Самопроизвольное выключение 5-й передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самопроизвольное выключение 5-й передачи |
3 Сент 2015, 11:27
Сообщение
#1
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 13 раз |
Как таковой проблемы уже нет - причина и решение найдено, потому просто хотел рассказать - может кому поможет в будущем. Началось все с того, что 2 года назад загнал машину на сервис по причине замены сцепления. При разборе было обнаружено, что направляющая выжимного подшипника отломана, потому была разобрана КПП и заменена направляющая (вместе с подшипником естественно). После ремонта авто никаких проблем не доставляло. Однако, через непродолжительное время стала выключаться пятая передача - включаешь, едешь - все нормально, но когда сбрасываешь газ и начинаешь тормозить двигателем, она выключается, выжимаешь сцепление, включаешь до конца обратно рычагом - о пять все нормально. Было ощущение, что немного не хватает хода рычага переключения. Со временем - примерно год - выключение стало происходить все чаще и чаще, а примерно полгода назад при включении стал появляться хруст, но не всегда. Совсем недавно получилась такая ситуация, что хруста стало как то много и пятая включалась через раз, после чего стал ездить на 4-х скоростях, дабы не убить окончательно пятую. за все это время несколько раз пытался регулировать кулису, поменял втулки, пружинку на штоке, но никакого эффекта это не принесло. Обчитавшись форумов - и здесь, и на реношных сайтах - увидел, что аналогичные симптомы бывают при открутившейся гайке на шестерне пятой передачи. потому решил снять боковую крышку и посмотреть. Сняв крышку, и, обнаружив закрученную гайку, попытался разобраться - чтоже не так в переключении. После этого был крайне удивлен (не буду нецензурно выражаться, но в гараже прозвучало несколько иное!) - сервисники при сборе коробки воткнули в вилку включения пятой скорости втулку (или как ее назвать) с зубьями на внутренней стороне обратной стороной - длинная часть втулки от вилки - наружу, а короткая - внутрь - к звездочке и синхронизатору. И получалось, что на зубья она одевалась при полностью включенной передаче всего на миллиметр-два и за это время естественно края немного разбились и зацепления вообще почти не стало. Переставил эту втулку, предварительно удалив все заусенцы надфилем, и пробный заезд показал, что пятая работает как новая!... Видел здесь в темах проблемы с пятой и у кого-то помнится пятая не включалась при покупке авто и сервисники естественно просили большие деньги за разбор коробки, потому и решил написать про этот случай - может у кого-то аналогичная проблема решится подобным образом и вместо нескольких тысяч рублей будет потрачена пара-тройка часов на разборку и сборку и проблема решится. Самое интересное, что авто ремонтировалось не в гаражном сервисе, а в довольно крупной фирме!
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 9:52 |