Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Проблема с бензобаком, прошу помощи кто сталкивался
Кот 32
сообщение 16 июня 2013, 8:00
Сообщение #21


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Infinnite @ 16.6.2013, 0:14) *
что то я не понял причем тут колготки blush.gif

Чтобы уголь не рассыпался и не забивал патрубки


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Infinnite
сообщение 16 июня 2013, 17:47
Сообщение #22


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Кинешма
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 14 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Кот 32 @ 16.6.2013, 8:00) *
Чтобы уголь не рассыпался и не забивал патрубки

ребят кто будет продувать адсорбер сделайте фото сессию)) буду признателен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 29 июля 2013, 11:44
Сообщение #23


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Infinnite Приветствую! Решил проблему с баком, адсорбер продувал? А то чё та сегодня на заправке раза с 5 залил полный бак, на 18 литрах отстрелило.... и потом отстреливало, но я не сдавался, пока не залил полный..))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Infinnite
сообщение 29 июля 2013, 16:58
Сообщение #24


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Кинешма
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 14 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(JYK @ 29.7.2013, 11:44) *
Infinnite Приветствую! Решил проблему с баком, адсорбер продувал? А то чё та сегодня на заправке раза с 5 залил полный бак, на 18 литрах отстрелило.... и потом отстреливало, но я не сдавался, пока не залил полный..))))))))

Неа так и не решил. Времени нет кулибничать так как ни рабу этого не делал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 30 июля 2013, 14:15
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Воздушный фильтр снимать не обязательно, скорее нужно открутить два болта на 10 которые держат блок предохранителей под капотом и отодвинуть блок в сторону что бы подлесть к штуцерам. Предварительно сняв крышку блока предов, а то так головкой не подлесть. Но чё та я дул (правда компрессором для подкачьки колёт) у меня ни чё не вылетело...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serega1977
сообщение 19 ноя 2013, 15:05
Сообщение #26


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22 мая 2013
Из: нягань ХМАО
Пользователь №: 55
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Кто подскажет мне при прогретом двигателе на холостом ходу на одсорбере есть три штуцера вот который без шланга он должен всасывать воздух?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igor antonov
сообщение 30 мая 2014, 9:49
Сообщение #27


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 14 Января 2014
Из: Урюпинск
Пользователь №: 5048
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 4 раза



а можно попадробнее про сам процесс чистки????
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 26 июня 2014, 21:07
Сообщение #28


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Здравствуйте. На сколько я понимаю( или не понимаю ), шипение при откручивании крышки горловины - образовавшийся вакуум в баке. Давлению подняться вроде неоткуда, трубок-то всего две:
одна на подачу топлива, другая обратка. Больше нету. А причём адсорбер?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 26 июня 2014, 22:16
Сообщение #29


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Так же,шипео и шипит...имею 3 машины,классика(рабочая),ларгус и каризму...шипит на всех,при заправке середина-полный и до пустого.
Думаю не адсорбер-у каризмы он был отключен с полгода(отсоединен был электромагнитный клапан...щас востановлен),ларгус с новья так,а классика на парах,постоянно шипит.
Причина в другом-так мне видится. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 27 июня 2014, 12:03
Сообщение #30


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



у меня тоже шипело всегда,решил "проблему" так-просто не до конца закручиваю крышку бензобака)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 27 июня 2014, 20:55
Сообщение #31


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(biglebowski90 @ 27 Июн. 2014, 12:03) *
у меня тоже шипело всегда,решил "проблему" так-просто не до конца закручиваю крышку бензобака)))

Ну стало-быть логично, что не работает клапан в крышке. На мой взгляд другой причины нет. А раз в баке создаётся разрежение - для насоса создаётся доп. нагрузка и бенза он засосёт меньше.
Наклёвывается причинно-следственная связь. Но может я не прав. По крайней мере для карбюратора мои утверждения верны 100%.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 27 июня 2014, 21:28
Сообщение #32


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



У меня сколько машин было, на заправке откручивая крышку, всегда на всех авто шипело., никогда не предовал этому значение, воспринимаю это как так и должно быть.

Вот что нарыл :
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.


В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение.

Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую - совершенно реальные случаи).

С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя.

При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).
Из мануала от Митсубиши


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 27 июня 2014, 21:38
Сообщение #33


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(shariot1972 @ 27 Июн. 2014, 21:28) *
У меня сколько машин было, на заправке откручивая крышку, всегда на всех авто шипело., никогда не предовал этому значение, воспринимаю это как так и должно быть.

Скорее всего, на всех машинах одинаковый косяк был. У меня у самого шипение из под крышки. Но появилось всего две недели назад, а до этого не было.
Времени разобраться не хватает. Но суть всё равно одна - вакуум в баке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 27 июня 2014, 21:41
Сообщение #34


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(moroz-74 @ 27 Июн. 2014, 23:38) *
Скорее всего, на всех машинах одинаковый косяк был

На всех 16-ти?
Я добавил статью в свой пост выше, что по этому поводу нарыл в инете. Так что спорить думаю бесполезно .


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 27 июня 2014, 21:52
Сообщение #35


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(shariot1972 @ 27 Июн. 2014, 21:28) *
Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера.

А где этот клапан? Я сам лазил в бак не раз и вроде кроме двух штуцеров из бака( на бензонасосе ) ничего не торчит. По какой трубе уходят, или не уходят, пары из бака?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 27 июня 2014, 22:06
Сообщение #36


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(shariot1972 @ 27 Июн. 2014, 21:41) *
На всех 16-ти?
Я добавил статью в свой пост выше, что по этому поводу нарыл в инете. Так что спорить думаю бесполезно .

А я и не спорю. Из статьи следует - косяк-то был. И шипение надо рассматривать именно как неисправность, а не как должное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 27 июня 2014, 22:41
Сообщение #37


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 11 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 11 раз



вот,что нашёл MR 473513 - Шланг вентиляции картера,следовательно разряжения не должно быть просто логически рассуждая из названия шланга)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 27 июня 2014, 22:46
Сообщение #38


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(moroz-74 @ 28 Июн. 2014, 0:06) *
А я и не спорю. Из статьи следует - косяк-то был. И шипение надо рассматривать именно как неисправность, а не как должное.

Прочитай внимательно последний абзац, и обрати внимание на слово ПОВЫШЕННОЕ... Тоесть разряжение или давление может присутствовать, но в пределах нормы!


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 28 июня 2014, 23:05
Сообщение #39


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(shariot1972 @ 27 Июн. 2014, 22:46) *
Прочитай внимательно последний абзац, и обрати внимание на слово ПОВЫШЕННОЕ... Тоесть разряжение или давление может присутствовать, но в пределах нормы!

Да-да, я внимательно прочитал изложенное. Указанный " последний" абзац, и обрати внимание, он начинается словами :" При неисправности системы..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 28 июня 2014, 23:11
Сообщение #40


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



А если давление или разрежение в пределах нормы, то с ними легко справится крышка заливной горловины и шипеть не будет. Как-то так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 21:01
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru