Проблема с бензобаком, прошу помощи кто сталкивался |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с бензобаком, прошу помощи кто сталкивался |
16 июня 2013, 8:00
Сообщение
#21
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
что то я не понял причем тут колготки Чтобы уголь не рассыпался и не забивал патрубки -------------------- |
|
|
16 июня 2013, 17:47
Сообщение
#22
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
29 июля 2013, 11:44
Сообщение
#23
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Infinnite Приветствую! Решил проблему с баком, адсорбер продувал? А то чё та сегодня на заправке раза с 5 залил полный бак, на 18 литрах отстрелило.... и потом отстреливало, но я не сдавался, пока не залил полный..))))))))
|
|
|
29 июля 2013, 16:58
Сообщение
#24
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 14 раз |
Infinnite Приветствую! Решил проблему с баком, адсорбер продувал? А то чё та сегодня на заправке раза с 5 залил полный бак, на 18 литрах отстрелило.... и потом отстреливало, но я не сдавался, пока не залил полный..)))))))) Неа так и не решил. Времени нет кулибничать так как ни рабу этого не делал. |
|
|
30 июля 2013, 14:15
Сообщение
#25
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза |
Воздушный фильтр снимать не обязательно, скорее нужно открутить два болта на 10 которые держат блок предохранителей под капотом и отодвинуть блок в сторону что бы подлесть к штуцерам. Предварительно сняв крышку блока предов, а то так головкой не подлесть. Но чё та я дул (правда компрессором для подкачьки колёт) у меня ни чё не вылетело...
|
|
|
19 ноя 2013, 15:05
Сообщение
#26
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто подскажет мне при прогретом двигателе на холостом ходу на одсорбере есть три штуцера вот который без шланга он должен всасывать воздух?
|
|
|
30 мая 2014, 9:49
Сообщение
#27
|
|
Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза |
а можно попадробнее про сам процесс чистки????
|
|
|
26 июня 2014, 21:07
Сообщение
#28
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
Здравствуйте. На сколько я понимаю( или не понимаю ), шипение при откручивании крышки горловины - образовавшийся вакуум в баке. Давлению подняться вроде неоткуда, трубок-то всего две:
одна на подачу топлива, другая обратка. Больше нету. А причём адсорбер? |
|
|
26 июня 2014, 22:16
Сообщение
#29
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз |
Так же,шипео и шипит...имею 3 машины,классика(рабочая),ларгус и каризму...шипит на всех,при заправке середина-полный и до пустого.
Думаю не адсорбер-у каризмы он был отключен с полгода(отсоединен был электромагнитный клапан...щас востановлен),ларгус с новья так,а классика на парах,постоянно шипит. Причина в другом-так мне видится. |
|
|
27 июня 2014, 12:03
Сообщение
#30
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
у меня тоже шипело всегда,решил "проблему" так-просто не до конца закручиваю крышку бензобака)))
|
|
|
27 июня 2014, 20:55
Сообщение
#31
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
у меня тоже шипело всегда,решил "проблему" так-просто не до конца закручиваю крышку бензобака))) Ну стало-быть логично, что не работает клапан в крышке. На мой взгляд другой причины нет. А раз в баке создаётся разрежение - для насоса создаётся доп. нагрузка и бенза он засосёт меньше. Наклёвывается причинно-следственная связь. Но может я не прав. По крайней мере для карбюратора мои утверждения верны 100%. |
|
|
27 июня 2014, 21:28
Сообщение
#32
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
У меня сколько машин было, на заправке откручивая крышку, всегда на всех авто шипело., никогда не предовал этому значение, воспринимаю это как так и должно быть.
Вот что нарыл : Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим. В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть - бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую - совершенно реальные случаи). С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др.) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С), электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя. При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно). Из мануала от Митсубиши -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
27 июня 2014, 21:38
Сообщение
#33
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
У меня сколько машин было, на заправке откручивая крышку, всегда на всех авто шипело., никогда не предовал этому значение, воспринимаю это как так и должно быть. Скорее всего, на всех машинах одинаковый косяк был. У меня у самого шипение из под крышки. Но появилось всего две недели назад, а до этого не было. Времени разобраться не хватает. Но суть всё равно одна - вакуум в баке. |
|
|
27 июня 2014, 21:41
Сообщение
#34
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
Скорее всего, на всех машинах одинаковый косяк был На всех 16-ти? Я добавил статью в свой пост выше, что по этому поводу нарыл в инете. Так что спорить думаю бесполезно . -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
27 июня 2014, 21:52
Сообщение
#35
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. А где этот клапан? Я сам лазил в бак не раз и вроде кроме двух штуцеров из бака( на бензонасосе ) ничего не торчит. По какой трубе уходят, или не уходят, пары из бака? |
|
|
27 июня 2014, 22:06
Сообщение
#36
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
27 июня 2014, 22:41
Сообщение
#37
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 11 раз |
вот,что нашёл MR 473513 - Шланг вентиляции картера,следовательно разряжения не должно быть просто логически рассуждая из названия шланга)))
|
|
|
27 июня 2014, 22:46
Сообщение
#38
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз |
А я и не спорю. Из статьи следует - косяк-то был. И шипение надо рассматривать именно как неисправность, а не как должное. Прочитай внимательно последний абзац, и обрати внимание на слово ПОВЫШЕННОЕ... Тоесть разряжение или давление может присутствовать, но в пределах нормы! -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
28 июня 2014, 23:05
Сообщение
#39
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
Прочитай внимательно последний абзац, и обрати внимание на слово ПОВЫШЕННОЕ... Тоесть разряжение или давление может присутствовать, но в пределах нормы! Да-да, я внимательно прочитал изложенное. Указанный " последний" абзац, и обрати внимание, он начинается словами :" При неисправности системы..." |
|
|
28 июня 2014, 23:11
Сообщение
#40
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз |
А если давление или разрежение в пределах нормы, то с ними легко справится крышка заливной горловины и шипеть не будет. Как-то так.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 30 мая 2024 г. - 21:01 |