Шумоизоляция капота, Небольшой фотоотчёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шумоизоляция капота, Небольшой фотоотчёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2329 раз ![]() |
Всем привет!
Продолжаю обезшумливать машину, сегодня я расскажу о оклейки капота. Для начала о том, что потребовалось. Материал: Самоклеющийся фольгоизолон толщиной 8 мм в листах размером 500х1000 мм производства СГМ. ![]() Первый широкий 75 мм армированный стекловолокном. ![]() Второй поуже 50 мм просто алюминий толщиной 30 мкм и шириной 50 мм. ![]() Инструмент: Ножницы, маркер, шлитцевая отвёртка, нож. Расходники: Растворитель (я брал бензин Калоша) для обезжиривания оклеиваемой поверхности, ветошь (тряпка), газеты для изготовления трафаретов. Итак, начнём. Первым делом снимаем шкуру (родную теплошумоизоляцию), она сама по себе очень грязная, да и под ней грязи хоть отбавляй) Все пистоны-клипсы снялись без проблем, аккуратно отвёрткой их поддеваем и извлекаем, особых проблем нет, только не уроните клипсу, иначе по пылезащите будете её искать, как совет постелите полиэтиленовую плёнку. ![]() ![]() Поехал на мойку, помыл капот, а заодно и мотор, чище будет) ![]() ![]() ![]() ![]() Через трафареты я перенёс очертания заготовок на листы фольгоизолона, на оклейку капота понадобилось почти полтора листа. ![]() ![]() Дальше оклеил капот вольгоизолоном, а стыки и все отверстия проклеил фольгированным скотчем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь вешаем родную шкуру на место. ![]() От времени она совсем обветшала, да и мойка ей не совсем пошла на пользу, так что бы ничего не свисало проклеил её по периметру широким скотчем. ![]() Вот вроде и всё. Всем Спасибо за внимание. С Уважением, Валерий. Тема для обсуждений: Шумоизоляция капота -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 14 Февраля 2025 г. - 15:22 |