Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
Самопроизвольное выключение 5-й передачи
nnn-alex
сообщение 3 Сент 2015, 11:27
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2 Июня 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 958
Спасибо сказали: 13 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 13 раз



Как таковой проблемы уже нет - причина и решение найдено, потому просто хотел рассказать - может кому поможет в будущем. Началось все с того, что 2 года назад загнал машину на сервис по причине замены сцепления. При разборе было обнаружено, что направляющая выжимного подшипника отломана, потому была разобрана КПП и заменена направляющая (вместе с подшипником естественно). После ремонта авто никаких проблем не доставляло. Однако, через непродолжительное время стала выключаться пятая передача - включаешь, едешь - все нормально, но когда сбрасываешь газ и начинаешь тормозить двигателем, она выключается, выжимаешь сцепление, включаешь до конца обратно рычагом - о пять все нормально. Было ощущение, что немного не хватает хода рычага переключения. Со временем - примерно год - выключение стало происходить все чаще и чаще, а примерно полгода назад при включении стал появляться хруст, но не всегда. Совсем недавно получилась такая ситуация, что хруста стало как то много и пятая включалась через раз, после чего стал ездить на 4-х скоростях, дабы не убить окончательно пятую. за все это время несколько раз пытался регулировать кулису, поменял втулки, пружинку на штоке, но никакого эффекта это не принесло. Обчитавшись форумов - и здесь, и на реношных сайтах - увидел, что аналогичные симптомы бывают при открутившейся гайке на шестерне пятой передачи. потому решил снять боковую крышку и посмотреть. Сняв крышку, и, обнаружив закрученную гайку, попытался разобраться - чтоже не так в переключении. После этого был крайне удивлен (не буду нецензурно выражаться, но в гараже прозвучало несколько иное!) - сервисники при сборе коробки воткнули в вилку включения пятой скорости втулку (или как ее назвать) с зубьями на внутренней стороне обратной стороной - длинная часть втулки от вилки - наружу, а короткая - внутрь - к звездочке и синхронизатору. И получалось, что на зубья она одевалась при полностью включенной передаче всего на миллиметр-два и за это время естественно края немного разбились и зацепления вообще почти не стало. Переставил эту втулку, предварительно удалив все заусенцы надфилем, и пробный заезд показал, что пятая работает как новая!... Видел здесь в темах проблемы с пятой и у кого-то помнится пятая не включалась при покупке авто и сервисники естественно просили большие деньги за разбор коробки, потому и решил написать про этот случай - может у кого-то аналогичная проблема решится подобным образом и вместо нескольких тысяч рублей будет потрачена пара-тройка часов на разборку и сборку и проблема решится. Самое интересное, что авто ремонтировалось не в гаражном сервисе, а в довольно крупной фирме!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 9:52
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru