Биксеноновые линзы, В штатные места |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Биксеноновые линзы, В штатные места |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Dujnikov Во,спасибо.Интересный цвет света,во как ![]() ![]() лучше брать с бесплатной доставкой, потому что в случае, если китаец пришлет некачественный товар, при возврате стоимость доставки не компенсируется..... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Надо такой будет в туманки попробовать... если родные птфки линзовые хелла,то они светят итак неплохо, легче просто елтой пленкой обтянуть, дешего и сердито. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
если родные птфки линзовые хелла,то они светят итак неплохо, легче просто елтой пленкой обтянуть, дешего и сердито. Родные то родные ,только уже не светят почти.Стёкла отполировал,а отражатель практически умер...вот и хочу туда ксенон попробовать,если не прокатит надо будет другие туманки ставить. -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем купил я себе линзы,фары разобрал хорошо и быстро,все это дело внедрил в фары и собрал обратно.подключил,все работает.сегодня вечером как потемнело попробывал все это дело в действии.возникла одна проблемка,фары светят слишком высоко.кто скажет,кто подскажет как опустить фары ниже???(в салоне корректор уже повернут до конца)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
если посмотреть на фару сверху на каждой есть по 2 крутилки под шестигранник .. они белого цвета.. это регулировка вверх-вниз и лева-право... вот ими и надо выводить фары, при этом корректор должен стоять в самом верхнем положении, чтоб потом при загрузке зада корректором можно было опустить фары..
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если посмотреть на фару сверху на каждой есть по 2 крутилки под шестигранник .. они белого цвета.. это регулировка вверх-вниз и лева-право... вот ими и надо выводить фары, при этом корректор должен стоять в самом верхнем положении, чтоб потом при загрузке зада корректором можно было опустить фары.. На до рестайле чота я не вижу никаких белых крутилок под шестигранник |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там помоему есть два черных соска с чорными болтиками под ключик на 8.только там и соски и болтики пласмассовые и я их места сорвать не могу.чуть бобольше силы на ключ прикладываеш и головка болтика начинает огалтоваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все нашел.Отрегулировал.Там не шестигранник , а под крестообразную отвертку регулировочные болты были.Теперь одна проблема в гайцах... Интересно будут трепать меня или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Вооот,приехали мои Q5
![]() ![]() ![]() вместе с Q5 ![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Кто ,что думает по поводу
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
не кто походу не загоняется,хорошо....
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Потихоньку собираю правую фару,вот что получается
![]() а вот праавая и левая вместе ![]() на правой ещё не вклеяно и не отполировано стекло....а на правой линзы 5ти летней давности Сообщение отредактировал mihaluch - 29 авг 2014, 20:37 -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ребят Добрый вечер. Беда, не включается дальний на обоих фарах, отключал провода подключал лампочку дальний включается, визуально осмотрел на шторку идут провода из черного блока, что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Ребят Добрый вечер. Беда, не включается дальний на обоих фарах, отключал провода подключал лампочку дальний включается, визуально осмотрел на шторку идут провода из черного блока, что может быть? шторки могут заедать, возможно их придется подпилить, тут где то выше про это было написано, либо косяк в схеме подключения, проверьте все еще раз! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не в шторках думаю дело все таки год стоит ксен, все работало нормально, правда есть одно но, я его почти пол года не использовал, не приходилось ночью ездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Не в шторках думаю дело все таки год стоит ксен, все работало нормально, правда есть одно но, я его почти пол года не использовал, не приходилось ночью ездить. Проверьте землю кстати, у меня одна шторка тупила, т.к земля(масса) была плохой. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
я тож подумываю на землю, но он то включается, ближний есть иль я что то не до понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
я тож подумываю на землю, но он то включается, ближний есть иль я что то не до понимаю. в том и смех, что ближний был, дальнего не было иногда, потом все раскрутил, а массы болт не закручен плотно, вот и колбасило свет, теперь все как надо. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
в том и смех, что ближний был, дальнего не было иногда, потом все раскрутил, а массы болт не закручен плотно, вот и колбасило свет, теперь все как надо. Нее, масса нормальная, может у вас по другому, а у меня масса подключена на каждый блок розжига, а на дальний идет от блока проводов(маленькая запаянная коробочка куда сходятся все провода). При включенных фарах я массу подкидывал к шторке она включалась может где то провода надорвались? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Нее, масса нормальная, может у вас по другому, а у меня масса подключена на каждый блок розжига, а на дальний идет от блока проводов(маленькая запаянная коробочка куда сходятся все провода). При включенных фарах я массу подкидывал к шторке она включалась может где то провода надорвались? ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, что я писал, где то массы нет. Просто продублируйте ее любым проводом и все, либо ищите место надрыва. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:58 |