Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ошибка P0340, помогите советом
Viva43
сообщение 26 окт 2018, 23:41
Сообщение #21


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 19 Июля 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2171
Спасибо сказали: 29 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 29 раз



Как решили проблему?Проблема в чем была?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koctuk23
сообщение 23 авг 2019, 14:47
Сообщение #22


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



Столкнуля тоже с ошибкой 0340.
Происходит так: На ходу без предупреждения просто глохнет. Когда заводишь заводится, но через 3 секунды глохнет как будто выключили зажигание, пытаешься газовать как будто троит и иногда стреляет. После десятка попыток завесити наконец заводится как ни в чем небывало и едет как будто ничего небыло. Иногда выскакивает ошибка, иногда нет.
Поменял ДПКВ, Valeo254 119 прекрасно встал, машина его приняла. Но проблема осталась.
Только что поменял ДПРВ, RueiRU327107M прекрасно встал, машина его приняла. Прокатился до мойки вроде нормально, но обкатку еще не прошел.
Когда вытащил ДПРВ он был в масле, подскажите это нормально?

Сообщение отредактировал koctuk23 - 23 авг 2019, 14:50


--------------------
Я на Drive2.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lis-45
сообщение 12 мая 2020, 17:18
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 8 Июня 2013
Пользователь №: 1267
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 7 раз



Всем привет. Сдох ДПРВ. Поставил датчик другой, нашел у ремонтников, внешне такой же номер другой ОЕМ-G4T07691 поставил, машина работает вроде нормально. Есть сомнения,в чём разница с оригиналом, кто ни будь в курсе ка кой должен быть уровень выходного сигнала у оригинального датчика???


--------------------
D4 Автомат 150 л.с
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 12 мая 2020, 18:49
Сообщение #24


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Там не уровень, это же датчик вращения. Он импульсы выдаёт.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 5 окт 2021, 21:50
Сообщение #25


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Вопросы по ДПКВ продолжаются...Подскажите господа пожалуйста.Ездил далеко на машине,закопался в песке,аж по защиту,буксы,песок в разные стороны.После этого ездил все хорошо,но в один день с утра завелась норм,остановился у магазина,заглушил,пришёл из магазина,заводить,а никак.Подождав 10 мин завелась и поехал дальше,чек на приборке вылез,ошибка ДПКВ.После этого пока не было чека и заводится норм.Так вот вопрос: песком этот датчик могло забросать,что он глючить начал или что ? А сейчас тахометр тупить начал,то показывает,то стрелка лежит.


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 6 окт 2021, 1:05
Сообщение #26


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



.....собственно тот же совет, что и в соседней теме. Будете менять — не покупайте дешёвые датчики, иначе проблемы так и будут продолжаться и продолжаться.

Что до остального, то если ошибка правда была ДПКВ, а не ДПРВ, и если боитесь, что песок попал под кожух, то лучше всё таки туда заглянуть, так как от песка может и ремню сильно поплохеть.

Сообщение отредактировал Mammoth - 6 окт 2021, 1:23


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1Serber1
сообщение 28 янв 2025, 19:49
Сообщение #27


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 4 Апреля 2017
Из: Мариуполь
Пользователь №: 110758
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
Такие же симптомы были. Заводится 2-3сек и глохнет, потом ездит но двиг не стабилен на хх и не повышает обороты при нагрузке бортовой.ДПРВ - MEAT & DORIA 87402
решил вопрос. Встал как родной, клема щёлк, в посадочное щёлк и поехали.Но после замены дпкв, наконечников , свечей, прмывка форсунок в моем случае.

Сообщение отредактировал 1Serber1 - 28 янв 2025, 21:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1Serber1
сообщение 29 янв 2025, 9:35
Сообщение #28


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 4 Апреля 2017
Из: Мариуполь
Пользователь №: 110758
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



плюс восстановление ориг рхх суперклеем с содой, хватает на пару лет. Очень влияет на работу двс. Но от вибрации не избавился полностью, её стало меньше, но она есть, при определенных ниже 770 об. вибрация входит в резонанс и херачит по всему кузову при увеличении оборотов увеличивается частота вибрации и уходит резонанс. Подозрение на узел сцепления, ему 65 тыщ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 15:16
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru