Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Стук спереди справа
просто Евгений
сообщение 22 мая 2015, 17:26
Сообщение #21


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1898
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 425 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 425 раз



Валер ! Если с этой точки зрения смотреть , то и болты хомутов втулок стабилизатора могут не открутиться . Да и мало-ли что может не открутиться !?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 23 мая 2015, 4:08
Сообщение #22


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(sanko @ 22 мая 2015, 8:47) *
moroz-74,

Не надо ля-ля. С подобранным инструментом и опытом, втулки возможно поменять за час, без ямы или подьемника!

Прежде, чем лялякать, представь пожалуйста фотоотчётик о том как легко и непринужденно заменить втулки, если ты вообще сам менял их хоть раз.
И подобранный инструмент сфоткать не забудь, чтобы показать всем непосвященным, какие ключи для этого подойдут из имеющихся в наборах.
Без откручивания подрамника, подъёмник не нужен - достаточно домкрата, ибо, для "работы", ко втулке, только со стороны колеса можно просунуть ПАЛЬЦЫ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 23 мая 2015, 8:21
Сообщение #23


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(moroz-74 @ 23 мая 2015, 4:08) *
Прежде, чем лялякать, представь пожалуйста фотоотчётик о том как легко и непринужденно заменить втулки, если ты вообще сам менял их хоть раз.
И подобранный инструмент сфоткать не забудь, чтобы показать всем непосвященным, какие ключи для этого подойдут из имеющихся в наборах.

Вот пожалуйста Замена втулок переднего стабилизатора
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 23 мая 2015, 8:50
Сообщение #24


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(sanko @ 23 мая 2015, 8:21) *

sanko прав, поменять эти втулки без опускания подрамника легко и просто. Сам менял их в начале года вот. Процедуру замены подробно описывал в обсуждениях к фотоотчету.

Сообщение отредактировал Enot - 23 мая 2015, 8:52


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 23 мая 2015, 10:43
Сообщение #25


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Заехал на станцию, поменял подушки (втулки) стаба + шаровые+регулеровка передка. цена 1400р. И нах... самому возиться. ищите провереных спецов-берут не дорого и знают что делать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 23 мая 2015, 14:31
Сообщение #26


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



обалдеть,сколько людей столько и мнений))вот только сверление пола в салоне меня пугает просто до жути 0_о может и вправду не замарачиваться,да отдать механику,а то вдруг "проблема",а гаража у меня нет((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 23 мая 2015, 22:09
Сообщение #27


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(sanko @ 23 мая 2015, 8:21) *

В твоём отчёте, в самом начале описания указано, что на одну втулку ушло три часа в комплексе со слизыванием граней и прочим сексом, а на вторую 30 минут. Всего 3ч30мин
и это не считая всяких доводок, обтачиваний, убивания здорового инструмента. А я просто открутил шесть болтов и подрамник упал, а потом просто закрутил эти болты и
на всю замену втулок ушло не более часа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 23 мая 2015, 23:17
Сообщение #28


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



moroz-74,
Цитата
ушло три часа

Не знал как лутче подобратся к болту втулки
Цитата
и это не считая,доводок,обтачиваний

это как раз и входило в это время, ещё успел и фото поделать)
Цитата
убивания здорового инструмента

Какого? То , что обточил шестигранник на наждаке?
Цитата
слизованием граней

И что? Один болт был сильно закисший.
А на подрамнике болты народ срывает.
Цитата
на вторую втулку ушло 30мин

Да, потому что уже знал, как чего.
Цитата
А я просто открутил шесть болтов и подрамник упал

Ну и хорошо, что все получилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 24 мая 2015, 3:25
Сообщение #29


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1898
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 425 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 425 раз



Цитата(просто Евгений @ 22 мая 2015, 9:38) *

Народ ! Чего вы зацепились ! Вам не кажется , тему можно было завершить ещё тем постом ! У всех разные способности , да и руки тоже . Каждому - своё ! Главное - достижение положительного результата

Сообщение отредактировал просто Евгений - 24 мая 2015, 3:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denimeni
сообщение 31 авг 2025, 23:00
Сообщение #30


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4 Декабря 2023
Пользователь №: 119070
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, у меня тоже появился стук при повороте на право (стук на стороне водителя) , на ребристой дороге. В итоге всё решилось тем, что болты аморта раскрутились со временем! И понял только когда поставил вороток, руками и визуально не чувствуется. Как три по кругу, так и центральный самой стойки. Причем не надо закручивать его моментом как в руководстве, у меня всё равно стучало. Тяните пока пружина уже трещать не начнёт. Знаю это плохо, но с китай запчастями только так. Почти всё куплено цтр, зекерт,линкс.
А сколько всего было поменяно, шаровая, стойки стаба, суппорта, наконечник... , так и пришёл в эту тему. Уже думал заказывать втулки. Может кому поможет! Прежде чем что то менять, протяните всю подвеску
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 17 Октября 2025 г. - 2:52
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru