Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Помогите! не заводится!, и еще кучка проблем...
Alex13th
сообщение 5 ноя 2015, 19:26
Сообщение #21


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



искал белый проводок, не нашел нигде...

фото проводки.

увеличение фото по клику.






вторая колодка рядом с OBD-разъемом разве не для прошивки используется? где-то читал, что один контакт там для прошивки коробки, второй для прошивки ЭБУ двигателя, бутпин.

на фото ЭБУ снят


--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 5 ноя 2015, 21:14
Сообщение #22


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Вот, белый разьём с одним проводком - это и есть БУТ-пин для перепрошивки.
Просто , обычно он там же, но под ковром засунут, а у тебя выведен выше.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex13th
сообщение 6 ноя 2015, 17:53
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Yegik, это который толстый белый провод идет? показалось что вроде как от печки куда-то идет в центральную консоль. постараюсь сегодня глянуть.


--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 6 ноя 2015, 20:10
Сообщение #24


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Ты не внимательно читаешь. Я ни где не писал про белый провод. Я писал про белый разьём с одним проводком. Вот он у тебя на фото и есть, около диагностического разьёма.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex13th
сообщение 16 ноя 2015, 4:28
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Yegik, да, наверное был невнимателен со всеми этими проводами) времени свободного было немного, но вроде все почти готово. ECUFlash установлен, почитал кое какие инструкции в нете, спаял бутпин для OpenPort. остались вопросы, блок иммобилайзера должен быть подключен или можно в фишке снятой с блока замкнуть желтые провода?


--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex13th
сообщение 18 ноя 2015, 10:33
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



по логике, блок иммобилайзера должен быть подключен. попробую желтые провода при помощи спаяных иголок через провод воткнув в провода их замкнуть и попытаться считать прошивку...


--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wl-1974
сообщение 18 ноя 2015, 19:25
Сообщение #27


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 925
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



по 44 ошибке посмотри шкив коленвала точнее место под шпонку если разбита снимай шкив грм и смотри его и пластину датчика положения коленвала.У меня была 44 ошибка замена катушек и датчика распредвала не помогла .ослаб шкив , разбило место под шпонку и пластину датчика она стала люфтить на валу. в итоге через некоторое время работы двигателя отключалось два цилиндра и выскакивала 44 ошибка .стоило заглушить двигатель и завести вновь двигатель работал отлично можно было проехать много километров потом все повторялось
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex13th
сообщение 19 ноя 2015, 0:35
Сообщение #28


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(wl-1974 @ 18 ноя 2015, 19:25) *
по 44 ошибке...

спасибо за инфу! столкнулся тут с такой же проблемой у кого-то на форуме тоже с этой ошибкой) все проверю обязательно после решения проблемы с иммо.


--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 20 ноя 2015, 21:14
Сообщение #29


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Можно не одевать фишку на иммо. Просто замкнуть контакты к-линии на фишке.


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex13th
сообщение 6 марта 2016, 12:39
Сообщение #30


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5 Октября 2014
Пользователь №: 101106
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза



не было возможности заняться Каризмой некоторое время...
и вот, вернувшись в полном боекомплекте не удалось скачать прошивку с помощью Ecuflash... хотя Evoscan заработал и подключился нормально и считал ошибки, чего до этого раньше не получалось из-за заблокированной K-линии. теряюсь в догадках, что не так и что еще можно сделать...
скачать с самого блока прошивку наверное невозможно или возможно без соответствующего софта? Ecuflash не возьмет?

фотки прилагаю
в левой части первой фотки видно фишку и перемычку из проволоки.
на второй сам Openport 2.0 с Bootpin



--------------------
Carisma DA1 1.6 MPI AT hatchback 03.1998 дорестайл
Carisma DA2 1.8 GDI MT hatchback 05.1998 дорестайл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 8 марта 2016, 20:58
Сообщение #31


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 319 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 319 раз



Попробуй к-лине адаптер свой подключить.
На разьём бут подай 16-17 вольт с какого-нибудь блока питания или с двух крон , подключенных последовательно.
И скачивай через вот эту програмку : http://forum.amadeus-project.com/index.php...c=12511&hl=


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 4 Июня 2024 г. - 22:04
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru