Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
JYK
сообщение 7 мая 2014, 8:48
Сообщение #121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



AlexVAN, а подшибник из комплекта sachs ставили или BAC.340.NY.18 SNR, что посоветуете? Я на всякий случай при заказе комплекта Sachs заказал этот подшипник, но что ставить пока исчё не решил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PROTEUS
сообщение 7 мая 2014, 12:00
Сообщение #122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Апреля 2014
Из: Роств-на-Дону
Пользователь №: 6232
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(AlexVAN @ 6 Мая 2014, 21:58) *
Точно, подтверждаю. В 2007 менял на первой Каре на Exedy и пошла тряска при троганиии

Менял сам или где то? Я менял на EXEDY у знакомых. Т.е. всё на виду было. Так вместе с корзиной и диском
потом пришлось направляющую втулку взять, потому как та, которую сняли была сильно изъеденная.
И центровка при установке нужна. А это не везде к сожалению делают...Ну и конечно напороться на подделку тоже
можно... А так EXEDY в стоке стоит на многих япах-мицу, хонды и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 8 мая 2014, 9:34
Сообщение #123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Ребята всем привет! в комплекте сцепления Sachs подшипник именно BAC.340.NY.18 SNR.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 мая 2014, 11:27
Сообщение #124


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Вчера сюда не заглядывал, почему-то rolleyes.gif
PROTEUS, менял не сам, но при замене присутствовал, втулка направляющая была нормальной, но сам новый выжимной ходил по ней с зазором несколько большим, чем надо (так чказали сервисмены).
JYK, у сына в комплекте Sachs подшипник тоже BAC.340.NY.18 SNR был.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 8 мая 2014, 11:32
Сообщение #125


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Родной не SNR ! BAC.340.NY.18 имеет такую же форму как и остальные (напр. SKF или Aisin). Оригинал либо Valeo (скорей всего внутри LUK), либо LUK.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 мая 2014, 18:33
Сообщение #126


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(PROTEUS @ 7 Мая 2014, 12:00) *
И центровка при установке нужна. А это не везде к сожалению делают...Ну и конечно напороться на подделку тоже
можно... А так EXEDY в стоке стоит на многих япах-мицу, хонды и т.д.


А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию?

Exedy - да, контора известная, крупная и хорошая. Японская. Только не вразумлю, чего это они для рено сцепление начали делать.. Крупный завод в Японии при живых-то крупных заводах Valeo, да ZF в Европе. О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PROTEUS
сообщение 8 мая 2014, 19:05
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Апреля 2014
Из: Роств-на-Дону
Пользователь №: 6232
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Elias @ 8 Мая 2014, 18:33) *
А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию?
О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения).
Про центровку именно это и имел ввиду. Может и нет японского Exedy для европейских авто.А для коробки от Лансера 9 есть wink.gif
На самом деле всё есть. Вот выкладываю каталог....Сорри за каталог... Он 1Мегабайт, а мне больше 500к низя ( Как видим MBK2072 это то что нам нужно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 66.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
giadiatori
сообщение 8 мая 2014, 19:06
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 10 Июня 2013
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Elias @ 8 Мая 2014, 18:33) *
А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию?

Exedy - да, контора известная, крупная и хорошая. Японская. Только не вразумлю, чего это они для рено сцепление начали делать.. Крупный завод в Японии при живых-то крупных заводах Valeo, да ZF в Европе. О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения).
так, повод для размышления- http://www.td-oat.ru/production/brands/evr
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PROTEUS
сообщение 8 мая 2014, 19:23
Сообщение #129


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Апреля 2014
Из: Роств-на-Дону
Пользователь №: 6232
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 6 раз



Ага, повод есть.Ну куда не глянь везде под...т ( Короче всё равно теперь что ставить. Или Чайна или Раша biggrin.gif
ну на моём слава богу ещё Япан написано, а на тех что у нас будут делать- Russia
Go to the top of the page
 
+Quote Post
giadiatori
сообщение 8 мая 2014, 19:32
Сообщение #130


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 10 Июня 2013
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



Я бы AISIN рассмотрел бы как вариант тоже крупная компания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 мая 2014, 20:01
Сообщение #131


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(PROTEUS @ 8 Мая 2014, 19:05) *
Про центровку именно это и имел ввиду. Может и нет японского Exedy для европейских авто.А для коробки от Лансера 9 есть wink.gif
На самом деле всё есть. Вот выкладываю каталог....Сорри за каталог... Он 1Мегабайт, а мне больше 500к низя ( Как видим MBK2072 это то что нам нужно.

Ну центровку если не сделать, то и кпп не наденешь. Или вы к тому, что якобы без нашего ведома не делают центровку диска и впяливают коробку что есть сил, чем портят диск? Проще без нашего ведома подменить диск на плохой, чем пытаться впихнуть кпп без центровки. Как эта процедура влияет на ходовые качества детали - никак.

Да, ясно, что у экседи есть в каталогах некий mbk2072 для каризмы. С надписью made in japan. Да только кто эту каризму там в японии когда-то видел? Кому она нужна? Тем более забивать и без того знятый конвеер деталью для неё.. Китай - поставщик в азию, там и сделано оно.
По этим же причинам Aisin страшно покупать. Хотя и ценник похож на реальный. Хотя и есть, вроде, положительные отзывы установки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 8 мая 2014, 20:07
Сообщение #132


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Я поставил на ГДИ Эксиди . Правда цена мало кому понравится . В закупке 10 000 р ( диск + корзина ) и 1000 р выжимной ( NTN ) - эксиди их не делает . Отличается от дешевых эксиди тем , что корзина отбалансирована и в диске , внутри пружин типа балансировочные цилиндрики .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 мая 2014, 20:20
Сообщение #133


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(просто Евгений @ 8 Мая 2014, 20:07) *
Я поставил на ГДИ Эксиди . Правда цена мало кому понравится . В закупке 10 000 р ( диск + корзина ) и 1000 р выжимной ( NTN ) - эксиди их не делает . Отличается от дешевых эксиди тем , что корзина отбалансирована и в диске , внутри пружин типа балансировочные цилиндрики .

MBK2073? А комплект оснащается выжимным BRG 856..
Хотя, отдельно брали.
А цена как раз 200евро + доставка - нормально. Плюс коробка у вас японская.. Другая история короче, по полной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PROTEUS
сообщение 8 мая 2014, 22:02
Сообщение #134


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Апреля 2014
Из: Роств-на-Дону
Пользователь №: 6232
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Elias @ 8 Мая 2014, 20:01) *
Да, ясно, что у экседи есть в каталогах некий mbk2072 для каризмы. С надписью made in japan. Да только кто эту каризму там в японии когда-то видел? Кому она нужна? Тем более забивать и без того знятый конвеер деталью для неё.. Китай - поставщик в азию, там и сделано оно.
По этим же причинам Aisin страшно покупать. Хотя и ценник похож на реальный. Хотя и есть, вроде, положительные отзывы установки.

Никто и не спорит про китайцев.Китай он тоже разный. Сейчас всё перемешалось везде и во всем... Поэтому имеем то, что имеет нас.. Увы.
У меня в комплекте был подшипник BRG на коробке, а внутри KOYO.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 9 мая 2014, 5:49
Сообщение #135


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(PROTEUS @ 8 Мая 2014, 22:02) *
Никто и не спорит про китайцев.Китай он тоже разный. Сейчас всё перемешалось везде и во всем... Поэтому имеем то, что имеет нас.. Увы.
У меня в комплекте был подшипник BRG на коробке, а внутри KOYO.


Кстати, скажите, у вас Екседи нормально работает? Двигатель 1,6?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 11 мая 2014, 19:23
Сообщение #136


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



М-да.. У товарища на ровере задёргало на горячую сцепление, которое Valeo за 12 т.р., сделанное в Испании. Полгода работало безупречно.

Но он подкинул идею менять на хороших парах корзина-диск (старых оригинальных) сами фрикционные накладки. Подобрать, я так понимаю, можно. Заклепать медными клёпками - тоже не проблема. Кто что думает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 12 мая 2014, 7:16
Сообщение #137


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Elias @ 11 Мая 2014, 19:23) *
Но он подкинул идею менять на хороших парах корзина-диск (старых оригинальных) сами фрикционные накладки. Подобрать, я так понимаю, можно. Заклепать медными клёпками - тоже не проблема. Кто что думает?

И колодки не забудь переклепать!)
А по теме - на старых оригинальных парах корзина-диск будет выработка пружинок и лепестков корзины, это как минимум. Да и подбирать такое не представляю как.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 12 мая 2014, 8:13
Сообщение #138


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(M0DDer @ 12 Мая 2014, 7:16) *
И колодки не забудь переклепать!)
А по теме - на старых оригинальных парах корзина-диск будет выработка пружинок и лепестков корзины, это как минимум. Да и подбирать такое не представляю как.


Хах! =) И под водостоки ведёрки повесить нужно, чтобы омывайку по второму кругу отфильтровать. ))
Да, переварил информацию, действительно такое есть (или было) смысл делать на жыгулях, экономия, да и только.
А корзина промятая и работать-то не будет. Тут уж дело не в экономии. Я готов и 300 долларов одать за рабочую деталь. =)

Но Valeo - никто, никогда, ни за что!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 14 мая 2014, 10:52
Сообщение #139


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Я покопал интернет - все таки Valeo есть оригинал скорей всего... Выжимные вроде как самые лучшие из наших, диск вроде не трясёт при старте, корзину я в руках держал, которая 300т.км. отходила и сдохла от того, что ей заклинивший выжимной пару лепестков оторвал.
Да и после того как у меня диск exedy развалился за 200км, мне например, exedy как то ссыкотно брать)
Или блин всё зависит от страны производства, хотя на exedy было "made in japan".


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 14 мая 2014, 12:17
Сообщение #140


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Elias @ 1 Мая 2014, 17:42) *
7700 856 630 - Lex за 100 руб возьмите. Подойдёт, куда он денется. Имейте в виду, КПП реношная, поэтому на неё интереснее запчасти по реношным каталогам искать.
За якобы немецкий аналог 500 руб платить нет смысла. А турецкий - походит не хуже, чем на новой рено, в турции их и собирают.


Lex за 90 не подходит, не берите, кто знает Impergom 30312 подойдёт? ставил кто нить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru