Бензин ручьём из впускного колектора, За пять километра 15литров.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бензин ручьём из впускного колектора, За пять километра 15литров.... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
У ДЖЕДАЯ тоже адсорбер есть, и тоже может забиваться... я ссылку о переносе удалять не буду
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Спасибо за подсказку, а мы споря и не заметили, ![]() Ребят извиняюсь,с телефона не самый удобный вариант .Перенесите плиз.Как найду причину и ли не найдуотпишусь .буду держать в курсе... -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
по поводу ссылки конечно да погаричился не дочитал все до конца. я просто хотел дать понять что проблема эта не новая. а чтобы не считали меня полным идиотом вдвух словах -у злощастного адсорбера три отверстия- 1-в бак подчеркну-К ПАРАМ . 2-к колектору через клапан электромагнитный . 3-сообщение с атмосферой . когда в баке накапливаются пары они честично одсорбируются углем находящимся в адсорбере (повтарюсь не бензин а пары) при заведенном двигателе при определенных условиях его работы, каторые увсех авто разные ,например у ваза если я не ошибаюсь только при движении ,на каризме и без наличия сигнала с датчика скорости , эбу открывает клапан и продувает адсорбер , проганяя через него атмосферный воздух через штуцер air при засорении этого штуцера и открытии клапана продуфки вакуум не продувает адсорбер(образно)а продувает бак(образно) согласен полнастью что штуцер для одсорбера каторый на баке находится сверху http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR...yPRv2-OtnOiijsA ибензину вжидком виде взяться там неоткуда но попробуйте залить бак под горло (каторое выше этого штуцера ) и снять снего шланг потечет?-да ффуу дальше про гидро удар так он у автора был при попытке запуска .даже в стартере срезало зубья редуктора . дальше про разницу давлений и разряжений в крышке действительно тоже есть клапан работает в обе стороны необходим он для предотвращения избыточного давления (при образовании паров) и предотвращения разряжения (кто видел хоть раз сдавленый бак и сломаный насос тот поймет) выводы лично мои-либоже адсорбер мне такое встречалось лично сливал с него бензин была ошибка первой лямбды детонация и черный дым но до гидроудара не дошло (на лансере), но суде по количеству бензина вероятнее ДИАФРАГМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА конечно если конечно дествительно там был бензин а не антифриз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Лансер/Каризма - одна схема системы снижения токсичности.
- При низкой температуре ОЖ или на холостом ходу эбу выключает электромагнитный клапан продувки адсорбера. Пары топлива во впускной коллектор не поступают. - При неработающем двигателе, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, переходят в адсорбер и накапливаются в нем. - При работающем двигателе, пары топлива, накопившиеся в адсорбере, через открытый электромагнитный клапан продувки адсорбера, попадают за счет имеющегося разряжения во впускной коллектор. Электромагнитный клапан продувки адсорбера представляет собой клапан типа - (ON)/(OFF). При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана он открывается, и топливные пары из адсорбера отсасываются во впускной коллектор. При отсутствии напряжения он закрыт. - Крышки топливных баков MMC имеют вакуумный клапан, поэтому бак не сдавится. - Если не будет работать регулятор давления топлива - что-ж давление будет повышенным, только и всего. -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Да Бог с ним,с адсорбером!В нем бенза нет,сегодня снимал.Откуда столько бенза в цилиндра и тем более во выпускном коллекторе?Антифриза под завязку в радиатора.Может бензин был с водичкой?И ещё вопросик ,реально на холодном дрыгателе компрессию померять?Знаю что меряют на прогретом
![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Да Бог с ним,с адсорбером!В нем бенза нет,сегодня снимал.Откуда столько бенза в цилиндра и тем более во выпускном коллекторе?Антифриза под завязку в радиатора.Может бензин был с водичкой?И ещё вопросик ,реально на холодном дрыгателе компрессию померять?Знаю что меряют на прогретом ![]() Ну вы представляете себе "бензин в выпускном коллекторе"?!!! При первом же рабочем такте, на выхлопе- "трах-бабах, и нет его!" Реально на холодном. Но какое это будет иметь отношение к работе двигателя? Вы знаете почему поршни имеют в сечении форму эллипса, а не круга? Нашли, почему КВ не проворачивается? Мыслишка по поводу датчика неверная. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
но суде по количеству бензина вероятнее ДИАФРАГМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА конечно если конечно дествительно там был бензин а не антифриз. А вот это очень даже здравая и правильная версия. Стоит проверить, не течёт ли бенз из топливной рейки, через порванную мембрану РД , и далее через вакуумную трубку во впускной ресивер ( коллектор ). ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
А вот это очень даже здравая и правильная версия. Стоит проверить, не течёт ли бенз из топливной рейки, через порванную мембрану РД , и далее через вакуумную трубку во впускной ресивер ( коллектор ). ![]() Включали насос на прямую со снятой трубочкой РД не текло...Если только попробовать обратку пережать..... -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Ну вы представляете себе "бензин в выпускном коллекторе"?!!! При первом же рабочем такте, на выхлопе- "трах-бабах, и нет его!" Реально на холодном. Но какое это будет иметь отношение к работе двигателя? Вы знаете почему поршни имеют в сечении форму эллипса, а не круга? Нашли, почему КВ не проворачивается? Мыслишка по поводу датчика неверная. Скорее всего бенз натёк в коллектор пока я стоял. потому что за эти несколько километров останавливался пару раз и открывал капот,глушил и заводил ,не где не текло и главное ехала ,правда тупила....Про поршни мало что знаю ,я не эксперт,а пользователь, но с прямыми руками ![]() ![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Сегодня приехал стартер WAI и ,в течении сорока минут ,удачно занял место сломавшегося VALEO.Начались замеры компрессии. Вот что получилось на холодном двигателе:1×9,2. 2×12,4. 3×11,4. 4×12,2.......Потом решил попробовать завести,завелась с трудом ,троит,дымит,бензина немного из выхлопа(может ещё старый выходит) , решил не рисковать .После ещё раз провел замеры:1×13. 2×13,6. 3×13,4. 4×14,4...Чего дальше делать не знаю...
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Похоже дело в первой форсунке.Онатупо льет....
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Итак,форсунка больше не льёт,машина заводится с пол оборота.Но прогревочные плавают,воняет так что дышать в гараже не чем и на свечах бархатистый чёрный налёт.Получается что богатая смесь.На какой датчик грешить ,температурный(2х контактный) или лямбда?Чек не горит.На диагностику ехать страшновато(гараж на 6м уровне,можно обратно не заехать
![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Проверь для начала первую лямбду, она очень сильно влияет на стабильность ХХ, ну и к тому же запах и тёмный налёт на свечах, тоже может быть из-за неё.
Это конечно же если точно есть уверенность, что ни одна форсунка больше не льёт и не пропускает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Проверь для начала первую лямбду, она очень сильно влияет на стабильность ХХ, ну и к тому же запах и тёмный налёт на свечах, тоже может быть из-за неё. Это конечно же если точно есть уверенность, что ни одна форсунка больше не льёт и не пропускает. Поливала одна ,подключил крону через кнопку и карбклинером промыл,вроде перестала ![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
А лямбда у меня одна....вот идумаю может заменить?Какая хоть у меня там стоит?Не эта Denso DOX0114?И как хоть их проверяют? MD 197852- Аналог - Bosch 0258003556 (Датчик кислородный) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
MD 197852- Аналог - Bosch 0258003556 (Датчик кислородный) Александр спасибо!И без вариантов ,только бош?Мне тут на него кучу аналогов выдаёт....А вообще ,что может быть причиной богатой смеси?Я вот склоняюсь к трём причинам:ДМРВ,Двухконтактный датчик ОЖ,Лямбда...Может не в том направлении копаю? -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Александр спасибо!И без вариантов ,только бош?Мне тут на него кучу аналогов выдаёт....А вообще ,что может быть причиной богатой смеси?Я вот склоняюсь к трём причинам:ДМРВ,Двухконтактный датчик ОЖ,Лямбда...Может не в том направлении копаю? При нагрузках примерно до 75%, и оборотах примерно до 4000об/мин, топливная смесь расчитывается по показаниям первой лямбды. При более высоких нагрузках и оборотах, смесь расчитывается на основании показаний ДМРВ, с учётом коррекций сделанных ЭБУ при работе по первой лямбде. Если двухконтактный датчик ОЖ даёт сильно заниженные показания о температуре двигателя, тоже будет некоторое обогащение смеси. Но для этого он должен ну очень сильно врать. А по замене лямбды, если не впадлу, отрезать кусачками разьём от старой лямбды и примотать к новой лямбде, то дешевле всего и при этом отлично себя зарекомендовавшая на многих машинах, лямбда от тазов BOSCH 0 258 006 537 . Цена в разных местах от 800 до 1000 руб. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
При нагрузках примерно до 75%, и оборотах примерно до 4000об/мин, топливная смесь расчитывается по показаниям первой лямбды. При более высоких нагрузках и оборотах, смесь расчитывается на основании показаний ДМРВ, с учётом коррекций сделанных ЭБУ при работе по первой лямбде. Переведи! (к.ф. Москва слезам не верит). Ну, от тебя, я такого не ожидал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Переведи! (к.ф. Москва слезам не верит). Ну, от тебя, я такого не ожидал ![]() Не совсем понял, какого Ты от меня не ожидал. А перевести попробую. ![]() На рисунке, слева от красной линии - работа по Лямбде. Это не значит, что ДМРВ здесь не работает. Работает, но его показания постоянно корректируются по результатам с лямбда зонда, и вносятся в программу управления в виде топливных коррекций. Если здесь ДМРВ будет сильно врать, то топливные коррекции выйдут за заданные пределы и загорится Чек с ошибкой Р0125, или Р0170. Справа от красной линии мозг не обращает внимания на показания лямбды, а вычисляет заданный состав топлива по показаниям ДМРВ, беря за нулевую точку отсчёта, топливные коррекции, которые были сделаны при работе в левой части карты. Вот что я имел ввиду. Просто неохото было всё подробно расписывать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:50 |