Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Бензин ручьём из впускного колектора, За пять километра 15литров....
odessit
сообщение 12 июня 2013, 16:40
Сообщение #21


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Alex321 @ 12.6.2013, 16:31) *
Звиняйте конечно, но кажись темка не в своем разделе unsure.gif Тутачки "Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC", а у топикстартера 1.6 MPI...

У ДЖЕДАЯ тоже адсорбер есть, и тоже может забиваться...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 12 июня 2013, 16:42
Сообщение #22


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(odessit @ 12.6.2013, 17:40) *
У ДЖЕДАЯ тоже адсорбер есть, и тоже может забиваться...
я ссылку о переносе удалять не буду


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 12 июня 2013, 18:10
Сообщение #23


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(valleriy @ 12.6.2013, 16:39) *
Спасибо за подсказку, а мы споря и не заметили, biggrin.gif

Ребят извиняюсь,с телефона не самый удобный вариант .Перенесите плиз.Как найду причину и ли не найдуотпишусь .буду держать в курсе...


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
giadiatori
сообщение 12 июня 2013, 19:00
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 10 Июня 2013
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



по поводу ссылки конечно да погаричился не дочитал все до конца. я просто хотел дать понять что проблема эта не новая. а чтобы не считали меня полным идиотом вдвух словах -у злощастного адсорбера три отверстия- 1-в бак подчеркну-К ПАРАМ . 2-к колектору через клапан электромагнитный . 3-сообщение с атмосферой . когда в баке накапливаются пары они честично одсорбируются углем находящимся в адсорбере (повтарюсь не бензин а пары) при заведенном двигателе при определенных условиях его работы, каторые увсех авто разные ,например у ваза если я не ошибаюсь только при движении ,на каризме и без наличия сигнала с датчика скорости , эбу открывает клапан и продувает адсорбер , проганяя через него атмосферный воздух через штуцер air при засорении этого штуцера и открытии клапана продуфки вакуум не продувает адсорбер(образно)а продувает бак(образно) согласен полнастью что штуцер для одсорбера каторый на баке находится сверху http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR...yPRv2-OtnOiijsA ибензину вжидком виде взяться там неоткуда но попробуйте залить бак под горло (каторое выше этого штуцера ) и снять снего шланг потечет?-да ффуу дальше про гидро удар так он у автора был при попытке запуска .даже в стартере срезало зубья редуктора . дальше про разницу давлений и разряжений в крышке действительно тоже есть клапан работает в обе стороны необходим он для предотвращения избыточного давления (при образовании паров) и предотвращения разряжения (кто видел хоть раз сдавленый бак и сломаный насос тот поймет) выводы лично мои-либоже адсорбер мне такое встречалось лично сливал с него бензин была ошибка первой лямбды детонация и черный дым но до гидроудара не дошло (на лансере), но суде по количеству бензина вероятнее ДИАФРАГМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА конечно если конечно дествительно там был бензин а не антифриз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
перецнах
сообщение 13 июня 2013, 15:47
Сообщение #25


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Лансер/Каризма - одна схема системы снижения токсичности.
- При низкой температуре ОЖ или на холостом ходу эбу выключает электромагнитный клапан
продувки адсорбера. Пары топлива во впускной коллектор не поступают.
- При неработающем двигателе, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, переходят в
адсорбер и накапливаются в нем.
- При работающем двигателе, пары топлива, накопившиеся в адсорбере, через открытый
электромагнитный клапан продувки адсорбера, попадают за счет имеющегося разряжения во впускной
коллектор.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера представляет собой клапан типа - (ON)/(OFF).
При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана он открывается, и топливные пары из
адсорбера отсасываются во впускной коллектор. При отсутствии напряжения он закрыт.
- Крышки топливных баков MMC имеют вакуумный клапан, поэтому бак не сдавится.
- Если не будет работать регулятор давления топлива - что-ж давление будет повышенным, только и всего.


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 13 июня 2013, 20:05
Сообщение #26


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Да Бог с ним,с адсорбером!В нем бенза нет,сегодня снимал.Откуда столько бенза в цилиндра и тем более во выпускном коллекторе?Антифриза под завязку в радиатора.Может бензин был с водичкой?И ещё вопросик ,реально на холодном дрыгателе компрессию померять?Знаю что меряют на прогретом rolleyes.gif Гидроудара думаю схватить не успел,т.к. ехал ведь ,потом заглушил и уже после часа стоянки,когда стал заводить на стартере спилило зубья на пластиковом кольце редуктора,потому ,что ему было не провернуть К.В.Ну и ещё мыслишка, может датчик температуры ,который на мозги,глюкнуть и давать показания что дрыгатель холодный.И по этому мозг дал команду открыть форсунки на максимум.


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 13 июня 2013, 21:47
Сообщение #27


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(mihaluch @ 13.6.2013, 20:05) *
Да Бог с ним,с адсорбером!В нем бенза нет,сегодня снимал.Откуда столько бенза в цилиндра и тем более во выпускном коллекторе?Антифриза под завязку в радиатора.Может бензин был с водичкой?И ещё вопросик ,реально на холодном дрыгателе компрессию померять?Знаю что меряют на прогретом rolleyes.gif Гидроудара думаю схватить не успел,т.к. ехал ведь ,потом заглушил и уже после часа стоянки,когда стал заводить на стартере спилило зубья на пластиковом кольце редуктора,потому ,что ему было не провернуть К.В.Ну и ещё мыслишка, может датчик температуры ,который на мозги,глюкнуть и давать показания что дрыгатель холодный.И по этому мозг дал команду открыть форсунки на максимум.

Ну вы представляете себе "бензин в выпускном коллекторе"?!!! При первом же рабочем такте, на выхлопе-
"трах-бабах, и нет его!"
Реально на холодном. Но какое это будет иметь отношение к работе двигателя? Вы знаете почему поршни
имеют в сечении форму эллипса, а не круга? Нашли, почему КВ не проворачивается? Мыслишка по поводу
датчика неверная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 13 июня 2013, 22:31
Сообщение #28


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(giadiatori @ 12.6.2013, 20:00) *
но суде по количеству бензина вероятнее ДИАФРАГМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА конечно если конечно дествительно там был бензин а не антифриз.

А вот это очень даже здравая и правильная версия. Стоит проверить, не течёт ли бенз из топливной рейки, через порванную мембрану РД , и далее через вакуумную трубку во впускной ресивер ( коллектор ).

Прикрепленный файл  __.jpg ( 32.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 13 июня 2013, 22:58
Сообщение #29


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(Yegik @ 13.6.2013, 22:31) *
А вот это очень даже здравая и правильная версия. Стоит проверить, не течёт ли бенз из топливной рейки, через порванную мембрану РД , и далее через вакуумную трубку во впускной ресивер ( коллектор ).

Прикрепленный файл  __.jpg ( 32.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Включали насос на прямую со снятой трубочкой РД не текло...Если только попробовать обратку пережать.....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 13 июня 2013, 23:06
Сообщение #30


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(odessit @ 13.6.2013, 21:47) *
Ну вы представляете себе "бензин в выпускном коллекторе"?!!! При первом же рабочем такте, на выхлопе-
"трах-бабах, и нет его!"
Реально на холодном. Но какое это будет иметь отношение к работе двигателя? Вы знаете почему поршни
имеют в сечении форму эллипса, а не круга? Нашли, почему КВ не проворачивается? Мыслишка по поводу
датчика неверная.

Скорее всего бенз натёк в коллектор пока я стоял. потому что за эти несколько километров останавливался пару раз и открывал капот,глушил и заводил ,не где не текло и главное ехала ,правда тупила....Про поршни мало что знаю ,я не эксперт,а пользователь, но с прямыми руками rolleyes.gif Про мыслишку ,спасибо,копать в этом направлении не буду.odessit Может я чего то не так понимаю,не пинайте сильно ,лучше объясните как школьникуsmile.gif


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 14 июня 2013, 17:22
Сообщение #31


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Сегодня приехал стартер WAI и ,в течении сорока минут ,удачно занял место сломавшегося VALEO.Начались замеры компрессии. Вот что получилось на холодном двигателе:1×9,2. 2×12,4. 3×11,4. 4×12,2.......Потом решил попробовать завести,завелась с трудом ,троит,дымит,бензина немного из выхлопа(может ещё старый выходит) , решил не рисковать .После ещё раз провел замеры:1×13. 2×13,6. 3×13,4. 4×14,4...Чего дальше делать не знаю...


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 14 июня 2013, 18:57
Сообщение #32


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Похоже дело в первой форсунке.Онатупо льет....


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 26 июня 2013, 22:50
Сообщение #33


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Итак,форсунка больше не льёт,машина заводится с пол оборота.Но прогревочные плавают,воняет так что дышать в гараже не чем и на свечах бархатистый чёрный налёт.Получается что богатая смесь.На какой датчик грешить ,температурный(2х контактный) или лямбда?Чек не горит.На диагностику ехать страшновато(гараж на 6м уровне,можно обратно не заехать blink.gif )ПыСы:как попал бенз в колектор так и не понял,есть мысль ,что через EGR


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 26 июня 2013, 23:28
Сообщение #34


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Проверь для начала первую лямбду, она очень сильно влияет на стабильность ХХ, ну и к тому же запах и тёмный налёт на свечах, тоже может быть из-за неё.
Это конечно же если точно есть уверенность, что ни одна форсунка больше не льёт и не пропускает.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 26 июня 2013, 23:49
Сообщение #35


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(Yegik @ 26.6.2013, 23:28) *
Проверь для начала первую лямбду, она очень сильно влияет на стабильность ХХ, ну и к тому же запах и тёмный налёт на свечах, тоже может быть из-за неё.
Это конечно же если точно есть уверенность, что ни одна форсунка больше не льёт и не пропускает.

Поливала одна ,подключил крону через кнопку и карбклинером промыл,вроде перестала rolleyes.gif А лямбда у меня одна....вот идумаю может заменить?Какая хоть у меня там стоит?Не эта Denso DOX0114?И как хоть их проверяют?


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 27 июня 2013, 11:40
Сообщение #36


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(mihaluch @ 27.6.2013, 0:49) *
А лямбда у меня одна....вот идумаю может заменить?Какая хоть у меня там стоит?Не эта Denso DOX0114?И как хоть их проверяют?

MD 197852- Аналог - Bosch 0258003556 (Датчик кислородный)


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 30 июня 2013, 22:46
Сообщение #37


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(AlexVAN @ 27.6.2013, 11:40) *
MD 197852- Аналог - Bosch 0258003556 (Датчик кислородный)

Александр спасибо!И без вариантов ,только бош?Мне тут на него кучу аналогов выдаёт....А вообще ,что может быть причиной богатой смеси?Я вот склоняюсь к трём причинам:ДМРВ,Двухконтактный датчик ОЖ,Лямбда...Может не в том направлении копаю?


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 30 июня 2013, 23:10
Сообщение #38


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(mihaluch @ 30.6.2013, 23:46) *
Александр спасибо!И без вариантов ,только бош?Мне тут на него кучу аналогов выдаёт....А вообще ,что может быть причиной богатой смеси?Я вот склоняюсь к трём причинам:ДМРВ,Двухконтактный датчик ОЖ,Лямбда...Может не в том направлении копаю?

При нагрузках примерно до 75%, и оборотах примерно до 4000об/мин, топливная смесь расчитывается по показаниям первой лямбды.
При более высоких нагрузках и оборотах, смесь расчитывается на основании показаний ДМРВ, с учётом коррекций сделанных ЭБУ при работе по первой лямбде.
Если двухконтактный датчик ОЖ даёт сильно заниженные показания о температуре двигателя, тоже будет некоторое обогащение смеси. Но для этого он должен ну очень сильно врать.

А по замене лямбды, если не впадлу, отрезать кусачками разьём от старой лямбды и примотать к новой лямбде, то дешевле всего и при этом отлично себя зарекомендовавшая на многих машинах, лямбда от тазов BOSCH 0 258 006 537 . Цена в разных местах от 800 до 1000 руб.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 1 июля 2013, 17:00
Сообщение #39


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Yegik @ 30.6.2013, 23:10) *
При нагрузках примерно до 75%, и оборотах примерно до 4000об/мин, топливная смесь расчитывается по показаниям первой лямбды.
При более высоких нагрузках и оборотах, смесь расчитывается на основании показаний ДМРВ, с учётом коррекций сделанных ЭБУ при работе по первой лямбде.

Переведи! (к.ф. Москва слезам не верит).
Ну, от тебя, я такого не ожидал sad.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 1 июля 2013, 22:52
Сообщение #40


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(odessit @ 1.7.2013, 18:00) *
Переведи! (к.ф. Москва слезам не верит).
Ну, от тебя, я такого не ожидал sad.gif .

Не совсем понял, какого Ты от меня не ожидал. А перевести попробую.
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 88.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

На рисунке, слева от красной линии - работа по Лямбде. Это не значит, что ДМРВ здесь не работает. Работает, но его показания постоянно корректируются по результатам с лямбда зонда, и вносятся в программу управления в виде топливных коррекций. Если здесь ДМРВ будет сильно врать, то топливные коррекции выйдут за заданные пределы и загорится Чек с ошибкой Р0125, или Р0170.
Справа от красной линии мозг не обращает внимания на показания лямбды, а вычисляет заданный состав топлива по показаниям ДМРВ, беря за нулевую точку отсчёта, топливные коррекции, которые были сделаны при работе в левой части карты.

Вот что я имел ввиду. Просто неохото было всё подробно расписывать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 15 Июня 2025 г. - 23:50
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru