Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор сцепления |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
AlexVAN, а подшибник из комплекта sachs ставили или BAC.340.NY.18 SNR, что посоветуете? Я на всякий случай при заказе комплекта Sachs заказал этот подшипник, но что ставить пока исчё не решил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Точно, подтверждаю. В 2007 менял на первой Каре на Exedy и пошла тряска при троганиии Менял сам или где то? Я менял на EXEDY у знакомых. Т.е. всё на виду было. Так вместе с корзиной и диском потом пришлось направляющую втулку взять, потому как та, которую сняли была сильно изъеденная. И центровка при установке нужна. А это не везде к сожалению делают...Ну и конечно напороться на подделку тоже можно... А так EXEDY в стоке стоит на многих япах-мицу, хонды и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята всем привет! в комплекте сцепления Sachs подшипник именно BAC.340.NY.18 SNR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Вчера сюда не заглядывал, почему-то
![]() PROTEUS, менял не сам, но при замене присутствовал, втулка направляющая была нормальной, но сам новый выжимной ходил по ней с зазором несколько большим, чем надо (так чказали сервисмены). JYK, у сына в комплекте Sachs подшипник тоже BAC.340.NY.18 SNR был. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Родной не SNR ! BAC.340.NY.18 имеет такую же форму как и остальные (напр. SKF или Aisin). Оригинал либо Valeo (скорей всего внутри LUK), либо LUK.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
И центровка при установке нужна. А это не везде к сожалению делают...Ну и конечно напороться на подделку тоже можно... А так EXEDY в стоке стоит на многих япах-мицу, хонды и т.д. А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию? Exedy - да, контора известная, крупная и хорошая. Японская. Только не вразумлю, чего это они для рено сцепление начали делать.. Крупный завод в Японии при живых-то крупных заводах Valeo, да ZF в Европе. О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения). |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию? Про центровку именно это и имел ввиду. Может и нет японского Exedy для европейских авто.А для коробки от Лансера 9 есть О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения). ![]() На самом деле всё есть. Вот выкладываю каталог....Сорри за каталог... Он 1Мегабайт, а мне больше 500к низя ( Как видим MBK2072 это то что нам нужно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А про центровку можно подробнее? Это делается для того, чтобы вал кпп попал в диск сцепления или вы имеете в виду другую какую-то магию? так, повод для размышления- http://www.td-oat.ru/production/brands/evr
Exedy - да, контора известная, крупная и хорошая. Японская. Только не вразумлю, чего это они для рено сцепление начали делать.. Крупный завод в Японии при живых-то крупных заводах Valeo, да ZF в Европе. О.о. Может и нет японского Exedy для европейских авто?!... (философские суждения). |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ага, повод есть.Ну куда не глянь везде под...т ( Короче всё равно теперь что ставить. Или Чайна или Раша
![]() ну на моём слава богу ещё Япан написано, а на тех что у нас будут делать- Russia |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я бы AISIN рассмотрел бы как вариант тоже крупная компания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Про центровку именно это и имел ввиду. Может и нет японского Exedy для европейских авто.А для коробки от Лансера 9 есть ![]() На самом деле всё есть. Вот выкладываю каталог....Сорри за каталог... Он 1Мегабайт, а мне больше 500к низя ( Как видим MBK2072 это то что нам нужно. Ну центровку если не сделать, то и кпп не наденешь. Или вы к тому, что якобы без нашего ведома не делают центровку диска и впяливают коробку что есть сил, чем портят диск? Проще без нашего ведома подменить диск на плохой, чем пытаться впихнуть кпп без центровки. Как эта процедура влияет на ходовые качества детали - никак. Да, ясно, что у экседи есть в каталогах некий mbk2072 для каризмы. С надписью made in japan. Да только кто эту каризму там в японии когда-то видел? Кому она нужна? Тем более забивать и без того знятый конвеер деталью для неё.. Китай - поставщик в азию, там и сделано оно. По этим же причинам Aisin страшно покупать. Хотя и ценник похож на реальный. Хотя и есть, вроде, положительные отзывы установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Я поставил на ГДИ Эксиди . Правда цена мало кому понравится . В закупке 10 000 р ( диск + корзина ) и 1000 р выжимной ( NTN ) - эксиди их не делает . Отличается от дешевых эксиди тем , что корзина отбалансирована и в диске , внутри пружин типа балансировочные цилиндрики .
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Я поставил на ГДИ Эксиди . Правда цена мало кому понравится . В закупке 10 000 р ( диск + корзина ) и 1000 р выжимной ( NTN ) - эксиди их не делает . Отличается от дешевых эксиди тем , что корзина отбалансирована и в диске , внутри пружин типа балансировочные цилиндрики . MBK2073? А комплект оснащается выжимным BRG 856.. Хотя, отдельно брали. А цена как раз 200евро + доставка - нормально. Плюс коробка у вас японская.. Другая история короче, по полной. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да, ясно, что у экседи есть в каталогах некий mbk2072 для каризмы. С надписью made in japan. Да только кто эту каризму там в японии когда-то видел? Кому она нужна? Тем более забивать и без того знятый конвеер деталью для неё.. Китай - поставщик в азию, там и сделано оно. По этим же причинам Aisin страшно покупать. Хотя и ценник похож на реальный. Хотя и есть, вроде, положительные отзывы установки. Никто и не спорит про китайцев.Китай он тоже разный. Сейчас всё перемешалось везде и во всем... Поэтому имеем то, что имеет нас.. Увы. У меня в комплекте был подшипник BRG на коробке, а внутри KOYO. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
М-да.. У товарища на ровере задёргало на горячую сцепление, которое Valeo за 12 т.р., сделанное в Испании. Полгода работало безупречно.
Но он подкинул идею менять на хороших парах корзина-диск (старых оригинальных) сами фрикционные накладки. Подобрать, я так понимаю, можно. Заклепать медными клёпками - тоже не проблема. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Но он подкинул идею менять на хороших парах корзина-диск (старых оригинальных) сами фрикционные накладки. Подобрать, я так понимаю, можно. Заклепать медными клёпками - тоже не проблема. Кто что думает? И колодки не забудь переклепать!) А по теме - на старых оригинальных парах корзина-диск будет выработка пружинок и лепестков корзины, это как минимум. Да и подбирать такое не представляю как. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
И колодки не забудь переклепать!) А по теме - на старых оригинальных парах корзина-диск будет выработка пружинок и лепестков корзины, это как минимум. Да и подбирать такое не представляю как. Хах! =) И под водостоки ведёрки повесить нужно, чтобы омывайку по второму кругу отфильтровать. )) Да, переварил информацию, действительно такое есть (или было) смысл делать на жыгулях, экономия, да и только. А корзина промятая и работать-то не будет. Тут уж дело не в экономии. Я готов и 300 долларов одать за рабочую деталь. =) Но Valeo - никто, никогда, ни за что! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я покопал интернет - все таки Valeo есть оригинал скорей всего... Выжимные вроде как самые лучшие из наших, диск вроде не трясёт при старте, корзину я в руках держал, которая 300т.км. отходила и сдохла от того, что ей заклинивший выжимной пару лепестков оторвал.
Да и после того как у меня диск exedy развалился за 200км, мне например, exedy как то ссыкотно брать) Или блин всё зависит от страны производства, хотя на exedy было "made in japan". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
7700 856 630 - Lex за 100 руб возьмите. Подойдёт, куда он денется. Имейте в виду, КПП реношная, поэтому на неё интереснее запчасти по реношным каталогам искать. За якобы немецкий аналог 500 руб платить нет смысла. А турецкий - походит не хуже, чем на новой рено, в турции их и собирают. Lex за 90 не подходит, не берите, кто знает Impergom 30312 подойдёт? ставил кто нить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 14:36 |