Стук спереди справа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стук спереди справа |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз ![]() |
Валер ! Если с этой точки зрения смотреть , то и болты хомутов втулок стабилизатора могут не открутиться . Да и мало-ли что может не открутиться !?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
moroz-74, Не надо ля-ля. С подобранным инструментом и опытом, втулки возможно поменять за час, без ямы или подьемника! Прежде, чем лялякать, представь пожалуйста фотоотчётик о том как легко и непринужденно заменить втулки, если ты вообще сам менял их хоть раз. И подобранный инструмент сфоткать не забудь, чтобы показать всем непосвященным, какие ключи для этого подойдут из имеющихся в наборах. Без откручивания подрамника, подъёмник не нужен - достаточно домкрата, ибо, для "работы", ко втулке, только со стороны колеса можно просунуть ПАЛЬЦЫ. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Прежде, чем лялякать, представь пожалуйста фотоотчётик о том как легко и непринужденно заменить втулки, если ты вообще сам менял их хоть раз. И подобранный инструмент сфоткать не забудь, чтобы показать всем непосвященным, какие ключи для этого подойдут из имеющихся в наборах. Вот пожалуйста Замена втулок переднего стабилизатора |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Вот пожалуйста Замена втулок переднего стабилизатора sanko прав, поменять эти втулки без опускания подрамника легко и просто. Сам менял их в начале года вот. Процедуру замены подробно описывал в обсуждениях к фотоотчету. Сообщение отредактировал Enot - 23 мая 2015, 8:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Заехал на станцию, поменял подушки (втулки) стаба + шаровые+регулеровка передка. цена 1400р. И нах... самому возиться. ищите провереных спецов-берут не дорого и знают что делать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
обалдеть,сколько людей столько и мнений))вот только сверление пола в салоне меня пугает просто до жути 0_о может и вправду не замарачиваться,да отдать механику,а то вдруг "проблема",а гаража у меня нет((
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот пожалуйста Замена втулок переднего стабилизатора В твоём отчёте, в самом начале описания указано, что на одну втулку ушло три часа в комплексе со слизыванием граней и прочим сексом, а на вторую 30 минут. Всего 3ч30мин и это не считая всяких доводок, обтачиваний, убивания здорового инструмента. А я просто открутил шесть болтов и подрамник упал, а потом просто закрутил эти болты и на всю замену втулок ушло не более часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
moroz-74,
Цитата ушло три часа Не знал как лутче подобратся к болту втулки Цитата и это не считая,доводок,обтачиваний это как раз и входило в это время, ещё успел и фото поделать) Цитата убивания здорового инструмента Какого? То , что обточил шестигранник на наждаке? Цитата слизованием граней И что? Один болт был сильно закисший. А на подрамнике болты народ срывает. Цитата на вторую втулку ушло 30мин Да, потому что уже знал, как чего. Цитата А я просто открутил шесть болтов и подрамник упал Ну и хорошо, что все получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 425 раз ![]() |
Народ ! Чего вы зацепились ! Вам не кажется , тему можно было завершить ещё тем постом ! У всех разные способности , да и руки тоже . Каждому - своё ! Главное - достижение положительного результата Сообщение отредактировал просто Евгений - 24 мая 2015, 3:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, у меня тоже появился стук при повороте на право (стук на стороне водителя) , на ребристой дороге. В итоге всё решилось тем, что болты аморта раскрутились со временем! И понял только когда поставил вороток, руками и визуально не чувствуется. Как три по кругу, так и центральный самой стойки. Причем не надо закручивать его моментом как в руководстве, у меня всё равно стучало. Тяните пока пружина уже трещать не начнёт. Знаю это плохо, но с китай запчастями только так. Почти всё куплено цтр, зекерт,линкс.
А сколько всего было поменяно, шаровая, стойки стаба, суппорта, наконечник... , так и пришёл в эту тему. Уже думал заказывать втулки. Может кому поможет! Прежде чем что то менять, протяните всю подвеску Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 17 Октября 2025 г. - 2:52 |