Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор сцепления |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Да, сын смазал внутреннюю поверхность выжимного, направляющую втулку, и тем что осталось, смазал шлицы вала. Действовали по инструкции по КПП Рено "Reno Transmissia MR-R19-293-2.pdf , стр.20" (есть такая в ФТП клубном).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Менял сцепу на SACHS 3000 842 501 в 2011году, проехал почти 100тыс.км и вот снова начала дергаться при трогании. На днях собираюсь снова менять.
Кстати, может кто знает, отдельно фрикционный диск можно приобрести где-то или только комплект? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
BeFITer, диск можно отдельно, номер не помню, поищите на форуме...где-то был 100%
ПС 100 тык неплохо я считаю, при этом всего-то начало дергаться, а не буксовать. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Менял сцепу на SACHS 3000 842 501 в 2011году, проехал почти 100тыс.км и вот снова начала дергаться при трогании. На днях собираюсь снова менять. Кстати, может кто знает, отдельно фрикционный диск можно приобрести где-то или только комплект? SACHS 1862 870 003 или 1878 006 442 Диск сцепления SACHS 3082 859 141 Корзина сцепления SACHS 3151 600 520 Подшипник выжимной SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная С таким пробегом лучше бы и выжимной поменять. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
BeFITer , при таком пробеге (100Ккм), скорее всего лучше менять комплектом, чтобы потом снова не мучаться с заменой, т.к. работа огого!
Но, если есть время и гараж, то можно и сначала всё разобрать, продефектовать, а потом заказывать то, что вызвало подозрение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Добрый вечер, а у меня вот такая ситуация, меняли 4 тыс. назад сцепу, примерно тыс. назад зазвенел подшипник, звенит на не нажатом сцеплении, при нажатом тишина всё отлично, при трогании вилки рукой под капотом, звон пропадает, сцепление Сакс в сборе брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
MAI , а регулировку педали сцепления проверяли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AlexVAN, нет не проверял, но недавно поменял втулку пластмассовую на педали куда шток вставляется, уже не так стало звенеть но иногда появляется, я как то об этом подумал, а как это делается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
![]() Там на штоке ГЦС (в салоне под рулём) есть возможность вращением штока регулировать. Потом контргайкой фиксировать положение. Неудобно конечно, но, подвинув сидушку до упора назад, лёжа на спине под рулём, можно)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
спасибо попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Вечер добрый.
Поставил себе после нового года SACHS 3000 842 501 (на пробеге 138 000) + заменил главный цилиндр сцепления прокачал жидкость, так как при включении задней передачи появился характерный хруст и плохо начала включаться первая скорость. Проехал с того времени около 4 000 км. Недавно появился стук на на нейтрали. Жидкость сцепления стала черной. И кстати проблема хруста при включении задней передачи не ушла. Мастера говорят что стук из за того некоторые лепестки сцепления разошлись и при поджиме выжимным раздаются стуки. Почему не решились проблемы с первой передачей и задней сказать не могут. Говорили что при установке корзина была чуть больше чем оригинальная. Какие можно мне дать рекомендации? Новое сцепление поставить не проблема, но я так понимаю что проблема в чем то другом и нет гарантии что через пару тысяч километров все не вернется на круги своя. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Demiurg, стук на ХХ - подшипники первичного вала, при замене сцепления на какое-то время уходит, но потом появляется снова.
хруст при включении задней - норма, т.к. на заднюю передачу нет синхронизаторов плохое включение первой - попробуйте отрегулировать кулису. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
В моем случае звук при выжиме сцепления пропадает. Подшипники первичного вала так же себя ведут? Это у многих такой звук на Реновской КПП, который при выжиме пропадает. Я на первой Каризме немного его минимизировал регулировкой ГЦС (уменьшил почти до 0 свободный ход). Но, по старому форуму, каризмоводы с таким звуком проездили не одну сотню тыщ км. Решили, что можно на него "забить". -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Demiurg, да, при выжиме сцепления первичный вал останавливается.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Еще один момент
Не знаю имеет значение или нет. Вилка сцепления под капотом вибрирует сильно на холостых. Сервисники говорят что такого быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а регулировку педали сцепления проверяли?
И все таки в регулировки педали смысла нет, покрутил(меняется только высота педали, да и так она была нормальная на уровне тормозной), а подшипник как звенел так и звенит, педаль чуть прижимаю, чтоб шток рабочего цилиндра немного прижал вилку звон проподает. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Да с педалью что то сделали, меньше стало шуметь.
Там помоему 2 регулировки есть. Одна высота педали, другая величина хода штока. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Еще один момент Не знаю имеет значение или нет. Вилка сцепления под капотом вибрирует сильно на холостых. Сервисники говорят что такого быть не должно. После смазки всех деталей привода и прокачки сцепления, вибрация вилки исчезает практически полностью. Проходил лично. Тема по смазке есть в факе. По прокачке обсуждентя не нужны, там всё просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,сейчас решил брать сцепление Sachs 3000 842 501,на экзисте показывает что в комплекте диск,корзина, выжимной и смазка,а на эмексе под тем же артикулом только корзина,выжимной и смазка.Там ошибка или так и есть?Никто не сталкивался.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 2:44 |