Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
заводится и сразу глохнет, в чем проблема?
VictorXR
сообщение 16 янв 2017, 21:27
Сообщение #21


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



А кто Вам сказал, что РХХ перед смертью будет Вас неоднократно предупреждать?
Мой впервые отказал весьма феерично: я уехал в Саратов (180 км от дома). Еду себе по городу, радуюсь жизни, и перед светофором на торможении мне показалось, что мотор заглох - как раз загорелся зелёный, с наката втыкаю вторую, отпускаю сцепление и чувствую кивок, как будто завелась с наката. Ну, думаю, чего только не покажется... На следующем светофоре зелёный заставил себя подождать, а я ощутил, что "не показалось" - запуск с приоткрытым педалью дросселем и поиск места поудобней, чтобы встать и открыть капот. Мольбы ожить и танцы с бубном не помогли, в итоге почти нечаянно придумал вариант с преднатягом тросса - выставил оборотов 900 по тахометру - и домой. А дальше были попытки оживить родной РХХ и два регулятора с Али, но об этом я уже писал в соответствующих темах rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrusha645
сообщение 18 янв 2017, 18:39
Сообщение #22


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28 Ноября 2013
Из: москва
Пользователь №: 4516
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



В продолжение темы решил отписаться по поводу всей ситуации и ее решения. Возможно кому-то будет полезно. Инфы с описанием такого на форуме не видел. Возможно плохо искал). И так начну сначала. Началось все с того, что машина начала глохнуть неожиданно прям во время движения. Через какое то время перестала держать холостой ход (хх) на холодном моторе. На прогретом все стабилизировалось. Обороты холостые на горячем были 1000. При включении обогрева заднего стекла чуть падали. Еще через недельку обороты начали скакать на прогретом, при этом двигатель неприятно подтраивал. Почитав, форум сразу почистил дроссельную заслонку, но не проверил регулятор холостого хода. Не знал как. чистка заслонки и последующие обучение не помогло. Заказал на всякий случай рхх, каталожный номер которого пробил через свой vin в exist. RP1450A070. Пока ждал датчик, уже начал как то догадываться, что дело все же не в нем. Подумал либо на топливную систему, либо на воздушную. В баке фильтр менял недавно, если сеточка бензонасоса только. Фильтра под капотом топливного у меня не было. А вот воздушной у меня был довольно грязный. Быстро его поменял. Итог меня удивил. Машина начала глохнуть на хх моментально и без подгазовки не заводилась. Проверил свечи. Более мене нормальные. Еще раз снял заслонку и уже протестировал и старый и новый датчик. Оба работали одинаково. Новый вернул в магазин, но сделал его фото(ниже). Он отличается. Запускать с ним двигатель не пробовал. Но люди пишут, что ставили похожие и все работает. Фото выкладываю, чтобы увидели, что именно прячется под каталожным номером. Его цена в emex с учетом скидки 2332) И так все собрал со старым датчиком. Не помогло. Поехал в сервис. Там причину нашли быстро. Ехал к профессионалам mek1. когда менял воздушный фильтр, обратил внимание на одну вещь которая меня сильно удивила. Но так как не знал для чего это сеточка в датчике расхода воздуха, то удалять ее не стал, а попробовал расправить руками по возможности. А потом вылетело как то из головы.) Сеточку извлекли, это расходомер. Теперь расход стал 12-13 л на 100, но с машинкой все норм. Сказали, что такое с сеткой может произойти только если машину заводили с эфира.) Машина у меня уже 5 лет и никто при мне такого не делал. Но тем не менее. Сеточку уже нашел на разборке с датчиком. По сравнению с новым вполне за разумные деньги. Прикрепленный файл  IMG_4216.JPG ( 73.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573


Хотел еще пару фоток закинуть, но на размер стал ругаться, хотя первую схавал нормально. да на фотке, кто не понял оригинальный датчик и неоригинал в коробке. фотка, где датчик без коробки не лезет(. но визуально он такой же как и на фотографиях топикстартера. у него отличается форма штока и длина мм 5 на вскидку.

Сообщение отредактировал Andrusha645 - 18 янв 2017, 19:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 янв 2017, 19:05
Сообщение #23


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Интересно - а как Вы проверяли работу обоих регуляторов? При "просто включении-выключении зажигания" - ход регулятора недостаточный, чтобы сделать выводы...
Не хочется забегать вперёд, но возможно, проблема с ДМРВ - не единственная. Разумеется, если ДМРВ оказался повреждённым - его однозначно нужно менять. Но может случиться и так, что проблемы с его заменой не уйдут. Если 5 лет она проездила на битом датчике, и вдруг внезапно заболела - странно это, в общем.
Если вернётесь к исходной - тут есть рецепты бюджетнее, чем ROERS, и не один.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andrusha645
сообщение 18 янв 2017, 19:24
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28 Ноября 2013
Из: москва
Пользователь №: 4516
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



насчет более бюджетных вариантов это али экспресс? а как там с возвратом? меня удивило, то что в зависимости от вина католожный номер датчиков разный, хотя производитель один. вот решил проверить. да с сеточкой история странная, соглашусь. единственное, отмечу что сразу же после покупки, бк показывал примерно одинаковый расход, в независимости от манеры езды и доп потребителей. в сервисе сделали полную диагностику дыигателя. итог все исправно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 янв 2017, 20:48
Сообщение #25


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Цитата(Andrusha645 @ 18 янв 2017, 19:24) *
насчет более бюджетных вариантов это али экспресс? а как там с возвратом?

Да. Не знаю, мне не потребовалось. Плюс - тут есть как минимум один отчёт по восстановлению РХХ.

Цитата(Andrusha645 @ 18 янв 2017, 19:24) *
меня удивило, то что в зависимости от вина католожный номер датчиков разный, хотя производитель один.

Кажется, только на каризмы ставился такой ущербный РХХ. С точки зрения надёжности родной регулятор - действительно ущербный. Плюс - в зависимости от двигателя у регулятора может быть разный исполнительный элемент (сам клапан) - тут главное не обмануться артикулами, иногда приходило и не подходило.

Цитата(Andrusha645 @ 18 янв 2017, 19:24) *
в сервисе сделали полную диагностику дыигателя. итог все исправно.

Исправно - это ошибок нет?..
Не хочу сказать, что Вас обманули или нет, но для совсем неновой машины - это очень громкие слова: "исправно" и "ну так, пойдёт" - разные всё же вещи smile.gif
Если у Вас заведомо неисправный ДМРВ и он врёт - то, чтобы проверить работу топливной системы, нужно подоткнуть заведомо исправный и не загаженный и посмотреть на коррекции. Тогда можно будет с достаточной долей уверенности сказать, что на впуске нет подсоса, форсы не забиты и не льют... а до того - я что-то даже не знаю


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 3 фев 2017, 10:47
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите с проблемой!!! пропал режим прогрева, заводил и глохла, приходилось держать педаль газа! при снятии клеммы аккумулятора режим прогрева восстанавливался при первом пуске двигателя, при повторном опять пропадал!??? заменил датчик холостого хода, по вину оригинал MD 628168, взял аналог Japan Cars MD628168 также на коробки был номер 1450A070 но визуально они отличались, в итоги после замены на новый режим прогрева появился, но обороты при пуске поднимает где-то 1600-1700 изночально потихоньку поднимает до 2000-2100, после прогрева до первого деления падает плавно к 1600, после полного прогрева держит 900-1000, а при движении при переключении передач 1400, газ можно не держать сама едет!!! понижение количества подачи воздуха с помощью винта на дросселе ни к чему толком не привило!!! помогите, посоветуйте!!! кстати когда ставили замерили диаметр, старый был 14.74мм новый 14.84мм мерили микрометром!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Oem_______MD628168_MD628166___________________________________IACV_____MIRAGE_lANCER.jpg_640x640.jpg ( 84.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  375945cd9462.jpg ( 61.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 3 фев 2017, 11:12
Сообщение #27


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



4G92 чек не горит ошибок нет!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 фев 2017, 12:04
Сообщение #28


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Для начала - замерьте вылет клапана (от фланца до основания конуса). Заодно проверьте конус на наличие следов трения о корпус заслонки (на всякий пожарный). И уточните наличие возможности подцепиться к машине эвосканом (наличие адаптера К-линии на чипе FTDI, компьютера...). А дальше будем думать, как быть.

Сообщение отредактировал VictorXR - 3 фев 2017, 12:22


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 3 фев 2017, 12:19
Сообщение #29


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



сп попробую!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 фев 2017, 12:23
Сообщение #30


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Да как бы не за что - я Вам пока только наводящих вопросов назадавал, а не лекарство рассказал. Лекарство будем искать позже rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 4 фев 2017, 9:21
Сообщение #31


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



да вот ещё что забыл спросить, скажите нужна ли адаптировать дроссель после замены датчика холостого хода, если да то научите как это сделать!!!???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 фев 2017, 11:56
Сообщение #32


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Да, вот рецепт.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 4 фев 2017, 12:24
Сообщение #33


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



сп огромное!! думаю в во вторник все манипуляции проделаю + копм подключим посмотрим что там да как!!! вот ещё вопросик, а не может быть причиной трос газа вернее из за его закусывания, недавно про бывал в ручную дроссель сбросить, обороты были более 2000 трос стоял натянутый как струна, а сегодня он ослаблен и обороты 900 где-то!!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 фев 2017, 13:43
Сообщение #34


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Оп-па!
Да, вот с этого и надо было начинить. Меняем трос, если проблема осталась - продолжаем.
Если оригинал дорого - почти подходит трос ВАЗовский, кажется - от 124 мотора. Можно просто подойти в тазмаг, спросить трос на 16-клапанный мотор. Придётся, конечно, сочинить крепление к дроссельному узлу, но вазовский трос стОит порядка 200 рублей, плюс-минус.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 6 фев 2017, 9:24
Сообщение #35


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



ок попробую с тросом сначала, один чёрт всё буду делать в одном месте, как морозы спадут отпишу!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimon1884
сообщение 14 фев 2017, 11:24
Сообщение #36


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110324
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток!!! так вот сегодня поставил старый, починили вроде, были срезаны все направляющие. даже при визуальном сравнении новый короче чем старый, судя по всему новый полностью не перекрывал воздух. но проблема не решилась biggrin.gif. поставили старый была чуть прогрета, стала прогреваться до нормы(обороты держал где то 900-1000) поехал, при движении с выжатом сцеплением обороты плавают от 1000 до 1500, после остановки поднимает до 1500 и держит на этом уровне(не плавают). подклинивает? или ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koctuk23
сообщение 17 янв 2018, 20:29
Сообщение #37


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



Всем добра! Второй раз на датчике рхх облизало все направляющие, первый раз приклеивал. Сейчас опять такая же проблема, посмотрел внутри направляющие уже тоже подуставшие. Попробую опять приклеить, но хочется поставить новый. Перечитав все, не совсем догнал какой аналог точно подойдет. Напишите плз какой бюджетный аналог сто процентов подойдет!!! Заранее всех благодарю!


--------------------
Я на Drive2.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koctuk23
сообщение 17 янв 2018, 20:55
Сообщение #38


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



CGA 11-SNT1450-RAДатчик (хода холостого)
ROERS-PARTS RP1450A070Датчик холостого хода
эти бьются в экзисте как ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ. И стоят приемлемо. НО подойдут ли.


--------------------
Я на Drive2.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 янв 2018, 22:34
Сообщение #39


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Полного аналога нет. Либо допиливать напильником, либо пробовать нечто вроде РХХ от первого акта (но такого опыта, вроде, ещё не было описано.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koctuk23
сообщение 21 янв 2018, 21:34
Сообщение #40


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 28 мая 2013
Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



Востановил старый, работает нормально, но вчера выскочил чек Р0505 С1505. Это все с ним связанно, по ходу подклинивает он, т.к. внутри тоже изношены пазы. Если кто вдруг ставил чтото подешевле отпишитесь, буду благодарен!


--------------------
Я на Drive2.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 12:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru