Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
JYK
сообщение 21 мая 2014, 10:48
Сообщение #141


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Хотел обмануть судьбу и поставить вот этот пластиковый колпачок 7700 715 851 (солдатик) вместо родного M887717 !!! Стоимость 97р. к 600р. в результате попал на 97р. не заказывайте, НЕ ПОДХОДИТ!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon57
сообщение 4 июня 2014, 15:35
Сообщение #142


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 23 мая 2013
Из: Фрязино Моск.обл.
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



SACHS,EXEDI,LUK Как писал ранее брал и ставил эту сцепу Sassone Y286ST пробежал на нем более 20тык все ОК подшипник из комплекта не шумит как только его не пытал так что у кого 1.6 думаю можно брать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 12 июня 2014, 19:52
Сообщение #143


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Приехало сцепление уж как неделю назад. Не ставлю, потому что кузов чинят.
Так вот, только сегодня дошло что не так:





Всё вроде нормально на вид, но диск сцепления оказался другим. Исторически в комплекте Sachs шли корзина 3082859141, диск 1862870003, выжимной, который snr, не суть.
А мне пришёл диск 1878006442.
Тревога появилась.. О.о. Потом на сайте ZF выяснил, что ныне в комплекте для кари посставляется как раз мой ***442. А старый ***003 канул в леты и экзист даже не возит больше.

Отличаются диски количеством пружин (в старом - 6, в новом - 4). Блин, не могу спокойно смотреть на эксиди-похожий 4-пружинный диск. Например оригинальный валео, отходивший с завода 250000 - с шестью пружинами.. =))))

У кого есть опыт установки "нового" диска? Успокойте, возможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 июня 2014, 8:18
Сообщение #144


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Elias @ 12 Июн. 2014, 22:52) *
Всё вроде нормально на вид, но диск сцепления оказался другим. Исторически в комплекте Sachs шли корзина 3082859141, диск 1862870003, выжимной, который snr, не суть.
А мне пришёл диск 1878006442.
Тревога появилась.. О.о. Потом на сайте ZF выяснил, что ныне в комплекте для кари посставляется как раз мой ***442. А старый ***003 канул в леты и экзист даже не возит больше.

Отличаются диски количеством пружин (в старом - 6, в новом - 4). Блин, не могу спокойно смотреть на эксиди-похожий 4-пружинный диск. Например оригинальный валео, отходивший с завода 250000 - с шестью пружинами.. =))))

У кого есть опыт установки "нового" диска? Успокойте, возможно.

Я поставил недавно, пока все нормально, машина перестала дергаться при трогание. Старое сцепление было в хорошем состоянии, но иногда машина дергалась при трогание с места, да так что капот подпрыгивал. Выжимной свистел, смазки почти не было, хотя внешне тоже был в нормальном состоянии.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leksus_konakovo
сообщение 29 июля 2014, 20:32
Сообщение #145


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Народ, помогайте !!! собираюсь тоже поменять сцепление (дергается при трогании, пробег к 170 000 подходит, наверное пришло время), не могу никак найти на сайте EXIST комплект SACHS и выжимной SNR BAC.340.NY.18.
Если кому не трудно, скиньте ссылочки на эти вещи, что сколько стоит и в какой офис ехать, рядом со мной находятся в Клину и Твери.
Заранее спасибо !!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 30 июля 2014, 5:53
Сообщение #146


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(leksus_konakovo @ 29 Jul 2014, 23:32) *
Народ, помогайте !!! собираюсь тоже поменять сцепление (дергается при трогании, пробег к 170 000 подходит, наверное пришло время), не могу никак найти на сайте EXIST комплект SACHS и выжимной SNR BAC.340.NY.18.
Если кому не трудно, скиньте ссылочки на эти вещи, что сколько стоит и в какой офис ехать, рядом со мной находятся в Клину и Твери.
Заранее спасибо !!!

SACHS 3000 842 501, читать эту тему не пробовали? Хотя-бы отсюда: Выбор сцепления Тут есть ответы на все ваши вопросы.
Exist
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leksus_konakovo
сообщение 30 июля 2014, 7:04
Сообщение #147


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо !!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 3 авг 2014, 8:14
Сообщение #148


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Друзья!!! Мужики!!! )) Джентльмены!!!! Ну вот, наконец-то, поставил Сакс 3000842501 вчера:



Сегодня совершил пробный заезд. Я в слезах. Когда машинка сама начинает ехать при отпускании педали сцепления... Меня аж тронуло. Забытое "как когда-то было". =))))))
СРАЗУ хорошо!!!
Не то, что после установки долбанного Exedy - невнятное трогание, ну мол, может притрётся. Плюс сразу появилась дрожь при мееедленном ускорении. Короче, приговор Exedy за год(!) мучений!!!!! 20000км и с каждым днём всё хуже и хуже. В помойку! Вот он, кстати. Ещё не в помойке. Могу потом отдельно сфотать из помойки, оттуда, мне кажется, лучше получится:



Плюс новая опора кпп, новые диски с колодками:

Но это уже несколько другая история.

В общем, Сакс можно ставить!! wink.gif И подшипник вменяемый, крепкий, плотный, смазочкой набитый.

Сообщение отредактировал Elias - 3 авг 2014, 8:34
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 3 авг 2014, 11:09
Сообщение #149


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Спасибо за фотки и за расказ. Может exedy попалось потделка? По опыту друзей, вроде всё нормально с ним, вот только выжимной слабоват.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 3 авг 2014, 17:31
Сообщение #150


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(voran @ 3 авг 2014, 11:09) *
Спасибо за фотки и за расказ. Может exedy попалось потделка? По опыту друзей, вроде всё нормально с ним, вот только выжимной слабоват.


Не знаю, может ли плохой выжимной испортить работу комплекта, но выжимной я менял на этом комплекте (со штатного Эксидиевского на SNR) - ничего не изменилось, всё также плохо.
А в остальном - у ModDer'а диск порвался, ещё у кого-то на памяти трясло. Плюс интернеты - там тоже дурдом...
P.S. Проехал 110км по городу - пока норм, плюс подъём в горку после медленного волочения по грунтовке - всё ок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 3 авг 2014, 17:48
Сообщение #151


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Elias @ 3 авг 2014, 18:31) *
Не знаю, может ли плохой выжимной испортить работу комплекта, но выжимной я менял на этом комплекте (со штатного Эксидиевского на SNR) - ничего не изменилось, всё также плохо.
А в остальном - у ModDer'а диск порвался, ещё у кого-то на памяти трясло. Плюс интернеты - там тоже дурдом...
P.S. Проехал 110км по городу - пока норм, плюс подъём в горку после медленного волочения по грунтовке - всё ок.

+100500! Тоже на прежней Каре ставил Экзиди с выжимным SNR. И также мучался на старте тряской, особенно на горячем движке. Сын правда как-то приспособился, подрегулировал педаль немного и не жаловался. Но после того, как 1,5 года назад сменил сцепу на Сакс, признался, что стартовать стало намного легче, никакой тряски.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leksus_konakovo
сообщение 6 авг 2014, 18:27
Сообщение #152


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 707
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



На саксе вот уже неделю ездю smile.gif пока никаких проблем, педалька мягкая, трогается плавненько, дай бог чтоб так и дальше было !!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
krasn123
сообщение 6 авг 2014, 20:26
Сообщение #153


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12 Апреля 2014
Из: электросталь
Пользователь №: 6025
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(leksus_konakovo @ 6 авг 2014, 18:27) *
На саксе вот уже неделю ездю smile.gif пока никаких проблем, педалька мягкая, трогается плавненько, дай бог чтоб так и дальше было !!!!

Дружище, ты поставил сцепление сакс весь комплект? Не стал заморачиваться с другим выжимным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 7 авг 2014, 16:08
Сообщение #154


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(krasn123 @ 6 авг 2014, 20:26) *
Дружище, ты поставил сцепление сакс весь комплект? Не стал заморачиваться с другим выжимным?


А зачем? В комплекте ж SNR BAC.340.NY.18 и так идёт. Лучше варианта не придумать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mack
сообщение 18 окт 2014, 14:23
Сообщение #155


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 219
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Не подскажете, где купить комплект сцепления Сакс?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 окт 2014, 17:14
Сообщение #156


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Mack @ 18 окт 2014, 15:23) *
Не подскажете, где купить комплект сцепления Сакс?

В Экзисте Ссылка на Exist . SACHS 3000 842 501 - комплект сцепления


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lokhvitsky
сообщение 25 окт 2014, 14:26
Сообщение #157


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 81 раз



Ставил сцепление Exedy MBK 2072.
Отходило всего 3 года = 100 тыс. км.
Сейчас начинает трясти машину при трогании с места.
Видать, скоро накроется.
Буду ставить SACHS.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 20 ноя 2014, 20:52
Сообщение #158


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Проработал Sachs месяц без нареканий. В сентябре стало заметно невнятное трогание, нагнетавшее тревогу. Недавно проявилась тряска. Короче, не сильно знаю что делать теперь.
Маховик ставил с разборки. На вид живой. В отличие от старого, на котором родное сцепление умерло - от перегрева.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 20 ноя 2014, 22:19
Сообщение #159


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Elias, маховик надо было проверять не на вид, а на биение на станке wink.gif
мне при замене сцепы (на САКС) пришлось точить маховик...
лично у меня по саксу никаких нареканий не было


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 20 ноя 2014, 23:04
Сообщение #160


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Truman @ 20 ноя 2014, 22:19) *
Elias, маховик надо было проверять не на вид, а на биение на станке wink.gif
мне при замене сцепы (на САКС) пришлось точить маховик...
лично у меня по саксу никаких нареканий не было

+1 20 тык пробега, сцепление сакс радует.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru