сначала всё разобрать, продефектовать, а потом заказывать то, что вызвало подозрение.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAI
сообщение 8 июня 2015, 21:21
Сообщение #206


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Белгород
Пользователь №: 89
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Добрый вечер, а у меня вот такая ситуация, меняли 4 тыс. назад сцепу, примерно тыс. назад зазвенел подшипник, звенит на не нажатом сцеплении, при нажатом тишина всё отлично, при трогании вилки рукой под капотом, звон пропадает, сцепление Сакс в сборе брал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 июня 2015, 21:25
Сообщение #207


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



MAI , а регулировку педали сцепления проверяли?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAI
сообщение 8 июня 2015, 22:06
Сообщение #208


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Белгород
Пользователь №: 89
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



AlexVAN, нет не проверял, но недавно поменял втулку пластмассовую на педали куда шток вставляется, уже не так стало звенеть но иногда появляется, я как то об этом подумал, а как это делается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 июня 2015, 22:25
Сообщение #209


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Прикрепленный файл  8.jpg ( 144.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Там на штоке ГЦС (в салоне под рулём) есть возможность вращением штока регулировать. Потом контргайкой фиксировать положение.
Неудобно конечно, но, подвинув сидушку до упора назад, лёжа на спине под рулём, можно))


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAI
сообщение 8 июня 2015, 23:17
Сообщение #210


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Белгород
Пользователь №: 89
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



спасибо попробую
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 9 июня 2015, 17:32
Сообщение #211


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Вечер добрый.

Поставил себе после нового года SACHS 3000 842 501 (на пробеге 138 000) + заменил главный цилиндр сцепления прокачал жидкость, так как при включении задней передачи появился характерный хруст и плохо начала включаться первая скорость.
Проехал с того времени около 4 000 км.
Недавно появился стук на на нейтрали.
Жидкость сцепления стала черной.
И кстати проблема хруста при включении задней передачи не ушла.
Мастера говорят что стук из за того некоторые лепестки сцепления разошлись и при поджиме выжимным раздаются стуки.
Почему не решились проблемы с первой передачей и задней сказать не могут.
Говорили что при установке корзина была чуть больше чем оригинальная.

Какие можно мне дать рекомендации?
Новое сцепление поставить не проблема, но я так понимаю что проблема в чем то другом и нет гарантии что через пару тысяч километров все не вернется на круги своя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 9 июня 2015, 17:48
Сообщение #212


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Demiurg, стук на ХХ - подшипники первичного вала, при замене сцепления на какое-то время уходит, но потом появляется снова.
хруст при включении задней - норма, т.к. на заднюю передачу нет синхронизаторов
плохое включение первой - попробуйте отрегулировать кулису.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 9 июня 2015, 19:51
Сообщение #213


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Truman @ 9 июня 2015, 17:48) *
Demiurg, стук на ХХ - подшипники первичного вала, при замене сцепления на какое-то время уходит, но потом появляется снова.


В моем случае звук при выжиме сцепления пропадает. Подшипники первичного вала так же себя ведут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 9 июня 2015, 21:01
Сообщение #214


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Demiurg @ 9 июня 2015, 20:51) *
В моем случае звук при выжиме сцепления пропадает. Подшипники первичного вала так же себя ведут?

Это у многих такой звук на Реновской КПП, который при выжиме пропадает. Я на первой Каризме немного его минимизировал регулировкой ГЦС (уменьшил почти до 0 свободный ход). Но, по старому форуму, каризмоводы с таким звуком проездили не одну сотню тыщ км. Решили, что можно на него "забить".


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 9 июня 2015, 21:11
Сообщение #215


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Demiurg, да, при выжиме сцепления первичный вал останавливается.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 9 июня 2015, 22:55
Сообщение #216


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Еще один момент
Не знаю имеет значение или нет.
Вилка сцепления под капотом вибрирует сильно на холостых.
Сервисники говорят что такого быть не должно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MAI
сообщение 17 июня 2015, 21:52
Сообщение #217


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Белгород
Пользователь №: 89
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



а регулировку педали сцепления проверяли?

И все таки в регулировки педали смысла нет, покрутил(меняется только высота педали, да и так она была нормальная на уровне тормозной), а подшипник как звенел так и звенит, педаль чуть прижимаю, чтоб шток рабочего цилиндра немного прижал вилку звон проподает.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 17 июня 2015, 21:55
Сообщение #218


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17 Июня 2013
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 1611
Спасибо сказали: 25 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз



Да с педалью что то сделали, меньше стало шуметь.
Там помоему 2 регулировки есть.
Одна высота педали,
другая величина хода штока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 17 июня 2015, 21:57
Сообщение #219


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Demiurg @ 9 июня 2015, 22:55) *
Еще один момент
Не знаю имеет значение или нет.
Вилка сцепления под капотом вибрирует сильно на холостых.
Сервисники говорят что такого быть не должно.

После смазки всех деталей привода и прокачки сцепления, вибрация вилки исчезает практически полностью. Проходил лично. Тема по смазке есть в факе. По прокачке обсуждентя не нужны, там всё просто.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Horon
сообщение 21 авг 2015, 23:45
Сообщение #220


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9 Июня 2013
Из: Калуга
Пользователь №: 1302
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите,сейчас решил брать сцепление Sachs 3000 842 501,на экзисте показывает что в комплекте диск,корзина, выжимной и смазка,а на эмексе под тем же артикулом только корзина,выжимной и смазка.Там ошибка или так и есть?Никто не сталкивался.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 2:44
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru