Температура |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Температура |
10 июля 2015, 15:08
Сообщение
#21
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну с этим норм Я уж так спросил. Все же знают шутку если маструбировать то волосы на ладонях растут, все потом проверяют. Так на всякий случай.
Мне сейчас снимать радиатор чистить? Или термостат менять? Сообщение отредактировал MatDeLong - 10 июля 2015, 15:09 |
|
|
10 июля 2015, 15:22
Сообщение
#22
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Может, начать с самого простого? Проверить оребрение, например... заглянуть между радиаторами осторожненько. Я бы предпочёл начинать лечение с наименее инвазивных методов
Радиатор может немного отойти прямо на патрубках, без слива системы, главное - не покоцать ничего, особенно радиатор кондея. И ещё ремарка - если пробка радиатора не держит давление, есть риск образования паровых пробок в рубашке охлаждения и перегрева как результат. Сообщение отредактировал VictorXR - 10 июля 2015, 15:26 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
10 июля 2015, 15:34
Сообщение
#23
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1540 раз |
Мне сейчас снимать радиатор чистить? Или термостат менять? Начните лучше с термостата. Снимите и сварите в кастрюльке, чтобы проверить как он открывается (полностью или нет) и при какой Т-ре ? Крышку радиатора тоже надо повнимательнее посмотреть. Чтобы там клапана чётко работали. -------------------- |
|
|
10 июля 2015, 16:01
Сообщение
#24
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз |
AlexVAN думаю не стоит варить термостат- достаточно попробовать нижний патрубок(от термостата к радиатору),если термостат открывается то патрубок горячий,лучше снять термостат и попробовать поездить без него.VictorXR-правильно рассуждает.Если двухконт.,датчик намахнется то горит чек (у меня машина даже не заводится,если скинуть разъем),а одноконт.вообще только на стрелку в приборке.Скорее всего термостат если конечно это не прокладка ГБЦ.
Сообщение отредактировал alex VLK - 10 июля 2015, 16:07 -------------------- Alex VLK
|
|
|
10 июля 2015, 16:36
Сообщение
#25
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Отчего же не стОит? Речь всё же о полноте открытия термостата. Вполне годная версия
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
10 июля 2015, 16:46
Сообщение
#26
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 58 раз |
VictorXR Вы предлагаете человеку варить термост. при этом еще надо измерить температуру воды при которой он начинает открываться,я сомневаюсь что многие вообще знают на сколько он должен открыться при определенной температуре.
-------------------- Alex VLK
|
|
|
10 июля 2015, 21:19
Сообщение
#27
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1540 раз |
VictorXR Вы предлагаете человеку варить термост. при этом еще надо измерить температуру воды при которой он начинает открываться,я сомневаюсь что многие вообще знают на сколько он должен открыться при определенной температуре. Ну, это как раз не сложно и проинформировать человека : Termostat.jpg ( 89.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 -------------------- |
|
|
11 июля 2015, 9:48
Сообщение
#28
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз |
У меня назрел ещё один вопрос. Каким образом антифртз попадает в радиатор из расш бачок? Через дырочку размером с иголку?
Вчера приехал в сад в первую очередь шлангом со стороны двиг радиатор начал споласкивать. Попутно было куплено 2 литра антифриза. Один залил в бпчок, теперь там антифриз подзавязку,а второй в радиатор. Пока нормально. Сообщение отредактировал MatDeLong - 11 июля 2015, 9:49 |
|
|
11 июля 2015, 10:13
Сообщение
#29
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 231 раз |
У меня назрел ещё один вопрос. Каким образом антифртз попадает в радиатор из расш бачок? Через дырочку размером с иголку? При прогреве двигателя антифриз расширяется и его излишки через клапан в крышке радиатора стравливаются в расширительный бачёк. Поэтому на горячую уровень в бачке всегда будет максимальным. При остывании двигателя антифриз сжимается и засасывается обратно из бачка в радиатор. Проверять уровень в бачке нужно на холодную, он должен быть между рисками min и max. -------------------- |
|
|
11 июля 2015, 15:39
Сообщение
#30
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
13 июля 2015, 14:35
Сообщение
#31
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 839 раз |
При прогреве двигателя антифриз расширяется и его излишки через клапан в крышке радиатора стравливаются в расширительный бачёк. Поэтому на горячую уровень в бачке всегда будет максимальным. При остывании двигателя антифриз сжимается и засасывается обратно из бачка в радиатор. Проверять уровень в бачке нужно на холодную, он должен быть между рисками min и max. Прошу уточнить .... То, что антифриз при расширении из радиатора через крышку стравливается в расширительный бачок это понятно .... А вот как он поступает из расширительного бачка обратно в радиатор? Насколько я рассмотрел свой расширительный бачок, у него только одно отверстие сообщающееся с радиатором (через крышку). -------------------- |
|
|
13 июля 2015, 14:45
Сообщение
#32
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
Так тем же путем и поступает из расширительного бачка в радиатор. Через трубку, которая находится внутри бачка, антифриз засасывается в радиатор, поэтому и нужно следить за уровнем.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 июля 2015, 14:48 |
|
|
13 июля 2015, 15:31
Сообщение
#33
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 839 раз |
Так тем же путем и поступает из расширительного бачка в радиатор. Через трубку, которая находится внутри бачка, антифриз засасывается в радиатор, поэтому и нужно следить за уровнем. Через ту же трубку, через которую поступает в расширительный бачок??? Так она же высоко ... в крышке расширительного бачка ... к тому же расширительный бачок не герметичен (трубка слива сообщается с атмосферой). А уровень антифриза в расширительном бачке находится значительно ниже пробки. -------------------- |
|
|
13 июля 2015, 16:01
Сообщение
#34
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Через ту же трубку, через которую поступает в расширительный бачок??? Так она же высоко ... в крышке расширительного бачка ... к тому же расширительный бачок не герметичен (трубка слива сообщается с атмосферой). А уровень антифриза в расширительном бачке находится значительно ниже пробки. Должно быть следующим образом: из крышки расширительного бачка выходят два шланга: один к радиатору, другой - вниз и в атмосферу. Тот, что от радиатора - через штуцер проходит сквозь пробку и продолжается таким же шлангом в бачке, до самого дна. если нет - поставьте шланг и всё будет работать -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
13 июля 2015, 21:33
Сообщение
#35
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1540 раз |
VictorXR прав! Там из крышки внутрь бачка должна идти трубка, надетая на штуцер в крышке. Если у Вас нет её, то система работать нормально не будет, т.е. при остывании антифриза через клапан в крышке радиатора и через трубку крышки бачка идёт "засос" жижи обратно в радиатор. Именно поэтому, при проблемах с перегревом, часто виновником оказывается один из клапанов в крышке радиатора. В то же время, бачок через свою же крышку соединяется и с атмосферой (вторая трубка выкинута с крышки вниз у акб).
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 24 мая 2024 г. - 14:55 |