Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Температура
MatDeLong
сообщение 10 июля 2015, 15:08
Сообщение #21


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19 Июля 2014
Из: Уфа
Пользователь №: 7178
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Ну с этим норм mocking.gif Я уж так спросил. Все же знают шутку если маструбировать то волосы на ладонях растут, все потом проверяют. Так на всякий случай.

Мне сейчас снимать радиатор чистить? Или термостат менять?

Сообщение отредактировал MatDeLong - 10 июля 2015, 15:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 июля 2015, 15:22
Сообщение #22


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Может, начать с самого простого? Проверить оребрение, например... заглянуть между радиаторами осторожненько. Я бы предпочёл начинать лечение с наименее инвазивных методов smile.gif
Радиатор может немного отойти прямо на патрубках, без слива системы, главное - не покоцать ничего, особенно радиатор кондея.

И ещё ремарка - если пробка радиатора не держит давление, есть риск образования паровых пробок в рубашке охлаждения и перегрева как результат.

Сообщение отредактировал VictorXR - 10 июля 2015, 15:26


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 июля 2015, 15:34
Сообщение #23


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Цитата(MatDeLong @ 10 июля 2015, 16:08) *
Мне сейчас снимать радиатор чистить? Или термостат менять?

Начните лучше с термостата. Снимите и сварите в кастрюльке, чтобы проверить как он открывается (полностью или нет) и при какой Т-ре ?

Крышку радиатора тоже надо повнимательнее посмотреть. Чтобы там клапана чётко работали.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 10 июля 2015, 16:01
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



AlexVAN думаю не стоит варить термостат- достаточно попробовать нижний патрубок(от термостата к радиатору),если термостат открывается то патрубок горячий,лучше снять термостат и попробовать поездить без него.VictorXR-правильно рассуждает.Если двухконт.,датчик намахнется то горит чек (у меня машина даже не заводится,если скинуть разъем),а одноконт.вообще только на стрелку в приборке.Скорее всего термостат если конечно это не прокладка ГБЦ.

Сообщение отредактировал alex VLK - 10 июля 2015, 16:07


--------------------
Alex VLK
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 июля 2015, 16:36
Сообщение #25


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Отчего же не стОит? Речь всё же о полноте открытия термостата. Вполне годная версия smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex VLK
сообщение 10 июля 2015, 16:46
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 14 Июня 2013
Из: Валуйки
Пользователь №: 1530
Спасибо сказали: 58 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 58 раз



VictorXR Вы предлагаете человеку варить термост. при этом еще надо измерить температуру воды при которой он начинает открываться,я сомневаюсь что многие вообще знают на сколько он должен открыться при определенной температуре.


--------------------
Alex VLK
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 июля 2015, 21:19
Сообщение #27


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



Цитата(alex VLK @ 10 июля 2015, 17:46) *
VictorXR Вы предлагаете человеку варить термост. при этом еще надо измерить температуру воды при которой он начинает открываться,я сомневаюсь что многие вообще знают на сколько он должен открыться при определенной температуре.

Ну, это как раз не сложно и проинформировать человека biggrin.gif :
Прикрепленный файл  Termostat.jpg ( 89.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MatDeLong
сообщение 11 июля 2015, 9:48
Сообщение #28


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19 Июля 2014
Из: Уфа
Пользователь №: 7178
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



У меня назрел ещё один вопрос. Каким образом антифртз попадает в радиатор из расш бачок? Через дырочку размером с иголку?

Вчера приехал в сад в первую очередь шлангом со стороны двиг радиатор начал споласкивать. Попутно было куплено 2 литра антифриза. Один залил в бпчок, теперь там антифриз подзавязку,а второй в радиатор. Пока нормально.

Сообщение отредактировал MatDeLong - 11 июля 2015, 9:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 11 июля 2015, 10:13
Сообщение #29


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 231 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 231 раз



Цитата(MatDeLong @ 11 июля 2015, 9:48) *
У меня назрел ещё один вопрос. Каким образом антифртз попадает в радиатор из расш бачок? Через дырочку размером с иголку?


При прогреве двигателя антифриз расширяется и его излишки через клапан в крышке радиатора стравливаются в расширительный бачёк. Поэтому на горячую уровень в бачке всегда будет максимальным. При остывании двигателя антифриз сжимается и засасывается обратно из бачка в радиатор. Проверять уровень в бачке нужно на холодную, он должен быть между рисками min и max.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 11 июля 2015, 15:39
Сообщение #30


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(MatDeLong @ 11 июля 2015, 9:48) *
. Один залил в бпчок, теперь там антифриз подзавязку

crazy.gif crazy.gif crazy.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 13 июля 2015, 14:35
Сообщение #31


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 839 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз



Цитата(Enot @ 11 июля 2015, 10:13) *
При прогреве двигателя антифриз расширяется и его излишки через клапан в крышке радиатора стравливаются в расширительный бачёк. Поэтому на горячую уровень в бачке всегда будет максимальным. При остывании двигателя антифриз сжимается и засасывается обратно из бачка в радиатор. Проверять уровень в бачке нужно на холодную, он должен быть между рисками min и max.

Прошу уточнить .... То, что антифриз при расширении из радиатора через крышку стравливается в расширительный бачок это понятно .... А вот как он поступает из расширительного бачка обратно в радиатор? Насколько я рассмотрел свой расширительный бачок, у него только одно отверстие сообщающееся с радиатором (через крышку).


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 13 июля 2015, 14:45
Сообщение #32


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Так тем же путем и поступает из расширительного бачка в радиатор. Через трубку, которая находится внутри бачка, антифриз засасывается в радиатор, поэтому и нужно следить за уровнем.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 июля 2015, 14:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 13 июля 2015, 15:31
Сообщение #33


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 839 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 839 раз



Цитата(Aleks70 @ 13 июля 2015, 14:45) *
Так тем же путем и поступает из расширительного бачка в радиатор. Через трубку, которая находится внутри бачка, антифриз засасывается в радиатор, поэтому и нужно следить за уровнем.

Через ту же трубку, через которую поступает в расширительный бачок??? Так она же высоко ... в крышке расширительного бачка ... к тому же расширительный бачок не герметичен (трубка слива сообщается с атмосферой). А уровень антифриза в расширительном бачке находится значительно ниже пробки.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 июля 2015, 16:01
Сообщение #34


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Dr.Serge @ 13 июля 2015, 15:31) *
Через ту же трубку, через которую поступает в расширительный бачок??? Так она же высоко ... в крышке расширительного бачка ... к тому же расширительный бачок не герметичен (трубка слива сообщается с атмосферой). А уровень антифриза в расширительном бачке находится значительно ниже пробки.

Должно быть следующим образом: из крышки расширительного бачка выходят два шланга: один к радиатору, другой - вниз и в атмосферу. Тот, что от радиатора - через штуцер проходит сквозь пробку и продолжается таким же шлангом в бачке, до самого дна. если нет - поставьте шланг и всё будет работать to_become_senile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 13 июля 2015, 21:33
Сообщение #35


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4846
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1540 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1540 раз



VictorXR прав! Там из крышки внутрь бачка должна идти трубка, надетая на штуцер в крышке. Если у Вас нет её, то система работать нормально не будет, т.е. при остывании антифриза через клапан в крышке радиатора и через трубку крышки бачка идёт "засос" жижи обратно в радиатор. Именно поэтому, при проблемах с перегревом, часто виновником оказывается один из клапанов в крышке радиатора. В то же время, бачок через свою же крышку соединяется и с атмосферой (вторая трубка выкинута с крышки вниз у акб).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 14:55
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru